Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • OutLook Member
    офлайн
    OutLook Member

    241

    10 лет на сайте
    пользователь #1134900

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 9 апреля 2014 00:53

    Кто- нибудь покупал автозапчасти на ебей? Там они оригинальные или нет. А то цены по сравнению с нашими различаются на 100+$. В часности интересуют задние фанари на ФМЗ.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 9 апреля 2014 01:03
    OutLook:

    задние фанари на ФМЗ.

    А что такое ФМЗ? :)

  • OutLook Member
    офлайн
    OutLook Member

    241

    10 лет на сайте
    пользователь #1134900

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 9 апреля 2014 01:30
    homeded:

    OutLook:

    задние фанари на ФМЗ.

    А что такое ФМЗ? :)

    Марка авто:) но реч не об этом, там продается оригинал или копии?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 9 апреля 2014 01:48
    OutLook:

    Марка авто но реч не об этом, там продается оригинал или копии?

    Вы не перепутали ЧТО.ГДЕ.КОГДА. передача есть такая :D Ссылку пожалуй не помешало бы))

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • OutLook Member
    офлайн
    OutLook Member

    241

    10 лет на сайте
    пользователь #1134900

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 9 апреля 2014 02:31 Редактировалось OutLook, 1 раз.
    курчавый:

    OutLook:

    Марка авто но реч не об этом, там продается оригинал или копии?

    Вы не перепутали ЧТО.ГДЕ.КОГДА. передача есть такая :D Ссылку пожалуй не помешало бы))

    Причем тут ссылка? Если Вы не покупали никогда то по фото не отличите, темболее на большинстве товаров не фотка самого товара а стандартная картинка
    http://www.ebay.co.uk/itm/FORD-MONDEO-MK4-2007-5-DOOR-HATCHBACK-R ... 20c454576e

    и

    http://www.ebay.co.uk/itm/FORD-MONDEO-MK4-6-2007-3-2011-REAR-TAIL ... 0192&rt=nc

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 9 апреля 2014 03:09
    OutLook:

    Причем тут ссылка?

    Притом. Вероятность купить не оригинальную запчасть сильно возрастает с приобретением ее у китайского, а не у европейского или американского продавца. :)

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 9 апреля 2014 10:38
    OutLook:

    Если Вы не покупали никогда то по фото не отличите, темболее на большинстве товаров не фотка самого товара а стандартная картинка

    Всегда выбираю по фото только тёщу. :D
    Что и вам советую (не тёщу).Для таких вопросов на страничке прод, а это серьёзная семейная компания по их меркам,есть форма для вопросов

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 9 апреля 2014 11:31
    nrm:

    OutLook:

    Причем тут ссылка?

    Притом. Вероятность купить не оригинальную запчасть сильно возрастает с приобретением ее у китайского, а не у европейского или американского продавца. :)

    Согласен. Я покупал пару запчастей из Англии - дешево (дешевле китая и уж естественно дешевле чем в минских автозапчастях), оригинал, но в потертой упраковке - похоже на складе долго валялся и их распродавали.

  • -megan- Senior Member
    офлайн
    -megan- Senior Member

    3386

    14 лет на сайте
    пользователь #222211

    Профиль
    Написать сообщение

    3386
    # 9 апреля 2014 17:36

    всем привет. подскажите по диспутам,продавец указал доставку в теме продажи вещи через20-26 дней (американец...странный),но не о том, по теперешним правилам именно в это время я и могу открыть диспут.вопрос что за сроки тогда пишутся рядом с вещью в разделе мои покупки,ибо там указаны другие сроки...37 дней

  • krot79 Senior Member
    офлайн
    krot79 Senior Member

    862

    14 лет на сайте
    пользователь #239131

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 9 апреля 2014 20:17

    -megan-, это указаны сроки предположительной доставки (две даты - "с" и "по" какое число). После последней даты можно открыть диспут в течение 30 дней. До этого дня диспут не откроется. Вроде так. Если не так, знающие поправят.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 9 апреля 2014 21:00
    krot79:

    последней даты можно открыть диспут в течение 30 дней.

    Сроки доставки не имют отношения к срокам открытия диспута.

    Народ писал что чаво то там не открывалось по срокам.Не знаю всё открывается и работает по этой мурзилке под сполером.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • krot79 Senior Member
    офлайн
    krot79 Senior Member

    862

    14 лет на сайте
    пользователь #239131

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 9 апреля 2014 22:26 Редактировалось krot79, 2 раз(а).

    курчавый, пытался открыть диспут о неполучении (на 44 день), нифига не получилось. Вылезло сообщение ждать до даты, указанной в Estimated Delivery.
    P.S. Кстати в вашей, как вы назвали "мурзилке", написано про "не позднее 30 дней расчетного срока доставки", но не указано с какого дня можно открыть диспут при наличии расчетного срока получения товара, указанного продавцом.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 9 апреля 2014 23:06
    krot79:

    курчавый, пытался открыть диспут о неполучении (на 44 день), нифига не получилось. Вылезло сообщение ждать до даты, указанной в Estimated Delivery.

    Значит ктот из троих тупит: они, инет,или ...

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Hetfield Senior Member
    офлайн
    Hetfield Senior Member

    5345

    16 лет на сайте
    пользователь #117906

    Профиль
    Написать сообщение

    5345
    # 9 апреля 2014 23:41 Редактировалось Hetfield, 4 раз(а).
    курчавый:

    Сроки доставки не имют отношения к срокам открытия диспута.

    Почитайте свою ссылку ниже. Сроки доставки сейчас имеют непосредственное влияние на сроки открытия диспута.

    курчавый:

    Народ писал что чаво то там не открывалось по срокам.Не знаю всё открывается и работает по этой мурзилке под сполером.

    Как правильно уже писали выше по новым правилам на ебее диспут можно открыть только в течении 30-ти дней после последнего дня рассчётной доставки, которую указал продавец. Как я понял срок доставки сейчас в основном все ставят по 50 дней. Естественно пейпал спустя такое время деньги уже не вернет, предполагаю что это должен сделать сам ебей.

    На самом пейпале как и раньше диспут можно открывать в течении 45 дней.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 9 апреля 2014 23:53

    Hetfield Выходит я от нечего делать занимался фотошопом со своими картинками. :trollface:
    обратите внимание на дату открытия спора
    Я предоставил вам вещественные доказательства своей ситуации по данному вопросу.Не получается на ебенях,открывайте в палке и не упустите сроки.Я хоть и читаю мурзилки :D но стараюсь не доводить до таких решений открытия спроров.Но тут желтый меня достал,точнее автоответчик.Но мы же живые люди :o ну я ему предъявил.
    Всё на этом вопросе.
    Удачи.

    Добавлено спустя 58 секунд

    курчавый:

    Значит ктот из троих тупит: они, инет,или ...

    :D :D :D

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Hetfield Senior Member
    офлайн
    Hetfield Senior Member

    5345

    16 лет на сайте
    пользователь #117906

    Профиль
    Написать сообщение

    5345
    # 10 апреля 2014 00:07
    курчавый:

    Hetfield Выходит я от нечего делать занимался фотошопом со своими картинками. :trollface:

    О чём речь? В вашей картинке всё правильно написано, видимо вы её даже не прочитали.

  • -megan- Senior Member
    офлайн
    -megan- Senior Member

    3386

    14 лет на сайте
    пользователь #222211

    Профиль
    Написать сообщение

    3386
    # 10 апреля 2014 12:29 Редактировалось -megan-, 1 раз.
    -megan-:

    всем привет. подскажите по диспутам,продавец указал доставку в теме продажи вещи через20-26 дней (американец...странный),но не о том, по теперешним правилам именно в это время я и могу открыть диспут.вопрос что за сроки тогда пишутся рядом с вещью в разделе мои покупки,ибо там указаны другие сроки...37 дней

    короче как я поняла после 26 дня расчетной доставки у меня есть еще 30дней чтобы открыть диспут?либо лучше открыть на 26день? абы деньги вернули если что 130далярау жалко)

    Добавлено спустя 9 минут 11 секунд

    кстати,продавец отписал,что мол открывай, подождем потом еще 30дней,и если посылка не придет,он напишет жалобу на почту (его товар защищен) и вернет мне деньги.вот как. а я же как лучше хочу,зачем мне диспут открывать и продавцу плохо делать. Я тока вчера вообще о нововведениях узнала))так бы ждала 45 дней))

  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 10 апреля 2014 13:48
    -megan-:

    короче как я поняла после 26 дня расчетной доставки у меня есть еще 30дней чтобы открыть диспут?

    Именно так.

    Вот только вчера получил полный рефанд от китаез (рубашки потеряли на свой новый год).

    Кейс открыл через неделю после того, как прошел крайний срок доставки.

    -megan-:

    кстати,продавец отписал,что мол открывай, подождем потом еще 30дней,

    Кейс живет 30 дней, там будет написано.

    Так что - смело открывать. В свойствах кейса появится дата, когда можно сделать "escalate dispute" - типа, продавец забурел, в натуре и на конструктивную дискуссию не идет.

    Когда сделан escalate - приходит дрессированный сотрудник от ебея и разбирается сам в течение 2 суток (в том числе читает вашу переписку с продаваном, так что лучше не писать лишнего). Может запросить доки/подтверждения и т.д. Его решение окончательно.

    Если товар пришел до разрешения диспута - можно закрыть кейс с пометкой "все пришло", там есть такая фишка.

    Фулл рефанд автоматически закрывает кейс, после этого никто никому не должен.

    Grammatik macht frei.
  • -megan- Senior Member
    офлайн
    -megan- Senior Member

    3386

    14 лет на сайте
    пользователь #222211

    Профиль
    Написать сообщение

    3386
    # 10 апреля 2014 17:47

    Orwe, ясно,спасибо,продавец разрешает на 26 день открывать) но я наверное уже подожду,есть ведь 30 дней же еще

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23142

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23142
    # 10 апреля 2014 19:13

    -megan- Простой совет.
    На 44 день открываете спор на ебенях.Тут кое кто уверял меня что по теории сроки достаки и т.д. начхать.Открыли и ждите прихода посылочки.Надоело ждать перевели в претензию.В споре будет указано до какого числа можно перевести в претензию или закрыть.А по всем этим срокам доставки и дней когда можно открыть :D это теория и у многих то не открывается потом уже поздно.В моих сполерах есть наглядные картинки.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.