Ответить
  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    15 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 2 мая 2011 21:48 Редактировалось maxdog, 103 раз(а).


    __________________
    Лимиты в разных странах через которые можно отправлять(выгонее через Россию)

    По многочиленным просьбам, информация об услугах и работе некоторых посредников
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Делаете заказы в интернет-магазинах США/ебей и т.д., посредник их получает и отправляет к вам.

    Схема работы
    1. Вы делаете заказ в интернет магазине с использованием адреса склада Shopfans (раздел Настройки / Адрес Shopfans).
    2. Регистрируйте заказы из интернет магазинов на сайте Shopfans (кнопка «Добавить заказ из магазина»).
    3. Создайте новую "Посылку", и складываете туда все заказы, которые вы хотите консолидировать(объеденить) (кнопка «Собрать посылку»).
    4. После окончания консолидации на складе Shopfans - проверьте правильность Адреса доставки и вида почтового отправления (Express/Priority).
    5. Нажимайте «Отправить» и оплачивайте стоимость доставки и стоимость услуг Shopfans . Принимаются карты VISA, Paypal.
    6. Получаете номер и отслеживаете посылку.(активен обычно через сутки после отправки).

    Вы делаете заказы в интернет-магазинах США, Shopfans.ru их получает и отправляет к вам.

    Пример
    Стоимость услуг склада от $3 до $5 за входящую посылку из магазина.
    - Каждая входящая посылка весом до 3lb стоит $3.
    - Каждая входящая посылка весом более 3lb стоит $5.

    Бесплатно - удаление инвойса из Заказа.
    Беслпатно - консолидация, нет платы за перевес.
    Бесплатно - хранение 30 дней и больше (по договоренности).
    Бесплатно - всегда новые коробки и армированный скотч.

    Плюсы:
    - сайт интуитивно понятный, на русском языке.
    - склад расположен в Пенсильвании, поэтому покупка одежды и обуви не облагается налогом (экономия до 10%).
    - нет абонентской платы.
    - отзывчивая и оперативная служба поддержки. Отвечают в течение суток. На русском языке, естественно.
    - славятся безупречной упаковкой, коробки используются только новые, проклеивают не обычным, а специальным армированным скотчем.
    - не нужны подтверждающие документы, нет очереди на включение в число клиентов.

    Дополнительные платные услуги:
    - $2 стоит удаление обувных коробок из одной входящей посылки (независомо от того, 10 пар обуви или всего одна).
    - все вещи могут дополнительно упаковываться в пластиковый мешок перед тем, как будут сложены в картонную коробку. Это позволит избежать намокания и потери вещей при их транспортировке. Стоит $3, причем пакетов может быть не 1, а столько, сколько нужно для хорошей упаковки. На стоимость услуги количество пакетов не влияет, всегда $3.

    - есть услуга фотографирования. Вот здесь условия.
    - возможность вернуть заказ в магазин. Подробнее о возвратах.

    Способы отправки:
    Посылки отправляются разными способами, например: с использованием Priority Mail International (идет около 3х недель), Express Mail International (EMS, доставка 1-2 недели, но очень зависит от сезона).

    Как заказывать на главпочтамт в Смоленск инструкция от армоша

    Karlik_2, я отправляю на главпочтамп Смоленска, потому что посылки менее чем 8 кг не бывают, в основном с девочками набираем 20, тогда самая выгодная стоимость пересылки, а такие тяжелые все равно идут через главпочтамп. Никакого ПО не указываю, адрес пишется вот так:

    "Имя получателя: латиницей полностью фамилию, имя, отчество.
    Страна/регион: Russian Federation
    Улица, дом, квартира: ul.Oktyabrskoy Revolyutsii d.6
    чуть ниже в пустой строчке большими буквами: DO VOSTREBOVANIYA
    Край/Область/Регион: Smolenskaya
    Город: Smolensk
    Почтовый индекс: 214000
    Телефон: 375( ВАШ ЛИЧНЫЙ)
    Мобильный телефон:
    Отслеживание ваших посылок будет на сайте почты.
    Забираете по адресу ул.Октябрьской революции д.6. От колхозной площади можно пройтись пешком - 20-25 мин. Заходите в здание, берёте талончик - посылки, бандероли. Ждёте очередь. Подходите к окошку вручаете свой список с трек номерами и забираете посылки. Не забудьте спросить про не отслеживаемые. Срок хранения 1 месяц со дня поступления на почту."

    Так и пишу, адрес почтампа, индекс, до востребования, свой телефон и фио.
    Время работы Почтампа: http://russianpost.su/smolenskaya/smolensk/214000
    Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6, Смоленск

    ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

    Индекс: 214000

    Адрес: Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6

    Населенный пункт: Смоленск

    Телефон: (481-2) 38-30-25

    Время работы:

    Пн: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Ср: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Чт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Пт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Сб: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вс: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Если есть вопросы, горяча линия ПР всегда расскажет, в сам Смоленск звонить не обязательно. Телефон 8-800-2005-888
    Но на сайте ПР есть онлайн чат, я там все и узнала, сегодня его найти не могу, возможно он работает только по выходным. или трабл с ним какой-то.
    В субботу и воскресение главпочтамп работает до 18.00, с 8ми утра
    В праздничные дни работа сокращена на час, то есть до 17.00

  • Majorkobe Senior Member
    офлайн
    Majorkobe Senior Member

    1041

    15 лет на сайте
    пользователь #273691

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 18 июня 2025 13:46 Редактировалось Majorkobe, 4 раз(а).
    mi.li:

    saracen:

    Я палкой шопфанс оплачиваю (комиссия 3.4%).

    не я не про это , в контексте пошлины , там был вопрос

    перефразирую, как оплачивается пошлина при лимите свыше 200 еu ?
    точнее какая карта кто счет выставляет, явно же нашими картами не прокатит, платеж же на рф таможню уходит ?

    при отправке шопфансом в РФ с превышением лимитов, на шопфансе появится входящее письмо (продублированое на ваш имейл шопфанса), о необходимости оплатить таможенный сбор, через таможенного брокера, со ссылкой, ведущей на страницу оплаты через Т банк. Без оплаты шопфанс не добавит посылку в партию для отправки.
    Оплатить можно российскими картами мир, сбер/альфа/т банк или БГПБ белкард-мир, а также, предполагаю, любыми белорусскими банками картой белкард-мир, про БГПБ это точно, плюс у него есть виртуалка белкард-мир, которую можно выпустить через инетбанкинг за несколько минут и сразу в российских рублях (в них начисляется пошлина), но и бины норм конвертнутся.
    ОДНАКО, даже когда платёж пройдёт и таможенный брокер даст добро, то всё равно могут возникнуть вопросы со стороны таможни РФ, во время прибытия к ним, если инвойсы не будут совпадать с ФИО получателя и ФИО на кого таможется, могут быть дополнительные запросы документов, объяснительных и т.д.(это всё через таможенного брокера) и много времени дополнительного на рассмотрение.

  • saracen Senior Member
    офлайн
    saracen Senior Member

    500

    13 лет на сайте
    пользователь #523669

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 18 июня 2025 17:13

    Только этого не хватало. 28 числа отправил на упаковку, 1 июня оплатил пересылку, 8 числа посылка прилетела в транзитный аэропорт в Европе. И тут на тебе. Обещали же доставку в Минск.

  • MrMoO3G Senior Member
    офлайн
    MrMoO3G Senior Member

    773

    14 лет на сайте
    пользователь #501495

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 18 июня 2025 19:18
    saracen:

    Только этого не хватало. 28 числа отправил на упаковку, 1 июня оплатил пересылку, 8 числа посылка прилетела в транзитный аэропорт в Европе. И тут на тебе. Обещали же доставку в Минск.

    В поддержку писали, что говорят?

  • saracen Senior Member
    офлайн
    saracen Senior Member

    500

    13 лет на сайте
    пользователь #523669

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 18 июня 2025 19:32 Редактировалось saracen, 1 раз.
    MrMoO3G:

    saracen:

    Только этого не хватало. 28 числа отправил на упаковку, 1 июня оплатил пересылку, 8 числа посылка прилетела в транзитный аэропорт в Европе. И тут на тебе. Обещали же доставку в Минск.

    В поддержку писали, что говорят?

    Барышня из службы поддержки ответила: "я передам ваш вопрос коллегам из логистики, которые смогут помочь. Они ответят в течение 24 часов по электронной почте."
    Хотя сразу был ответ другой: "те посылки, что отправлены до 11 июня, будут доставлены
    новые отправить, увы, нельзя"

  • MrMoO3G Senior Member
    офлайн
    MrMoO3G Senior Member

    773

    14 лет на сайте
    пользователь #501495

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 18 июня 2025 20:03
    saracen:

    Барышня из службы поддержки ответила: "я передам ваш вопрос коллегам из логистики, которые смогут помочь. Они ответят в течение 24 часов по электронной почте."
    Хотя сразу был ответ другой: "те посылки, что отправлены до 11 июня, будут доставлены
    новые отправить, увы, нельзя"

    Ну прям стандарт для них :insane:

    Напишите потом, если не сложно, что ответят.

  • sanico Senior Member
    офлайн
    sanico Senior Member

    1469

    19 лет на сайте
    пользователь #69116

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 19 июня 2025 07:54
    saracen:

    Только этого не хватало. 28 числа отправил на упаковку, 1 июня оплатил пересылку, 8 числа посылка прилетела в транзитный аэропорт в Европе. И тут на тебе. Обещали же доставку в Минск.

    У меня пока ещё ничего не изменилось на странице отслеживания (пункт самовывоза значится прежний), Правда посылка уже как 5 дней в транзитном аэропорту в Европе (отправлял через Стамбул) и не дошло ещё до отправки в регион.
    Видимо, чувствую придётся через Голубую белку или ещё какие-то пути доставки в РБ искать :(

  • stasisas Member
    офлайн
    stasisas Member

    297

    13 лет на сайте
    пользователь #608683

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 19 июня 2025 09:19

    Мне ответили следующее в поддержке

    Добрый день.
    Посылка будет доставлена в РБ. На данный момент об альтернативной доставке нет инф, но мы активно ищем перевозчика. По итогу статс в посылке обновится или мы свяжемся с вами.

  • ammiak Xbox Team
    офлайн
    ammiak Xbox Team

    558

    15 лет на сайте
    пользователь #253479

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 19 июня 2025 11:22

    Что-то конечно у шопфанс беда. Уже 10 дней посылка в Ташкенте и конкретных дат, даже до Москвы нет, и плюс еще неопределенность с доставкой до РБ (также убрали пункт самовывоза в Минске).

  • Majorkobe Senior Member
    офлайн
    Majorkobe Senior Member

    1041

    15 лет на сайте
    пользователь #273691

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 19 июня 2025 12:16 Редактировалось Majorkobe, 1 раз.
    ammiak:

    Что-то конечно у шопфанс беда. Уже 10 дней посылка в Ташкенте и конкретных дат, даже до Москвы нет, и плюс еще неопределенность с доставкой до РБ (также убрали пункт самовывоза в Минске).

    подвисоны в Ташкенте и Стамбуле из-за постоянных мер безопасности в аэропортах РФ (переносы и отмены рейсов).

  • saracen Senior Member
    офлайн
    saracen Senior Member

    500

    13 лет на сайте
    пользователь #523669

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 19 июня 2025 14:55
    ammiak:

    Что-то конечно у шопфанс беда. Уже 10 дней посылка в Ташкенте и конкретных дат, даже до Москвы нет, и плюс еще неопределенность с доставкой до РБ (также убрали пункт самовывоза в Минске).

    Плюсую, родственник через Ташкент DEWALT тащит. Движения нет, пока только статус меняют, последний: "в Ташкенте с 10 июня, ожидается в Мск 21 июня".
    А подвисоны на всех направлениях, кроме почты России. Моя посылка шла через ЕС(boxberry), все равно 10 дней промурыжили.

    Добавлено спустя 7 минут 35 секунд

    stasisas:

    Мне ответили следующее в поддержке

    Добрый день.
    Посылка будет доставлена в РБ. На данный момент об альтернативной доставке нет инф, но мы активно ищем перевозчика. По итогу статс в посылке обновится или мы свяжемся с вами.

    У "ФЕЙШН КЬЮТ" есть же доставка, Почтипочта называется. Думал через нее отправят, тариф лайт подешевле чем у ГБ. Да и доставка 2 раза в неделю(вроде).

  • MrMoO3G Senior Member
    офлайн
    MrMoO3G Senior Member

    773

    14 лет на сайте
    пользователь #501495

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 19 июня 2025 18:46

    saracen, а что по итогу в поддержке Вам ответили?

    тоже самое?

    stasisas:

    Мне ответили следующее в поддержке

    Добрый день.
    Посылка будет доставлена в РБ. На данный момент об альтернативной доставке нет инф, но мы активно ищем перевозчика. По итогу статс в посылке обновится или мы свяжемся с вами.

  • saracen Senior Member
    офлайн
    saracen Senior Member

    500

    13 лет на сайте
    пользователь #523669

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 19 июня 2025 19:45 Редактировалось saracen, 3 раз(а).
    MrMoO3G:

    saracen, а что по итогу в поддержке Вам ответили?

    тоже самое?

    stasisas:

    Мне ответили следующее в поддержке

    Добрый день.
    Посылка будет доставлена в РБ. На данный момент об альтернативной доставке нет инф, но мы активно ищем перевозчика. По итогу статс в посылке обновится или мы свяжемся с вами.

    Спрашивал сегодня, цитирую: "На данный момент Ваш запрос ещё в работе, к сожалению. Средние сроки обработки запросов 24-48 часов в будни (вероятно, ответ поступит Вам ранее). По результатам уточнения информации по Вашему запросу мы проинформируем Вас дополнительно.
    Благодарим за терпение!"
    P.S. прислали ответ недавно: "Здравствуйте, заказ будет доставлен по выбранному ранее адресу, на ошибку не обращайте внимание, выборочно отключить предупреждение, увы, не получится"
    Остался один вопрос - когда доставка?

  • MrMoO3G Senior Member
    офлайн
    MrMoO3G Senior Member

    773

    14 лет на сайте
    пользователь #501495

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 19 июня 2025 21:40
    saracen:

    P.S. прислали ответ недавно: "Здравствуйте, заказ будет доставлен по выбранному ранее адресу, на ошибку не обращайте внимание, выборочно отключить предупреждение, увы, не получится"

    спасибо, что отписали :super:

    saracen:

    Остался один вопрос - когда доставка?

    Это хороший вопрос. Обычно сразу после прохождения рф таможни сразу добавлялась в боксберри, а у Вас, как я понимаю, висит все на том же статусе :rotate:

  • saracen Senior Member
    офлайн
    saracen Senior Member

    500

    13 лет на сайте
    пользователь #523669

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 19 июня 2025 21:56
    MrMoO3G:

    Это хороший вопрос. Обычно сразу после прохождения рф таможни сразу добавлялась в боксберри, а у Вас, как я понимаю, висит все на том же статусе

    Я так понял что с боксберри разошлись, а замену не успели подыскать так как боксберри ушли без предварительного уведомления.

  • MrMoO3G Senior Member
    офлайн
    MrMoO3G Senior Member

    773

    14 лет на сайте
    пользователь #501495

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 20 июня 2025 19:13
    saracen:

    Я так понял что с боксберри разошлись, а замену не успели подыскать так как боксберри ушли без предварительного уведомления.

    Не, по РФ они все так же Боксберри доставляют. Это в РБ Боксберри теперь не отправляет, если отправитель онлайн-магазин. Короче канитель какая-то там :insane:

  • saracen Senior Member
    офлайн
    saracen Senior Member

    500

    13 лет на сайте
    пользователь #523669

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 21 июня 2025 10:45
    MrMoO3G:

    Это хороший вопрос. Обычно сразу после прохождения рф таможни сразу добавлялась в боксберри, а у Вас, как я понимаю, висит все на том же статусе

    Висит, и до понедельника висеть будет. А там возможно что-то прояснится, так сегодня ответили:

  • mi.li Member
    офлайн
    mi.li Member

    176

    11 лет на сайте
    пользователь #1124341

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 21 июня 2025 11:49

    Majorkobe, Исчерпывающий ответ, сп

  • saracen Senior Member
    офлайн
    saracen Senior Member

    500

    13 лет на сайте
    пользователь #523669

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 24 июня 2025 16:12

    Информация на сегодня, получена час назад:

    Galina:

    Здравствуйте
    На данный момент мы ожидаем долетов всех партий, посылки с адресацией в РБ пока будут находится на складе в Москве. Можно приехать забрать со склада самостоятельно . Также возможен вариант переадресации в Смоленск (отправить в ПВЗ туда). На данный момент вопрос решается по отгрузке в РБ, возможно СДЭКом будем отправлять

  • saracen Senior Member
    офлайн
    saracen Senior Member

    500

    13 лет на сайте
    пользователь #523669

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 29 июня 2025 16:27

    Обращался сегодня по поводу зависших посылок, по моему никакого движения:

  • sanico Senior Member
    офлайн
    sanico Senior Member

    1469

    19 лет на сайте
    пользователь #69116

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 29 июня 2025 18:48
    saracen:

    Обращался сегодня по поводу зависших посылок, по моему никакого движения

    Тоже с ней сегодня общался. И те же слова и никакой конкретики. Так можно до Нового года ждать.
    Решил, если гора не идёт к Магомеду, то Магомед идёт к горе. Договорился, чтобы отправили на пункт Boxberry в Смоленске (ул.Шевченко 1/35). А оттуда уже "Голубая белка" привезёт (с ними тоже эту тему перетёр). Должно получиться. В поддержке ГБ по крайней мере обнадёжили, сказали, что всё доставят.
    P.S. На крайняк придётся в Смоленск сгонять (всё же ближе, чем в Москву)