Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • Слесар-101 Member
    офлайн
    Слесар-101 Member

    187

    10 лет на сайте
    пользователь #1490375

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 24 ноября 2014 08:30
    Отонокак:

    Слесар-101, в следущем 2015 году, авто купленное в 2014 автоматически станет годовалым
    И дай Бог получить ту цену, по которой бралось

    это конечно тоже нужно учитывать. но про 1/3 от цены как тока выедет с салона это тоже наверно перебор.
    просто перевести рур по 46 и зафиксировать убытки както не камильфо :-?

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3479

    22 года на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3479
    # 24 ноября 2014 08:33
    bartalamu:

    Еще одно наблюдение - по дороге домой шел 130-140 на бэушной машине, новые машины меня обходили как стоячего - обкатку нового авто до 1000 км со скоростью не более 100 км/ч уже отменили? )))

    Если я не ошибаюсь тут не скорость важна а кол-во оборотов - на утлендере просто плавно разгонялся - учитывая что коробка вариатор при 110 больше 2000 не раскручивает - так и шел плавненько на 1700-1800. Пару раз только перестроться резко надо было - раскрутил до 3000. Если объем двигателя позволяет, - можно и на 150 км.ч идти на оборотах до 2000.

    Если чё то большинству современных машин как обкатка так и нулевое ТО не обязательно :).
    Но большинство придерживаются всё же той мысли что это надо делать.

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • Pasha-01 Member
    офлайн
    Pasha-01 Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #229126

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 24 ноября 2014 08:42

    всем большое спасибо за хорошие советы!! в субботу пригнали две шкоды! Форум очень помог!!!

  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 24 ноября 2014 08:45 Редактировалось -Skydreamer-, 1 раз.

    Кто-то недавно спрашивал про покупку б/у в салоне - рассказываю свою историю.
    Искался авто Octavia A5 FL 1.6MPi 2010-2012гв.
    За недели две до поездки начал усиленно курить этот форум и мониторить объявы на автору и авито, дабы примерно сориентироваться на среднюю цену по авто и хоть примерно по названиям салонов быстро узнавать кто официал, а кто нет :)
    В чт купил билеты на поезд (убытие в 21,44 прибытие в 6,45, что очен удобно). Обзвонил ~15 понравившихся частников, из которых после разговора осталось 7 авто (остальные либо хачи, либо просто мутные типы), и пару трейдиновских контор. Ближе к вечеру выскочила объява от Дженсера - авто 11 года 34тыс пробега - :spy: , но после общения с менеджером решено было в первую очередь ехать к ним (божился, что пробег реальный, не бита и т.п.)
    В Москве ни разу не был, поэтому - ставим дома на телефон на всякий случай приложение от авто.ру, программу яндекс.метро, создаем ярлыки на проверку авто по вин-коду по всем возможным базам (для ускорения процесса на месте), берем навигатор и ноут на всякий случай и едем.
    В 7 приехали на вокзал, купили симку билайна за 300р для звонков и инета.
    В 8,00 были в салоне на Варшавском 150, позвонили нашему менеджеру, на что тот сонным голосом ответил, что будет к 9. За этот час нашли авто и начали осмотр. Состояние - реально не к чему докопаться кроме пары царапок, поэтому когда приехал Алексей, осталось осмотреть только салон. По косвенным признакам - руль, педали, рычаг КПП, родная резина и т.д. пробег показался реальным. На их компьютере просмотрели результаты их диагностики - крашенных элементов нет, из проблем - немного неровная работа двигателя (рекомендовали заменить свечи). Завели - хз, мотор шепчет, легкое подтраивание проявилось только позже на холостых на прогретом моторе.
    Стартовая цена была 505тыс, но для торга реально не было повода, точнее был один - МКПП, которая в мск нафик никому не нужна :) Итого договорились на 500.
    Менеджеру оставили копию паспорта для оформления договора, а нас он отправил менять деньги, т.к. своего обменника на месте нету (на бумажке написал нам 4 адреса обменников за 2 станции метро, в которых выше курс - ссылка с рбк это подтвердила, хотя этих обменников в списке рбк не было). Едем, меняем деньги (курс реально меняется хоть по несколько раз в час). У тетки в кассе несколько раз спросил, есть ли комиссия, все ок, меняем.
    Вернулись назад, был готов уже счет на оплату и договор. 3 раза перечитал договор :) - все ОК - прописано все четко. Заплатил в кассу, подписал ДКП, меня вписали в ПТС. На месте есть представители Ингосстраха, но эти кретины отказались делать транзитную ОСАГО за 700р, сказали сделают только за 1400(т.к. на неограниченное число водителей) - были посланы нах.
    Итого при выезде из салона у Вас на руках - ДКП (4шт), Акт приемки-передачи(2шт), ПТС, копии ПТС(3шт), СТС на прежнего владельца, ОСАГО (сделал немного не там), копия Устава Дженсера и доверенность (для нашего ГАИ - не пригодились). На выезде из салона менеждер распечатал карту с ближайшими отделениями гибдд и пожелал счастливого пути. Приехали в отделение, а талонов нету :(
    Но мы-то начитанные - лезем на сайт гибдд и ищем отделения в области по трассе в Минск. Находим - г.Краснознаменск - звоню туда, тетка радостно сообщает, что людей нету, приезжайте. Прилетаем туда, а на въезде в город - КПП, солдаты и въезд только по пропускам :bazar: Звонить и ругать тетку не было ни сил, ни времени, поэтому двинули в соседнее Голицыно, где также не было людей. В итоге после выезда из отделения у нас - ДКП(3шт), Акт(2шт.), копии ПТС, транзиты, разрезанный СТС на мое имя для вывоза за пределы РФ и остальная макулатура.
    Далее - все как у всех - бел. страховка на границе, на след. день оплатил утиль в Щитомиричах и к вечеру поставил на учет и получил номера.
    Итого по традиции - 2 суток времени и имеем октавию FL 2011гв 1,6 MPI в средней комплектации за 10900 по их курсу в состоянии, близком к новому (даже запах в салоне, как у новой). Разброс цен у нас сумасшедший, поэтому конкретную выгоду сказать трудно.
    P.S. Извините за многабукаф.

    Via est vita
  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3479

    22 года на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3479
    # 24 ноября 2014 09:06

    Слесар-101, новую гнать смысла нету, ибо как только авто выезжает из салона оно становится БУ и цена сразу же проседает на 5-10%.

    А вот найти Б/У которую купили в начале 14 года и с минимальным пробегом... тогда выхлоп может быть довольно интересным.

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 24 ноября 2014 09:18 Редактировалось Avaks, 1 раз.
    }|{yK:

    Слесар-101, новую гнать смысла нету, ибо как только авто выезжает из салона оно становится БУ и цена сразу же проседает на 5-10%.

    А вот найти Б/У которую купили в начале 14 года и с минимальным пробегом... тогда выхлоп может быть довольно интересным.

    Видимо, Вы не поняли. Сейчас из-за резкой девальвации рубля цена на новые авто на 30-40% ниже той, которая должна была бы быть (т.е. цены в валюте рассчитаны из курса рубля где-то 32-34 (не считал, но приблизительно)). Человек надеется продать с наваром авто , купленное сейчас, по его "настоящей цене".
    Резон в такой мысли, имхо, есть. Вопрос лишь в том, насколько быстро восстановятся цены, особенно на б/у. Судя по количеству пришедших авто из московских салонов, нашим дилерам на год вперед можно уходить в отпуск. Т.е. цены-то восстановятся (на новое в первую очередь), а вот спрос - далеко не факт.

  • ВБМ Senior Member
    офлайн
    ВБМ Senior Member

    525

    19 лет на сайте
    пользователь #44263

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 24 ноября 2014 09:23

    Да, форум реально помогает избежать многих косяков и произвести покупку с минимальными проблемами. Вчерась была прикуплена машинка для жены в салоне Дженсер VW на Волоколамке. Вин заставил их забить в договор, поэтому оформил белорусскую страховку в Минске и проехал киоски на границе с очередью из жаждущих.
    Дженсер "скурвился" совсем. Были согласованы коврики в подарок, потом купил у них еще резину (самую дорогую) тоже попросил скидку. На все было согласование во e-mail. По факту от обещаний отказали в коврах, Сказали скидка не больше 3000 на все... Заплатил сам за коврики - пусть подавятся. Вывод - все включать в договор!!! (Хотя потом они его все равно меняют на типовой с допсоглашением)
    Машины метут как горячие пирожки, на складе VW Jetta отсутствует... И похоже белорусы реально поправили статистику продаж авто в РФ, судя по количеству едущих без номеров по М1.
    Дорожники не беспокоили, Гаи то же. Хорошо, что воскресенье - из Москва выехал за 30 минут.
    Еще одно - страховку ОСАГО так и не смог оформить, в двух конторах пытались впарить по 1800 (и в Дженсере то же), в последней сказали, что на белорусский паспорт вообще никакую оформлять не будут. Все доводы им привел, но бесполезно - насрать им на законы - девочка показала мне мыло с указивкой из страховой - не давать страховку за 700 руб.
    Короче, потратил 50 минут на поездку по трем страховым и уже готов был платить 2000 руб, но был послан и поехал домой так.

    Solche Schwierigkeiten hat der Mann vom Lande nicht erwartet. Franz Kafka
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 24 ноября 2014 09:30
    ВБМ:

    И похоже белорусы реально поправили статистику продаж авто в РФ, судя по количеству едущих без номеров по М1..

    Не льстите себе. Сколь либо приличный московский салон сейчас продает пару-тройку десятков автомобилей в день!!! А салонов тех каждой марки с десяток и больше. Попробуйте сравнить с количеством по М1.
    Россияне тоже не идиоты. Они уже проснулись и метут все подряд (у кого деньги есть, конечно).

  • Слесар-101 Member
    офлайн
    Слесар-101 Member

    187

    10 лет на сайте
    пользователь #1490375

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 24 ноября 2014 09:32 Редактировалось Слесар-101, 1 раз.
    }|{yK:

    Слесар-101, новую гнать смысла нету, ибо как только авто выезжает из салона оно становится БУ и цена сразу же проседает на 5-10%.

    А вот найти Б/У которую купили в начале 14 года и с минимальным пробегом... тогда выхлоп может быть довольно интересным.

    годовашку мало кто скидывает в норм состоянии...
    цены авто в рф рассчитаны из курса 33, но прайсы как у у нас они не пересчитают. шас курс 46 - это +40%, а повышают на 6%-10% и то вой в рф идет т.к. на спаде продаж повышение цен может и колом все поставить

  • dim555 Senior Member
    офлайн
    dim555 Senior Member

    5879

    16 лет на сайте
    пользователь #126116

    Профиль
    Написать сообщение

    5879
    # 24 ноября 2014 09:44
    Слесар-101:

    }|{yK:

    Слесар-101, новую гнать смысла нету, ибо как только авто выезжает из салона оно становится БУ и цена сразу же проседает на 5-10%.

    А вот найти Б/У которую купили в начале 14 года и с минимальным пробегом... тогда выхлоп может быть довольно интересным.

    годовашку мало кто скидывает в норм состоянии...

    Мне кажется, что вкладываться в машину б/у или новую сейчас с надеждой заработать потом это глупость.
    Для себя любимого сейчас самое время.

    Не выгорит ничего.

    Новые до 15000 долларов перекупы и без Вас привезут. И продадут.
    Покупать дороже и в 15 году продавать машину 14 года и ждать богатого и ленивого белоруса придется очень долго.

    По мне вариант один есть. Покупать самую самую дешевую б/у, шаманить и втюхивать тут. Этот вариант может пройти.

  • zrn75 Member
    офлайн
    zrn75 Member

    394

    15 лет на сайте
    пользователь #190095

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 24 ноября 2014 09:46

    Мэйджор "молодцы": поло седан трэндлайн 519000, а для белорусов цена - 547000

  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    8045

    22 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    8045
    # 24 ноября 2014 09:47
    ice-9:

    al-tair:

    обкатку нового авто до 1000 км со скоростью не более 100 км/ч уже отменили? )))

    перекупам то какая разница что будет с авто через 3-5 лет:)

    мне в салоне сказали первые 2000 - 3000 не более 120 км в час я и ехал 120))
    брал для себя

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • litvaDati Member
    офлайн
    litvaDati Member

    312

    10 лет на сайте
    пользователь #989713

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 24 ноября 2014 09:53 Редактировалось litvaDati, 1 раз.
    }|{yK:

    Слесар-101, новую гнать смысла нету, ибо как только авто выезжает из салона оно становится БУ и цена сразу же проседает на 5-10%.

    А вот найти Б/У которую купили в начале 14 года и с минимальным пробегом... тогда выхлоп может быть довольно интересным.

    Покажите мне новое авто, которое только выехало из салона и стало на 10% процентов дешевле новой, и я сразу её куплю :)

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Всем спасибо за помощь: на выходных забрал автомобиль у официального дилера мазда. Никаких проблем в дороге не было. Но ценник уже поднимают: на данный момент подняли на мазда 3 хэтчбэк на 20-50 тыс. Дальше будут на остальные модели поднимать. В первую очередь, не российской сборки.

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Vitas:

    ice-9:

    al-tair:

    обкатку нового авто до 1000 км со скоростью не более 100 км/ч уже отменили? )))

    перекупам то какая разница что будет с авто через 3-5 лет:)

    мне в салоне сказали первые 2000 - 3000 не более 120 км в час я и ехал 120))
    брал для себя

    У меня в документации написано: первую тысячу километров не топить в пол, резко не разгоняться и не тормозить, не ехать долго с одной скоростью, как низкой, так и высокой и не держать высоких оборотов - про обороты несколько раз повторяют.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 24 ноября 2014 10:02
    litvaDati:

    }|{yK:

    Слесар-101, новую гнать смысла нету, ибо как только авто выезжает из салона оно становится БУ и цена сразу же проседает на 5-10%.
    А вот найти Б/У которую купили в начале 14 года и с минимальным пробегом... тогда выхлоп может быть довольно интересным.

    Покажите мне новое авто, которое только выехало из салона и стало на 10% процентов дешевле новой, и я сразу её куплю :)

    У дилеров полно машин 1 леток.. Йагд мобилей так сказать
    В чем проблема ?

    Отонокак, Михалыч !
  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    8045

    22 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    8045
    # 24 ноября 2014 10:08
    ЯRIЯR:

    Ты меня тут не лечи.

    Я реально людям хочу помочь.
    Истории с такими договорами свежие.
    До поездки я читал онлайнер и всяк ерунду.

    ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР ОТ ПЕРВОЙ БУКВЫ ДО ПОСЛЕДНЕЙ.

    Если вы тупой и скромный, то попросите на руки договор в комнату отдыха. Если услышите НЕТ, посылайте в ЖО...у и валите

    Мля, тут в шапке темы написано и разжевано где и что надо брать. И статья на онланере уже в новостях была.
    Но видно видно церковно приходская школа не привила любовь чтению, ни заранее, ни при подписании договора.

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • Слесар-101 Member
    офлайн
    Слесар-101 Member

    187

    10 лет на сайте
    пользователь #1490375

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 24 ноября 2014 10:10
    dim555:

    Мне кажется, что вкладываться в машину б/у или новую сейчас с надеждой заработать потом это глупость.
    Для себя любимого сейчас самое время.
    Не выгорит ничего.
    Новые до 15000 долларов перекупы и без Вас привезут. И продадут.
    Покупать дороже и в 15 году продавать машину 14 года и ждать богатого и ленивого белоруса придется очень долго.

    я понимаю что шильная авантюра, но вы бы получив вместо 22тыс уе - 800 тыс рура ( теже 22т тока по курсу июля) не кидались в авонтюры? или закупили бы 5 самых дешевых бушек и шаманили? имхо тоже не вариант

    Добавлено спустя 33 секунды

    Отонокак:

    Йагд мобилей

    ВТФ??

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 24 ноября 2014 10:16 Редактировалось Селяви, 2 раз(а).

    Слесар-101, в принципе у меня так сложилась ситуация (снял с карты жены деньги и дал их в долг, а ее не предупредил - ну а она затаренная по самое немогу потеряла лицо на кассе), что брал машину вроде как чтобы задобрить жену, то есть ей. Но при этом, вторым вариантом было взять на продажу, так как нам тунеядцам в принципе достаточно одного бусика на всю семью.
    По итогу получилась замечательная по комплектации автомобилка, которая с теплыми опциями и прочим навесным + накладные расходы и КАСКО вклалась в 12к$. У нас такое вылезит за 17к$+. Выставил я ее вроде как за около 14к$. За 20 дней ни одного звонка.
    М-да, теперь решили, что продавать наверное не будем, так как зимой не полным составом на ней таки более удобно - бензинка быстрее прогревается + теплый руль, да и с парковкой троху легче, чем на бусе.

    Если еще одна машина в семью категорически не нужна, то афтос я бы однозначно не советовал. Если этим заниматься профессионально, то афтосы гонять можно, выставляя минимальную маржу. Если заниматься этим любительски (см. пример выше), то одна сотка сверх предложения конкурентов-профессионалов делает твою продажу нереальной. Ну и прикинь, на сколько должна вырость (восстановиться) рынок , чтобы этот твой новый афтос 2014 г.в. за вычетом %% за не 2015 год, за теперь не из салона, за чуть-чуть но б/у и прочеее нарастил свою цену (для тебя это цена продажи) хотябы 10-15%.
    Я бы переливался спокойно в бакс. Можешь скататься на пару дней в Масквабад (150$ на семью с ночевкой в перделах мкад) что-то более менее нужное купить, коврик в спальне поменять и т.д. и т.п. Поверь, рашкостан за эти 2 месяца завалил РБ всем, чем только можно с большим запасом. Есть у меня подозрение, что даже дешевое мясо на Комаровку приплыло из ....... России.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • 1490944 Neophyte Poster
    офлайн
    1490944 Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1490944

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 24 ноября 2014 10:19 Редактировалось Nfever, 1 раз.

    Мой маленький отчет. Сразу похвастаюсь), купил новый поло-седан комплектация стайл 560000 рублей или по курсу цбрф на момент покупки 12173 бакса. ДКП от 12/11/2014
    Первое с чего начинал это обзванивал ОД-салоны Москвы и Спб интересовался скидками,подарками,машинами с наличием ПТС чтоб машину купить оформить и уехать на ней в течении дня можно было.Выбор пал на СПБ там у меня родственники живут, договорился с менеджерами приехать посмотреть поторговаться)
    11/11/ с.г стартовал на автобусе в питер за 400000 наших тугриков ( в переводе по курсу 230 примерно 1750 рос.рублей)
    12/11 приехал в СПБ посетил первым салон аксель сити юг там мне предложил VW комплектации комфортлайн за 550000(были в наличии),следующий салон был классика там мне предложили трендлайн за 529000 и стайл за 560000, 30 минут думал и консультировался с друзьями, согласился на стайл, внес бронь 10000 и отчалил к родне домой(на базу).В салоне сказали машина на складе,на завтра обещали пригнать в салон.
    13/11 поменял американские денюжки на рубли по курсу 46, в этот же день пробивал тему про страховку и транзиты и ждал звонка менеджера. В 15-00 менеджер пригласил приехать смотреть машину,я взял деньги и рванул в салон.После осмотра техники отдал 550000 рублей заключил ДКП получил копию ПТС договорился что заберу майкар в субботу 15/11.По дороге из салона на базу прикупил маленькую бутылочку коньяка 0,5.
    14/11 поехал делать страховку м.петроградская, 1 км пешком ул. профессора попова 37к3 страховая Allians,страховка стоила 1120 рублей на 20 дней по России,вечером позвонил другу чтоб помог перегнать машину в Беларусь.
    15/11 в 10-00 с другом были в салоне посмотрели-попинали машину еще раз,за час все оформили подписал акт приема передачи и поехали в сторону дома(гибдд для начала)Предварительно звонил в гибдд мне сказали что транзиты сделают за 400 рублей, оказалось чтобы получить транзиты надо снять машину с учета, отправили нас домой без номеров) инспектор сказал что если что предьявите ДКП и ПТС.Нашли заправку по навигатору залил сразу 10 литров 96-ого цена 36р, у нас 11740 это примерно 49р)))Отьехали от питера 100 км заправились полный бак еще 1500 заплатил,на границе еще раз заправился до упора 1000 отдал.Пересекли границу заплатил местную страховку на 15 дней 33700 в переводе на российские 146 рублей)По дороге гаишников полно было видно не заметили нас) В 21-30 уже сидели за столом пили чай с закусью)))

  • Слесар-101 Member
    офлайн
    Слесар-101 Member

    187

    10 лет на сайте
    пользователь #1490375

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 24 ноября 2014 10:23
    Селяви:

    Ну и прикинь, на сколько должна вырость цена на приобретенный сейчас афтос, чтобы этот твой новый афтос 2014 г.в. за вычетом %% за не 2015 год, за теперь не из салона, за чуть-чуть но б/у и прочеее нарастил свою цену (для тебя это цена продажи) хотябы 10-15%.

    пока забронировал авто, но прайс +6% это уже факт с 25.11. Если еще бы с НГ +15% и курс стбильнется на 41-43, то все выгорит...

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    1490944:

    купил новый

    1490944:

    Предварительно звонил в гибдд мне сказали что транзиты сделают за 400 рублей, оказалось чтобы получить транзиты надо снять машину с учета, отправили нас домой без номеров

    это как вы так хотели

  • ЯRIЯR Neophyte Poster
    офлайн
    ЯRIЯR Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #1280482

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 24 ноября 2014 10:26
    ice-9:

    ЯRIЯR:

    В европе тачки лучше можно выбрать и там СЛОВО имеет значение. А Срашка это пустозвоны. Мало они себя в 90ые убивали. Щас вот дурики жгут машины друг другу.

    то что вы ехали за халявкой и за это поплатились, не стоит соседнее государство поливать г__ном.
    как вы можете наблюдать в этой ветке, очень много кто успешно купил авто и даже по лучшим ценам нежели в яуропах (из тех видимо кто читал ветку внимательнее).

    Гаунном поливаю по делу. Потому как за все время деятельности в РБ и имея дело с договорами я ни разу не остался в такой опе как в единственный раз, поехавши купить авто в рашке.
    В эуропе я ни раз покупал и ни разу не кинули.