А я вот тоже влипла с этим Mobilife в качестве гарантийной мастерской, держат телефон уже 3 недели и сориентировать, когда отдадут, не могут (может на следующей неделе, может через неделю, а вообще мы не знаем, ждем деталь с завода - когда-нибудь она придет). Хожу-мучаюсь со старым подвисающим и нет просто сил с ними уже бодаться.
В соответствии с п.22 Закона о защите прав потребителей, все эти гарантийные ремонты должны проводиться в срок до 14 дней, собственно, так меня и сориентировали при приеме аппарата, но я вижу, что история сильно затягивается, вот как на них повлиять? Писать в книгу?
Смысла ругаться с девочкой на приемке я не вижу - она-то не виновата в организации работы всей этой конторы.
Добавлено спустя 46 минут 54 секунды
UPD Прочитала последнюю половину ветки. Я так понимаю, что могу писать претензию с требованием вернуть 1% от стоимости товара за каждый день просрочки? А вот как оценить стоимость товара на сегодняшний день?
Чек от продавца, видимо, не сохранился -( Так что туда не получится написать заявление о расторжении договора купли-продажи.
Хотя как по мне, так абы сделали, после прочитанного как-то уже переживаю за качество возможной услуги.