Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 2 сентября 2013 21:20 Редактировалось Continental, 1 раз.

    Андрей Владимирович, ты сам не раз соскакивал. так что не надо баек.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Newcomer:

    Опять дизелисты расходом бряцают...и умалчивают об остальном..:)

    а ты как думал. вот щас прийдёт зима.. и будут ветки про проблемы подниматься.
    а по утрам звонки.. приедь дёрни.. прикури.. забери меня до работы а то дизель не заводится..
    и так каждую зиму.

    наших здешних дизелистов как послушаешь... так аж не понимаю зачем вааще придумали и производят бензиновые и газовые авто.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 сентября 2013 21:27

    Continental, ага ага и по 60т/год на бензине тоже я накатываю, и на турбобензине тоже я наверное в час пик по минску делаю 7л/100км
    конечно соскакиваю, тут главно врать нагло и уверенно и кто-то да поверит :)

    Добавлено спустя 42 секунды

    ладно, оффтоп, прошу у всех прощения

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 2 сентября 2013 21:39
    Newcomer:

    Опять дизелисты расходом бряцают...и умалчивают об остальном..

    о чем рассказать ?

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 2 сентября 2013 21:42
    Continental:

    наших здешних дизелистов как послушаешь... так аж не понимаю зачем вааще придумали и производят бензиновые и газовые авто.

    Моя логика проста...
    1. Некий человек (например, немец) купил дизельное авто.
    2. Он его купил неспроста (скорее всего сэкономить решил...других причин не вижу)
    3. Пока дизель ездит и кушать не просит - немец ездит (исходя из общепринятой здесь логики - "пока ездит - катайся...причем катайся много - иначе разницу в цене с бензинкой не отобьешь)
    4. Поэтому немец ездит "до упора" (250-300 тыс)
    5. Как только машина перестает "экономить" и начинает просить ее прокормить - надо продавать (пока она только намекает, что ей уже не "кушать", а "жрать" время приходит)
    6. После чего машина продается "экономным" туркам/литовцам/Беларусам...
    ...которые потом нам здесь рассказывают, что купили дизель с пробегом 80-100тыс.км и катаются в свое удовольствие...

    Кто может поверить, что "экономный немец" продаст беспроблемную машину? Или в Европе одни идиоты живут? Или там все настолько богатые, что меняют дизеля-милионники только потому что новая модель на рынок вышла?
    Как мне кажется, они просто переносят все проблемы по приведению машины в рабочее состояние на второго владельца...

    P.S.
    То же самое делают и владельцы бензиновых авто, конечно...:)
    Но!
    ...у них пробеги меньше и объем затрат на приведение авто в живое состояние у "бензинщиков" меньше...кроме того, первые покупатели бензиновых авто "из салона" - люди менее экономные (по словам дизельных завсегдатаев этой ветки) и, поэтому, можно больше поверить, что им просто надоело ездить на автомобиле, который уже устарел..,

    P.S.
    Битые авто (и в том и другом случае), как причину продажи, не рассматриваем...ОК? :)

    Добавлено спустя 49 секунд

    Adventurer:

    Newcomer:

    Опять дизелисты расходом бряцают...и умалчивают об остальном..

    о чем рассказать ?

    О стоимости ремонта/обслуживания и езде зимой..:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 2 сентября 2013 21:43
    Newcomer:

    Опять дизелисты расходом бряцают

    если расход перевести в рубли то совсем грустно получается.бряцать то особенно и нечем.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 2 сентября 2013 21:44
    Newcomer:

    Кто может поверить, что "экономный немец" продаст беспроблемную машину? Или в Европе одни идиоты живут?

    в Европе в отличие от нас есть еще налоги на авто, и многие рады бы оставить, но увы...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 сентября 2013 21:46

    Newcomer, так в том то и дело что бензой все 1в1
    просто кончается оно куда раньше чем дизель
    а уставшие и те и те одинаково

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22864

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22864
    # 2 сентября 2013 21:52 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Андрей Владимирович, что обычные бензинки устают к 100 тыс?
    странно. катал 280 тысячный EW7J4 - доливал 2 литра (от мин до макс 1.7 литра) масла на 17 тыс, которое менял раз в год синтетику.
    бежал так что сев на 138 кобыльный трактор вау не ощутил.

    Балять мои крылья
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 2 сентября 2013 21:56 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    sirogaa:

    Newcomer:

    Опять дизелисты расходом бряцают

    если расход перевести в рубли то совсем грустно получается.бряцать то особенно и нечем.

    О чем и спич...
    Я тут много раз пытался поднять вопрос о "стоимости владения" (ТСО - total cost of ownership)...
    Но этот вопрос быстро спускается на тормозах..:)

    P.S.
    А многие журналы, типа "За рулем", уже давно так машины сравнивают...но дизелисты это - игнорируют...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 2 сентября 2013 21:57
    Popesych:

    бежал так что сев на 138 кобыльный трактор вау не ощутил.

    не лукавь, на сколько трактор тяжелее?

    Alex_1984_05
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 2 сентября 2013 22:01
    Newcomer:

    Adventurer:

    Newcomer:

    Опять дизелисты расходом бряцают...и умалчивают об остальном..

    о чем рассказать ?

    О стоимости ремонта/обслуживания и езде зимой..:)

    дешево, очень дешево... для меня езда зимой не отличается от летней (с поправкой на погодные условия)...

  • alkatel Senior Member
    офлайн
    alkatel Senior Member

    1784

    17 лет на сайте
    пользователь #89575

    Профиль
    Написать сообщение

    1784
    # 2 сентября 2013 22:01
    Adventurer:

    в Европе в отличие от нас есть еще налоги на авто, и многие рады бы оставить, но увы...

    В Евросоюзе, в отличие от нас, нет растаможки сумма которой превышает взносы по автоналогу за несколько лет :molotok:

    Карл у Клары угнал Камаро, а Клара у Карла угнала Корвет.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 2 сентября 2013 22:01 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    а врунишки они обычно соскакивают, только языком потрпать... как в прошлый раз и было, да, конти?

    На кон ... 1000 баксов + расходы
    дизельный Авенсис вс бензиновый
    54бакса экономии
    Минск-Варшава-Минск + 200км по Ваве

    Авик Т25 с 1.8 о129 кабылах и пробегом 64ккм ждет-с Авик 2..0 Д4-Д с 115лс

    Машина бралась нулячей, безумно экономична :trollface:

    Даже если взять дикую разницу в 3 литра
    Средний дизель 5 - 13 х 5 х 8000= 520.000
    Бенз 8 - 13 х 8 х 7800 = 811.000

    200тыщ даже по спец.курсу 8 = 25$

    Свистешь более чем в 2 раза )

    Отонокак, Михалыч !
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 2 сентября 2013 22:02
    Newcomer:

    вопрос о "стоимости владения"

    :) для меня это важнее чем дизел или бензин. при нынешних реалиях бензин выглядит предпочтительнее.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 2 сентября 2013 22:03
    Newcomer:

    Но этот вопрос быстро спускается на тормозах..

    так сами бензинщики его и спускают своим "не верю"... :trollface:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 сентября 2013 22:04
    Popesych:

    Андрей Владимирович, что обычные бензинки устают к 100 тыс?
    странно. катал 280 тысячный EW7J4 - доливал 2 литра (от мин до макс 1.7 литра) масла на 17 тыс, которое менял раз в год синтетику.
    бежал так что сев на 138 кобыльный трактор вау не ощутил.

    современные гдето так
    а из того поколения и дизеля всяко больше бегали

    а сюда все доходит одинаково уставшие и что бенз живой что дизель живой всяко нереально дорого стоит

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд

    кстати скокнул на выходных в бялу, туда заправил 50л в федьковичах
    назад на след день хватило только до баранок :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 2 сентября 2013 22:09
    alkatel:

    Adventurer:

    в Европе в отличие от нас есть еще налоги на авто, и многие рады бы оставить, но увы...

    В Евросоюзе, в отличие от нас, нет растаможки сумма которой превышает взносы по автоналогу за несколько лет :molotok:

    вот у меня авто из Дании...
    и вот что я читаю

    Итак, что же стоит купить автомобиль в Дании? В первую очередь, сама стоимость транспорта несколько выше, чем в других странах. Во-вторых, при регистрации машины в Дании, с владельца единоразово берут 105% первоначальной стоимости авто. Если же цена авто была выше 34000 крон (немногим меньше 18 тыс. долларов), то такой одноразовый сбор составит 180% первоначальной стоимости. Кроме того, автолюбители платят косвенный налог, включенный в стоимость топлива. Это довольно высокий акциз.
    Таким образом, каждый владелец автомобиля в Дании платит два типа налога – прямой сбор при регистрации автотранспортного средства и постоянный косвенный налог в виде топливного акциза. В совокупности это делает содержание автомобиля крайне невыгодным.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22864

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22864
    # 2 сентября 2013 22:13
    Андрей Владимирович:

    а из того поколения и дизеля всяко больше бегали

    ой не скажи... тот же мр.Вит поменял тнвд и форсу в тракторе 2.0 хди. и подтверждение скрученного пробега я в машинке не нашел. В моей все было оригинальное судя по маркировке.

    Балять мои крылья
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 2 сентября 2013 22:13 Редактировалось Continental, 1 раз.

    Adventurer, особенно учесть что дания входит в список стран с самыми высокими доходами (по европе).. и занимает первую тройку лидеров. поэтому при з-п в 5к даже у.е. можно платить такой налог.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 2 сентября 2013 22:14

    Adventurer, кроме ставок узнай почему они такие, ага
    Для чего датское королевство применяет такие ставки
    Подсказка. Им не нужны кровь из носа деньги от этого налога

    Отонокак, Михалыч !