Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 30 марта 2018 00:50

    так а по "сумитомовскому данлопу" то что?
    звучит прям как "дело магнитского".

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • demonlelik Senior Member
    офлайн
    demonlelik Senior Member

    859

    17 лет на сайте
    пользователь #93300

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 30 марта 2018 01:34 Редактировалось demonlelik, 1 раз.

    del/

    Да, я не люблю пролетариат.....
  • 176110 Senior Member
    офлайн
    176110 Senior Member

    571

    15 лет на сайте
    пользователь #176110

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 30 марта 2018 07:57
    Экспериментатор:

    бульба, а принципиально именно 60, на 55 никак не вариант?)
    разница, если посудить, всего 10,25, т.е. 1 см

    Надо в мозгах менять размер, машина на 1 см просядет. нет смысла.

    <подпись, подпись ... А что подписывать?>
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 30 марта 2018 09:12
    Т. бульба:

    машина на 1 см просядет. нет смысла.

    Так для лета это плюс.

  • happyhour Senior Member
    офлайн
    happyhour Senior Member

    1849

    16 лет на сайте
    пользователь #129391

    Профиль
    Написать сообщение

    1849
    # 30 марта 2018 10:31
    BY-7:

    happyhour, из этого однозначно goodrich. А для не спешной езды по трассе еще можно глянуть эти Dunlop https://catalog.onliner.by/tires/dunlop/spt120560r1692h/prices?town=minsk

    Спасибо за мнения, возьму гудрич

  • rtarraf Neophyte Poster
    офлайн
    rtarraf Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #675323

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 30 марта 2018 12:27

    Господа, подумываю над приобритение Michelin Pilot Sport 4, из того, что я понял, у нас в продаже в основном мишка российского производства.

    Подскажите, кто сталкивался, насколько стоит вообще ее бояться, или это все предрассудки и резина огонек?:)
    Резине придется столкнуться и со стартами с пробуксовками, и с нагрузками в повротах :)

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 30 марта 2018 12:32
    rtarraf:

    Резине придется столкнуться и со стартами с пробуксовками, и с нагрузками в повротах

    - есть более спортивная резина как в линейке мишлена, так и у конкурентов

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 30 марта 2018 12:47
    nivi44ok:

    есть более спортивная резина как в линейке мишлена, так и у конкурентов

    стоит ли полуслики советовать любителям нагружать резину своим солярисом? от кривых рук не спасет, а до трека все равно не доедут.

    пс4 - сбалансированная гражданская шина под разные условия. и этим она хороша.
    российская? ну российская :-?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 30 марта 2018 12:51

    Michelin Primacy 4
    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

    можно про существенные отличия между ними ?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 30 марта 2018 12:53

    долговечность.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • rtarraf Neophyte Poster
    офлайн
    rtarraf Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #675323

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 30 марта 2018 14:07
    nivi44ok:

    rtarraf:

    Резине придется столкнуться и со стартами с пробуксовками, и с нагрузками в повротах

    - есть более спортивная резина как в линейке мишлена, так и у конкурентов

    я сразу смотрел в сторону hankook ventus rs3, но все-таки я и в дождь буду ездить, решил что-то чуть более универсальное подобрать. Одна из проблем, которую хочется больше всего снизить - это недостаточный зацеп при более-менее интенсивном старте

    6666:

    nivi44ok:

    есть более спортивная резина как в линейке мишлена, так и у конкурентов

    стоит ли полуслики советовать любителям нагружать резину своим солярисом? от кривых рук не спасет, а до трека все равно не доедут.

    пс4 - сбалансированная гражданская шина под разные условия. и этим она хороша.
    российская? ну российская :-?

    как вы ловко разобрались в том, на чем я езжу :)

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 30 марта 2018 14:42 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    6666:

    тоит ли полуслики советовать любителям нагружать резину своим солярисом? от кривых рук не спасет, а до трека все равно не доедут.

    :love:

    6666:

    пс4 - сбалансированная гражданская шина под разные условия. и этим она хороша.

    - пилот там в названии слегка вводит в заблуждение.

    Adventurer:

    можно про существенные отличия между ними ?

    - гудьер по сравнению с линейкой мишлена стоит между пилотом и пилотом капом. А примаси это шина до пилота. Позиционирование и сравнение есть на сайте мишлена.

    Как можно их сравнивать (примаси и игл) - х.з.

    Вообще, мне вот очень нравится мишлен, у которого линейка почти четко порезана по размерам: энерджи -> примаси -> пилот -> кап

    rtarraf:

    я сразу смотрел в сторону hankook ventus rs3

    - тайм аттакеров начитался? зачем это ставить на машину ждя каждодневной езды.

    rtarraf:

    Одна из проблем, которую хочется больше всего снизить - это недостаточный зацеп при более-менее интенсивном старте

    - по-моему 6666, прав.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 30 марта 2018 15:02
    nivi44ok:

    6666:

    пс4 - сбалансированная гражданская шина под разные условия. и этим она хороша.

    - пилот там в названии слегка вводит в заблуждение.

    да нормально там с пилотом на самом деле.
    сделали чуть более гражданской чем пс2-3 чтобы развести в линейке с суперспортом.

    я жене поставил вместо бриджа потенцы - посуху точно не хуже, по дождю шаг вперед.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Экспериментатор Senior Member
    офлайн
    Экспериментатор Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #458821

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 30 марта 2018 15:11 Редактировалось Экспериментатор, 1 раз.
    Т. бульба:

    Надо в мозгах менять размер, машина на 1 см просядет. нет смысла.

    слушайте, вот реально - не поспорить ради, а образования для, ну правда уже интересно - зачем что-то менять в мозгах? На что реально это влияет??? Какие параметры динамики у вас зависят от этого 1 см???

    Сколько у меня было машин, никогда не было проблем, часто ставил вместо 60 заводских и 55, и 50, на одной и вовсе 45 стояла (но радиус диска был больше). Другими словами, если не вылазишь за предельно допустимые заводом размеры (=не превышаешь их), то и бояться нечего. Единственный момент может быть - чем тоньше профиль, тем жёстче))) Но опять же - разницы между 60 и 55 - не та, это если с R15 и 60 перейти на R17 и 40 - вот тогда дааа, тут чувствуется жёсткость :D

    А вы ещё и про мозги в тачке говорите, т.е. якобы этот 1 см на что-то влияет в параметрах???
    Опять же, не поленился, уточнил у своего ОД такой момент - у меня по заводу на машину ставятся диски минимум трёх типоразмеров. Спрашиваю - если я размер меняю, но в пределах допустимого - мне что, к вам ехать и в мозгам параметр менять? Они мне - зачем? пока всё в пределах - норм, можно менять по усмотрению.

    Или же вы что-то иное имели ввиду и/или у вас там изначально неродная прошивка и колёса?

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 30 марта 2018 16:03 Редактировалось misiruk0021, 2 раз(а).
    Экспериментатор:

    misiruk0021:

    конечно конечно не смотрите! 94 или 91, тоже без разницы?

    не передёргивайте, misiruk0021, некрасиво))

    а кто передёргивает? по факту вы сравнили две разные шины, и указали на огромную разницу в цене... (хотя цена указанная в каталоге, к реальной может не имеет ни какого отношения, как и наличие этих шин у продавцов)

  • 2447520 Neophyte Poster
    офлайн
    2447520 Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #2447520

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 30 марта 2018 17:28 Редактировалось 2447520, 1 раз.
    pioner1313:

    Adventurer, а вот если глянуть в историю сообщении yura_cd99 и ДимамиД
    то выясняеться что на рекламы не похоже, а похоже на правду, ну или маскироваться научились что не определить с наскока
    Я склоненсчитать что люди и отзывы реальные, другое дело что стиль езды непонятен. Мне с моими 150 км ч по 3-4 часа подряд и 200 км ч в течении часа например страшновато за китай немного, а может зря и они спокойно такое выдерживают (я вообще не в курсе, но если о скорости не стоит беспокоиться что все безопасно то я бы китай попробовал)

    еще как похоже на рекламу)))
    вопрос, кто ищет.

    оба - сотрудники импортера этой ЧУДО-ШИНКИ, по которой онлайнер удалит их отзывы, как непосредственно заинтересованных лиц.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    6666:

    долговечность.

    статистики по долговечности примаси 4 пока нет. Только пошла в производство в этом году. по крайней мере в РБ их еще никто не катал дольше пары недель.

    Добавлено спустя 12 минут 18 секунд

    Adventurer:

    Michelin Primacy 4
    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

    можно про существенные отличия между ними ?

    Чисто с точки зрения позиционирования линеек у этих производителей, Асимметрик 3 более спортивно-ориентированный, а Примаси4 - для оптимального комфорта и надежности. Если хотите спорта от Мишлена, то берите Пилот спорт 4.
    Я катался на примаси 3 - понравилось. Понятно и четко реагирует на руль, аквапланирование не наблюдалось (хотя особо в дожде не гоняю быстро), тихие, довольно экономичные. 3 сезона отходили.
    Друг катает на 225/45р17 Гудьер Ассиметрик 3 - не нарадуется. Любит погонять, говорит, что ни разу в повороте даже намека на уход с траектории не заметил.

    вообще, критичной разницы между любой премиум-шиной (Мишлен, Гудьер, Континенталь, Пирелли, Бриджстоун) рядовой потребитель, не имеющий опыта в гонках, вряд ли заметит. Все они более менее сбалансированы по характеристикам и достойно послужат за свои пусть и немалые деньги.

  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    18 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 30 марта 2018 17:44 Редактировалось kirsasha, 1 раз.

    оппачки.... 2447520 уже и тут "умные" вещи рассказывает....
    нуну...
    мне вот интересно, я сопоставил факты и хочу спросить, какую компанию вы представляете?

  • Экспериментатор Senior Member
    офлайн
    Экспериментатор Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #458821

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 30 марта 2018 19:10
    misiruk0021:

    а кто передёргивает? по факту вы сравнили две разные шины, и указали на огромную разницу в цене

    Вы передёргиваете :)
    1) Индекс нагрузки у шин одинаковый, отличия только в Индекс скорости, так что это уже не "две разные шины".
    2) Индекс нагрузки - действительно важный элемент, но в любом случае для моего авто на всех вариантах запас прочности с избытком
    3) Опять же, для моего авто и меня фиолетово - шина рассчитана на скорость 210 или 270 км/ч. Выше 130 я не езжу априори. до 200 в Рб негде ездить, если не самоубийца.
    Так что при этих вводных покрышки из моего примера в РБ и Польше могут сравниваться только по цене, и моё сравнение корректно.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 30 марта 2018 19:17 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    Экспериментатор:

    откуда цены взял? ну вот взял первую попавшуюся пару для сравнения:
    Bridgestone T001 - в РБ по 93$, в Польше по 61$.
    30$ умножим на 4 колеса - это уже не 120$ разницы на комплекте???

    это ваше?

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    если для вас 94W и 91Н это одинаково и корректно к сравнению, и вам и вашему авто фиолетово :-?
    то вот лично я, вижу тут разные шины, на что вам и указал, про ваше сравнение и разницу в стоимости

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Экспериментатор:

    1) Индекс нагрузки у шин одинаковый, отличия только в Индекс скорости, так что это уже не "две разные шины".

    не одинаковый
    передёргиваете!

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    94W на нипеле стоит 81$, у нас цена 93$ (это только данные каталога)
    вы видите тут разницу в 120$?

  • 176110 Senior Member
    офлайн
    176110 Senior Member

    571

    15 лет на сайте
    пользователь #176110

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 31 марта 2018 11:49

    Да человек уже понял, что тащить из Польши особого смысла нет. А по индексам шины отличаются не только ценой но и своим устройством. Схожесть протектора в данном случае говорит лишь об одной линейке и не более.

    <подпись, подпись ... А что подписывать?>