Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 10 мая 2014 16:12

    BLR_human,
    в любом случае вам нужен официальный ответ

    отправьте заказным письмом, на него обязаны ответить в 15 дней срок, вроде.
    если нет, то можете обратиться в вышестоящую инстанцию, указав, что вам не ответили.

    Добавлено спустя 15 секунд

    так работает бюрократия

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4548

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4548
    # 24 мая 2014 09:38

    Кто может объяснить что за фигня такая.Вчера утром зайти можно было,а вечером и сегодня утром нельзя и причём тут российская федерация?

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 24 мая 2014 10:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    vosovasa, звоните в БТК, пусть разбираются с Ростелекомом. Просто пакеты к этому сайту идут по магистрали РТК, а тот блокирует все без разбору.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4548

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4548
    # 24 мая 2014 11:25 Редактировалось vosovasa, 1 раз.

    Звонил ещё вчера,мальчик с белтелекома отправил меня в юридический отдел,а попозже сказал ждите,вот-вот разберутся.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 24 мая 2014 11:32
    vosovasa:

    Звонил ещё вчера,мальчик с белтелекома отправил меня в юридический отдел.

    Ростелекома? Причем здесь юридический отдел? В общем-то вопрос не по адресу. Пишите обращение на их сайте.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    490

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 25 мая 2014 17:21

    Скажите, если номер переведи на IMS, будут на нём доступны все те же адсл провайдеры, что и до перевода?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 25 мая 2014 17:24
    ovara:

    Скажите, если номер переведи на IMS, будут на нём доступны все те же адсл провайдеры, что и до перевода?

    нет. только буфла

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    490

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 25 мая 2014 18:58

    и как с этим бороться?
    они ведь не имеют права лишать меня выбора как потребителя

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 25 мая 2014 19:05
    ovara:

    и как с этим бороться?
    они ведь не имеют права лишать меня выбора как потребителя

    вас только могут спасти провайдеры по технологиям ethernet и docsis.
    Увидеть примерный список провайдеров можно на этом сайте

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 25 мая 2014 19:06 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    ovara:

    они ведь не имеют права лишать меня выбора как потребителя

    "Они" вас и не лишают. Вы пользуетесь "их" инфраструктурой, чтобы получить какие-то услуги. Другие ADSL-провайдеры тоже пользуются "их" инфраструктурой. Хотите другого провайдера - оплатите соединительную линию до оборудования провайдера, либо пусть провайдер вам эту линию проведет за свои деньги. Что выльется в серьезную сумму разово и, скорее всего, ежемесячно.
    Именно поэтому многие косятся в сторону Ethernet- или DOCSIS-провайдеров (остальное слабо распространено и не особо актуально).

    Добавлено спустя 35 секунд

    dima210194:

    вас только могут спасти провайдеры по технологиям ethernet и docsis.

    Гыгы. :D У умных мысли сходятся.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    490

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 25 мая 2014 19:45

    Сайт тот мне давно знаком
    Космос не хочу, а от МТС и их недоанлимами мало толку

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 25 мая 2014 19:56
    ovara:

    Сайт тот мне давно знаком
    Космос не хочу, а от МТС и их недоанлимами мало толку

    я тоже думаю о Косме из-за недоанлимов МТС. Обсуждение этого лучше продолжить или в Ethernet. Выбор провайдера ветке или ветке Космы

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    490

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 25 мая 2014 20:21
    dimmas375:

    "Они" вас и не лишают. Вы пользуетесь "их" инфраструктурой, чтобы получить какие-то услуги. Другие ADSL-провайдеры тоже пользуются "их" инфраструктурой.

    Раньше я точно так же пользовался их инфраструктурой и никакие дополнительные линии не требовались

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 25 мая 2014 20:40
    ovara:

    dimmas375:

    "Они" вас и не лишают. Вы пользуетесь "их" инфраструктурой, чтобы получить какие-то услуги. Другие ADSL-провайдеры тоже пользуются "их" инфраструктурой.

    Раньше я точно так же пользовался их инфраструктурой и никакие дополнительные линии не требовались

    раньше у вас было 2 линии в 1. Городской тел и АДСЛ, который подключался к дсламу выбранного вами прова. Сейчас у вас 1 линия- АДСЛ, который подключен к дсламу БТК

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • lordnoobs Junior Member
    офлайн
    lordnoobs Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #511890

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 31 мая 2014 23:41 Редактировалось lordnoobs, 3 раз(а).

    Со вчерашнего утра и до сих пор. Вчера звонил в поддержку, сначала ответила совершенно некомпетентная женщина заявившая что это проблема сайта. Позвонил снова, в этот ответил парень и сказал что так как это не у них на маршруте то это не их проблемы. Вообще офигеть.

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5490

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5490
    # 1 июня 2014 11:00
    lordnoobs:

    сказал что так как это не у них на маршруте то это не их проблемы. Вообще офигеть.

    А вы считаете что это Белтелеком ограничил вам доступ к этому сайту?

  • lordnoobs Junior Member
    офлайн
    lordnoobs Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #511890

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 1 июня 2014 11:10 Редактировалось lordnoobs, 1 раз.
    Alexandr Pavlovich:

    lordnoobs:

    сказал что так как это не у них на маршруте то это не их проблемы. Вообще офигеть.

    А вы считаете что это Белтелеком ограничил вам доступ к этому сайту?

    Монопенисуально кто. На белтелекоме лежит ответственность потому что я им плачу деньги, а не билайну.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 1 июня 2014 11:25

    lordnoobs, белтелеком гарантирует работу сети только в зоне своей ответственности, а за ее пределами нет, та что это не проблема БТК.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 1 июня 2014 13:39

    Минский Muller, вообще-то законы РФ пользователей интернет из РБ никоим образом не касаются. Поэтому с точки зрения граждан РБ эта блокировка - незаконная. И БТК обязан принять меры (позвонить, написать, прислать представителя в Билайн, РТК и кто там еще блокирует), чтобы разрешить эту ситуацию.
    Другой вопрос когда юзеры возмущаются на форумах, не обращаясь в БТК официально. БТК не обязан контролировать форумы на премет претензий, и, даже если кто-то из сотрудников БТК увидит оные на каком-нибудь из форумов/чатов/в социальной сети, они на это реагировать не обязаны и не будут - нет оснований, т.к. нет прямых обращений. А все в интернетах написанное с точки зрения законодательства - слухи и трёп.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • lordnoobs Junior Member
    офлайн
    lordnoobs Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #511890

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 1 июня 2014 14:05
    dimmas375:

    Минский Muller, вообще-то законы РФ пользователей интернет из РБ никоим образом не касаются. Поэтому с точки зрения граждан РБ эта блокировка - незаконная. И БТК обязан принять меры (позвонить, написать, прислать представителя в Билайн, РТК и кто там еще блокирует), чтобы разрешить эту ситуацию.
    Другой вопрос когда юзеры возмущаются на форумах, не обращаясь в БТК официально. БТК не обязан контролировать форумы на премет претензий, и, даже если кто-то из сотрудников БТК увидит оные на каком-нибудь из форумов/чатов/в социальной сети, они на это реагировать не обязаны и не будут - нет оснований, т.к. нет прямых обращений. А все в интернетах написанное с точки зрения законодательства - слухи и трёп.

    А жалоба в сапорт не считается официальным обращением в БТК? Куда тогда обращаться?