Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 2 сентября 2013 14:23 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    badguy:

    bfghgbbsfbs:

    Я езжу на боре дизельной 1.9. За год
    Никаких проблем вообще небыло,кроме тех.обслуживания,расход трасса 4 город до 6. Если по М1 еду 90 3.3

    Adventurer - тебя порвали.

    где ?
    может ты фото где то увидел ? :trollface:

    кстати, я на минимум и не претендую, я просто рассказываю как едет Октавия 1,9TDI с ТНВД...
    то что для кого то, это как красная тряпка для быка - я то при чем ? :trollface:

  • bfghgbbsfbs Neophyte Poster
    офлайн
    bfghgbbsfbs Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #879746

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 2 сентября 2013 14:34

    Кстати у дяди Октвиа 1.9тди скорость 120 5.0-5.5.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 2 сентября 2013 14:53
    bfghgbbsfbs:

    Я езжу на боре дизельной 1.9. За год
    Никаких проблем вообще небыло,кроме тех.обслуживания,расход трасса 4 город до 6. Если по М1 еду 90 3.3

    не страшно с такой скоростью лететь то по М1 ?

  • bfghgbbsfbs Neophyte Poster
    офлайн
    bfghgbbsfbs Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #879746

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 2 сентября 2013 15:02

    Да нет, нормально. А глядя на расход даже приятно. А то что я написал это совсем не значит что 90 это моя максимальная скорость. Кстати тоже для информации 160 9.5.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 2 сентября 2013 15:31

    тут кто-то хвалился что на дизельном б3 на м1 при скорости 70 был расход 3 литра :)

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 2 сентября 2013 15:45
    poligraph:

    на дизельном б3 на м1 при скорости 70 был расход 3 литра

    и как оно мерялось? пластиковая бутылка подвешивалась?

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 2 сентября 2013 15:50

    Mr.ViT, ключевые слова не 3 литра, а М1 и 70км/ч

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 2 сентября 2013 15:51 Редактировалось D.emon, 1 раз.

    Ну на М1 и 50 ограничение есть если чо да еще и с камерой ;)
    Но реально комфортная скорость для этой дороги 110-130
    Когда зимой 120 там поубирали, ехал там пару раз 100 - утомительно, зато расход 5,7 :D

    All we are saying is give peace a chance
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 2 сентября 2013 16:11

    poligraph, ну там еще и только на панельке датчик... компа нету... ну да ладно...

    Demon :):

    реально комфортная скорость для этой дороги 110-130

    плюсану и добавлю что скорее 125-130... можно и быстрее, но дорого: лишний расход+камеры+утомляемость гораздо выше, а выигрыш во времени не такой значительный. хотя м1 в принципе утомительна монотонностью :(

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • hydrogen21 Senior Member
    офлайн
    hydrogen21 Senior Member

    505

    12 лет на сайте
    пользователь #688528

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 2 сентября 2013 18:09
    poligraph:

    тут кто-то хвалился что на дизельном б3 на м1 при скорости 70 был расход 3 литра :)

    бред, ибо
    4.5 похоже на правду
    5.0 ближе к правде

    Добавлено спустя 11 минут 57 секунд

    Отонокак:

    Б3 стоит как и собачья ливерка неадекватно дорого к настоящему мясу

    Самому нужно такой сплавить. Суть в том, что в Беларуси люди ничего не понимают в машинах. Если коротко, почему берут B3:
    1. ацынкоука кузова
    2. запчасци дзяшовыя
    3. дзвигацель миллионик
    4. ыканамичны

    На самом-то деле:
    1. гнилые - у 20-летней тачки сквозные дырки, хотя на фоне остальных машин в целом неплохо, но совсем не идеал
    2. отчасти верно, но перебрать подвеску в 300-500 у.е. в год или постоянно что-то будет ломаться (типо дверных ручек, прокладок, свечей)
    3. миллионик он тогда, когда ему под хвост не давали - правда, собран просто и ремонтируется просто
    4. в принципе, это правда - 5 л/100 км при скорости 80-100 км/ч похоже на правду (если с горки кататься на нейтрали)

    ну и отдельный разговор про коробки передач - они гавно; на разборке можно найти хорошую (она будет там стоить чуть дороже остальных и валы будут прокручиваться с заметно большим усилием) - цена вопроса 200 у.е.

    Есть ещё разные болячки этих машин. Курите форумы. Лично я не понимаю, зачем брать немецкие жигули и постоянно их ремонтировать - то есть, пассат берут те, у кого жлобский подход (а в итоге, вываливается в большую сумму денег по затратам из-за поломок - экономичность по топливу деньги не отбивает).

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 2 сентября 2013 18:32
    hydrogen21:

    а в итоге, вываливается в большую сумму денег по затратам

    госппади... пассат уже дорогой по затратам , что ж вы скажете про БМВ какую

    Alex_1984_05
  • Drr.House Member
    офлайн
    Drr.House Member

    329

    15 лет на сайте
    пользователь #165293

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 2 сентября 2013 20:12 Редактировалось Drr.House, 1 раз.
    mcshoon:

    bfghgbbsfbs:

    Я езжу на боре дизельной 1.9. За год
    Никаких проблем вообще небыло,кроме тех.обслуживания,расход трасса 4 город до 6. Если по М1 еду 90 3.3

    не страшно с такой скоростью лететь то по М1 ?

    3,3 :spy: Неужели в самом деле бывает такой расход :-? У меня тоже 1,9, но по городу 7-7,5 в зависимости от интенсивности движения,по трассе компьютер пишет 4,8 при скорости 90-100 км/час, что, в принципе, соответствует заявленному производителем. Что за дизеля чудесные на ваши машины ставят ;)

    Добавлено спустя 13 минут 41 секунда

    Нашел расход для Bora TDI 1,9 л, 90 л.с. с МКПП: город - 6,6 л, за городом - 4,2 л. Как можно умудряться ездить с расходом почти на литр меньше на далеко не новом автомобиле?

    Добавлено спустя 17 минут 4 секунды

    Continental:

    Adventurer, ты пойми что экономия так называемая не только в затратах на топливо и топливную.
    вот покупая бензинку даже турбовую с пробегом в 100-130 тыс я знаю что буду ездить до 250 тыс вообще без проблем меняя только расходники. т.е. проеду на машине тысяч 100 без проблем.

    смотрим дизель аналогичный. пробег на нём по минимуму в 250к - и что я вижу проезжая всего 50 тыс.
    мне грозит замена/ремонт турбины... гемор по топливной.. замена сцепления с её 2-х массовым маховиком.
    и это всё в течении года...

    Срок службы турбины и сцепления на б/у машине сильно зависит от манеры вождения предыдущего владельца. Так что далеко не факт, что покупая турбобензин с пробегом 100-130 тыс, можно гарантировано без проблем проехать до 250 тыс, меняя только расходники. Покупка б/у авто в любом случае лотерея. А вообще, мне кажется, все изучено, если пробег больше 30 000 в год выгоднее брать дизель, если меньше - бензинку. В наших условиях дизель берут еще те, у кого есть выход на ворованную соляру

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 2 сентября 2013 20:54 Редактировалось Continental, 1 раз.

    Drr.House, езжу как минимум в 2 раза больше чем 30 тыс в год. и по возможности стараюсь так чтобы дизельной машины в моей жизни не было. п.с. хотя конечно если есть выход на соляру - то может и имеет смысл.
    кто то мне из знакомых говорил что где то заправляется по 6тыс.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 2 сентября 2013 21:01
    Андрей Владимирович:

    nivi44ok:

    Андрей Владимирович:

    вольешь в него 12л, поставлю коньку

    - спорт упирается не в возможности машины, а отмороженность водителя.

    я не знаю как в него влить больше 12л

    я недавно был в черногории, горные дороги, иногда серпантины, поездки на пляж на машине (каждое утро+вечер по 5-10км) , троллинг местных на полуторалитровых пукалках, и езда по принципу - тошним за черепахой, сразу в пол как только есть возможность

    Много возможностей представилось? :)
    (я там много по серпантинам наездил...очень мало возможностей для обгона)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 2 сентября 2013 21:03 Редактировалось Continental, 1 раз.

    вот даже на полике (учесть что зимняя резина стоит) я за 2 недели выкатал 3 бака по 45 литров.
    расстояние где то в 2000 км. за бенз заплатил 1 050 000 руб. п.с. была бы летняя резина расход был бы на 0.5л меньше.
    т.е. на 10 литров меньше и затраты на бенз были бы 970 тыс руб.

    на дизеле таком(знаю т.к. пару месяцев назад катался на таком) бы вышло 800 тыс руб.
    разница есть пользу дизеля. но она всего 20 долларов и на пробеге в 2 тыс км. т.е. её практически нет.

    конечно есть вариант экономичного вождения на дизеле.. и можно выйти на таком поло в расход 4 литра и взять солярачку по 6 тыс и тогда конечно будет выгодно всего 480 тыс на топливо. вместо 1.050 руб на бензе.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 сентября 2013 21:04

    Newcomer, по серпантинам нет конечно, там разьехаться бы хоть как
    а по горным дорогам, которые вдоль моря так вообще без вопросов, полно прямичков метров по 300-500, а через каждые 3-5км участки трехполоски

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    неужели ктото ведется на эти врунишкины сказки континенталя?

    ну как может человек писать такую чушь и так много, будь у него и в самом деле на столько огромный пробег и опыт, это ж даже больше чем у минских таксистов, вкалывающих на износ по 12ч/сут

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Drr.House Member
    офлайн
    Drr.House Member

    329

    15 лет на сайте
    пользователь #165293

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 2 сентября 2013 21:09 Редактировалось Drr.House, 1 раз.

    Continental, ради бога, кому что нравится. У знакомого был Додж Гранд Караван 3,8 л на автомате и с полным приводом. Расход в городе от 16 литров. Годовой пробег как у вас, может даже и больше. Когда поменял на машину с газовым оборудованием, сказал, что как будто на новую работу устроился :) Но до сих пор тот автомобиль добрым словом вспоминает, очень он ему нравился.
    P/S: у самого дизель, до этого были бензинки, пробег около 30 тыс в год.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 2 сентября 2013 21:12

    Андрей Владимирович, плевалку прикрой а то про сааб и так уже наслышаны.. так что кто ещё врёт - надо выяснить.. можешь даже по фото глянуть в объявке фото месячной давности на полике.
    было 63395.. вчера было уже 67824... а сегодня уже 68080. и если ты возьмёшь калькулятор то посчитаешь что за месяц пробег вышел 4685 км.. и если помножишь на 12 - то получишь 56 тыс. так что за пробег не переживай.
    катайся на саабчике с 6л/100 расходом на 160 км.ч. с оборотами 2 тышы

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 сентября 2013 21:17
    Continental:

    катайся на саабчике с 6л/100 расходом на 160 км.ч. с оборотами 2 тышы

    главное что фотки есть, чтобы сказочникам было трудно слюной побрызгать

    а врунишки они обычно соскакивают, только языком потрпать... как в прошлый раз и было, да, конти?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 2 сентября 2013 21:18
    poligraph:

    тут кто-то хвалился что на дизельном б3 на м1 при скорости 70 был расход 3 литра :)

    А если скорость - 0, то и расход - всем на зависть...
    P.S.
    Опять дизелисты расходом бряцают...и умалчивают об остальном..:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин