Ответить
  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21739

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21739
    # 3 января 2015 19:18

    Gwynbleidd, из тех с кем мне доводилось работать (а их не мало), самое приятное впечатление оставил Аспирс (оф. сц Samsung, Nikon и т.д.) и сервис фототехники focus.by . Оцениваю их как по работе с клиентами так и по постановке и качеству работы внутри СЦ.

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32717

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32717
    # 3 января 2015 23:22

    Мне бы Sony Xperia Z2 починить, на сайте Сони в качестве авторизованного СЦ значится Кенфордбел. Интересно, статус авторизованного центра дает надежду на качество?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21739

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21739
    # 4 января 2015 15:43

    Gwynbleidd, это ньюленд так ныне называется (зачем название меняли не понятно), я с ними близко не контактировал, иногда запчасти заказываю. Пока вопросов не возникало, все оригинальное и рабочее приходило.

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • ambi Member
    офлайн
    ambi Member

    258

    15 лет на сайте
    пользователь #205583

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 8 января 2015 17:20

    Gwynbleidd, почитайте вот как минимум здесь:
    http://otzyvy.by/remont_orgtehniki/5965.html

    ну или поищите здесь же, на форуме онлайнера.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4403079&start=0

    Nosferatos:

    Gwynbleidd, это ньюленд так ныне называется (зачем название меняли не понятно), я с ними близко не контактировал, иногда запчасти заказываю

    Nosferatos,
    Про то, кто есть Кенфордбел, а кто Ньюлэнд, неплохо написано вот здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1323090&p=68750946#p68750946

    Gwynbleidd:

    Интересно, статус авторизованного центра дает надежду на качество?

    Это как минимум должно означать четкое следование инструкциям производителя в течение всего процесса ремонта:
    от приемки устройства до выдачи. Плюс ТОЛЬКО оригинальные запчасти, фирменный инвентарь/инструменты, обученный (опять же производителем) ремонтный персонал.
    Но данный СЦ "славится" частым аннулированием гарантии по довольно удобной причине "нарушение правил эксплуатации"...
    Надежду у Вас никто никогда не отнимет, а вот гарантию - не факт... :)

    Не хочу как-то "очернить" именно данный СЦ.
    Думаю, у них обращений больше, чем у других СЦ, соответственно и отзывов негативных больше.
    И наша человеческая натура такова, что отрицательный отзыв мы напишем уж точно, а положительный - не всегда...

  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21739

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21739
    # 12 января 2015 02:01
    ambi:

    Про то, кто есть Кенфордбел, а кто Ньюлэнд, неплохо написано вот здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1323090&p=68750946#p68750946

    Ну я примерно так и предполагал, с гарантийными сервисами такое нередко бывает.
    Gwynbleidd, если речь идет о платном ремонте можете смело обращаться, запчасти будут оригинальные точно, а остальное трудно оценивать одназначно.

    ambi:

    И наша человеческая натура такова, что отрицательный отзыв мы напишем уж точно, а положительный - не всегда...

    Это да, один из сотни хорошо если напишет положительный отзыв, у нас обычно принято ограничиваться спасибо.

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • Valerrr Кальян Team
    офлайн
    Valerrr Кальян Team

    6130

    15 лет на сайте
    пользователь #153220

    Профиль
    Написать сообщение

    6130
    # 12 января 2015 12:16

    Посоветуйте, где качественно отремонтировать HTC Desire X. Ремонт не гарантийный, за деньги.

    Ничто так не вселяет уверенность в человека, как предоплата.
  • mc2087 Neophyte Poster
    офлайн
    mc2087 Neophyte Poster

    26

    17 лет на сайте
    пользователь #105196

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 13 января 2015 14:42
    Valerrr:

    Посоветуйте, где качественно отремонтировать HTC Desire X. Ремонт не гарантийный, за деньги.

    только не Мобилайф!!!! [censored by kruzechka_chaju]

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32717

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32717
    # 13 января 2015 15:57
    ambi:

    Но данный СЦ "славится" частым аннулированием гарантии по довольно удобной причине "нарушение правил эксплуатации"...
    Надежду у Вас никто никогда не отнимет, а вот гарантию - не факт... :)

    Ну я не по гарантии...

    Nosferatos:

    Gwynbleidd, если речь идет о платном ремонте можете смело обращаться, запчасти будут оригинальные точно, а остальное трудно оценивать одназначно.

    Аппарат - сдал, теперь жду - надеюсь :)

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • keksi4eg Junior Member
    офлайн
    keksi4eg Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #461324

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 20 января 2015 15:06

    Добрый день!
    Подскажите цену на 5S US и EU в долларах и бел. руб,спасибо

  • DrWEBmaster Junior Member
    офлайн
    DrWEBmaster Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #699233

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 29 января 2015 16:01

    О боги, как бороться с сервисным центром MOBILIFE........ ???? В телефоне перестала камера работать, сдал на гарантийный ремонт 15 декабря 2014 года и сегодня на дворе 29 января 2015 года и даже информации нет когда же его сделают.... Причем на каждый мой звонок у них новая басня.... Как вернуть свой телефон ???
    http://www.mobilife.by - это не сервис исчадие АДА!!!! Бегите мимо этой адской конторы!!! Если буду еще покупать технику - и там гарантийный талон будет MOBILIFE... пойду к другим....

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 29 января 2015 16:37
    DrWEBmaster:

    О боги, как бороться с сервисным центром MOBILIFE........ ???? В телефоне перестала камера работать, сдал на гарантийный ремонт 15 декабря 2014 года и сегодня на дворе 29 января 2015 года и даже информации нет когда же его сделают.... Причем на каждый мой звонок у них новая басня.... Как вернуть свой телефон ???
    http://www.mobilife.by - это не сервис исчадие АДА!!!! Бегите мимо этой адской конторы!!! Если буду еще покупать технику - и там гарантийный талон будет MOBILIFE... пойду к другим....

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&p=73671498#p73671498

  • DrWEBmaster Junior Member
    офлайн
    DrWEBmaster Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #699233

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 29 января 2015 16:54

    И что там я должен найти?) перечитать тысячи страничек текста?) Интересные люди дающие такие советы)))) Спасибо)

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 31 января 2015 08:41
    DrWEBmaster:

    Интересные люди дающие такие советы

    ок.

    DrWEBmaster:

    Как вернуть свой телефон???

    обратитесь в СЦ письменно с требованием вернуть телефон, и если не поможет - суд.

  • azhitko Member
    офлайн
    azhitko Member

    446

    16 лет на сайте
    пользователь #146175

    Профиль
    Написать сообщение

    446
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1188

    14 лет на сайте
    пользователь #292187

    Профиль

    1188
    # 9 февраля 2015 21:40

    Подскажите как можно поступить в такой ситуации: купил б.у аппарат на барахолке. Человек меня предупредил что менялся модуль. Дал лист с мастерской-в котором указано что менялся модуль. Гарантия на ТА 4 месяца. В итоге вибро не работает, модуль не корректно совсем реагирует.

    +375292581725 На скрытые номера не овечаю
  • Ctrl-Alt-Del Мяу team
    офлайн
    Ctrl-Alt-Del Мяу team

    1977

    17 лет на сайте
    пользователь #79474

    Профиль
    Написать сообщение

    1977
    # 13 февраля 2015 17:51

    А я вот тоже влипла с этим Mobilife в качестве гарантийной мастерской, держат телефон уже 3 недели и сориентировать, когда отдадут, не могут (может на следующей неделе, может через неделю, а вообще мы не знаем, ждем деталь с завода - когда-нибудь она придет). Хожу-мучаюсь со старым подвисающим и нет просто сил с ними уже бодаться.
    В соответствии с п.22 Закона о защите прав потребителей, все эти гарантийные ремонты должны проводиться в срок до 14 дней, собственно, так меня и сориентировали при приеме аппарата, но я вижу, что история сильно затягивается, вот как на них повлиять? Писать в книгу?
    Смысла ругаться с девочкой на приемке я не вижу - она-то не виновата в организации работы всей этой конторы.

    Добавлено спустя 46 минут 54 секунды

    UPD Прочитала последнюю половину ветки. Я так понимаю, что могу писать претензию с требованием вернуть 1% от стоимости товара за каждый день просрочки? А вот как оценить стоимость товара на сегодняшний день?
    Чек от продавца, видимо, не сохранился -( Так что туда не получится написать заявление о расторжении договора купли-продажи.
    Хотя как по мне, так абы сделали, после прочитанного как-то уже переживаю за качество возможной услуги.

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20374

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20374
    # 13 февраля 2015 20:48
    Ctrl-Alt-Del:

    Хотя как по мне, так абы сделали

    сидите - ждите.

  • tatyanagiro Junior Member
    офлайн
    tatyanagiro Junior Member

    69

    11 лет на сайте
    пользователь #800666

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 17 февраля 2015 11:44

    Подскажите в моей ситуации, купил телефон у ИП Василюк Юрий Васильевич, почему-то не появлялся 3G интернет, через пару недель (обновлял ПО офицально, думал что мобильный оператор не тянет, потом нашёл аналогичный рабочий телефон) отдал в СЦ Премиум Сервис, держали там почти месяц, пока я сам не позвонил в 5тый раз, сказали деффект системной платы, и мол ремонту не подлежит обращайтесь к продавцу на замену, продавец минут 15 отнекивался от телефона и моих документов при телефонном разговоре, а потом сказал , что сервисный центр обязан это сделать, т.е. СЦ сваливает на продавца, Продавец на НИХ

  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 17 февраля 2015 19:27

    вам СЦ выдал официальное заключение о том, что случай гарантийный и аппарат подлежит обмену? если да - то судиться с продавцом, если нет - то получить заключение и судиться с продавцом

  • Витяй37 Neophyte Poster
    офлайн
    Витяй37 Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #716617

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 21 февраля 2015 20:44

    Разрешите и мне вставить свои 5 копеек. Телефон Хонор 6, купленный у Мобилайф, перестал заряжаться. Отработал 5 месяцев. Телефон на гарантии 36 месяцев у этой же фирмы. Сдал в ремонт в сервисный центр Мобилайф. Через 20 дней получил ответ, гарантия аннулирована, несанкционированное изменение программного обеспечения, повреждение загрузочной области. Обновление официальное по интернету. В мозгах у него не ковырялся, не разлочивал, ничего не придумывал, только по телефону и Вайбер. Понесу на независимую экспертизу.