Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7417

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 20 августа 2009 13:27

    Андрей Владимирович, по опыту тебе скажу - 40 - компрессия масляная.

    нормальная - 30-32 атм. тоесть хорошая, тоесть с завода.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 августа 2009 13:28

    ну и вот

    Когда мы перепроверились с показаниями своего компрессометра, то увидели, что при показаниях нашего прибора 32 атмосферы, их компрессометр показывал 18. Причина была не в неисправности манометра, а в крайне длинных переходных трубках, к тому же большого внутреннего диаметра.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 августа 2009 13:29

    просто твой компресометр на 35-38 выдает 32 вот и все

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7417

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 20 августа 2009 13:30

    Андрей Владимирович, открой манул по своей машине.

    28 бар - нормальное, т.е. 27.4 атм.

    18 минимум

    3 - максим разнос.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 августа 2009 13:35

    ну да, разные моторы, разные обьемы камер сгорания, разные немного цифры

    моторы разные, соглашусь, если про 32 на om60x то да, там это гуд... они и при 20очкахз зимой ездят, там специфика предкамер такая, но эт нетипичный двиг

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7417

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 20 августа 2009 13:39

    Андрей Владимирович, а при чем тут объем камеры? ни при чем. есть шататное отношение по сжатию воздуха. независимо от объема камеры.

    ...

    хм..у меня Т4 ехал при...15 атм....дымил, жрал масло но ехал.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 20 августа 2009 14:45

    СторожАвтоСвалки,

    потенциометр газа глючный, зато вольтаж неизвестен.

    отличные вопросы, "что у меня болит в протезе".

    садитесь, вам 2. Небыли подключены датчики на педали газа и сцепления, поэтому "глючил" газ, а даже не глючил, а это была защита от дурака.

  • vladimirk1965 Member
    офлайн
    vladimirk1965 Member

    147

    15 лет на сайте
    пользователь #174683

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 20 августа 2009 20:23

    Вопрос дизелистам и электрикам:Позавчера приехал с Украины(Форд-фокус 1,8 TDI)без особых проишествий если не считать что после проезда ночью 500км с фарами и противотуманками загорелась лампа зарядки генератора,проверив прибором напряжение при вкл. фарах было 13.7 В(благо тестер был с собой),было продолжено движение ещё 600 км.На СТО после диагностики сказали ошибок не выявлено,после снятия клеммы(сброса ошибок) лампочка загоралась через 30сек.После проезда дороги назад 1000км потухла и не горит. Я думаю подзарядился аккумулятор? :znaika: У кого какие предположения? :conf: Всего прошёл 2900 км.

  • Serg55 Senior Member
    офлайн
    Serg55 Senior Member

    6734

    19 лет на сайте
    пользователь #33032

    Профиль
    Написать сообщение

    6734
    # 20 августа 2009 21:10

    Может кто подскажет адрес, или телефон, где в Минске ремонтируют головки блока? Нужно или клапан притереть, или седло заменить...

  • vtsk Senior Member
    офлайн
    vtsk Senior Member

    2015

    15 лет на сайте
    пользователь #177172

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 20 августа 2009 21:12

    Ребята, подскажите пожалуйста, ситроен берлинго, с каким мотором лучше взять 1.9 простой дизель или 2.0 хди? Какой наименее беспроблемный и экономный? Заранее спасибо.

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 20 августа 2009 22:34

    потенциометр газа глючный

    садитесь, вам 2. Небыли подключены датчики на педали газа и сцепления, поэтому "глючил" газ, а даже не глючил, а это была защита от дурака.

    с улыбкой официанта: прочтите еще раз меню, там точно есть ваша заливная рыба.

    в сторону: от-же-где-кретин-прости-господи.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 20 августа 2009 22:54

    Цитата:

    потенциометр газа глючный

    Цитата:

    садитесь, вам 2. Небыли подключены датчики на педали газа и сцепления, поэтому "глючил" газ, а даже не глючил, а это была защита от дурака.

    с улыбкой официанта: прочтите еще раз меню, там точно есть ваша заливная рыба.

    в сторону: от-же-где-кретин-прости-господи.

    в данном случае газа читать как тормоза ;) думаю об одном, пишу о другом.

    потенциометр газа был непричем.

    Сегодня заставил работать круиз контроль.

    Кстати, обладатели моторов 1z, AHU, AFN, ALE вы в курсе что установка круиз контроля на машину занимает 30-40 минут и стоит в самом плохом случае 110$, а в идеале в районе 30$? :)

  • fikus Senior Member
    офлайн
    fikus Senior Member

    680

    23 года на сайте
    пользователь #1237

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 20 августа 2009 23:05


    BAC



    поподробнее про круиз. А с движком ASV по круизу что можно сказать?

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 20 августа 2009 23:07

    не знаю что за мотор. Если педаль газа электронная то надо поставить лапку поворотов с круизом, подключить её и активировать круиз в мозгу.

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 21 августа 2009 08:52

    Проблема: не заводится Mercedes W210 2.2 CDI. Симптомы: с утра завелся нормально, проехал 10 км до работы, заглушил. Тут же попытался завести снова - не заводится. Пробовал через несколько часов и под вечер - никакой разницы. Крутит стартером, а завода нет.

    Сканер ошибок по мотору не показывает, кроме одной - датчик масла - которая была и ранее. Масло проверил - стоит по верхней риске, как и заливал (менял масло и фильтр 2 тыс. назад). Топливный фильтр менялся зимой, примерно 8 тыс. назад. Было подозрение на датчики коленвала и распредвала, но ошибок-то нет.

    Пробовали отдать гайку одной из форсунок - при прокрутке стартером топливо брызгает. Есть подозрение, что давление маловато. По сканеру показывает 8-9 бар при прокрутке стартером (200 об/мин), по словам мастера норма ~25 бар на 750 об/мин (ХХ), так что вроде как соответствует. Тем не менее пуска нет.

    До этого пару раз были еденичные похожие симптомы: при попытке завести машину она заводилась не сразу - один раз после повторной прокрутки, и один раз просто пришлось сильно подольше покрутить. Первый случай был две недели назад, второй - два дня назад.

    У кого есть соображения, с чего начинать поиски? Спасибо.

    Albedo 0.39
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 21 августа 2009 08:55

    ситроен ксара не заводился когда сдох погружной насос в баке....

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 августа 2009 09:06

    Широкомордый, иммобилайзер не глючит?

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 21 августа 2009 09:11

    badguy, ИМНО когда иммо глючит мотор должен схватывать и сразу глохнуть.

  • Tocha_2 Senior Member
    офлайн
    Tocha_2 Senior Member

    768

    15 лет на сайте
    пользователь #162852

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 21 августа 2009 09:19
    Широкомордый:


    У кого есть соображения, с чего начинать поиски? Спасибо.

    глянь клапан давления на рейке , мож где воздуз подсасывает(см трубки) и на "стар"-диагностику езжай

    Завтра будет лучше.!!!!
  • AlexAL Senior Member
    офлайн
    AlexAL Senior Member

    1049

    18 лет на сайте
    пользователь #50110

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 21 августа 2009 10:08

    для уверенности надо еще померять расход картерных

    Поподробнее, если можно:-?

    Кстати дымность еще осталась(форсунки в норме, турбина в норме). Что дальше смотреть? :conf: