Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6116

    15 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6116
    # 15 апреля 2014 17:57

    Помогите выбрать женский найнер. джиант
    лучше навеской http://catalog.onliner.by/
    giant/revel29er1_2013/ или конадл с
    красивой рамой но бедной навеской http://
    http://www.veloplaneta.by/katalog/tovar/6706000/
    оба по 500 и в наличии. разница только в задней перекидке?

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 15 апреля 2014 18:00
    tok981:

    Помогите выбрать женский найнер. джиант
    лучше навеской http://catalog.onliner.by/
    giant/revel29er1_2013/ или конадл с
    красивой рамой но бедной навеской http://
    http://www.veloplaneta.by/katalog/tovar/6706000/
    оба по 500 и в наличии. разница только в задней перекидке?

    Ну вы сами расписали, где что лучше, и просите народ помочь с выбором. Пусть выбирает тот. кто будет кататься.
    Странные люди чесслово.

  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 15 апреля 2014 19:22

    Парни,как вам данныйАппарат?Стоит ли он внимания?И кто сталкивался со спешами...подойдет ли мне 17" при росте 174?Как вообще у спешей рамы...поматЁрей,чем у треков...средней цены? :rotate:

  • braslav7 Neophyte Poster
    офлайн
    braslav7 Neophyte Poster

    22

    13 лет на сайте
    пользователь #424715

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 15 апреля 2014 20:13

    Добрый день, вот присматриваюсь к такому (рост 187, вес 96 кг) Centurion Backfire M6 (2014) http://catalog.onliner.by/centurion/centurionbfm614/ или может что-то другое по-советуете, бюджет до 440 у.е. спасибо. Stels принципиально не хочу. Интересно мнение Креатина.

  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2485

    22 года на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2485
    # 15 апреля 2014 20:16 Редактировалось DoberMan, 1 раз.

    TOLЯN, Вы же с трехсот начинали выбирать - ОСТАНОВИТЕСЬ ))))
    Или вы там деньги рисуете после каждого поста :-D

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 15 апреля 2014 20:27
    DoberMan:

    TOLЯN, Вы же с трехсот начинали выбирать - ОСТАНОВИТЕСЬ ))))
    Или вы там деньги рисуете после каждого поста :-D

    Я же уже писал,что бюджет до 750 готов подогнать-вот,как раз ровно750 у.е.Такой вот я рассчетливый. :lol: Но что-то терзает смутное сомнение по поводу ограничения данного лимита. :) Деньги то у меня имеются,только вот по делу тратить люблю...потому и имеются.Да и потому,что люблю их. :trollface:

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 15 апреля 2014 20:27
    TOLЯN:

    Парни,как вам данныйАппарат?Стоит ли он внимания?И кто сталкивался со спешами...подойдет ли мне 17" при росте 174?Как вообще у спешей рамы...поматЁрей,чем у треков...средней цены? :rotate:

    С каким Треком в сравнении конкретно? По росту должна быть нормально, гео здесь больше под спортивную посадку.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    15 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 15 апреля 2014 20:27

    ребят поскажите. Широкая резина от найнера на гибриде : это колхоз, дурной тон или норма?;-)
    Ну и наоборот слики на найнер?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 15 апреля 2014 20:30
    bobiz:

    ребят поскажите. Широкая резина от найнера на гибриде : это колхоз, дурной тон или норма?;-)
    Ну и наоборот слики на найнер?

    Тут надо смотреть, чтоб влезла еще. И смысла ставить на гибрид шире 2.0 не вижу как и на найнер 1.5 слики :)

  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 15 апреля 2014 20:32 Редактировалось TOLЯN, 1 раз.

    Готов был уже вот этубомбу брать и ехать забирать ее(даже с боем :) ),да вот ростовки моей не было :evil:

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    ruserman:

    TOLЯN:

    Парни,как вам данныйАппарат?Стоит ли он внимания?И кто сталкивался со спешами...подойдет ли мне 17" при росте 174?Как вообще у спешей рамы...поматЁрей,чем у треков...средней цены? :rotate:

    С каким Треком в сравнении конкретно? По росту должна быть нормально, гео здесь больше под спортивную посадку.

    при понимании более дешевого обвеса А спортивная посадка намного менее комфортна?...извините за пробелы в знаниях.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 15 апреля 2014 20:47 Редактировалось Креатин, 1 раз.

    braslav7, мое мнение---- Отличный вел :ura: :super: даже странно.. такой дешевый.. с таким норм обвесом :spy:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    15 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 15 апреля 2014 20:50

    ruserman, я как рассуждаю! Если на гибриде имеется хорошее оборудование, вилка пусть и не большим ходом, но по крайней мере рабочая. Поездки кроме лесных покатушек планируются и сугубо асфальтные, так почему бы не иметь два комплекта резины для разных условий. Всяко больше места в доме чем с двумя байками.
    Другое дело, что колхоз. Или все таки норма

  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 15 апреля 2014 20:50 Редактировалось TOLЯN, 1 раз.

    Есть вот такой моей ростовки,но тут уже еще 135 добавить надо,да и смущает его заточка под грузных ребят,хоть я и сам вешу 92

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    И еще вопрос:рокхоппер непосредственно ни разу не видел,а на хардроке имел возможность прокатиться и лицезреть,какой из них красивей и "богаче"смотрится? :D Как бы внешний лоск не главный,но тоже не из последних критериев-эстетическое удовольствие от своего коня ,для меня играет важную роль.

  • braslav7 Neophyte Poster
    офлайн
    braslav7 Neophyte Poster

    22

    13 лет на сайте
    пользователь #424715

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 15 апреля 2014 21:04

    Креатин, а реально, что лучше http://www.velopark.by/bicycle/sale/author_basic.html или http://www.velopark.by/bicycle/mountain/backfire_m6_black.html

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Вообще-то меня немного напрягает, что например у АUTHOR тросы идут по верху рамы, у многих других под рамой. Под рамой как-то эстетичной и практичнее или я ошибаюсь?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 15 апреля 2014 21:13

    braslav7, одинаковые.. берите который понравится :)

    braslav7:

    у АUTHOR тросы идут по верху рамы

    есть такое дело... тоже не особо нравится это идея... но на практие никаих проблем не возникает точно(по отзывам людей) ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6116

    15 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6116
    # 15 апреля 2014 21:30

    braslav7,а моем авторе это плюс ,я за низ рамы ношу велик. по лестнице. оч удобно)

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 15 апреля 2014 21:33
    tok981:

    я за низ рамы ношу велик. по лестнице. оч удобно

    я прочитал --- я за них(тоесть тросы) велик ношу очень удобно :trollface:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 15 апреля 2014 21:34
    Креатин:

    есть такое дело... тоже не особо нравится это идея... но на практие никаих проблем не возникает точно(по отзывам людей)

    цыпочек не повозишь :(

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 15 апреля 2014 21:43
    petranevich:

    цыпочек не повозишь

    ну руль пусть садятся... тоже мне кАралевы :D

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 15 апреля 2014 21:50

    Креатин, :D :super: