Ответить
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16970

    21 год на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16970
    # 19 февраля 2025 12:01

    WOLVERINE90, :D ага-ага, разбежались ))) Инфа же есть, например, отсюда:

    Xiaomi ранее сегодня сообщила, что прототип Xiaomi SU7 Ultra установил новый рекорд Северной петли Нюрбургринга в классе машин с четырёхдверным кузовом, но это всего лишь эффектный маркетинговый трюк. Дело в том, что в официальной таблице рекордов Нюрбургринга отдельного класса четырёхдверных машин нет, прототип Xiaomi SU7 Ultra ожидаемо записали в класс прототипов и предсерийных машин, где он занял четвёртое место. Вдобавок у прототипа Xiaomi SU7 Ultra и одноимённой серийной машины общими являются только пропорции кузова, силовая установка и кое-какая мелочёвка. Прототип имеет сильно перекроенный кузов и уникальное шасси, он весит 1900 кг, тогда как серийный спортседан тяжелее примерно на полтонны (точное значение пока не раскрыто). Осмелится ли Xiaomi вывести на Нордшляйфе серийный Xiaomi SU7 Ultra, неизвестно, но задатки у него неплохие.

    500 кг разницы - пропасть)))

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2742

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2742
    # 19 февраля 2025 12:26 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    deres:

    но все же понимают, что это совсем не теже машины, что по дорогам катают

    В Париж-Дакаре - нет. А Порш и Тесла с Ринга - не якобы серийная, а обычная серийная. Любой может такую купить или дооснастить уже купленную. Штатно.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    40103

    19 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    40103
    # 19 февраля 2025 12:32
    SvolotcH:

    ага-ага, разбежались ))) Инфа же есть, например

    ага-ага, инфа есть

    Xiaomi SU7 Ultra побил два рекорда Porsche Taycan на автодроме Шанхая

    Кроме того, в компании заявили, что в заезде, в отличие от недавнего круга по Нюрбургрингу, участвовал немодифицированный серийный электромобиль.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16970

    21 год на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16970
    # 19 февраля 2025 12:43 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    WOLVERINE90, вникаем подробнее: время тайкана джити на том круге 2 минуты и 11,28 секунды, время сяоми - 2 минуты и 09,94 секунды. Там есть прямые участки, где эти машины разгонялись до 300 и 323 кмч соответственно. Сяоми мощнее на 40 процентов, а выигрыш 1,3 секунды (на полпроцента). Ну как-то так себе :D

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    19992

    14 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    19992
    # 19 февраля 2025 12:54
    SvolotcH:

    Сяоми мощнее на 40 процентов, а выигрыш 1,3 секунды (на полпроцента). Ну как-то так себе

    а цена какая у Сяоми и Порше?

    Шэф-пилот
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    16970

    21 год на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    16970
    # 19 февраля 2025 12:57

    конверт, естественно, отличается в разы. Но там с такой помпезностью преподносится превосходство сяоми, когда на деле поршик-то получше, учитывая конкретную разницу в мощности (которая даёт о себе знать на прямых) :)

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    40103

    19 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    40103
    # 19 февраля 2025 13:12
    SvolotcH:

    Но там с такой помпезностью преподносится превосходство сяоми

    даже владелец заявил что она просто быстрее, но порш лучшая машина - а у нас тут свои выводы делают :trollface:

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2742

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2742
    # 19 февраля 2025 13:39
    SvolotcH:

    Но там с такой помпезностью преподносится превосходство сяоми

    Превосходство в чем? В скорости на автодроме?) Полезное качество... :D

  • Тот_самый_Петрович Senior Member
    офлайн
    Тот_самый_Петрович Senior Member

    554

    15 лет на сайте
    пользователь #345330

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 19 февраля 2025 15:40
    3875809:

    Ни разу не видел на трассе электричку с крейсерской скоростью 140
    Все плетутся 90-100

    Каждый день, если что...

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29730

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29730
    # 19 февраля 2025 15:53 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    Land,
    то, что электричка - это самообман в части экологичности - факт. Более того - нет никакой экологичности совсем. Она менее экологичная, если брать весь цикл производства. Но то, что в наших реалиях это превосходный аппарат - факт. У нас их не производят, а значит где-то там далеко все это чадит во время производства, у нас 0 и 0 пошлина\ндс, у нас нет выхлопа, у нас дешевая электроэнергия. Это очевидные плюсы, а минус только 1 - отстающая энергогенерирущая сеть, которая не позволяет у конечного потребителя создать комфортную среду передвижения. Все же зарядок мало, они неоднородны как по расположению, так и по мощности.

    Добавлено спустя 16 минут 6 секунд

    3875809:

    За что переплатил при покупке не ясно

    Допустим 30Квт*ч расход на 100км пути, если реально лететь (предположим это на скорости 130-140)... Это даже по тарифам маланки всего 16,8р или менее 7л 95го. Ни одна легковушка, которая сопоставима по размеру и мощности с электричкой, не будет при таких скоростях так мало жрать. Вывод - это и быстро может быть, и экономично.
    Сегодня передвигался по городу и мкад, по городу 60-65 (быстрее никак - в час-пик все еле едут) + мкад до 100км\ч в одну сторону и обратно уже ближе к обеду 105. Средний расход около 21-22кВт*ч вышло. Или по моим зарядкам - около 6 рублей.

    Добавлено спустя 9 минут 24 секунды

    VDub2:

    Обычная серийная Тесла плэйд

    нет, не совсем серийная, а очень даже не серийная - трэковая версия плейда. Чтобы это ни значило.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2742

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2742
    # 19 февраля 2025 16:23
    kitnamore:

    а очень даже не серийная - трэковая версия плейда

    Чем она не серийная? Если это можно купить в "магазине" любому владельцу без спецразрешений и ограничений? И даже спецусловий не надо для его установки.
    Да, доппакет, топовая комплектация, но не более.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    13604

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    13604
    # 19 февраля 2025 16:26
    kitnamore:

    то, что электричка - это самообман в части экологичности - факт. Более того - нет никакой экологичности совсем. Она менее экологичная, если брать весь цикло производства. Но то, что в наших реалиях это превосходный аппарат - факт.

    Очередной взрыв при добыче вашей нефти, как, например был в Deepwater Horizon и заботу об экологии Электро и ДВС можно не обращать внимания.

    kitnamore:

    Все же зарядок мало, они неоднородны как по расположению, так и по мощности.

    Зарядок меньше не становится, а все больше и больше и все мощнее и все меньше времени нужно для зарядки.

    Sapienti sat...
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2742

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2742
    # 19 февраля 2025 16:26 Редактировалось Req_V, 3 раз(а).
    kitnamore:

    Более того - нет никакой экологичности совсем.

    На самом деле, по расчетам всяких там организаций, институтов и т.п. весь жизненный цикл электромобиля экологичнее обычного ДВС. Большие выбросы при производстве компенсируются за счет экологичности эксплуатации. В зависимости от способа получаемой энергии по разным странам от 15 тыс. км пробега до 100-120 тыс.
    Даже, если всю электроэнергию получать сжиганием минерального топлива, электромобиль "произведет" на 0,5 т углекислого газа в год меньше.

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    kitnamore:

    Допустим 30Квт*ч расход на 100км пути, если реально лететь (предположим это на скорости 130-140)...

    Это что за авто такое и какого года, что аж в 30 кВт на 100 км расход? Как бы технологии не стоят на месте и становятся более эффективными.

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    kitnamore:

    трэковая версия плейда. Чтобы это ни значило.

    Просто другой комплект тормозных дисков, суппортов, колодок, шин и дисков. Ну и по мелочам, тормозная жидкость, гаечки, колпачки.
    +$20000 и у вас будет трэковый "несерийный" плэйд)

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29730

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29730
    # 19 февраля 2025 20:01
    KSIva:

    Очередной взрыв при добыче вашей нефти, как, например был в Deepwater Horizon и заботу об экологии Электро и ДВС можно не обращать внимания.

    1) у меня нет нефти.
    2) расскажите про экологичность добычи металлов для батареек.
    3) Научились хоть какие-то аккумуляторы утилизировать?

    KSIva:

    Зарядок меньше не становится, а все больше и больше и все мощнее и все меньше времени нужно для зарядки.

    Т.е. не важно сколько машин, важно только количество зарядок? Просто тест на логику. Есть 100 авто и 10 зарядок. Есть 1000 авто и 50 зарядок. Доступность зарядок выросла или снизилась?

    Req_V:

    Просто другой комплект тормозных дисков, суппортов, колодок, шин и дисков. Ну и по мелочам, тормозная жидкость, гаечки, колпачки.
    +$20000 и у вас будет трэковый "несерийный" плэйд)

    Замечательно. Есть готовые авто такие? И что было в 23ем, не может ли быть так, чтобы в 23ем не была доступна к покупке к покупке эта версия? Посмотреть архив сайта теслы можно на вебархиве. :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Req_V:

    Это что за авто такое и какого года, что аж в 30 кВт на 100 км расход? Как бы технологии не стоят на месте и становятся более эффективными.

    Любое. Надо учить мат.часть. Есть, например, если не знаете - зависимость от массы. И от лобового сопротивления, и от погоды... Так, что на 140 расход в 30 - это обыденность. Это не говоря про то, что речь шла не про экономичность, а про то, что даже на таких скоростях расходы невелики в сравнении с двс.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3544

    19 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 19 февраля 2025 20:07
    Req_V:

    Это что за авто такое и какого года, что аж в 30 кВт на 100 км расход? Как бы технологии не стоят на месте и становятся более эффективными.

    и расход стремиться к нулю ? )

    покажите ваш расход со средней скоростью выше 100кмч на участке длиной от 100км (это ехать надо 130кмч хотя бы на круизе)

  • CoffeeSell Senior Member
    офлайн
    CoffeeSell Senior Member

    7508

    6 лет на сайте
    пользователь #2768255

    Профиль
    Написать сообщение

    7508
    # 19 февраля 2025 20:12
    Req_V:

    kitnamore:

    Допустим 30Квт*ч расход на 100км пути, если реально лететь (предположим это на скорости 130-140)...

    Это что за авто такое и какого года, что аж в 30 кВт на 100 км расход? Как бы технологии не стоят на месте и становятся более эффективными.

    Да в принципе - любое. Если не применять чит-коды, не врать, а просто на нем повседневно ездить как и на бензиновом.
    Технологии то, может, и становятся более эффективными, да вот физика, сцука такая, в деменции, а помирать не желает.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2250

    13 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2250
    # 19 февраля 2025 21:02
    kitnamore:

    1) у меня нет нефти.
    2) расскажите про экологичность добычи металлов для батареек.
    3) Научились хоть какие-то аккумуляторы утилизировать?

    Утопический спор, т.к. никто из оппонентов не имеет докторской диссертации на эту тему, а лишь свои предубеждения.
    По пункту 3 предлагаю поставить ДВС на свой телефон, так будет экологичнее :trollface:

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    13604

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    13604
    # 19 февраля 2025 21:02
    kitnamore:

    Т.е. не важно сколько машин, важно только количество зарядок? Просто тест на логику. Есть 100 авто и 10 зарядок. Есть 1000 авто и 50 зарядок. Доступность зарядок выросла или снизилась?

    Причем тут количество? Аналогично вашим цифрам. Есть 50 Evika на 22kW и 10 Маланок на 350kW.
    В каком случае доступность зарядок выше?

    Sapienti sat...
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2742

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2742
    # 19 февраля 2025 21:33
    CoffeeSell:

    Да в принципе - любое. Если не применять чит-коды, не врать, а просто на нем повседневно ездить как и на бензиновом.
    Технологии то, может, и становятся более эффективными, да вот физика, сцука такая, в деменции, а помирать не желает.

    Ну не всегда в деменции) И, как оказывается не любое авто.

    Авто в 3 тонны весом, 7-ми местное, большое с обычным лобовым сопротивлением, в повседневной эксплуатации, как на бензиновом сейчас зимой - 17,5 кВт на 100 км. При движении по трассе больше 130 км/ч, местами до 150-160, больше 100 км без остановок - 21,5 кВт.
    Авто постарше, но полегче, в обычной эксплуатации по ПДД (60/90/120) - 18,6 кВт.
    Авто ещё постарше, легче первого, но тяжелее второго, тоже обычная эксплуатация, как и бензиновового - 24,8 кВт.
    Оказываются есть авто, с которыми у физики деменции нет :)

    И это ещё на белорусском электричестве. Почему-то после зарядки на европейских станциях расход мифическим образом вдруг падает с 21-22 до 16-17, при прочих равных режимах эксплуатации...

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    djbass:

    Утопический спор, т.к. никто из оппонентов не имеет докторской диссертации на эту тему, а лишь свои предубеждения.

    Ну и плюс информация от всяких европейский и американских институтов, которые проводят исследования. А уже чему верить, тут личное дело каждого)

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    kitnamore:

    И что было в 23ем, не может ли быть так, чтобы в 23ем не была доступна к покупке к покупке эта версия?

    Если память не изменяет, пакет выпустили летом 23 года.

  • CoffeeSell Senior Member
    офлайн
    CoffeeSell Senior Member

    7508

    6 лет на сайте
    пользователь #2768255

    Профиль
    Написать сообщение

    7508
    # 19 февраля 2025 21:43
    Req_V:

    CoffeeSell:

    Да в принципе - любое. Если не применять чит-коды, не врать, а просто на нем повседневно ездить как и на бензиновом.
    Технологии то, может, и становятся более эффективными, да вот физика, сцука такая, в деменции, а помирать не желает.

    Ну не всегда в деменции) И, как оказывается не любое авто.

    Авто в 3 тонны весом, 7-ми местное, большое с обычным лобовым сопротивлением, в повседневной эксплуатации, как на бензиновом сейчас зимой - 17,5 кВт на 100 км. При движении по трассе больше 130 км/ч, местами до 150-160, больше 100 км без остановок - 21,5 кВт.
    Авто постарше, но полегче, в обычной эксплуатации по ПДД (60/90/120) - 18,6 кВт.
    Авто ещё постарше, легче первого, но тяжелее второго, тоже обычная эксплуатация, как и бензиновового - 24,8 кВт.
    Оказываются есть авто, с которыми у физики деменции нет :)

    И это ещё на белорусском электричестве. Почему-то после зарядки на европейских станциях расход мифическим образом вдруг падает с 21-22 до 16-17, при прочих равных режимах эксплуатации...

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    djbass:

    Утопический спор, т.к. никто из оппонентов не имеет докторской диссертации на эту тему, а лишь свои предубеждения.

    Ну и плюс информация от всяких европейский и американских институтов, которые проводят исследования. А уже чему верить, тут личное дело каждого)

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    kitnamore:

    И что было в 23ем, не может ли быть так, чтобы в 23ем не была доступна к покупке к покупке эта версия?

    Если память не изменяет, пакет выпустили летом 23 года.

    т.е. 45кВт расхода не показывать? И это городской на 8 км. Без длительных стоянок.