Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Alexandria777 Senior Member
    офлайн
    Alexandria777 Senior Member

    585

    12 лет на сайте
    пользователь #662304

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 14 апреля 2014 10:17

    tok981, не понимаю почему велосипед б/у сразу требует замены кассеты и цепи? Что за велики сейчас делают? Раньше на наших аистах каталось по несколько поколений каждый день у бабушки в деревне, и ничего с ними не случалось, только цепь могла слететь в худшем случае... А сейчас столько хрени по-напичкали, что никакой надежности?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 14 апреля 2014 10:19 Редактировалось petranevich, 2 раз(а).
    Alexandria777:

    tok981, не понимаю почему велосипед б/у сразу требует замены кассеты и цепи? Что за велики сейчас делают? Раньше на наших аистах каталось по несколько поколений каждый день у бабушки в деревне, и ничего с ними не случалось, только цепь могла слететь в худшем случае... А сейчас столько хрени по-напичкали, что никакой надежности?

    вот поэтому берите на планетарке, что я вам посоветовал. тот же аист, только на три скорости

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6114

    15 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6114
    # 14 апреля 2014 10:20
    Alexandria777:

    tok981, не понимаю почему велосипед б/у сразу требует замены кассеты и цепи? Что за велики сейчас делают? Раньше на наших аистах каталось по несколько поколений каждый день у бабушки в деревне, и ничего с ними не случалось, только цепь могла слететь в худшем случае... А сейчас столько хрени по-напичкали, что никакой надежности?

    с одной передачей ничего не станет,много скоростные сделаны иначе и требуют другого обслуживания

  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2485

    22 года на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2485
    # 14 апреля 2014 10:37

    Alexandria777, Раньше и на жигулях ездили по два поколения. А что сейчас? Ресурс велосипеда, как и ресурс автомобиля сейчас мизерный. Гарантию откатал и давай до свидания!

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 14 апреля 2014 10:43
    DoberMan:

    Alexandria777, Раньше и на жигулях ездили по два поколения. А что сейчас? Ресурс велосипеда, как и ресурс автомобиля сейчас мизерный. Гарантию откатал и давай до свидания!

    это не связано никоим образом.
    ресурс кассет и цепей многоскоростных велосипедов обусловлен конструкцией, более тонкими звездами и цепями, и в этом нет ничего плохого, хочешь много скоростей - жертвуй чем-то.
    не хочешь жертвовать - бери синглпид или планетарку.

    а то начинается неуместное сравнение с авто :roof:

  • Alexandria777 Senior Member
    офлайн
    Alexandria777 Senior Member

    585

    12 лет на сайте
    пользователь #662304

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 14 апреля 2014 11:01

    Спасибо, ребята) :)

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 14 апреля 2014 11:38 Редактировалось xXx_Kingpin_xXx, 1 раз.
  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 14 апреля 2014 11:48
    xXx_Kingpin_xXx:

    Причём тут школота, если это барахло уже мало актуально?

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 14 апреля 2014 11:50
    itc:

    xXx_Kingpin_xXx:

    Причём тут школота, если это барахло уже мало актуально?

    Вот поэтому и не поймёт. А вам случайно сколько лет? :roll: Ну это я так чисто из спортивного интереса? :D

  • sarg Member
    офлайн
    sarg Member

    221

    15 лет на сайте
    пользователь #164840

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 14 апреля 2014 12:23 Редактировалось sarg, 2 раз(а).

    Добрый день.

    рост: 190, вес 90, денег 350-400 y.e.
    Мягкая седушка :)
    Подскажите велосипед, для езды по городу в основном. Рассматриваю след варианты, понимаю, что на "цвет" и посадку нужно выбирать, но может подскажите, что точно можно отбросить?

    Гибриды

  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 14 апреля 2014 12:26
    xXx_Kingpin_xXx:

    У меня до сих пор таких совдеповских инструментов много.Даже один такой семейник в авто валяется. :super:

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 14 апреля 2014 12:33 Редактировалось Креатин, 1 раз.

    sarg,ЛТД вообще ужасны :toliet: а стелс лучше такой взять :) а вообще если хотите комфотрной езды с мягким сиденьем(хотя его можно прикупить) то Вот и Вот :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 14 апреля 2014 12:34

    Ну вот...собрался уже брать сей аппарат,который мне вчера посоветовали,но нужной ростовки нет,только xl остался(советую,если кому подойдет-очень достойный вариант).Моей ростовки есть толькоэтот ,но это уже на 250 у.е больше...а я так понимаю,что за эти гроши выбор уже пообширней.Все больше склоняюсь,чтобы собрать мощнейший вел самому.Пусть и не легко это будет.

  • talicore Member
    офлайн
    talicore Member

    344

    15 лет на сайте
    пользователь #196683

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 14 апреля 2014 12:36

    Здравствуйте. Никогда не было велосипеда и сейчас стоит вопрос покупки велика с бюджетом ~350$.
    Симпатична модель Kross Hexagon X3 (2014). Цели город+сельская местность.
    Одобряете выбор или есть, что-то получше за этот бюджет?

    Также интересует женский велосипед с тем же бюджетом.
    Присматриваемся к Kross Lea F1 (2014), Kross Lea F2 (2014), GT Laguna Lady (2013).
    Что посоветуете.
    Заранее спасибо.

  • OLEGZZZ Senior Member
    офлайн
    OLEGZZZ Senior Member

    1578

    14 лет на сайте
    пользователь #227287

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 14 апреля 2014 12:39

    ау, кто-нибудь пожалуйста , помогите в выборе http://catalog.onliner.by/compare/trek3900+aggres20disk2013+hexagonx6/ или вот эти http://catalog.onliner.by/compare/nevada17d2013+fujinevada2916/

    Я всегда online. Пишем
  • ka4an_82 Member
    офлайн
    ka4an_82 Member

    328

    11 лет на сайте
    пользователь #896500

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 14 апреля 2014 12:53 Редактировалось ka4an_82, 3 раз(а).

    sarg, посмотри еще вот это GT Timberline 2.0 (2014).
    я себе взял вчера. правда покатался пока только пол-часика. но впечатления пока самые лучшие.
    P.S. для больших людей - большие колеса.

    его позиционируют как горный, но... от гибридов он очень недалеко ушел

    вот на 700-й странице мы его обсуждали. он как раз для твоих целей.

    peace, brothers!
  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2485

    22 года на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2485
    # 14 апреля 2014 12:55

    У Fuji Nevada 29 1.6 (2014) обвес поинтереснее, к тому же, это найнер за счет этого цена выше на ~40у.е.

    Что касается покупки велосипеда в Польше, то врят ли вы найдете там вел дешевле, чем у нас, как это ни странно.
    Даже не смотря на то, что Korss - Польский бренд.
    Сам думал везти велик из Литвы или Польши, сравнил цены и понял, что там нечего ловить.
    На форумах пишут тоже самое.

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • WiNoX Member
    офлайн
    WiNoX Member

    350

    14 лет на сайте
    пользователь #227029

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 14 апреля 2014 12:56

    Добрый день.
    Помогите с выбором велосипеда.
    Больше склоняюсь к шоссейной (циклокроссовый) модели т.к горный не мое это точно.
    Бюджет до 1000уе.
    рост 188 вес 90

  • ka4an_82 Member
    офлайн
    ka4an_82 Member

    328

    11 лет на сайте
    пользователь #896500

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 14 апреля 2014 13:02

    WiNoX, с таким бюджетом будет где разгуляться ) сорри за оффтоп. жаба. ))

    peace, brothers!
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 14 апреля 2014 13:14
    О чём человек думает, тем он и становится.