mcshoon:
bfghgbbsfbs:
Я езжу на боре дизельной 1.9. За год
Никаких проблем вообще небыло,кроме тех.обслуживания,расход трасса 4 город до 6. Если по М1 еду 90 3.3
не страшно с такой скоростью лететь то по М1 ?
3,3 Неужели в самом деле бывает такой расход У меня тоже 1,9, но по городу 7-7,5 в зависимости от интенсивности движения,по трассе компьютер пишет 4,8 при скорости 90-100 км/час, что, в принципе, соответствует заявленному производителем. Что за дизеля чудесные на ваши машины ставят
Добавлено спустя 13 минут 41 секунда
Нашел расход для Bora TDI 1,9 л, 90 л.с. с МКПП: город - 6,6 л, за городом - 4,2 л. Как можно умудряться ездить с расходом почти на литр меньше на далеко не новом автомобиле?
Добавлено спустя 17 минут 4 секунды
Continental:
Adventurer, ты пойми что экономия так называемая не только в затратах на топливо и топливную.
вот покупая бензинку даже турбовую с пробегом в 100-130 тыс я знаю что буду ездить до 250 тыс вообще без проблем меняя только расходники. т.е. проеду на машине тысяч 100 без проблем.
смотрим дизель аналогичный. пробег на нём по минимуму в 250к - и что я вижу проезжая всего 50 тыс.
мне грозит замена/ремонт турбины... гемор по топливной.. замена сцепления с её 2-х массовым маховиком.
и это всё в течении года...
Срок службы турбины и сцепления на б/у машине сильно зависит от манеры вождения предыдущего владельца. Так что далеко не факт, что покупая турбобензин с пробегом 100-130 тыс, можно гарантировано без проблем проехать до 250 тыс, меняя только расходники. Покупка б/у авто в любом случае лотерея. А вообще, мне кажется, все изучено, если пробег больше 30 000 в год выгоднее брать дизель, если меньше - бензинку. В наших условиях дизель берут еще те, у кого есть выход на ворованную соляру