Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 15 апреля 2014 11:53 Редактировалось petranevich, 3 раз(а).
    Alexandria777:

    не до конца понимаю что такое планетарка и турнеевская оборудка) Но точно поняла одно - нужно брать велик с тремя передачами максимум. Без прибамбасов.

    совершенно верно. три скорости это и есть планетарка - все спрятано внутри втулки, снаружи только две звезды как у какого-нибудь советского аиста.
    "турнеевская оборудка" это как в тех лтд

    по собственному опыту скажу: планетарка шимано за год эксплуатации не потребовала НИ ОДНОЙ подстройки, ни передач, ни ножного тормоза, и даже цепь только один раз смазана. днем стоит и под дождем бывает. все работает как часы

    Alexandria777:

    Еще мне продавец рассказывал про удобство велика. Что на городском или круизере я долго не поезжу. Допустим не более 2 часов в день. А потом попа затечет..Надо спортивный брать....

    опять товарищ бредит. вся "европа" катается на комфортниках на работу, а тут какой-то торгаш будет говорить, что попа затечет, ога
    конечно если пробеги планируются большие, то лучше брвть что-то спортивное, но точно не этот LTD

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Alexandria777:

    petranevich, и Ваше мнение хотелось бы узнать. Где хорошие продавцы, умеренные цены, и гарантия). И совпадает ли Ваше мнение с мнением Креатина по поводу нормальных великов за приемлемую цену.

    если многоскоростные то я согласен с Креатином. решать конечно же вам. но опять же облуживания такие велосипеды требуют чаще

  • talicore Member
    офлайн
    talicore Member

    344

    15 лет на сайте
    пользователь #196683

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 15 апреля 2014 12:00 Редактировалось talicore, 2 раз(а).

    Хочу купить в мае Kross Hexagon X3 (2014). Кто пользовался? Поделитесь впечатлениями.
    P.s. До этого велосипеда не было. Бюджет ограничен (350$).

  • ackibybl Junior Member
    офлайн
    ackibybl Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #504191

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 15 апреля 2014 12:17
    xXx_Kingpin_xXx:

    Ребзя!!! Поможите!!! :( Что можно подобрать ещё вместо Kross Evado 2.0 М в такой же ценовой категории? Он мне очень понравился, но моей блин ростовки нет (XL) и привезут только аж через 3 недели :o :weep: Не могу ждать столько!!! Или всё же набраться сил и ждать? :(

    вот достойные модели
    http://catalog.onliner.by/compare/escape22014+traverse13+72_fx+ve ... raverse15/ правда про наличие не знаю. узнавай сам.

  • Milkhen Senior Member
    офлайн
    Milkhen Senior Member

    812

    13 лет на сайте
    пользователь #357827

    Профиль
    Написать сообщение

    812
    # 15 апреля 2014 12:19

    Ребята, где в минске искать 22-23 ростовку найнера? 2-я неделя пошла, человек с ростом 2.04 ходит пешком.)

  • Alexandria777 Senior Member
    офлайн
    Alexandria777 Senior Member

    585

    12 лет на сайте
    пользователь #662304

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 15 апреля 2014 12:29

    petranevich и Креатин, спасибо. Но вот решать мне где покупать..это интересно.. Вот если бы я знала где их продают.... Кроме сети велобай, жданович , ГУМА, ЦУМА, и онлайнера я не знаю где их продают.

  • danby Neophyte Poster
    офлайн
    danby Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #267118

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 15 апреля 2014 12:31
    pavluxa-xa:

    petranevich:

    часто тормозите на шоссере, что прям так необходимы диски?

    Добавлено спустя 31 секунда

    Прям велопорнуха какая-то )) Я в восторге!

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 15 апреля 2014 12:33 Редактировалось petranevich, 2 раз(а).
    Alexandria777:

    и онлайнера

    онлайнер не продавец, онлайнер - торговая площадка.
    жмякайте на "сравнить цены" в конкретной понравившейся модели велосипеда и вуаля - все продавцы как на ладони, с адресами магазинов и прочими данными

  • Ра_Мон Member
    офлайн
    Ра_Мон Member

    212

    14 лет на сайте
    пользователь #269939

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 15 апреля 2014 12:36 Редактировалось Ра_Мон, 2 раз(а).

    http://catalog.onliner.by/compare/aggres20disk2013+cronusholts3014/
    http://catalog.onliner.by/ltd/ltdrocco6014/
    чему отдать предпочтения и почему?
    (у обоих дисковые механические тормоза, хотя у кронуса указывают гидравлику. гарантия на раму пожизненная и там и там. просто смущают коменты на ГТ- "вилка уг, переключатели уг, ручки уг и т.д, но велик крутой!" (с). Подскажите - где правда то?)

  • evgenii1201 Neophyte Poster
    офлайн
    evgenii1201 Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #886442

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 15 апреля 2014 12:40

    Добрый день всем!
    Помогите с выбором, а то никак не могу определиться...
    Собираюсь брать вел в основном для поездок на работу, 12-13 км в одну сторону (высокие бордюры, разбитый асфальт. Все в лучших традициях=)). Ну а так же для выезда на природу, в лес etc. Бюджет до 600$
    И вот какая дилемма: гибрид или найнер?
    Если найнер, то смотрю в сторону gt karakoram sport/comp (не могу определиться стоит ли доплачивать за деор 70-80$. в отстальном существенных отличий нет).
    Гибриды пока серьезно не изучал.
    Сам склоняюсь к найенру, тк если не устроит, то можно поставить слики и технически получится тот же гибрид. (поправьте, если неправ).
    К тому же у гибридов короткоходные вилки.
    Вел будет первый, после старого аиста. Прошу помочь советом. Заранее блогодаррен.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 15 апреля 2014 12:45
    Ра_Мон:

    у обоих дисковые механические тормоза, хотя у кронуса указывают гидравлику.

    а еще потом не удивлюсь, если окажется не 24, а 21 скорость, вилка зуум, и прочий шлак, это же кронус
    evgenii1201, всё верно.
    а какой рост кстати ради интереса?

  • Adamant1n Senior Member
    офлайн
    Adamant1n Senior Member

    1523

    16 лет на сайте
    пользователь #127563

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 15 апреля 2014 13:13

    А куда пропали гибриды GT Transeo?

  • evgenii1201 Neophyte Poster
    офлайн
    evgenii1201 Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #886442

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 15 апреля 2014 13:23

    petranevich, рост 188-190

  • Ра_Мон Member
    офлайн
    Ра_Мон Member

    212

    14 лет на сайте
    пользователь #269939

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 15 апреля 2014 13:27

    petranevich,
    Ну это уже ошибки онлайнера. Фирма тут никак не причастна. Эти моменты нужно в любом случае уточнять у продавца.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 15 апреля 2014 13:36
    Ра_Мон:

    petranevich,
    Ну это уже ошибки онлайнера. Фирма тут никак не причастна. Эти моменты нужно в любом случае уточнять у продавца.

    фирма говорите. тогда дайте мне описание с ОФ. сайта :shuffle:

    evgenii1201:

    petranevich, рост 188-190

    да, я бы точно смотрел найнер.

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 15 апреля 2014 13:40

    Народ, киньте пожалуйста ссылку на линейку Шимановских переключалок, кассет. Какая лучше, какая хуже узнать хочу :roll:

  • JustSIN Senior Member
    офлайн
    JustSIN Senior Member

    1491

    16 лет на сайте
    пользователь #140196

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 15 апреля 2014 13:48 Редактировалось JustSIN, 1 раз.

    petranevich, Интересует ваше мнение о Panther Regent P338

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 15 апреля 2014 13:56
    JustSIN:

    petranevich, Интересует ваше мнение о Panther Regent P338

    ничего такой дорожник
    смотря еще какая цена.

    xXx_Kingpin_xXx:

    Народ, киньте пожалуйста ссылку на линейку Шимановских переключалок, кассет. Какая лучше, какая хуже узнать хочу :roll:

    это вы выбирая вел в районе 450 начинаете подобным загоняться? :spy:

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 15 апреля 2014 13:57
    petranevich:

    фирма говорите. тогда дайте мне описание с ОФ. сайта

    Официальным сайтам тоже не всегда можно верить.
    Вот, например:
    http://aist-bike.com/gornyie/26-640-8-bit.html

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • JustSIN Senior Member
    офлайн
    JustSIN Senior Member

    1491

    16 лет на сайте
    пользователь #140196

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 15 апреля 2014 14:01

    petranevich, 660 уев, хочется вел просто ездить по городу, не привлекать внимание воришек(этажом ниже до сих пор пристегнуты два колеса к батареи висят), не возить часто к мастерам.

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 15 апреля 2014 14:04
    petranevich:

    это вы выбирая вел в районе 450 начинаете подобным загоняться? :spy:

    ну есть же Аливио, Асера, Альтус, Деоре переключалки. Вот мне и захотелось про них побольше узнать :roll: