pioner1313:
Adventurer, а вот если глянуть в историю сообщении yura_cd99 и ДимамиД
то выясняеться что на рекламы не похоже, а похоже на правду, ну или маскироваться научились что не определить с наскока
Я склоненсчитать что люди и отзывы реальные, другое дело что стиль езды непонятен. Мне с моими 150 км ч по 3-4 часа подряд и 200 км ч в течении часа например страшновато за китай немного, а может зря и они спокойно такое выдерживают (я вообще не в курсе, но если о скорости не стоит беспокоиться что все безопасно то я бы китай попробовал)
еще как похоже на рекламу)))
вопрос, кто ищет.
оба - сотрудники импортера этой ЧУДО-ШИНКИ, по которой онлайнер удалит их отзывы, как непосредственно заинтересованных лиц.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды
6666:
долговечность.
статистики по долговечности примаси 4 пока нет. Только пошла в производство в этом году. по крайней мере в РБ их еще никто не катал дольше пары недель.
Добавлено спустя 12 минут 18 секунд
Adventurer:
Michelin Primacy 4
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
можно про существенные отличия между ними ?
Чисто с точки зрения позиционирования линеек у этих производителей, Асимметрик 3 более спортивно-ориентированный, а Примаси4 - для оптимального комфорта и надежности. Если хотите спорта от Мишлена, то берите Пилот спорт 4.
Я катался на примаси 3 - понравилось. Понятно и четко реагирует на руль, аквапланирование не наблюдалось (хотя особо в дожде не гоняю быстро), тихие, довольно экономичные. 3 сезона отходили.
Друг катает на 225/45р17 Гудьер Ассиметрик 3 - не нарадуется. Любит погонять, говорит, что ни разу в повороте даже намека на уход с траектории не заметил.
вообще, критичной разницы между любой премиум-шиной (Мишлен, Гудьер, Континенталь, Пирелли, Бриджстоун) рядовой потребитель, не имеющий опыта в гонках, вряд ли заметит. Все они более менее сбалансированы по характеристикам и достойно послужат за свои пусть и немалые деньги.