Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nuras Member
    офлайн
    Nuras Member

    335

    15 лет на сайте
    пользователь #162358

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 7 января 2013 16:29 Редактировалось Nuras, 1 раз.

    -Галя-, если Вы читали ответ, то поймете, что это несоответствие не имеет значения.

    Добавлено спустя 54 секунды

    natalia-star87, аргументируйте свое мнение, а не гадайте на кофейной гуще.

  • -Галя- Senior Member
    офлайн
    -Галя- Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #395463

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 7 января 2013 16:32
    natalia-star87:

    На мой взгляд виноватым будет СЕРЫЙ автомобиль.Хотя в правилах сказано,что для поворота МОЖНО выезжать на пути попутного направления.

    нет, там не "можно", там сказано "должен"

  • April_A Senior Member
    офлайн
    April_A Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #273861

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 7 января 2013 16:32

    -Галя-, я уже давно хочу сесть и почитать эти комментарии, потому что без них ни один разбор полетов походу не обходится. Ездила, кстати, вчера ночью на "места боевой славы")) возле столба позора с первого раза не развернулась :)

  • -Галя- Senior Member
    офлайн
    -Галя- Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #395463

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 7 января 2013 16:47 Редактировалось -Галя-, 2 раз(а).
    Nuras:

    Место ДТП расположено в зоне трамвайных путей. Как было установлено, трамвайные пути не являются проезжей частью, соответственно столкновение транспортных средств произошло в момент, когда оба автомобиля находились за пределами проезжей части.
    Порядок движения транспортных средств за пределами проезжей части дороги действующими ПДД не регламентирован.
    п. 69 - В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
    Когда очередность движения транспортных средств не оговорена, а траектории движения пересекаются, серый автомобиль обязан был уступить дорогу транспортному средству приближающемуся справа.

    Ну вот еще. Говорит, что ПДД не регламентируют движение ТС вне проезжей части и тут же руководствуется пунктом 69 тех же правил (аргументирует правоту красного авто ссылаясь на пункт правил, которые не регламентируют движение вне проезжей части) :trollface:
    Так что, Nuras, это несоответствие очень важно, на нем построено все доказательство.
    Игра слов, товарищи, не более.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    April_A:

    -Галя-, я уже давно хочу сесть и почитать эти комментарии, потому что без них ни один разбор полетов походу не обходится. Ездила, кстати, вчера ночью на "места боевой славы";) возле столба позора с первого раза не развернулась

    )))) Меня уже мало что ободряет, по ходу я просто бездарность.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    65

    12 лет на сайте
    пользователь #516669

    Профиль

    65
    # 7 января 2013 16:56 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    natalia-star87, аргументируйте свое мнение, а не гадайте на кофейной гуще. Ну,я как бы не гадаю,а руководствуюсь тем,что написано в правилах. в п.81. "Движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью дороги, разрешается только для опережения (вне обозначенных и регулируемых перекрестков), объезда препятствия при условии, что все полосы движения в данном направлении заняты, а также для поворота налево или разворота в соответствии с пунктом 64 настоящих Правил. При этом запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления и осуществлять движение по ним, а также движение по трамвайным путям попутного направления при наличии конструктивно выделенной над проезжей частью дороги посадочной площадки, с которой осуществляется посадка (высадка) пассажиров в трамвай."
    ( 64. При наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне с проезжей частью дороги:
    64.1. поворот налево или разворот должен выполняться с этих путей, если дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» не предписан иной порядок движения;
    64.2. если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для движения трамвая, водитель должен остаться на занимаемой полосе движения, не выезжая на трамвайные пути, в ожидании проезда попутного трамвая и встречных транспортных средств;
    64.3. в случае создания препятствия для движения трамвая трамвайный путь по возможности должен быть освобожден. Водители транспортных средств, движущихся рядом в попутном направлении, должны предоставить возможность для этого.).
    И лично моё мнение,я бы не стала заезжать на трамвайные пути,если бы на них уже кто-то заехал для поворота налево.

  • nameless192 Junior Member
    офлайн
    nameless192 Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #286473

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 7 января 2013 17:07
    Garou:

    nameless192:

    даже если вы сдадите минск то это не сделает из вас великого профессионала. Я немного сомневаюсь что после того как вы сдадите гаи и сядите за руль своего собственного автомобиля ( и хорошо если это будет не через n-ное количество дней или недель) то вы тут же будете полны уверенности и чувствовать себя на все 100% за рулём, потому как какой-то кусок пластмассы с вашей фоткой и какими-то буковками врятли вам поможет. конечно хоро если я ошибаюсь но я себя начал чувствовать хорошо за рулём после 3-4 поездок по городу.

    чувствовать хорошо за 3-4 поездки? Я вам завидую, я более-менее чувствовать начал себя только после первой тысячи. Кстати, за руль я сел в тот же день, что получил права и даже если было дико страшно, заставлял себя ехать.

    ну дико старшно не было, напряжно немного было, но это быстро прошло. главное не зацикливаться не на чём и всё будет ок)

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    65

    12 лет на сайте
    пользователь #516669

    Профиль

    65
    # 7 января 2013 17:10
    -Галя-:

    Nuras:

    Место ДТП расположено в зоне трамвайных путей. Как было установлено, трамвайные пути не являются проезжей частью, соответственно столкновение транспортных средств произошло в момент, когда оба автомобиля находились за пределами проезжей части.
    Порядок движения транспортных средств за пределами проезжей части дороги действующими ПДД не регламентирован.
    п. 69 - В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
    Когда очередность движения транспортных средств не оговорена, а траектории движения пересекаются, серый автомобиль обязан был уступить дорогу транспортному средству приближающемуся справа.

    Ну вот еще. Говорит, что ПДД не регламентируют движение ТС вне проезжей части и тут же руководствуется пунктом 69 тех же правил (аргументирует правоту красного авто ссылаясь на пункт правил, которые не регламентируют движение вне проезжей части) :trollface:
    Так что, Nuras, это несоответствие очень важно, на нем построено все доказательство.
    Игра слов, товарищи, не более.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    April_A:

    -Галя-, я уже давно хочу сесть и почитать эти комментарии, потому что без них ни один разбор полетов походу не обходится. Ездила, кстати, вчера ночью на "места боевой славы";) возле столба позора с первого раза не развернулась

    )))) Меня уже мало что ободряет, по ходу я просто бездарность.

    Может быть Вы немного не дочитали,но там было написано далее следующее:
    "Когда очередность движения транспортных средств не оговорена, а траектории движения пересекаются, серый автомобиль обязан был уступить дорогу транспортному средству приближающемуся справа.
    В п. 59 ПДД указано, что:

    п. 59 - При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения.
    (в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 25.11.2010 N 611)"

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    nameless192:

    Garou:

    nameless192:

    даже если вы сдадите минск то это не сделает из вас великого профессионала. Я немного сомневаюсь что после того как вы сдадите гаи и сядите за руль своего собственного автомобиля ( и хорошо если это будет не через n-ное количество дней или недель) то вы тут же будете полны уверенности и чувствовать себя на все 100% за рулём, потому как какой-то кусок пластмассы с вашей фоткой и какими-то буковками врятли вам поможет. конечно хоро если я ошибаюсь но я себя начал чувствовать хорошо за рулём после 3-4 поездок по городу.

    чувствовать хорошо за 3-4 поездки? Я вам завидую, я более-менее чувствовать начал себя только после первой тысячи. Кстати, за руль я сел в тот же день, что получил права и даже если было дико страшно, заставлял себя ехать.

    ну дико старшно не было, напряжно немного было, но это быстро прошло. главное не зацикливаться не на чём и всё будет ок)

    А мне только завтра сдавать экзамен в ГАИ,но приходилось ездить самой по деревне,чтоб хоть как-то компенсировать отсутствие нормального обучения в автошколе.

  • nameless192 Junior Member
    офлайн
    nameless192 Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #286473

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 7 января 2013 17:16
    Garou:

    den1313:

    в 21 год я сдавал на права. честно говорю учился хорошо- но в автошколе сдать получилось только с четвертого раза внутренний экзамен(то теорию завалю то практику на площадке)-в гаи сдал только после третей попытки(теорию). сейчас мне 32 ииииии что в городе что за пределами города и даже страны-с 22 лет уверенно и очень хорошо чувствую на дороге. проблем со стороны сотрудников дпс не возникало. такие дела. дело личного---либо ты предназначен для ХОРОШЕГО воздения либо чайник-ламак-лох.А еще лучше пойти поучится в школу экстремального воздения.сам хочу да времени нет.

    А я вот чувствую неуверенно и не буду себя чувствовать уверенно, потому как кроме меня на дороге разных людей хватает и им я не доверяю ни на грамм. И не важно чайник ты, или асс.

    а зачем им доверять, едешь себе едь, со времень появляеться как бы чуство что начинаешь на перёд что будет творить существо которое к примеру почувствовал себя самым умным и решил обогнать всех по правому ряду в котором через метров 20 припаркованы машины и уже знаешь чего от таких ожидать в ближайшем будущем

  • -Галя- Senior Member
    офлайн
    -Галя- Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #395463

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 7 января 2013 17:18 Редактировалось -Галя-, 2 раз(а).

    natalia-star87, нет, я как раз все дочитала.
    Следователь сначала нам дает понять, что пдд не регламентируют движение ТС вне проезжей части, далее обосновывает, что трамвайные пути не являются проезжей частью, а следовательно термин "перестроение" не прокатывает, прокатывает лишь пункт 69 ПДД, согласно которому, серый автомобиль должен был уступить красному как помехе справа. На том и решено - серый не прав. НО! пункт, согласно которому серый оказался по мнению следока не прав - это пункт ПДД, но сам же следователь в своих рассуждениях выдал следующее : "Порядок движения транспортных средств за пределами проезжей части дороги действующими ПДД не регламентирован". Так тогда в каких он ПДД нашел пункт согласно которому серый не прав?

  • nameless192 Junior Member
    офлайн
    nameless192 Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #286473

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 7 января 2013 17:20
    natalia-star87:

    -Галя-:

    Nuras:

    Место ДТП расположено в зоне трамвайных путей. Как было установлено, трамвайные пути не являются проезжей частью, соответственно столкновение транспортных средств произошло в момент, когда оба автомобиля находились за пределами проезжей части.
    Порядок движения транспортных средств за пределами проезжей части дороги действующими ПДД не регламентирован.
    п. 69 - В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
    Когда очередность движения транспортных средств не оговорена, а траектории движения пересекаются, серый автомобиль обязан был уступить дорогу транспортному средству приближающемуся справа.

    Ну вот еще. Говорит, что ПДД не регламентируют движение ТС вне проезжей части и тут же руководствуется пунктом 69 тех же правил (аргументирует правоту красного авто ссылаясь на пункт правил, которые не регламентируют движение вне проезжей части) :trollface:
    Так что, Nuras, это несоответствие очень важно, на нем построено все доказательство.
    Игра слов, товарищи, не более.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    April_A:

    -Галя-, я уже давно хочу сесть и почитать эти комментарии, потому что без них ни один разбор полетов походу не обходится. Ездила, кстати, вчера ночью на "места боевой славы";) возле столба позора с первого раза не развернулась

    )))) Меня уже мало что ободряет, по ходу я просто бездарность.

    Может быть Вы немного не дочитали,но там было написано далее следующее:
    "Когда очередность движения транспортных средств не оговорена, а траектории движения пересекаются, серый автомобиль обязан был уступить дорогу транспортному средству приближающемуся справа.
    В п. 59 ПДД указано, что:

    п. 59 - При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения.
    (в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 25.11.2010 N 611)"

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    nameless192:

    Garou:

    nameless192:

    даже если вы сдадите минск то это не сделает из вас великого профессионала. Я немного сомневаюсь что после того как вы сдадите гаи и сядите за руль своего собственного автомобиля ( и хорошо если это будет не через n-ное количество дней или недель) то вы тут же будете полны уверенности и чувствовать себя на все 100% за рулём, потому как какой-то кусок пластмассы с вашей фоткой и какими-то буковками врятли вам поможет. конечно хоро если я ошибаюсь но я себя начал чувствовать хорошо за рулём после 3-4 поездок по городу.

    чувствовать хорошо за 3-4 поездки? Я вам завидую, я более-менее чувствовать начал себя только после первой тысячи. Кстати, за руль я сел в тот же день, что получил права и даже если было дико страшно, заставлял себя ехать.

    ну дико старшно не было, напряжно немного было, но это быстро прошло. главное не зацикливаться не на чём и всё будет ок)

    А мне только завтра сдавать экзамен в ГАИ,но приходилось ездить самой по деревне,чтоб хоть как-то компенсировать отсутствие нормального обучения в автошколе.

    ну тогда ни пуха не пера вам, по деревне не интересно, там я катался уже с лет 14)

  • -Галя- Senior Member
    офлайн
    -Галя- Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #395463

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 7 января 2013 17:25

    nameless192, ну зачем так цитировать? ниче ж не понятно, кому вы пишите.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    65

    12 лет на сайте
    пользователь #516669

    Профиль

    65
    # 7 января 2013 17:25
    -Галя-:

    natalia-star87, нет, я как раз все дочитала.
    Следователь сначала нам дает понять, что пдд не регламентируют движение ТС вне проезжей части, далее обосновывает, что трамвайные пути не являются проезжей частью, а следовательно термин "перестроение" не прокатывает, прокатывает лишь пункт 69 ПДД, согласно которому, серый автомобиль должен был уступить красному как помехе справа. На том и решено - серый не прав. НО! пункт, согласно которому серый оказался по мнению следока не прав - это пункт ПДД, но сам же следователь в своих рассуждениях выдал следующее : "Порядок движения транспортных средств за пределами проезжей части дороги действующими ПДД не регламентирован". Так тогда в каких он ПДД нашел пункт согласно которому серый не прав?

    Наверное,как и я-методом тыка.Но я ж бесправный ВОДЯТЕЛ,а он следак с 1981 (!) года.На таких "стори" он должен был уже собаку съесть!

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    ну тогда ни пуха не пера вам, по деревне не интересно, там я катался уже с лет 14)

    Спасибо большое!
    А по другим дорогам не разрешается!Боюсь попасть так,что потом ни мне,ни мужу прав 3 года не видать. :)

  • -Галя- Senior Member
    офлайн
    -Галя- Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #395463

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 7 января 2013 17:30
    natalia-star87:

    Наверное,как и я-методом тыка.Но я ж бесправный ВОДЯТЕЛ,а он следак с 1981 (!) года.На таких "стори" он должен был уже собаку съесть!

    Так то-то и оно - следак опытный, он уже натасканый на эти дела, но видно , что за уши притянуты аргументы, если б этот же следак задался целью оправдать серого, то у него бы точно так же замудрено вышло и все б поверили )))). А в ПДД на самом деле, касаемо этого вопроса (я имею ввиду поворот налево с трамвайных путей), есть некоторые пробелы, которые, на мой взгляд, необходимо заполнить, и которыми на данный момент грех не воспользоваться в свою пользу :)

  • hellboyX Member
    офлайн
    hellboyX Member

    179

    12 лет на сайте
    пользователь #709269

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 7 января 2013 17:31

    natalia-star87, удачи вам завтра :)
    Я как то без прав катался с отцом, школу уже почти закончил, уехали на Карастаянова к гаражам, там вроде бы тихое место такое, потренировать там разное к экзаменам и просто покататься. Вроде бы уже водил так более менее, в передачах не путался, но все таки я был еще учеником :) и навстречу экипаж ГАИ, я сделал лицо кирпичом и вперед на амбразуру, когда разьехались, у нас с отцом 10 камней с души свалилось :)
    Так что и в деревне будьте поаккуратней, пока прав нет.

  • nameless192 Junior Member
    офлайн
    nameless192 Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #286473

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 7 января 2013 17:32
    natalia-star87:

    -Галя-:

    natalia-star87, нет, я как раз все дочитала.
    Следователь сначала нам дает понять, что пдд не регламентируют движение ТС вне проезжей части, далее обосновывает, что трамвайные пути не являются проезжей частью, а следовательно термин "перестроение" не прокатывает, прокатывает лишь пункт 69 ПДД, согласно которому, серый автомобиль должен был уступить красному как помехе справа. На том и решено - серый не прав. НО! пункт, согласно которому серый оказался по мнению следока не прав - это пункт ПДД, но сам же следователь в своих рассуждениях выдал следующее : "Порядок движения транспортных средств за пределами проезжей части дороги действующими ПДД не регламентирован". Так тогда в каких он ПДД нашел пункт согласно которому серый не прав?

    Наверное,как и я-методом тыка.Но я ж бесправный ВОДЯТЕЛ,а он следак с 1981 (!) года.На таких "стори" он должен был уже собаку съесть!

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    ну тогда ни пуха не пера вам, по деревне не интересно, там я катался уже с лет 14)

    Спасибо большое!
    А по другим дорогам не разрешается!Боюсь попасть так,что потом ни мне,ни мужу прав 3 года не видать. :)

    ну не 3 года, но всё же не приятная ситуация получиться)

    Добавлено спустя 8 минут 2 секунды

    -Галя-:

    nameless192, ну зачем так цитировать? ниче ж не понятно, кому вы пишите.

    я не знаю как тут по другому)

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    65

    12 лет на сайте
    пользователь #516669

    Профиль

    65
    # 7 января 2013 17:41
    hellboyX:

    natalia-star87, удачи вам завтра :)
    ...и навстречу экипаж ГАИ, я сделал лицо кирпичом и вперед на амбразуру, когда разьехались, у нас с отцом 10 камней с души свалилось :)

    Спасибо большое.У меня такое уже тоже было-муж сбоку сидит и приговаривает "лицо попроще,а то запалят".Так и разъехались.Но,приходится идти на риск.Мастера ни к черту!Меня муж большему научил,чем они!Не знаю,как в Минске,но у нас в Жодино автошколы вообще слабые.

  • Nuras Member
    офлайн
    Nuras Member

    335

    15 лет на сайте
    пользователь #162358

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 7 января 2013 17:42 Редактировалось Nuras, 5 раз(а).
    -Галя-:

    Nuras:

    Место ДТП расположено в зоне трамвайных путей. Как было установлено, трамвайные пути не являются проезжей частью, соответственно столкновение транспортных средств произошло в момент, когда оба автомобиля находились за пределами проезжей части.
    Порядок движения транспортных средств за пределами проезжей части дороги действующими ПДД не регламентирован.
    п. 69 - В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
    Когда очередность движения транспортных средств не оговорена, а траектории движения пересекаются, серый автомобиль обязан был уступить дорогу транспортному средству приближающемуся справа.

    Ну вот еще. Говорит, что ПДД не регламентируют движение ТС вне проезжей части и тут же руководствуется пунктом 69 тех же правил (аргументирует правоту красного авто ссылаясь на пункт правил, которые не регламентируют движение вне проезжей части) :trollface:
    Так что, Nuras, это несоответствие очень важно, на нем построено все доказательство.
    Игра слов, товарищи, не более.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    April_A:

    -Галя-, я уже давно хочу сесть и почитать эти комментарии, потому что без них ни один разбор полетов походу не обходится. Ездила, кстати, вчера ночью на "места боевой славы";) возле столба позора с первого раза не развернулась

    )))) Меня уже мало что ободряет, по ходу я просто бездарность.

    -Галя-, Вы несете абсолютный бред, ибо это говорилось как раз для того, что бы применить данный пункт правил.
    Тогда, судя по Вашей логике, этот пункт правил противоречит сам себе. Потому что это правило уже оговаривает очередность проезда. Не эксперт дурак, а правила писАли идиоты, а он лишь руководствуется ими.

  • nameless192 Junior Member
    офлайн
    nameless192 Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #286473

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 7 января 2013 17:45 Редактировалось nameless192, 1 раз.
    natalia-star87:

    hellboyX:

    natalia-star87, удачи вам завтра :)
    ...и навстречу экипаж ГАИ, я сделал лицо кирпичом и вперед на амбразуру, когда разьехались, у нас с отцом 10 камней с души свалилось :)

    Спасибо большое.У меня такое уже тоже было-муж сбоку сидит и приговаривает "лицо попроще,а то запалят".Так и разъехались.Но,приходится идти на риск.Мастера ни к черту!Меня муж большему научил,чем они!Не знаю,как в Минске,но у нас в Жодино автошколы вообще слабые.

    они везде такие. инструктор по вождению после каждого занятия на бутылку намекал мол что бы по меньше мне мучаться и не тратить зря время на езду в автошколу

  • hellboyX Member
    офлайн
    hellboyX Member

    179

    12 лет на сайте
    пользователь #709269

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 7 января 2013 17:47

    natalia-star87, я думаю, это индивидуально от мастера зависит скорее, чем от АШ.
    Мне в этом плане повезло, мастер в Автовождении был просто отличным, проблемы со сдачей имел помоему, только 1 человек у него, который вообще забил на все и не понятно, зачем учиться пришел. Остальные либо с первого раза все, либо со второго двоечники, как я :)
    И в этой же школе был инструктор, который опаздывал на половину занятий, матами крыл обучаемых, вообщем неадекват полный. Тут уж как повезет, но в Минске есть плюс однозначный, что можно найти на допы частных инструкторов хороших довольно легко. Как с этим в Жодино, не знаю.

  • Nuras Member
    офлайн
    Nuras Member

    335

    15 лет на сайте
    пользователь #162358

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 7 января 2013 17:50 Редактировалось Nuras, 1 раз.

    del