Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 14 апреля 2014 20:03

    petranevich, Из плюсов Сильвербэка вижу только систему и возможно тормоза. Надо еще знать в какую они цену, тогда можно говорить :)

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    habar:

    ruserman:

    habar:

    Всем привет. Стою перед выбором горного велосипеда бюджетом 800-1300. Эксплуатация дороги/лес 50/50. Присмотрел вот эти варианты. На каком остановить свой выбор? Какие есть достойные велосипеды других производителей?

    Старший естественно, Крэйв Комп.

    Спасибо за оперативный ответ. А хотя бы несколько доводов обосновывающих дополнительные затраты в 500 у.е. можете предложить?

    Да тут просто навеска улучшается пропорционально увеличению стоимости, но в любом случае Крэйв выше уровнем будет чем РХ. Если есть опыт и желание то можно и на барахолке посмотреть варианты. А по каталогу онлайнера при простой сортировке по критериям (найнер, цена 800-1300) он лучшим оказывается.

  • TopoRR Junior Member
    офлайн
    TopoRR Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #252696

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 14 апреля 2014 20:12

    Tektro (HDC 300) как тормоза??

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 14 апреля 2014 20:22
    TopoRR:

    Tektro (HDC 300) как тормоза??

    шапку читай :znaika:

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 14 апреля 2014 20:23
    ruserman:

    petranevich, Из плюсов Сильвербэка вижу только систему и возможно тормоза.

    вот и я о чем, тормоза хоть проверенные. ну и система тоже.

    на райдере недавно продавался, вроде дешевле был чем 750,
    650 что ли... не помню

  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 14 апреля 2014 20:30
    -MATPOC-:

    dimrr:

    А что препятствует запрыгиванию на бордюр?

    Запрыгиванию то ничего, а вот спрыгиванию... некомфортно жестко :-?

    Работай над техникой ;)

  • vajlik Junior Member
    офлайн
    vajlik Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #513513

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 14 апреля 2014 20:34

    знающие, подскажите что это за велосипеды ?
    Никто не сталкивался? Мне повстречались когда искал неплохой складной вел и выбирал между Tern Joe и Montague

    25 619 12 39:)
  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1807

    13 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1807
    # 14 апреля 2014 20:37 Редактировалось Andrey198328, 1 раз.
    petranevich:

    xXx_Kingpin_xXx:

    Evgeniy(Hi-Tech):

    Спасибо, интересный вариант. Но я просто не знаю как относиться к этому польскому бренду.

    Посмотрите процесс производства

    :super: как в сказке, к слову не увидел процесса сварки, думаю не все там так красиво)

    вот и думай чему отдать предпочтение ;)
    отзывы обладателей тут пожалуй на первом месте

    И что доказывает это? просто производство польского показано в общем, самые красивые автоматизированные части сборки, а в американском более подробно процесс производства, начиная от сварки рамы из отдельных труб, установки тросиков и т.д. а на самом деле все тоже самое, просто показано по разному.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 14 апреля 2014 20:38

    vajlik, Овно! Ужасс! :puke:

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 14 апреля 2014 20:42
    vajlik:

    знающие, подскажите что это за велосипеды

    полное :toliet:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 14 апреля 2014 20:53
    Andrey198328:

    petranevich:

    xXx_Kingpin_xXx:

    Evgeniy(Hi-Tech):

    Спасибо, интересный вариант. Но я просто не знаю как относиться к этому польскому бренду.

    Посмотрите процесс производства

    :super: как в сказке, к слову не увидел процесса сварки, думаю не все там так красиво)

    вот и думай чему отдать предпочтение ;)
    отзывы обладателей тут пожалуй на первом месте

    И что доказывает это? просто производство польского показано в общем, самые красивые автоматизированные части сборки, а в американском более подробно процесс производства, начиная от сварки рамы из отдельных труб, установки тросиков и т.д. а на самом деле все тоже самое, просто показано по разному.

    вот именно что ничего и не доказывает. отзывы владельцев главное, я же уже говорил

  • vajlik Junior Member
    офлайн
    vajlik Junior Member

    35

    12 лет на сайте
    пользователь #513513

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 14 апреля 2014 21:03 Редактировалось vajlik, 1 раз.

    Креатин, ruserman, :D ладно вам, говнецо конкретно эти подделки или все складные велосипеды?

    25 619 12 39:)
  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1807

    13 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1807
    # 14 апреля 2014 21:20
    Креатин:

    hts400:

    http://catalog.onliner.by/compare/gtaggressor3014+stride20+nevada ... championv/
    что из этого посоветуете
    спасибо

    ничего.. все ужасное :D

    Добавлено спустя 51 секунда

    Если и брать шоссер то только такой :super: :rotate: Шоссер

    по цене среднего автомобиля на дорогах Беларуси ).. на сколько карбоновый шоссер легче алюминиевого в среднем?

  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 14 апреля 2014 21:27
    Andrey198328:

    по цене среднего автомобиля на дорогах Беларуси ).. на сколько карбоновый шоссер легче алюминиевого в среднем?

    На процентов 20-25

  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1807

    13 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1807
    # 14 апреля 2014 21:39
    dimrr:

    Andrey198328:

    по цене среднего автомобиля на дорогах Беларуси ).. на сколько карбоновый шоссер легче алюминиевого в среднем?

    На процентов 20-25

    значит где-то вместо 9-10, 7-8, наверное если не профессиональный спортсмен, то смысла особого в этом нет, разве что деньги лишние..

  • TopoRR Junior Member
    офлайн
    TopoRR Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #252696

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 14 апреля 2014 21:40 Редактировалось TopoRR, 2 раз(а).

    хватит ли жесткости рамы вот этого вела http://catalog.onliner.by/trek/3900_disc/ для моих 80-85 кг в условиях города и легкого бездорожья. А то почитав форум наткнулся на проблему то ли треска ,то ли скрипа , то ли стука тормозных колодок о диск под нагрузкой при езде. Извините, если что, не совсем владею всеми вопросами)) проблема была с Trek 4300

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 14 апреля 2014 21:45
    TopoRR:

    Tektro (HDC 300) как тормоза??

    TopoRR:

    хватит ли жесткости рамы вот этого вела http://catalog.onliner.by/trek/trek3900disc/

    :-? что вы вообще берете :spy:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • TopoRR Junior Member
    офлайн
    TopoRR Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #252696

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 14 апреля 2014 21:46

    это не та ссылка, уже поправил ))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1295

    10 лет на сайте
    пользователь #1024712

    Профиль

    1295
    # 14 апреля 2014 22:33
    Ра_Мон:

    http://catalog.onliner.by/kross/krosshexagonx2vb

    поделитесь мнением

    ничесе
    такого чет невидел
    новье))

  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3666

    19 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3666
    # 14 апреля 2014 22:34

    Всем привет, съездила в пару магазинов, посмотреть велосипеды. Предложили в одном
    Trek 820 http://catalog.onliner.by/trek/trek820/
    в другом
    LTD Miss Silent Night Disk http://catalog.onliner.by/trek/trek820/
    и все.. то ли выбор вживую маленький.. то ли что..

    Бюджет - 350 (вел) + 50 на прибамбасы
    Для женщины, 160 см, 56 кг.
    Кататься - город дорожки + дача (точно не асфальт).

    Стоит ли выбирать из того, что предложили, или может посоветуете что-то другое в эти деньги? Как поняла по беседе, LTD совсем не айс, Trek получше, посмотрела еще http://catalog.onliner.by/gt/gtlaguna26w14/ как он?

    ЯПлакалЪ
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1295

    10 лет на сайте
    пользователь #1024712

    Профиль

    1295
    # 14 апреля 2014 22:35 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    нормальный сильвер. только конструкция задней втулки как и та, что ты недавно перебирал. если все устраивает, то можно брать.
    но лучше бы конечно купить что-то 24х скоростное, понадежней на бездорожье будет

    а почему 24х скоростное, что то??

    только конструкция задней втулки как и та, что ты недавно перебирал.

    трещотка тоесть??