Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 28 марта 2013 08:39
    mcshoon:

    а что ТНВД уже на бензинки стали ставить ? И как добавляет коников ?

    http://systemsauto.ru/fuel/shema_fsi.html

    Темнота рассуждает об авто (С)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 28 марта 2013 08:41 Редактировалось svazist90, 1 раз.

    ...

  • S2lanUser Senior Member
    офлайн
    S2lanUser Senior Member

    519

    16 лет на сайте
    пользователь #148254

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 28 марта 2013 09:04
    svazist90:

    я так понимаю - это как 2.0 hpi у цитрамона?

    Типа того. У митсубанов gdi, у вага fsi

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 28 марта 2013 09:07 Редактировалось svazist90, 1 раз.

    ...

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 28 марта 2013 09:09
    svazist90:

    тогда в баню его...

    ну про это выше и написано было почти сразу. прямой впрыск хорош в новом моторе. и то не всегда. а укатаный - ну нафиг.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    mcshoon:

    Правда ? И как расшифровывается ЭТо ? И куда его приставляют ? Если имелась в виду турбина. то это не насос а компрессор..
    И ставят аж со 2 мировой..

    турбина головного мозга? сложно вбить 4 (а то и три даже) буквы в гугл и узнать?
    и заодно советую узнать разницу между турбиной и компрессором. дабы ещё и в этом не обконфузиццо в разговоре.

    ЗЫЖ иногда лучше жевать чем говорить. слушать и жевать.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 28 марта 2013 09:41 Редактировалось mcshoon, 2 раз(а).
    badguy:

    и заодно советую узнать разницу между турбиной и компрессором. дабы ещё и в этом не обконфузиццо в разговоре.

    уау.. ну ка просвети ? Турбина это не воздушный компрессор ?

    adminius:

    mcshoon:

    а что ТНВД уже на бензинки стали ставить ? И как добавляет коников ?

    http://systemsauto.ru/fuel/shema_fsi.html

    Топливный насос высокого давления служит для подачи топлива к топливной рампе и далее к форсункам впрыска под высоким давлениям (3-11 МПА) в соответствии с потребностями двигателя.
    Ну все понятно. Не такое уж оно и высокое..3 бара дает и насос в баке, а вот 11 надо наддуть :-) Суть сильно не поменялась, я б его назвал насос Повышенного Давления.. :trollface:
    А еще захрена городить такой огород, если при 2литрах TSI все равно сняли только 200 кобыл ? И расход не меньше чем у 2,0 т сааба без всяких ТНВД.. Разве что экология..

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 28 марта 2013 09:51
    S2lanUser:

    svazist90:

    я так понимаю - это как 2.0 hpi у цитрамона?

    Типа того. У митсубанов gdi, у вага fsi

    не у каждого вага FSI - прямой впрыск :rotate:

  • bezuma Senior Member
    офлайн
    bezuma Senior Member

    814

    15 лет на сайте
    пользователь #201260

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 28 марта 2013 09:51

    Сегодня подвезли на С5(универсал ,бензин) до работы, понравилось идёт очень плавно, прям как корабль плывет, приёмистый (для своего класса и объёма) , очень удобные сидения, по пластику не скажу что лучше чем в моей вольве 460, у человека только одна проблемка иногда как бы подтраивает и не знает как исправить. Вообщем впечатления приятные...

    Свобода - это возможность открыто делать то, что кому-то не нравится...
  • MindMe Junior Member
    офлайн
    MindMe Junior Member

    81

    15 лет на сайте
    пользователь #183721

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 28 марта 2013 09:52
    BY-7:

    ауди это фольксваген для богатых
    опель это фольксваген для бедных
    :D

    +1

    верю
  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 28 марта 2013 09:53 Редактировалось Dimych75, 2 раз(а).

    mcshoon, http://enc.drom.ru/3235/

    Топливный насос высокого давления служит для подачи топлива к топливной рампе и далее к форсункам впрыска под высоким давлениям (3-11 МПА) в соответствии с потребностями двигателя. Наверное я перепутал с давлением на холостом ходу.
    Впервые система непосредственного впрыска была применена на двигателе GDI (Gasoline Direct Injection – непосредственный впрыск бензина), устанавливаемом на автомобили компании Mitsubishi. В настоящее время система непосредственного впрыска используется в двигателях многих автопроизводителей. Передовики Audi (двигатели TFSI) и Volkswagen (двигатели FSI, TSI), которые практически полностью перешли на бензиновые двигатели с непосредственным впрыском. Двигатели с непосредственным впрыском имеют в своем активе:

    BMW (двигатели N54, N63);
    Infiniti (двигатели M56);
    Ford (двигатели EcoBoost);
    General Motors (двигатели Ecotec);
    Hyundai (двигатели Theta).
    Mazda (двигатели Skyactiv);
    Mercedes-Benz (двигатели CGI);

    Это по ссылке http://systemsauto.ru/feeding/motronic_med.html

    PS: HPI - High Power Injection? А как превести FSI (? ? injection) TSI (turbo ? injection). Просто интересно...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 28 марта 2013 09:55

    TOYOTA D4 исчо есть
    Считается очень надежным и ремонтопригодным... в отличии от дизельного рожна D4-D

    Траблы с ТНВД начала 200х пофикшены в новой версии. Новый насос - был от 300 до 500 усд

    Отонокак, Михалыч !
  • MindMe Junior Member
    офлайн
    MindMe Junior Member

    81

    15 лет на сайте
    пользователь #183721

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 28 марта 2013 09:57
    bezuma:

    Сегодня подвезли на С5(универсал ,бензин) до работы, понравилось идёт очень плавно, прям как корабль плывет, приёмистый (для своего класса и объёма) , очень удобные сидения, по пластику не скажу что лучше чем в моей вольве 460, у человека только одна проблемка иногда как бы подтраивает и не знает как исправить. Вообщем впечатления приятные...

    уже писал про свой С5. вопрос в ресурсе таких машин. моя начала разваливаться после 210 000 (дизель) в возрасте 5 (!) лет. и это кроме того что сиденья были промятые, блок упраления стеклоподемниками потерт и т.д. поворотник разболтан. сча у родителей С5 бензин, 1.8, но они мало очень ездят, поэтому пока все супер, пробег около 130 000. в итоге возвращаюсь к своему имхо: садишься в десятилетний мерс, тот же вольво, бмв, ауди с аналогичным пробегом 200-300 ткм и это все еще машина в которой приятно сидеть, а французы рожно на таких пробегах...

    верю
  • Пeшeход Senior Member
    офлайн
    Пeшeход Senior Member

    1715

    12 лет на сайте
    пользователь #620683

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 28 марта 2013 09:58

    aleh1976, ну вот у завсегдатая ветки C5, не думаю что пробег меньше вашего. Все гуд вроде.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 28 марта 2013 10:00
    bezuma:

    по пластику не скажу что лучше чем в моей вольве 460

    не ну ты сравнил... у S60 торпедо уныло и в районе ручника тоже уныло все... у ситрика качество приятней, дизайн мне не очень... но вполне сносно, я о рестайлинге... до рестайла не ездил :(

    Добавлено спустя 40 секунд

    aleh1976:

    адишься в десятилетний мерс, тот же вольво, бмв, ауди с аналогичным пробегом 200-300 ткм и это все еще машина в которой приятно сидеть, а французы рожно на таких пробегах...

    особенно радует софтач покрытие у вага и ауди :lol:

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 28 марта 2013 10:02
    mcshoon:

    уау.. ну ка просвети ? Турбина это не воздушный компрессор ?

    то что они делают на выходе одно и то же - не значит что это одно и то же.

    Турби́на (фр. turbine от лат. turbo — вихрь, вращение) — ротационный двигатель с непрерывным рабочим процессом[1] и вращательным движением рабочего органа (ротора), преобразующий кинетическую энергию и/или внутреннюю энергию рабочего тела (пара, газа, воды) в механическую работу. Струя рабочего тела воздействует на лопатки, закреплённые по окружности ротора, и приводит их в движение.

    Компрессор (от лат. compressio — сжатие) — устройство для сжатия и подачи воздуха и др. газов под давлением[1].

    в авто в частности трубина приводится в действие выхлопными газами, а компрессор - ременной или зубчатой передачей от коленвала (либо имеет электропривод у особых извращенцев).

    а то у вас получается что ДВС и электромотор - это одно и то же, потому что крутяццо.

    Добавлено спустя 60 секунд

    Отонокак:

    TOYOTA D4 исчо есть
    Считается очень надежным и ремонтопригодным... в отличии от дизельного рожна D4-D

    Траблы с ТНВД начала 200х пофикшены в новой версии. Новый насос - был от 300 до 500 усд

    главное в случае проблем в наших краях - найти компетентного мастера. не выставляющег оатомный ценник за свои знания и умения.

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 28 марта 2013 10:07 Редактировалось svazist90, 1 раз.

    ...

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 28 марта 2013 10:25
    badguy:

    mcshoon:
    уау.. ну ка просвети ? Турбина это не воздушный компрессор ?
    то что они делают на выходе одно и то же - не значит что это одно и то же.
    Турби́на (фр. turbine от лат. turbo — вихрь, вращение) — ротационный двигатель с непрерывным рабочим процессом[1] и вращательным движением рабочего органа (ротора), преобразующий кинетическую энергию и/или внутреннюю энергию рабочего тела (пара, газа, воды) в механическую работу. Струя рабочего тела воздействует на лопатки, закреплённые по окружности ротора, и приводит их в движение.
    Компрессор (от лат. compressio — сжатие) — устройство для сжатия и подачи воздуха и др. газов под давлением[1].
    в авто в частности трубина приводится в действие выхлопными газами, а компрессор - ременной или зубчатой передачей от коленвала (либо имеет электропривод у особых извращенцев).

    Для умника уточняю : Турбина это механизм, состоящий из 2 основных частей на одном валу - собственно турбина, на которую дует газ, и компрессор с другой стороны, который пихает воздух в мотор под давлением. А компрессор у мерса приводится шестернями, и показал себя нерационально.
    И я в отличие от тебя понимаю это не гугля википедию.. умник ты наш.

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 28 марта 2013 10:26 Редактировалось svazist90, 1 раз.

    ...

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 28 марта 2013 10:29 Редактировалось mcshoon, 1 раз.
    svazist90:

    ребят, ну не занудствуйте=)

    да утомляют эти мегамозги, может турбину ни разу не разбирал, а туда же :-)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 28 марта 2013 10:32
    mcshoon:

    Для умника уточняю : Турбина это механизм, состоящий из 2 основных частей на одном валу - собственно турбина

    а масло состоит из масла. и упаковки. да? или всё таик пачка масла состоит из масла и упаковки. а масло - это просто масло.
    запомните - у вас в машине - турбонагнетатель или турбокомпрессор. а не турбина. и ваш нагнетатель/компрессор приводится в действие вращением турбины и конструктивно выполнен в едином корпусе с ней.
    и не пишите бред в будущем. за умного сойдёте. может быть.