oks_1964:
Leo-Leo:
oks_1964:
Для того, чтобы понять, что защита при поездках на мощных мотозверях должна быть (именно полноценная), вовсе не надо в реанимации работать
Какая разница, сколько ЛС или кубов в мотоцикле, если ездит человек спокойно по городу с разрешённой скоростью? Или последствия падения на 50 км)ч со скутера объемом 50см3 и с харлея - сильно разнятся? И там и там асфальтовая болезнь будет одинакова, а от перелома наколенники с налокотниками не спасут... Ну мотоботы может для стопы чуть смягчат последствия, но кто их в 30+ одевает... Да и вообще, это личное дело конкретного человека, в чем на мотоцикле ездить, и тем более позировать.
Насчет "не спасут"... Так это смотря какой перелом получится. Да и те же роликолюбители в свое время предпочитали отрабатывать упражнения в защите. И горнолыжники в защите катаются. Вот идиоты, правда?
Цитата:
"... я пошла в мотошколу I.Ride, где прошла полный курс подготовки, а затем успешно сдала экзамен в ГАИ на категорию А. Тогда же и купили мой мотоцикл....
...После, в дополнение к базовому обучению в автошколе, прошла еще и специальный курс контраварийной подготовки мотоциклистов. А еще у меня 15 лет стажа по категории В..."
Т.е. все-таки не читаем, но осуждаем, да?