Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 4 мая 2014 14:30
    WinterDream:

    MegaBASS777, у меня почему на ебей все пучком, и только на али какие-то заморочки.

    Такое ощущение, что на ebay из другого Китая торгуют. :D Отдать должное али с их возможностью продлить сроки сделки. На ebay с нашей почтой/таможней уже была бы куча диспутов на палке, со всеми вытекающими из-за их кол-ва. И продавцу негатив вы зря поставили, хотя может и нет - скорее страну на всех площадках в черный список включат и будете у барыг на жданах тариться втридорога. :D

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18734

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18734
    # 4 мая 2014 14:40 Редактировалось WinterDream, 1 раз.
    Padshi:

    Полностью согласен. Вины продавца тут нет.

    Вот трек номер RB131376307CN
    Вот товар http://www.aliexpress.com/snapshot/6025986143.html

    Можете сами все проследить.

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    Есть еще один продаван.
    Оплатил в январе, в апреле открыл спор (до этого постоянно пинговал продавана, тк товар не отправлялся).
    После открытия спора появился трек, что товар отправлен и тишина.
    Через месяц опять начал пинговать.
    Продавец все это время молчал.
    Открыл спор на полный возврат.
    Вчера за 2 часа до закрытия спора на полный возврат, в связи с не поставкой.
    Продаван выставляет сумму возврата - 0 уе
    Это нормально?

    Платеж - 2014-01-28 09:49
    Вот трек: RC207530343CN

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    После одного кидка с несоответствием размера заказанного товара, пошел на Ебей.
    Там пока все нормально.
    Проверил так же все ранее заказанные товара на Али, они оказались дороже аналогов на Ебей!

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21841

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21841
    # 4 мая 2014 14:50

    WinterDream, нам это не нужно. Вы сами написали, что прощелкали время.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 4 мая 2014 14:55
    WinterDream:

    Вот трек номер RB131376307CN

    И что не так? 11 марта посылка улетела. Продавец то тут причем?

    WinterDream:

    Вот трек: RC207530343CN

    Неужели сразу было не видно, что трек не ваш.

  • MegaBASS777 Senior Member
    офлайн
    MegaBASS777 Senior Member

    1542

    13 лет на сайте
    пользователь #507124

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 4 мая 2014 14:57 Редактировалось MegaBASS777, 1 раз.

    WinterDream, По треку видно, что продаван отправил товар еще 10 марта, т.е. свои обязательства он выполнил. За то, что почта тупит вы поставили продавану одну звезду, нехорошо :roof:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 4 мая 2014 15:05
    WinterDream:

    Там пока все нормально.

    Удачи. Не забудьте потом рассказать на каком кол-ве открытых диспутов вам отказали в защите или забанили аккаунт пэйпала. :D Судя по нарастающей тенденции с обработкой посылок нашими службами уложится в сроки защиты сделки на ebay будет не реально.

    WinterDream:

    Проверил так же все ранее заказанные товара на Али, они оказались дороже аналогов на Ебей!

    Странно. Сколько не сравнивал - дешевле уж точно не видел. Торгуют те же самые китайцы, тем же самым товаром, а комиссии ebay видимо выше чем у али.

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18734

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18734
    # 4 мая 2014 15:06

    Ребята мне какая разница как покупателю, мой трек, не мой трек.
    Тупит почта, не тупит.
    По треку все видно, пришел товар мне или нет.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    nrm, достаточно ввести название заказа на Али в поиск на Ебеи ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 4 мая 2014 15:13
    WinterDream:

    Ребята мне какая разница как покупателю, мой трек, не мой трек.
    Тупит почта, не тупит.
    По треку все видно, пришел товар мне или нет.

    Так причем тут али, если тупит почта и она так же само будет тупить и при покупке на ebay. :D Или с ebay другая почта обрабатывает? :trollface:

    WinterDream:

    nrm, достаточно ввести название заказа на Али в поиск на Ебеи ;)

    Ну так введите и посмотрите. По крайней мере электроника (телефоны, планшеты) на процентов 20-30 дороже. ;)

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18734

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18734
    # 4 мая 2014 15:22 Редактировалось WinterDream, 1 раз.

    nrm, что касается электроники, заказал два смарта Леново на подарок.
    Один пришел, знакомый доволен, второй еще в пути.
    Но смысла в заказе дальнейших девайсов с Китая не вижу совершенно.

    Заказывал полный комплект одежды с Али от трусов до курток, все - или полное говно по качеству
    или полуговно. Причем по ценнику чуть ниже фирменных шмоток.

    По мелочи еще что-то, 1-10 уе за шт заказывал, все пришло.
    Вот это понятно, стоит своих денег.
    Но даже, то, что на Али стоит 3 уе, на ебей 1,5 уе (и там и там бесплатная доставка).

    Понятно, что Пейпел та еще засада для РБ.
    Но хотя бы магазин с 1к заказов не исчезает беслледно с Ебей.
    Как это было у меня с Али.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 4 мая 2014 15:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    WinterDream:

    Но смысла в заказе дальнейших девайсов с Китая не вижу совершенно.

    Тогда не понятно какие цены и на что вы сравниваете. А все китайское везде одинаковое, может быть только на ebay продавцы более ответственно подходят к совершению сделки. А брендовые вещи ну никак не могут стоить дешевле или столько же по отношению к китайским поделкам. :)

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18734

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18734
    # 4 мая 2014 15:42

    nrm, не знаю, был болен позитивно к Али настроен.
    Но что то не срослось, сейчас в целом мой рейтинг Али 45%.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 4 мая 2014 15:47
    WinterDream:

    nrm, не знаю, был болен позитивно к Али настроен.

    Работать надо не над позитивом, а над нюансами работы этой торговой площадки. Да их не мало, но при должном подходе все вполне себе решаемо. :)

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18734

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18734
    # 4 мая 2014 15:52

    nrm, просто надо оптимизировать инет-закупки с полученным опытом.
    Отказываться конечно глупо от Али.

  • ab6500 Member
    офлайн
    ab6500 Member

    468

    17 лет на сайте
    пользователь #115834

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 4 мая 2014 16:30 Редактировалось ab6500, 2 раз(а).

    часы + купон 2$

  • PBL Senior Member
    офлайн
    PBL Senior Member

    4371

    22 года на сайте
    пользователь #3175

    Профиль
    Написать сообщение

    4371
    # 4 мая 2014 17:11 Редактировалось PBL, 1 раз.

    коллеги подскажите пожалуйста. до этого приходило все нормально а тут аж несколько косяков от нашей почты:
    1. пришло на электронку уведомление что скоро истекает срок доставки одной фигни. полез смотреть по треку.

    так оно с 1 апреля ждет моего участия в процессе. никто не может позвонить-написать мне по тем данным на посылке чтобы уточнить все необходимое? там звездюлька за 4 бакса. китаец может трек вообще от балды поставить и где мне потом это искать? что млять за херня такая от почты? куда писать-кого ипать? (форму на сайте заполнил)
    2. вот пример еще одного трека. на дворе 4 мая. смотрим с какого числа оно гдето у нас колбасится.

    с 18 апреля лежит без движения. что это за херня? дальнейшие вопросы те же.
    и таких треков штуки 3, которые с середины апреля лежат без движения.

  • slayta Senior Member
    офлайн
    slayta Senior Member

    1626

    19 лет на сайте
    пользователь #43126

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 4 мая 2014 17:24 Редактировалось slayta, 1 раз.
    PBL:

    ...2. вот пример еще одного трека. на дворе 4 мая. смотрим с какого числа оно гдето у нас колбасится.

    с 18 апреля лежит без движения. что это за херня? дальнейшие вопросы те же.
    и таких треков штуки 3, которые с середины апреля лежат без движения.

    У многих до сего дня лежат в ПИ2 с 12-18 апреля посылки. Сам имею 6 пакетов в ожидании с 12 апреля (при этом 2 не самых ранних уже получил: в ПИ2 зашли 14 и 18 апреля) - тут не киты виноваты, а наша таможня.
    И бороться с этим надо В ЭТОЙ стране, а не в Китае.

    По п.1 - возьмите за правило проверять треки хотя бы раз в 2 недели - очень помогает избежать неприятных сюрпризов.
    И просто нормальным языком уточняйте у китов дали вам нормальный трек или фуфел НА КОПЕЕЧНЫЙ товар.

    __ TOYOTA Club Belarus __ = Pontiac VIBE GT 2009 II generation =
  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 4 мая 2014 17:27
    PBL:

    с 18 апреля лежит без движения. что это за херня? дальнейшие вопросы те же.
    и таких треков штуки 3, которые с середины апреля лежат без движения.

    У всех так лежит, у кого не стоит. :lol:
    В смысле перегруз на таможне, вот и лежит. И ваши даты еще ничего - у некоторых с середины апреля никакой движухи.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • SEREGA6699 Member
    офлайн
    SEREGA6699 Member

    423

    13 лет на сайте
    пользователь #384468

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 4 мая 2014 17:31
    mkr09:

    SEREGA6699, у меня было такое - всё есть, данные полные, а пришлось платить 25к на почте, за что - хз.

    а спросить на почте "за что?"?
    повторюсь: декларация CN22 была напечатана на упаковочной плёнке, всё пришло, данные не уточнял и ни за что не доплачивал.

    PBL:

    с 18 апреля лежит без движения. что это за херня? дальнейшие вопросы те же.
    и таких треков штуки 3, которые с середины апреля лежат без движения.

    Вам в ветку Посылки из-за границы: вместе ждём наши посылки, рассказываем друг другу о том как мы долго ждём и нам от этого легче

    .
  • PBL Senior Member
    офлайн
    PBL Senior Member

    4371

    22 года на сайте
    пользователь #3175

    Профиль
    Написать сообщение

    4371
    # 4 мая 2014 17:38

    что ж спасибо всем.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1414

    13 лет на сайте
    пользователь #455971

    Профиль

    1414
    # 4 мая 2014 18:06
    ab6500:

    часы + купон 2$

    де ж купон?

Тема закрыта