Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Kaputt Senior Member
    офлайн
    Kaputt Senior Member

    929

    15 лет на сайте
    пользователь #205062

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 5 мая 2014 08:55
    Crash-182:

    Всем привет, у меня к вам такой вопрос. Заказ корпус для ключа-карты на ali, поссылку вроде отправили и даже дошла до вылета из Китая как я понял(последняя запись по треку 2014-03-18 00:00 Отправлено авиапочтой, PEK, Беларусь) до сих пор о ней больше ничего не вижу а по таймеру осталось 3 дня. Подскажите что делать, ждать посылки или открывать спор?

    Ждать. Если почитаете соседнюю ветку, то увидите что таких очень много.

  • Emtsov Senior Member
    офлайн
    Emtsov Senior Member

    836

    18 лет на сайте
    пользователь #49776

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 5 мая 2014 09:02
    Crash-182:

    по таймеру осталось 3 дня

    просите прода об увеличении срока доставки

  • Ametric Onliner Auto Club
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club

    21996

    22 года на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 5 мая 2014 09:03
    Crash-182:

    Подскажите что делать, ждать посылки или открывать спор?

    попросите продавца продлить время защиты " Request to extend Purchase Protection "

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12551

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12551
    # 5 мая 2014 10:22 Редактировалось Mantiscorp, 1 раз.
    Александр Метрик:

    попросите продавца продлить время защиты " Request to extend Purchase Protection "

    а чтобы не проморгать срок, и чтобы продавец быстрее отреагировал, можно и диспут открыть

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 5 мая 2014 10:41
    Mantiscorp:

    а чтобы не проморгать срок, и чтобы продавец быстрее отреагировал, можно и диспут открыть

    за сутки до окончания срока

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • unigue Senior Member
    офлайн
    unigue Senior Member

    731

    15 лет на сайте
    пользователь #215805

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 5 мая 2014 10:47 Редактировалось unigue, 1 раз.

    Подскажите плиз.
    Заказ был на три позиции (около 10 у.е.) )))
    Сначала продаван дал не правильный трек, потом прислал якобы правильный.....

    Перед выходными я получила эту посылку, НО в посылке, только 2 позиции из 3...

    Что делать? Получение я ещё не подтверждала, вскрытие посылки на видео не снимала. И, кстати посылка пришла вообще без трек-номера)))

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 5 мая 2014 10:52
    unigue:

    вскрытие посылки на видео не снимала

    Доказать, что одна позиция отсутствовала будет сложно. Но можете попробовать написать для начала продавцу.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 5 мая 2014 10:57

    unigue, наезжайте на прода че за хня...нет? - диспут

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 5 мая 2014 11:00
    Padshi:

    Доказать, что одна позиция отсутствовала будет сложно.

    Как и то, что она там была. Слово против слова, а если продавец еще и безтреком отправил, то ему уже минус. Если где-то есть вес посылки, то можете от него попробовать доказать. Еще можно сделать снимок открытой посылки, если там хватает места только на 2 наименования.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • unigue Senior Member
    офлайн
    unigue Senior Member

    731

    15 лет на сайте
    пользователь #215805

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 5 мая 2014 11:01
    Padshi:

    unigue:

    вскрытие посылки на видео не снимала

    Доказать, что одна позиция отсутствовала будет сложно. Но можете попробовать написать для начала продавцу.

    POPOV_:

    unigue, наезжайте на прода че за хня...нет? - диспут

    так может вообще не подтверждать получение??? :roll:

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    dimmas375:

    Padshi:

    Доказать, что одна позиция отсутствовала будет сложно.

    Как и то, что она там была. Слово против слова, а если продавец еще и безтреком отправил, то ему уже минус. Если где-то есть вес посылки, то можете от него попробовать доказать. Еще можно сделать снимок открытой посылки, если там хватает места только на 2 наименования.

    у меня там вообще 3 мелочи в заказе. Для недостающей позиции места хватило бы также, не смотря на то, что посылка - обмотанные скотчем обычный конверт

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 5 мая 2014 11:04
    unigue:

    так может вообще не подтверждать получение??? :roll:

    естественно!!!!...как только подтвердите - всё...

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 5 мая 2014 11:15
    POPOV_:

    unigue:

    так может вообще не подтверждать получение??? :roll:

    естественно!!!!...как только подтвердите - всё...

    Ну если продавец такой хитрован, что не докинул один товар, то можно обмануть обманщика. Посылку без трека он отследить не может тоже - можете сделать вид, что вообще ничего не получали, а подойдет срок защиты - открывайте диспут по неполучению товара и отсутствию информации о посылке. На полный возврат.
    Правда я бы сделал так, только если бы был стопудово уверен в том, что продавец пытается меня обмануть. Иначе попробовал бы решить по-другому.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • unigue Senior Member
    офлайн
    unigue Senior Member

    731

    15 лет на сайте
    пользователь #215805

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 5 мая 2014 11:15 Редактировалось unigue, 1 раз.
    POPOV_:

    unigue:

    так может вообще не подтверждать получение??? :roll:

    естественно!!!!...как только подтвердите - всё...

    ))) я имею в виду - вообще НИКОГДА не признаваться, что я получила даже часть посылки.

    сейчас посмотрела второй трек-номер, который он давал - трекается и сейчас находится на Minsk PI2

    наверное подожду, посмотрю, может он разбил посылку.... хотя, хз
    защита заказа еще 22 дня.

    dimmas375, POPOV, спасибо за советы :beer:

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 5 мая 2014 11:17

    dimmas375, сложно сказать...а как узнать, что он хотел обмануть?...а карма?,,,,,,
    unigue, что за товар?...если копеешный, то думаю прод без проблем сделает рефунд...и если у него рейтинг нормальный

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1200687

    Профиль

    1
    # 5 мая 2014 11:26

    [censored by Strelka]

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (5 мая 2014 15:14)
    Основание: спам

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 5 мая 2014 11:38 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).

    POPOV_, карма меня не волнует, скорее я иногда в роли кармы выступаю. Для продавцов. Есть настолько хитровызадые кадры, что им хоть в глаза писай - все равно будет божья роса. Причем с коронами, а не с алмазиками. Но сходу так конечно не признать. :-? Потому так и не делал еще никогда.
    Сейчас вот с интересом слежу за посылкой, трек которой мне дал один почти коронованный, в алмазах весь, а товар уже пришел безтреком. Сегодня уже пришла на мое ПО. Колитесь - чей трек RC627035662CN? :lol:
    Получила продолжение история с ночничком - http://www.aliexpress.com/snapshot/6046424601.html , шо мёртвенький приехал. Открыл диспут, написал что мало того, что он не лезет в евророзетки с заземлением, так он не работает вообще. Прод включил дурку и три раза отклонял диспут по причине "докажи, что он не лезет в евророзетки - тогда верну бабки", а на то, что он не работал вообще - внимания ноль. В общем пообещал ему все кары небесные и лично морду набить тоже обострить и оставить отрицательный отзыв, если не вернет бабки, а будет включать дурачка, ну и слегка покапсил. Сработало. После этого нашел похожий ночник в 2 (а без скидки у первого продавца и в 3) раза дешевле и с нормальной евровилкой.
    Да! Этот починил и на кухню повесил. :)

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • unigue Senior Member
    офлайн
    unigue Senior Member

    731

    15 лет на сайте
    пользователь #215805

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 5 мая 2014 11:45 Редактировалось unigue, 3 раз(а).
    POPOV_:

    unigue, что за товар?...если копеешный, то думаю прод без проблем сделает рефунд...и если у него рейтинг нормальный

    магазин вродебы нормальный, НО ссылка уже не действующая. Там была табличка на чемодан ( типа " No. its not yours" ) за 3 бакса

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 5 мая 2014 11:51

    unigue, тут сложно советовать...ЛИЧНО Я бы подиспутировал...в принципе недорого...за 30 тыс руку на диспутах))) поднабить....проц на 80 думаю сделал бы рефунд...Я ТАК ДУМАЮ

    Собаки лают - караван идет!
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 5 мая 2014 12:10

    unigue, ну если безтрек и хотите наказать продавца, то, как вам и сказали, просто не подтверждайте посылку и открывайте диспут на полный возврат.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • mega-ga Senior Member
    офлайн
    mega-ga Senior Member

    2197

    12 лет на сайте
    пользователь #643718

    Профиль
    Написать сообщение

    2197
    # 5 мая 2014 12:27

    подскажите, во сколько у нас такие замочки стоят?

Тема закрыта