Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Alexandria777 Senior Member
    офлайн
    Alexandria777 Senior Member

    585

    12 лет на сайте
    пользователь #662304

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 15 апреля 2014 14:04

    petranevich, спасибо)

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 15 апреля 2014 14:07
    mihhas barada:

    Официальным сайтам тоже не всегда можно верить.

    значит и уважение к бренду резко теряется. покупать кота в мешке, когда вместо кассеты может вдруг оказаться трещотка, или втулки китай вместо оф.сайтовской шиманы, и прочее, это не для меня.

  • Gadflyer91 Junior Member
    офлайн
    Gadflyer91 Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #940079

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 15 апреля 2014 14:16

    Здравствуйте! Хотелось бы узнать мнение знающих людей вот по какому поводу. Планировал приобрести себе Fuji Nevada 1.7,но недавно наткнулся в каталоге вот на этот велосипед Stels Navigator 690. Можно ли его считать адекватной недорогой заменой Fuji и достаточно ли хорошее навесное оборудование для начинающего велосипедиста?
    сравнение

  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2485

    22 года на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2485
    # 15 апреля 2014 14:17

    petranevich, Подскажите, а как определить кассета у меня или трещотка, кроме как по количеству скоростей? И где бы почерпнуть информации об этом?

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 15 апреля 2014 14:22
    petranevich:

    mihhas barada:

    Официальным сайтам тоже не всегда можно верить.

    значит и уважение к бренду резко теряется. покупать кота в мешке, когда вместо кассеты может вдруг оказаться трещотка, или втулки китай вместо оф.сайтовской шиманы, и прочее, это не для меня.

    По этому конкретно велосипеду, там не трещотка, конечно. Но с кассетой путаница - не то восьмерная, не то девятерная. А когда на официальном сайте перепутаны переклюк и манетки, и в разных местах упоминаются разные компоненты, как-то совсем пропадает желание связываться с этим непонятно чем.

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 15 апреля 2014 14:31 Редактировалось petranevich, 2 раз(а).
    mihhas barada:

    petranevich:

    mihhas barada:

    Официальным сайтам тоже не всегда можно верить.

    значит и уважение к бренду резко теряется. покупать кота в мешке, когда вместо кассеты может вдруг оказаться трещотка, или втулки китай вместо оф.сайтовской шиманы, и прочее, это не для меня.

    По этому конкретно велосипеду, там не трещотка, конечно. Но с кассетой путаница - не то восьмерная, не то девятерная. А когда на официальном сайте перепутаны переклюк и манетки, и в разных местах упоминаются разные компоненты, как-то совсем пропадает желание связываться с этим непонятно чем.

    :insane: вот и я о чем, сам бы может и купил, так как в магазине отличу что есть что, а вот советовать людям не буду, мало ли чего там окажется, а виноватым будет советчик.
    про кронус я вообще молчу, вот там то точно трещотку с турнеем втюхают, как в той модели женской. модель в каталоге одна с тектровской гидравликой и на кассете, а по факту все теже ашаны толкают на такой же раме

    DoberMan:

    petranevich, Подскажите, а как определить кассета у меня или трещотка, кроме как по количеству скоростей? И где бы почерпнуть информации об этом?

    в наши времена
    трещотки это 6-7 скоростей
    кассеты 7-8-9-10-11

    petranevich:

    конструкция задней втулки увы трещоточная, не кассетная. а так как подшипник находится почти посередине оси - есть риск погнуть ось втулки. для желающих подстраховаться могу только порекомендовать в будущем заменить ось на полнотелую под гайки. кстати трещотку гораздо труднее снять для той же смазки подшипника, или замены самой трещотки, без молотка не обойтись.

    есть пару редких исключений 7скоростных кассет. типа stels 700 cross 130 или author impulse. остальные 99% велосипедов с 21 скоростями идут с трещотками сзади, минус я уже описал)
    а вообще, конечно же, есть смысл переплатить до гибридов с 24 скоростями, то бишь на кассете сзади, а там вслед за кассетой подтянутся и переключатели получше, те же асера, аливио, что тоже неплохо.
    к слову:
    - трещотка называется обычно по первым буквам MF TZ, малая звезда на 14 зубьев;
    - кассета CS HG, малая звезда на 11-12.
    это производства шимано, иногда встречаются варианты под названиями DNP или Sunrise, как бы тоже кассеты, но встречал и трещотки DNP, поэтому нужно уточнять.

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 15 апреля 2014 14:41
    petranevich:

    MF TZ, малая звезда на 14 зубьев

    Строго говоря, есть и на 13.

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • thriest Neophyte Poster
    офлайн
    thriest Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #808064

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 15 апреля 2014 14:42

    Кто-нибудь знает, где можно вживую посмотреть на Fuji Traverse 1.3 (2014)?

  • Rider-13 Member
    офлайн
    Rider-13 Member

    301

    14 лет на сайте
    пользователь #203500

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 15 апреля 2014 14:54 Редактировалось Rider-13, 1 раз.

    thriest, так это, разоблачайте продавцов, которые там указаны: у них 13го года версия, скорее всего. с таким обвесом на фоне прошлогоднего за $480 этот явно должен стоить дороже.

    либо станьте счастливчиком-"первооткрывателем".)

  • Milkhen Senior Member
    офлайн
    Milkhen Senior Member

    812

    13 лет на сайте
    пользователь #357827

    Профиль
    Написать сообщение

    812
    # 15 апреля 2014 14:55

    thriest, кажется, под видом этого фуджи продается такой. То ли ошибка каталога, то ли чего.

  • thriest Neophyte Poster
    офлайн
    thriest Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #808064

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 15 апреля 2014 14:56

    На сайтах магазинов, котрые там указаны, я не могу найти этот велосипед.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Milkhen, жаль(

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 15 апреля 2014 15:16

    вот, кому интересно уровни оборудования Shimano

  • Ра_Мон Member
    офлайн
    Ра_Мон Member

    212

    14 лет на сайте
    пользователь #269939

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 15 апреля 2014 15:18

    Куча офтопа и никакого итога

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 15 апреля 2014 15:29 Редактировалось petranevich, 3 раз(а).
    Ра_Мон:

    Куча офтопа и никакого итога

    бюджет поднимай, или бери стелс в такую сумму

    можно рискнуть взять лтд, но за этот китай-белорусский бренд без геометрии рам и непроверенными тормозами я отчета давать не буду. хотя по обвесу неплох.

    можно взять что-то брендовое, на ободных вибрейк тормозах, + трехкомпонентные колодки прикупить.

    или, если диски, то механика тектро новела уступает в эффективности вибрякам, труднее настраивается, бывает что и никак. желательно в будущем их заменить

    вот неплох для начала
    http://catalog.onliner.by/kross/krosshexagonx714/

  • Diego_by Senior Member
    офлайн
    Diego_by Senior Member

    845

    18 лет на сайте
    пользователь #72425

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 15 апреля 2014 15:46

    Посоветуйте, какой из них лучше взять?
    http://catalog.onliner.by/compare/krosshexagonx714+krossnexagonx514/
    Или что-нибудь лучшее приблизительно в этом же ценовом диапазоне. Спасибо.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 15 апреля 2014 15:54
    Diego_by:

    Посоветуйте, какой из них лучше взять?
    http://catalog.onliner.by/compare/krosshexagonx714+krossnexagonx514/
    Или что-нибудь лучшее приблизительно в этом же ценовом диапазоне. Спасибо.

    х7

  • Diego_by Senior Member
    офлайн
    Diego_by Senior Member

    845

    18 лет на сайте
    пользователь #72425

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 15 апреля 2014 16:14
    petranevich:

    Diego_by:

    Посоветуйте, какой из них лучше взять?
    http://catalog.onliner.by/compare/krosshexagonx714+krossnexagonx514/
    Или что-нибудь лучшее приблизительно в этом же ценовом диапазоне. Спасибо.

    х7

    Механическими тормозами? Или чем?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 15 апреля 2014 16:16 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    Diego_by:

    petranevich:

    Diego_by:

    Посоветуйте, какой из них лучше взять?
    http://catalog.onliner.by/compare/krosshexagonx714+krossnexagonx514/
    Или что-нибудь лучшее приблизительно в этом же ценовом диапазоне. Спасибо.

    х7

    Механическими тормозами? Или чем?

    нет, тормоза пожалуй предпочтительнее в х5, но не факт

    х7 лучше в первую очередь кассетной втулкой, ну и вилкой (хоть и макет)

  • DUSHAKA Junior Member
    офлайн
    DUSHAKA Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #829251

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 15 апреля 2014 17:06

    Ребята, подскажите пожалуйста каков велик Fuji Nevada 2.0 http://catalog.onliner.by/fujibikes/nevada20/ ?
    Какие есть еще похожие (хорошие) за 350-400$ с дисковыми тормозами?)

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 15 апреля 2014 17:16 Редактировалось Креатин, 1 раз.
    DUSHAKA:

    за 350-400$ с дисковыми тормозами?)

    не надо в таком бюджете искать на дисках... тем более Тектро новелла :roof: (плохо тормозят и плохо настраиваются) лучше вел с вибрейками купите ( можно с последущим прикупом лучших колодок.. они копейки стоят) так будет значительно лучше ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.