Ответить
  • Astach Senior Member
    офлайн
    Astach Senior Member

    3267

    19 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3267
    # 17 февраля 2011 10:26

    BigSerpent, про затычку, или как в теме авто - прокладку между рулем и сиденьем - я всегда помню. Но как говорится - статистика вещь упрямая. Я же говорю не про художественную составляющую фотографии, а про техническую. Да, можно кивать на свет, линейную перспективу - но, когда делаешь выборку и сравниваешь - то это уже статистика. И когда я вижу кучу кадров с альфа 850, я на них вижу преимущества ФФ, но вижу что кадры плоские, да - четкость лучше, но нет объема. И это не по одному кадру. И дело не только в фототехнике, так сейчас во многом - авто, аудио, видеотехника, телевизоры. Субъективное качество у старой техники - оно лучше, тогда как по параметрам она хуже новой.

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4305

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 17 февраля 2011 10:57

    Secure, для №3 цветы надо бало получше подобрать, ну и шею девушки я не нашел.. :insane:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3412

    22 года на сайте
    пользователь #2793

    Профиль

    3412
    # 17 февраля 2011 12:07
    Astach:

    BigSerpent, про затычку, или как в теме авто - прокладку между рулем и сиденьем - я всегда помню. Но как говорится - статистика вещь упрямая. Я же говорю не про художественную составляющую фотографии, а про техническую. Да, можно кивать на свет, линейную перспективу - но, когда делаешь выборку и сравниваешь - то это уже статистика. И когда я вижу кучу кадров с альфа 850, я на них вижу преимущества ФФ, но вижу что кадры плоские, да - четкость лучше, но нет объема. И это не по одному кадру. И дело не только в фототехнике, так сейчас во многом - авто, аудио, видеотехника, телевизоры. Субъективное качество у старой техники - оно лучше, тогда как по параметрам она хуже новой.

    тут вот какое дело: субъективное.

    раньше трава была зеленее, воздух чище, дети умнее а жизнь счастливее.

    а объективно - шумодав имеет свой алгоритм, и опирает на соседние точки, а ведь на соседних - тоже полутоны. и вообще все изображение состоит из полутонов. если так рассуждать.

    я сейчас кажется понял про что ваша речь - про границы между переходами со значительным изменением яркости-цвета. ведь тут действительно у цифры есть "засада", которая называется "контурная резкость". в погоне за резкостью многие накручиают этот параметр "по-плешку", и теряют плавность переходов. к матрице это имеет противоположное отношение - чем больше пикселей тем точнее переходы можно получить.

    а 1,01 вольта если принимать предел АЦП в 1 вольт - это уже засветка, и какой битностью это не кодируй - 8, или 128 - все равно за пределами.

    в этом случае значение сигнала 0,99 В - уже точность передачи "объективной реальности" в рав будет зависеть от битности, а в формате с потерями ЖПЕГ - и от потерь.

    в любом случает стоит поьзоваться тем что есть в продаже, и стремиться к увеличение пиксельности матриц, ибо это есть четкость и точность.

    Сравнение цифры и пленки можно почитать например тут http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/digitalphoto/5473

  • Astach Senior Member
    офлайн
    Astach Senior Member

    3267

    19 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3267
    # 17 февраля 2011 13:55

    Fume, ну я уже вам объяснил, что чем больше пиксел на матрице, тем меньше по размеру сам пиксел, тем выше его шум, и тем меньше он может передать полутонов. Вы хотите с этим высказыванием поспорить?

    По поводу субъективного - вы можете объективным образом описать что такое искусство, вы можете объективным образом сказать - вот на этом фото объема больше чем на другом. Все что касается искусства, не важно какого - живопись, скульптура, музыка, ФОТОГРАФИЯ - ВСЕ ВОСПРИНИМАЕТСЯ ТОЛЬКО СУБЪЕКТИВНО. А попытки отразить искусство в объективной реальности, или описать цифрами приводит к точному техническому результату, при полном эстетическом безвкусии.

    а 1,01 вольта если принимать предел АЦП в 1 вольт - это уже засветка

    Вот видите - вы говорите - если принимать, а я говорю - а если не принимать. 1 вольт - это просто мнимая величина опоры, чтоб вам показать точку привязки.

    А вот тут я с вами согласен -

    в любом случает стоит поьзоваться тем что есть в продаже, и стремиться к увеличение пиксельности матриц, ибо это есть четкость и точность

    Но только в плане четкости, а вот точность - тут уж вы извините - передача полутонов - это самое сложное для фото, видео и аудио.

    А по поводу что лучше - цифра или пленка, спорить давно не хочется. Все пленочные сканеры уже давно цифровые, и в итоге мы имеем пленка + проблемы цифры. После этого данный спорный момент можно опускать.

    Если хотите, то по поводу мегапиксел на размер матрицы почитайте у хорошего человека, там с точки зрения теории физики процесса

    http://www.afanas.ru/ROF/rof4.htm

    здесь в более сложной форме - http://www.afanas.ru/video/photo.htm#razr

  • yurry Senior Member
    офлайн
    yurry Senior Member

    841

    17 лет на сайте
    пользователь #90733

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 17 февраля 2011 14:38
    Бумеранг:

    Ну, все-таки рискну. Фото не имеет названия

    симпотично, особенно плейбойские ножки. но фон плосковат-простоват и многое просто с ним сливается. это обедняет картинку. моделька суперская, подвижная, гибкая как лань, с ней можно наделать много шедевров...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7364113]Minolta Dynax / Sony Alpha TEAM !!![/url]
  • BigSerpent Senior Member
    офлайн
    BigSerpent Senior Member

    1610

    16 лет на сайте
    пользователь #150546

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 17 февраля 2011 14:43

    Алаверды по поводу пленки - там в процессе еще участвует пленка, проявка, сканер. И все теории разбиваются о суровую реальность. Я видел сравнения парных снимков, сделанные на пленочную Минольту и Сони А900 на одном объективе. Там по разрешению пленке до цифры как до луны пешком. Это еще при том, что вроде пленка была хорошей и проявлялась в фотолабе за бугром.

  • Astach Senior Member
    офлайн
    Astach Senior Member

    3267

    19 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3267
    # 17 февраля 2011 15:10

    BigSerpent, да зачем все снова измерять какими-то параметрами. Пленка это пленка, цифра это цифра. Сейчас нет аналоговых минилабов, пленка сканируется в цифру, а уж потом идет печать. Минольта делала лучшие в свое время цифросканеры, сейчас уже такого нету. Свои технологии в матрицах она применила в своих двух топовых цировиках - 7-ке и 5-ке, но тогда она уже принадлежала Конике, но технологии остались. Я когда выбирал фотоаппарат, был такой сайт - пикомото, сейчас его закрыли, там были фотки почти всех цифровых зеркалок и линз, даже dyxum отдыхает по количеству фотографий. И прекрасно было видно, какой фотоаппарат как снимает.

  • BigSerpent Senior Member
    офлайн
    BigSerpent Senior Member

    1610

    16 лет на сайте
    пользователь #150546

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 17 февраля 2011 15:22

    Astach, там своих технологий было - свой алгоритм конвертации RAW->jpg. Матрица там - Сони. Что у них действительно могло быть свое - представление о свете. Все-таки Коника- пленкопроизводивкая компания, а там немного иной подход, чем в цифре. Девиз был примерно такой - нужно показать не те цвета, которые были на самом деле, а те, которые хочет увидеть фотограф.

  • Astach Senior Member
    офлайн
    Astach Senior Member

    3267

    19 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3267
    # 17 февраля 2011 16:08

    BigSerpent, в моем сообщении под словом матрица - я подразумевал не физическое устройство (которая да, покупали они у сони). а весь физический процесс передачи сигнала от матрицы к ацп. Это самый главный участок (хотя и на последующих можно все запороть). Понятно, что минольта сама не делал ни одну микросхему, на сколько я помню, АЦП там или AD или ВВ. Но как это все реализовано - вот это важно. Что вы все с этим алгоритмом - рав джэпэг, я понимаю, что вам это ближе, но я уже писал - это математика, на бумаге это одно, а как это реализовать. Вот вам простой пример - сидипроигрыватель, они все звучат по разному, от разного производителя, хотя порой основные микросхемы в них одинаковые. Так же и в фототехнике. Очень важна физическая реализация. Цифровые сканеры Минольты были самые лучшие, я писал об этом. И заслуга их в том, что они это реализовали.

  • discovererden Senior Member
    офлайн
    discovererden Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #182478

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 17 февраля 2011 16:37

    Скажите, а как в ЛайтРум 3.3 можно добавить профиль моего объектива SAM 18-55 DT? Если вопрос глупый, заранее прошу меня извинить...

    +375445401912
  • BigSerpent Senior Member
    офлайн
    BigSerpent Senior Member

    1610

    16 лет на сайте
    пользователь #150546

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 17 февраля 2011 16:42

    Astach, Вы действиетльно верите, что Коника-Минолта делала такую крутую разводку платы, что ее никто не смог переплюнуть? А кроме этого - только конвертация RAW->jpg. Больше стадий нет. Кстати, аналогия со звуком полная, только в фотоаппарате больше не участвует аналоговая часть, только программная (на выходе- цифра).

  • Astach Senior Member
    офлайн
    Astach Senior Member

    3267

    19 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3267
    # 17 февраля 2011 17:33

    BigSerpent, ну вот вы взяли и на всех наплевали, образно говоря. Говоря фотографическим языком - есть 3 яблока и кувшин, 4 источника света и выбор фона - сделай натюрморт. Вот кто как сделает, так и получится. И разводка платы - как вы сказали - не самое легкое дело. Реализация - это самое главное. Я даже больше скажу - вы можете все на бумаге рассчитать, но вся математика в практике ляжет боком. В бизнесе так же - есть деньги, но без хорошей идеи - только в банк положить. Так же и в фототехнике - есть большое количество микросхем, матриц - но все это надо поставить так, чтоб было лучше чем у кого-то. И ведь получилось. Заслуга минольтовского коллектива, как со сканерами (минилабами), так и с 7-ко или 5-кой в реализации всего в изделии. И сравнивая те же фотографии, сделанные разными тушками, то я могу сказать так, по качеству передачи полутонов - d7d - D2 и D200 - очень похожи и почти лидируют с большим отрывом, от всего остального.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3412

    22 года на сайте
    пользователь #2793

    Профиль

    3412
    # 17 февраля 2011 17:54

    Astach, по вашим аналогиям с аудио - смею предположить что вы изначало спец в области звука?

    я изначально спец в области электроники, и знаю, что чуствительность и уровень шума пикселя не зависит от количества пикселей на матрице.

    потому что там - на уровне физики - очень много нюансов играет - и чистота материала, и температурные св-ва разных материалов, и размер собирательной линзы, и размер токосъемников...

    у никона 700 вдвое меньше пикселей чем у сони 900, но это не значит что вдвое ниже шум и выше чуствительность.

    технологии - вот что решает.

    "новая" технология матриц-перевертышей, столь популярная у мелкоматричных мыльниц - скоро будет в большом классе, просто время еще не пришло.

    а цифра - такая цифра!

    вот возьмите аудиозапись на СД и на ДВД, и БД добавьте, и ХДД для теста - плотность очень разная, но будет ли разница в аудио_полутонах при воспроизведении файла в одном формате?

  • BigSerpent Senior Member
    офлайн
    BigSerpent Senior Member

    1610

    16 лет на сайте
    пользователь #150546

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 17 февраля 2011 18:13

    Astach, давайте Вы будете выбирать выражения. В противном случае мне будет неинтересно с Вами общаться.

    Fume, обратная подсветка практически ничего не даст большой матрице - у нее площадь, не занятая микролинзой или самими фотодиодами, очень мала. Это у мелких матриц перенос проводников на обратную сторону подложки дает прибавку в площади фотодиодов.

  • Бумеранг Senior Member
    офлайн
    Бумеранг Senior Member

    10320

    16 лет на сайте
    пользователь #128118

    Профиль
    Написать сообщение

    10320
    # 17 февраля 2011 19:02

    yurry,

    но фон плосковат-простоват и многое просто с ним сливается. это обедняет картинку...

    Юра, как я тебя понимаю. Хочется такую девушку, да в интерьер побогаче, погламурнее, но... сам знаешь сколько стоит аренда коттеджа или помещения под фотосъемку. Если с соневодами скинуться - осилить можно, но тогда толпа, а в толпе - суета. Хоть ты расписание составляй на каждого желающего поснимать :)

    Продолжим с другим фоном. Люблю не спешить, тогда удается уговорить девушку в фотошопе снять трусики, например ;)

    Бумеранги всегда возвращаются!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3412

    22 года на сайте
    пользователь #2793

    Профиль

    3412
    # 17 февраля 2011 19:14
    BigSerpent:

    Astach, давайте Вы будете выбирать выражения. В противном случае мне будет неинтересно с Вами общаться.

    Fume, обратная подсветка практически ничего не даст большой матрице - у нее площадь, не занятая микролинзой или самими фотодиодами, очень мала. Это у мелких матриц перенос проводников на обратную сторону подложки дает прибавку в площади фотодиодов.

    с другой стороны когда-то говорили что цмос плох и неприменим...

    а перед этим ццд ругали...

  • Astach Senior Member
    офлайн
    Astach Senior Member

    3267

    19 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3267
    # 17 февраля 2011 19:18

    Fume, я вам еще раз говорю - шум пикселы зависит от ее размера, а н от их количества на матрице. Ибо на ФФ может быть 20мП и на СФ модет быть 30МП, но размер пикселы будет разный. Т.е. если мы возьмем матрицу ФФ и скажм 20МП и 30МП, размер один и тот же, но размер пикселы при 30Мп в 1,5 раза меньше, это конечно не значит что у нее и шумов в 1,5 больше, может быть и немного меньше, или много больше. Но это вопрос матрицы. Затем стоит другой вопрос - оцифровать этот сигнал, но перед этим как раз в аналоговой части и делаются все шумодавы и другие приблуды. И вот этот весь процесс труднее всего не описать математически, а реализовать в физическом плане.

    BigSerpent, прошу прощения.

  • BigSerpent Senior Member
    офлайн
    BigSerpent Senior Member

    1610

    16 лет на сайте
    пользователь #150546

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 17 февраля 2011 20:06

    Astach, :beer:

    Бумеранг, а мне сапоги не катят. ИМХО вульгарно. Я не пуританец, нет :) , просто здесь хочется чего-то изящнее.

  • _BY_SERG Senior Member
    офлайн
    _BY_SERG Senior Member

    17344

    18 лет на сайте
    пользователь #62237

    Профиль
    Написать сообщение

    17344
    # 17 февраля 2011 20:12

    BigSerpent, +1

    За лясамі‑ўзгорамі, За сівымі зорамі Ягадай няспелаю Спіць краіна белая.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3412

    22 года на сайте
    пользователь #2793

    Профиль

    3412
    # 17 февраля 2011 20:30