Continental:
наших здешних дизелистов как послушаешь... так аж не понимаю зачем вааще придумали и производят бензиновые и газовые авто.
Моя логика проста...
1. Некий человек (например, немец) купил дизельное авто.
2. Он его купил неспроста (скорее всего сэкономить решил...других причин не вижу)
3. Пока дизель ездит и кушать не просит - немец ездит (исходя из общепринятой здесь логики - "пока ездит - катайся...причем катайся много - иначе разницу в цене с бензинкой не отобьешь)
4. Поэтому немец ездит "до упора" (250-300 тыс)
5. Как только машина перестает "экономить" и начинает просить ее прокормить - надо продавать (пока она только намекает, что ей уже не "кушать", а "жрать" время приходит)
6. После чего машина продается "экономным" туркам/литовцам/Беларусам...
...которые потом нам здесь рассказывают, что купили дизель с пробегом 80-100тыс.км и катаются в свое удовольствие...
Кто может поверить, что "экономный немец" продаст беспроблемную машину? Или в Европе одни идиоты живут? Или там все настолько богатые, что меняют дизеля-милионники только потому что новая модель на рынок вышла?
Как мне кажется, они просто переносят все проблемы по приведению машины в рабочее состояние на второго владельца...
P.S.
То же самое делают и владельцы бензиновых авто, конечно...
Но!
...у них пробеги меньше и объем затрат на приведение авто в живое состояние у "бензинщиков" меньше...кроме того, первые покупатели бензиновых авто "из салона" - люди менее экономные (по словам дизельных завсегдатаев этой ветки) и, поэтому, можно больше поверить, что им просто надоело ездить на автомобиле, который уже устарел..,
P.S.
Битые авто (и в том и другом случае), как причину продажи, не рассматриваем...ОК?
Добавлено спустя 49 секунд
Adventurer:
Newcomer:
Опять дизелисты расходом бряцают...и умалчивают об остальном..
о чем рассказать ?
О стоимости ремонта/обслуживания и езде зимой..