Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8867

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8867
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • batareia8822 Senior Member
    офлайн
    batareia8822 Senior Member

    6438

    10 лет на сайте
    пользователь #1081056

    Профиль
    Написать сообщение

    6438
    # 17 апреля 2017 08:16

    DIMEX, октавия а5

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    23 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 17 апреля 2017 10:13 Редактировалось DIMEX, 1 раз.

    Какое масло лить в 1.4 tsi а7? Shell Helix Ultra 5W-40 нормально? 60 тыс пробег.

  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 17 апреля 2017 10:40
    DIMEX:

    Какое масло лить в 1.4 tsi а7? Shell Helix Ultra 5W-40 нормально? 60 тыс пробег.

    по допуску. а дальше уже как финансы позволяют

    РВКИНХ
  • Andrey_ST_82 Member
    офлайн
    Andrey_ST_82 Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #553952

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 17 апреля 2017 10:42

    Доброго дня. Поставил R17, 235/45 (вместо стоявших изначально R15, 195/65) на Октавию А7, 1,6 МКПП.
    Внешний вид, конечно-же, преобразился в лучшую сторону.
    НО!!!!
    1. Машина стала реально более жесткая.
    2. Наверное, увеличился расход топлива (точно пока не измерял),
    3. Кажется, что динамика стала хуже, медленнее разгон, хотя по оборотам раскручиваю также как и с прежними колесами.
    4. При вращении на месте руль стал более тугой.
    Может быть у кого есть опыт эксплуатации, 1,6 с 17-ми дисками???
    Насколько данного мотора хватает для таких дисков???
    Как с расходом топлива с 17-ми по сравнению с 15-16???
    Может быть мне еще попробовать поэксперементировать с размером резины (не 235/45, а 225/45 или еще какой размер на 17-е диски)?
    Не пострадает ли усилитель руля от увеличения нагрузки?
    Буду благодарен за любую информацию

  • SavAgeNew Senior Member
    офлайн
    SavAgeNew Senior Member

    2479

    16 лет на сайте
    пользователь #142258

    Профиль
    Написать сообщение

    2479
    # 17 апреля 2017 10:50 Редактировалось SavAgeNew, 1 раз.

    Andrey_ST_82, :D :D :D

    у меня одна из шкод 1.6 АКПП , хотел перед сезоном поставить R17 вместо R15, начитался миллион отзывов - у все полет нормальный. Но к сожалению не нашел нужные мне диски. Поставил R16.
    Что могу сказать...машина стоит на дороге более уверенно =)
    динамика не ухудшилась =) мотора для R16 R17 хватает за глаза =)То что при вращении на месте, руль стал более тугой - это нормально.
    При R17 расход увеличится, и да, с ППД будет жестко но терпимо, вот если поставишь от европейской версии пружины, то чуть лучше будет. все остальное....это как после замены масла в ДВС - прибавка л.с. :D

  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 17 апреля 2017 10:51
    Andrey_ST_82:

    Доброго дня. Поставил R17, 235/45 (вместо стоявших изначально R15, 195/65) на Октавию А7, 1,6 МКПП.
    Внешний вид, конечно-же, преобразился в лучшую сторону.
    НО!!!!
    1. Машина стала реально более жесткая.
    2. Наверное, увеличился расход топлива (точно пока не измерял),
    3. Кажется, что динамика стала хуже, медленнее разгон, хотя по оборотам раскручиваю также как и с прежними колесами.
    4. При вращении на месте руль стал более тугой.
    Может быть у кого есть опыт эксплуатации, 1,6 с 17-ми дисками???
    Насколько данного мотора хватает для таких дисков???
    Как с расходом топлива с 17-ми по сравнению с 15-16???
    Может быть мне еще попробовать поэксперементировать с размером резины (не 235/45, а 225/45 или еще какой размер на 17-е диски)?
    Не пострадает ли усилитель руля от увеличения нагрузки?
    Буду благодарен за любую информацию

    1. профиль стал ниже. отсюда и жесткость.
    2.без сомнений.
    3. а как Вы хотели?
    4. пятно контакта больше => сила трения больше => усилие на руле выросло

    как показывает опыт хондаклуба, 17-ые диски на овощных моторах - просто для красоты. а с 235-ым профилем это вообще издевательство.
    попробуйте 215-ый профиль найти. диски останутся те же, визуально не проиграете. но для машинки однозначно будет легче.

    РВКИНХ
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 17 апреля 2017 10:57

    на октаху родной размер 225/45/17 это чтобы спидометр "не врал"

    а вообще что вы знаете о жосткости, у меня была е46 со спорт подвеской и 225/45/17 - вот это было жостко пипец.

    Andrey_ST_82, разгон вероятно ухудшился из-за более тяжелых колес

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27776

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27776
    # 17 апреля 2017 11:13

    batareia8822,

    Что то недопонимаю, почему включения противотуманок (передних) нет в "фишке" где включается свет (габариты, авто, ближний), тяну на себя, щелчок только один и горит задняя противотуманка. :-?

    вы первый владелец?
    Противотуманки есть?
    Если есть, они включались когда-нибудь?
    Судя по описанию у вас стоит переключатель для комплектации без передних ПТФ :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • batareia8822 Senior Member
    офлайн
    batareia8822 Senior Member

    6438

    10 лет на сайте
    пользователь #1081056

    Профиль
    Написать сообщение

    6438
    # 17 апреля 2017 11:27

    Marabu, нет не первый, противотуманки есть)) вкл/выкл нашел. (клавиша в районе климат контроля/без обозначения). :insane:

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27776

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27776
    # 17 апреля 2017 11:34

    batareia8822,

    вкл/выкл нашел (клавиша в районе климат контроля/без обозначения)

    может, предыдущий владелец заколхозил таким образом? :-?
    Не знаю, какое должно быть заводское исполнение на A5, но даже на моём древнем Passat B4 1993 г. в. уже было сделано так, как вы ожидали — единый переключатель световых приборов, и сначала щелчок «передние ПТФ», затем щелчок «задний ПТФ»

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • batareia8822 Senior Member
    офлайн
    batareia8822 Senior Member

    6438

    10 лет на сайте
    пользователь #1081056

    Профиль
    Написать сообщение

    6438
    # 17 апреля 2017 11:50

    Marabu, согласен, более чем странно. По идее должно быть как у вас а тут вот оно что :-? В общем хорошо, что он есть))

  • Bad_Y Junior Member
    офлайн
    Bad_Y Junior Member

    48

    14 лет на сайте
    пользователь #220991

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 17 апреля 2017 12:14

    Добрый день! Простите не осилил 700 страниц сообщений, хотя думаю тема уже поднималась.

    Кроме ФелОКТ-сервиса есть еще СТО в Минске, которые специализируются на Шкодах ?

    Проблема в замене наруж левого ШРУСа. Три ШРУСа за 1 месяц вылетело. На Фелокте был - отдал за диагностику 200 руб. Сказали, что причина в том, что стоят неоригиналы. Надо заменить на оригинал. У дилера он 900 руб стоит. На остальных СТО копии стоят от 80 руб до 250 руб. При том, что справа такой же неоригинал стоит уже полгода и никаких проблем не создает. Хотел бы приехать к независимому специалисту, который сможет что-то внятное сказать по данной проблеме.

  • batareia8822 Senior Member
    офлайн
    batareia8822 Senior Member

    6438

    10 лет на сайте
    пользователь #1081056

    Профиль
    Написать сообщение

    6438
    # 17 апреля 2017 12:29

    Bad_Y, оригинал/неоригинал - бред какой то, он что размером меньше или толще. Бывает, что неоригинал в разы дольше ходит, чем оригинал.

  • SavAgeNew Senior Member
    офлайн
    SavAgeNew Senior Member

    2479

    16 лет на сайте
    пользователь #142258

    Профиль
    Написать сообщение

    2479
    # 17 апреля 2017 13:08

    Фелокт решил очередного клиента наб.....потому что не оригинал ахахах, это пять:super:

  • batareia8822 Senior Member
    офлайн
    batareia8822 Senior Member

    6438

    10 лет на сайте
    пользователь #1081056

    Профиль
    Написать сообщение

    6438
    # 17 апреля 2017 13:24

    может кому будет интересно и найдет нужную информацию - группа шкода.
    https://vk.com/avtopol_msk

  • Bad_Y Junior Member
    офлайн
    Bad_Y Junior Member

    48

    14 лет на сайте
    пользователь #220991

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 17 апреля 2017 14:33 Редактировалось Bad_Y, 1 раз.
    batareia8822:

    Bad_Y, оригинал/неоригинал - бред какой то, он что размером меньше или толще. Бывает, что неоригинал в разы дольше ходит, чем оригинал.

    На самом деле посмотрели. Размер внешний действительно отличается и на российском форуме там много на эту тему дискуссируют. Например, внутренний шрус левый практически все неоригиналы другого размера.

    вот выдержка из сообщения росс.форума:
    "Kab23 » Пт, 30 янв 2015, 12:39
    Примерно 1500 км назад появилась вибрация при скорости 50-70 км/ч под нагрузкой. Сначала особо не напрягало, но со временем вибрация усиливалась, и вот спустя 1500 км пробега дошло до того что "коленки друг об друга бились";). Загнал на диагностику - оба пыльника внутренних шрус в смазке, левый еще и разорван. Поперечный люфт ощущался рукой четко. Приговор - оба шрус под замену. Оригинал 1K0 498 103 C - начинается от 15 тыс штука, решил брать не оригинал, сначала в экзист подобрали по вину - Febest 2311-030 и Meyle 100 498 0203, потом попросил знакомых в сервисе подобрать - итог такой же. Ну решил взять Meyle 100 498 0203 (были в наличии). Загнал в сервис, сначала скинули правый шрус и тут сюрприз - чашка оригинального шрус примерно на 1-1,5 см меньше в диаметре чем Meyle, примерили на коробку - проходит, крутится ничего не задевая, а вот левый - не проходит, точнее зазоры около 1 мм до корпуса акпп, при вращении с небольшим люфтом чиркает об корпус. В итоге правый поставили новый не оригинал, а левый просто помыли, набили новой смазки и собрали обратно. Прокатился - вибрация пропала, посмотрим на сколь долго.
    По состоянию шрусов - правый: пыльник целый, смазка летела из под хомута, внутри смазки нет, трипод покрылся ржавчиной, один ролик сильно сточен. Левый: пыльник порван - смазка внутри была, но не много, ржавчина не появилась и трипод в довольно нормальном состоянии.

    После этого, поехал сравнить размеры шруса Febest 2311-030 - точно так же больше оригинала. Вывод - на октавию 2012 год АКПП6 - на левую сторону шрус Febest 2311-030 и Meyle 100 498 0203 - НЕ ПОДХОДЯТ, на правую можно ставить, но какой ресурс - посмотрим."

    Сам был очень удивлен. Но на мой неоригинал натянуть хомут от оригинала не смогли. Не подходит по размерам.

  • aea Member
    офлайн
    aea Member

    457

    17 лет на сайте
    пользователь #83002

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 17 апреля 2017 19:55

    Если это внутренний ШРУС на ДСГ, то только оригинал.

  • SavAgeNew Senior Member
    офлайн
    SavAgeNew Senior Member

    2479

    16 лет на сайте
    пользователь #142258

    Профиль
    Написать сообщение

    2479
    # 19 апреля 2017 08:59 Редактировалось SavAgeNew, 4 раз(а).
    Sav@ge:

    Друзья кто сталкивался и может подсказать

    Суть проблемы, октавия НН, по VIN по заводу на автомобиль предлагается 2 варианта лобовых стекол : 5E0845011ARNVB ( более свежий номер 5E0845011ASNVB) и 5EU845011NVB ( более свежий номер 5EU845011ENVB)
    В первом случает дополнительно присутствует код 3W4 ( доп шумоизоляция ) - в списке опций автомобиля он присутствует и логично предположить что только стекло с этим кодом ставить и нужно, !!!НО!!! программа предлагает оба варианта, как альтернативу можно использовать оба стекла. Для второго стоит отметка РФ

    Еще один момент (главный) :D , второе стекло в 2 раза дешевле первого!!! И это собственно из за чего мучения

    Приехало мое стекло 5EU845011ENVB - точно такое же как с завода, единственное - производитель разный.
    Но я так понимаю, это касается автомобилей первых годов выпуска на заводе в НН, когда завозилось все. После того как наладили полное производство, и ценник гуманнее стал. С завода стоял SEKURIT, а сейчас приехало SISECAM.
    Как итог, для тех у кого октавия в Active, и лобовое без всех благ цивилизации :D Смело заказывайте это номер 5EU845011ENVB, в районе 110-115$. Сомневаюсь что есть предложение по цене китайского заменителя, с оригинальным качеством.

    Добавлено спустя 8 минут 14 секунд

    А еще, вчера приехали новые плюшки, задние диодные фонари :)

    Hella
    2SK 011 082-091
    2SK 011 082-101

    Поддался общей диодоманией :roof: :D Теперь вот жду, когда чуть потеплеет и хорошего человека, который возможно поможет и займусь октахой....

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 19 апреля 2017 10:06

    А может тогда кто-нибудь подскажет артикул лобового для рапида '16. Стекло действительно слабенькое, за зиму покоцалось сильно.

  • SavAgeNew Senior Member
    офлайн
    SavAgeNew Senior Member

    2479

    16 лет на сайте
    пользователь #142258

    Профиль
    Написать сообщение

    2479
    # 19 апреля 2017 11:09 Редактировалось SavAgeNew, 1 раз.

    Svail, а что есть в комплектации или сбрось вин в лс. там 15 вариантов