Ой, а что это Вы не обсуждаете таких горячих новостей от а100?))
Похоже, давняя задумка а100 по отбиванию денег в послепродажном сервисе, так и не реализованная в Кедровом квартале, начинает потихоньку реализовываться в ТС Новая Боровая-1
Помните, что предлагало а100 для жителей Кедрового? В далёком уже 2015 году?
Вот она, схема от застройщика: председатель общественник - управляющая компания - обслуживающая компания - доблестные плательщики (жильцы), полностью отстраненные от управления ТС-ом.
Эй, будущие жители Соснового, я б на Вашем месте внимательно присмотрелся к структуре и организации обслуживания нового ТС. Похоже, а100 всё никак не хочет отказаться от своей схемы. Реализовать это можно по разному, но классическое ТС Вы вряд ли получите.
Кто-то еще сомневается в том, что длань Корпорации жаждет распространить свою "заботу" (ну и, нечаянно, получить небольшую прибыль ) с жильцов и после получения ключей?
А то, нашему позитив-активу все бы планировочки пообсуждать, Вы бы, ожидающие своих ключей, лучше бы больше вопросов застройщику задавали по тому, что Вас ждет в будущем.
Ваша добровольная передача всех рычагов управления и обслуживания ТС-ом застройщику может помочь создать таки ему ту саму империю по получении прибыли, которую не получилось создать в Кедровом. Вы всё еще не задаётесь вопросом, зачем застройщик придумал такую хитрую схему со всякого рода приложениями к Соглашению, которые Вы обязуетесь исполнить?
26.04 состоялась встреча (или как там - "собрание" ) будущих жильцов оставшихся двух домов первого квартала
Прошу любить и жаловать, новое образование от а100 - "А100-комфорт" - мы лучше всех подметем и уберем ))
Это ж как надо запудрить мозги людям, чтоб в условиях глобального сокращения и удешевления рабочей силы, доказать то, что какая-то обслуживающая компания (так невзначай, рожденная застройщиком), будет дешевле собственного штата???