WOLVERINE90,
ага-ага, разбежались ))) Инфа же есть, например, отсюда:
Xiaomi ранее сегодня сообщила, что прототип Xiaomi SU7 Ultra установил новый рекорд Северной петли Нюрбургринга в классе машин с четырёхдверным кузовом, но это всего лишь эффектный маркетинговый трюк. Дело в том, что в официальной таблице рекордов Нюрбургринга отдельного класса четырёхдверных машин нет, прототип Xiaomi SU7 Ultra ожидаемо записали в класс прототипов и предсерийных машин, где он занял четвёртое место. Вдобавок у прототипа Xiaomi SU7 Ultra и одноимённой серийной машины общими являются только пропорции кузова, силовая установка и кое-какая мелочёвка. Прототип имеет сильно перекроенный кузов и уникальное шасси, он весит 1900 кг, тогда как серийный спортседан тяжелее примерно на полтонны (точное значение пока не раскрыто). Осмелится ли Xiaomi вывести на Нордшляйфе серийный Xiaomi SU7 Ultra, неизвестно, но задатки у него неплохие.
500 кг разницы - пропасть)))


