Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3346

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    60

    11 лет на сайте
    пользователь #782035

    Профиль

    60
    # 1 мая 2013 14:07
    rockart:

    Беларусбанк,ваш интернет-банкинг - самый убогий в мире - вечные технические работы,зависания и ВЕЧНЫЕ ИЗВИНЕНИЯ. Не могу оплатить интернет ByFly. С 30 апреля платежи буфлу перевели на громоздкую систему Расчет,которую так и не настроили. Зачем перевели и почему не настроили к ОБЪЯВЛЕННОЙ дате? На "загнивающем Западе" за такие выкрутасы с интернет-банкингом влепили бы вам судебные иски от клиентов. У вас "руки кривые " и растут из одного места т.к. более года не можете обеспечить стабильную работу ин-банкинга...то все висит,то "нет информации для отображения",то "невозможно обработать запрос",то перевод на вебмани идет 5 (!!!!!) дней ,и на весь это бардак - один ответ:техпроблемы,техработы,технастройки и бесконечные "приносим свои извинения". Ну.сколько можно уже позориться ? Вам самим не стыдно за такую "работу" ?

    ВСЕГДА РЯДОМ :super:

    იოსებ ბესარიონის ძე ჯუღაშვილი
  • ЖКИ_ТВ Junior Member
    офлайн
    ЖКИ_ТВ Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #577323

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 1 мая 2013 17:10 Редактировалось ЖКИ_ТВ, 2 раз(а).

    del

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4821

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4821
    # 1 мая 2013 17:28

    А сколько дней занимает получение пластиковой карты. (с дня подачи заявления и получения) не в Минске.
    Хочу открыть валютную визу класик

  • dionis290584 Member
    офлайн
    dionis290584 Member

    200

    12 лет на сайте
    пользователь #622441

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 1 мая 2013 21:35

    Добрый день. Подскажите какие документы нужны для получения кредита на покупку авто б/у?

    Den29!
  • vit_1978 Junior Member
    офлайн
    vit_1978 Junior Member

    36

    15 лет на сайте
    пользователь #188548

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 1 мая 2013 23:09

    В интернет банкинге куда делись пункты: оплатить услуги ByFly и покупка электронных денег?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9840

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9840
    # 1 мая 2013 23:13

    vit_1978, ByFly теперь только через ЕРИП, было на первой странице
    не исключено, что и электрические деньги там же

    любите интернет- источник знания
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3346

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 2 мая 2013 09:55
    deNoor:

    Будет считаться безналичной и учитывался бы для акции "Активность поощряется".
    Чтобы получить голд, нужно с classic/standart карты своей любой набить безналичных $4к или $6к в зависимости от нужного срока голда. Потому, если уже нет стандарт карты, то голду не быть :)
    Чтобы получить стандарт/классик, нужно иметь зарплатную в ББ + 3 месяца безналичных операций больше 30%.

    Добавлено спустя 8 минут 32 секунды

    Krolik:

    оплатить кредит через интернет-банк Приора

    Если про кредит ББ, то можно в теории. Приору достаточно дать возможность делать произвольные платежи через и-банк, меню нет, искать "произвольный платёж" с возможность вводить расчётные счета банка, коды банка, унп и суммы. На практике очень советую замучить сперва кредитный отдел филиала и выпытать, на какие счета и какие суммы послать. Будет для вас весело, познавательно и непросто, но если очень загнаться, можно оплатить. Только хардкор :D Потом расскажете, как прошло и сколько денег теперь пытаетесь вернуть из посыла вникуда.
    У приора нет базы кредитчиков ББ, чтобы сделать всю работу за вас :) Потому развлекаться придётся исключительно самостоятельно.

    Простой способ -- карта приора, вставленная в инфокиоск ББ.

    ВЕРНО! :super: Как впрочем и всегда....

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    dionis290584:

    Добрый день. Подскажите какие документы нужны для получения кредита на покупку авто б/у?

    На сегодняшний день банк не выдает кредиты на авто… Вместе с тем, в этом месяце возможны изменения, следите за новостями на нашем сайте.

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    grum:

    А сколько дней занимает получение пластиковой карты. (с дня подачи заявления и получения) не в Минске.
    Хочу открыть валютную визу класик

    Как правило 7-10 рабочих дней.

    Добавлено спустя 22 минуты 31 секунда

    ninca:

    Беларусбанк, а куда можно обратиться по поводу оплаченных, но так и не полученных мини-выписок? (вариант с поездкой на Долгобродскую для написания заявления - не предлагать)

    Для проведения разбирательства по спорной ситуации, мне нужно больше информации (номер карты и время запросов мини-выписки). Жду в инфу личку или позвоните на 147....

    Добавлено спустя 10 минут 52 секунды

    vit_1978:

    В интернет банкинге куда делись пункты: оплатить услуги ByFly и покупка электронных денег?

    Оплата ByFly теперь только через ЕРИП (система Расчет).
    Webmoney есть в "Платежи" - "Перевод средств", в ЕРИПе - "Финансовые услуги" - "Электронные деньги" есть Webmoney и EasyPay.

    Добавлено спустя 1 час 9 минут 22 секунды

    rockart:

    Беларусбанк,ваш интернет-банкинг - самый убогий в мире - вечные технические работы,зависания и ВЕЧНЫЕ ИЗВИНЕНИЯ. Не могу оплатить интернет ByFly. С 30 апреля платежи буфлу перевели на громоздкую систему Расчет,которую так и не настроили. Зачем перевели и почему не настроили к ОБЪЯВЛЕННОЙ дате? На "загнивающем Западе" за такие выкрутасы с интернет-банкингом влепили бы вам судебные иски от клиентов. У вас "руки кривые " и растут из одного места т.к. более года не можете обеспечить стабильную работу ин-банкинга...то все висит,то "нет информации для отображения",то "невозможно обработать запрос",то перевод на вебмани идет 5 (!!!!!) дней ,и на весь это бардак - один ответ:техпроблемы,техработы,технастройки и бесконечные "приносим свои извинения". Ну.сколько можно уже позориться ? Вам самим не стыдно за такую "работу" ?

    В настоящее время система "Расчет" доступна в полном объеме.
    Обращаю внимание, 1 мая, в связи с проведением технологических работ, ЕРИП был недоступен во всех каналах ДБО (информация была размещена в новостях банка и на главной странице ИБ). Банк, равно как и клиенты, заинтересован в стабильной работе предоставляемых сервисов.

  • sergeykas1973 Member
    офлайн
    sergeykas1973 Member

    380

    12 лет на сайте
    пользователь #696408

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 2 мая 2013 12:26

    В ЕРИПе нет вкладки для оплаты байфлай

    Добавлено спустя 11 минут 29 секунд

    Ну так ткните, где в ЕРИП,в какой вкладке есть оплата Байфлай?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3346

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 2 мая 2013 13:36
    sergeykas1973:

    В ЕРИПе нет вкладки для оплаты байфлай

    Добавлено спустя 11 минут 29 секунд

    Ну так ткните, где в ЕРИП,в какой вкладке есть оплата Байфлай?

    :znaika: ЕРИП - Областной центр - Белтелеком - и далее вид платежа
    ПРИМЕР: ЕРИП - Минск - Белтелеком (Минск или область) - Минск - Телефон или Интернет.....

  • vit_1978 Junior Member
    офлайн
    vit_1978 Junior Member

    36

    15 лет на сайте
    пользователь #188548

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 2 мая 2013 16:42
    Беларусбанк:

    sergeykas1973:

    В ЕРИПе нет вкладки для оплаты байфлай

    Добавлено спустя 11 минут 29 секунд

    Ну так ткните, где в ЕРИП,в какой вкладке есть оплата Байфлай?

    :znaika: ЕРИП - Областной центр - Белтелеком - и далее вид платежа
    ПРИМЕР: ЕРИП - Минск - Белтелеком (Минск или область) - Минск - Телефон или Интернет.....

    Мда... без подсказки и не нашел бы.

    Добавлено спустя 29 секунд

    SergeiT:

    vit_1978, ByFly теперь только через ЕРИП, было на первой странице
    не исключено, что и электрические деньги там же

    Спасибо.

  • ninca Member
    офлайн
    ninca Member

    191

    14 лет на сайте
    пользователь #286229

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 2 мая 2013 17:55 Редактировалось ninca, 3 раз(а).
    Беларусбанк:

    Для проведения разбирательства по спорной ситуации, мне нужно больше информации (номер карты и время запросов мини-выписки). Жду в инфу личку или позвоните на 147....

    Ура, мне ответили. Данные выслала в личку.

  • ЖКИ_ТВ Junior Member
    офлайн
    ЖКИ_ТВ Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #577323

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 3 мая 2013 09:58 Редактировалось ЖКИ_ТВ, 2 раз(а).

    del

  • Myda4ek Junior Member
    офлайн
    Myda4ek Junior Member

    66

    12 лет на сайте
    пользователь #543445

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 3 мая 2013 11:24

    вопрос:
    оставил карточку на даче, возможно ли снять деньги в отделении с паспортом ?

    мозгов нет, считай калека!(с)
  • Gentenbain Senior Member
    офлайн
    Gentenbain Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #385101

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 3 мая 2013 13:07

    Господа, с Вашего позволения я выскажусь.
    Покупал авиа-билеты. Начал с того, что попытался оплатить картой верного "Белгазпромбанка". Сайт, пардон, посылает. Звоню в банк: "Мы даже не видим запрос". Все ясно. Замечаю пометку на сайте: "При оплате зарубежными картами - только с поддержкой 3D-secure". Понятно, "Белгаз", "Приор", "МТБанк" Gold - все то, что, как писал Slavarassup2 "работает всегда и везде" не срабатывает в ситуации, когда очень-очень надо. У "Белгазпромбанка" есть 3-D Secure. Через другой сайт - никак не купить. http://www.severstal-avia.ru и точка. Пытаюсь Маэстро от Belgazprombanka. Ведь там есть 3d-Secure! Ан нет. Оказывается, сайт не берет ниже "Classic/Мастеркард" и никак без 3D-Secure. Угадайте, что срабатывает? Обыкновенная... зарплатная... "БЕЛАРУСБАНК". Завтра поеду и закрою к чертовой матери все остальные карточки.
    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды
    получилось, правда по 281 белку за российский рубль, так как карта была в белорусских рублях, зато все НА УРА.
    Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд
    да, правда, забыл упомянуть, что зарплатная у меня Visa Classic бесплатная, по акции "Активность поощряется" полученная без страховых депозитов и прочей лабуды.

    посадил Буратино Visa Electron и ждал...
  • ashingel Senior Member
    офлайн
    ashingel Senior Member

    521

    12 лет на сайте
    пользователь #551641

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 3 мая 2013 13:30 Редактировалось ashingel, 1 раз.

    Беларусбанк, Поясните пожалуйста, как можно более чем неделю настраивать для клиент-банка "интернет настройки"? Что это за процедура такая, что занимает столько времени?

  • cross-09 Neophyte Poster
    офлайн
    cross-09 Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #587615

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 3 мая 2013 16:03 Редактировалось cross-09, 1 раз.

    Добрый день, Беларусбанк. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: 1.Какие справки нужно брать у застройщика для предоставления в банк при кредите на долевое строительство под 16% – справку о выплате собственными средствами не менее 25% стоимости квартиры и все? А справку о %-те готовности дома нужно брать? 2. Нужно ли будет предоставлять в банк ежемесячно справки от застройщика о проценте готовности дома при 16 % кредите? 3. Сумма кредита перечисляется на счет застройщика единым платежом или как-то поэтапно при кредитовании под 16%?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3346

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 3 мая 2013 16:28
    ЖКИ_ТВ:

    ЖКИ_ТВ:

    Где проценты за апрель месяц по сберке ББ 5% от 4к ? Почему в последний рабочий день месяца не зачислили, а зачислили в 1-й нерабочий день месяца? :o

    вопрос актуален!
    сегодня получил выписку, в которой написано, что нет движения по счету за апрель и проценты не отражены!!!
    Объясните, почему?????? Ведь в договоре ясно сказано, что проценты начисляются в последний рабочий день месяца!!!!!!!!!!!!!!!

    Начисление процентов прошло 30 апреля, обработка данных и отражение средств на карточках - 1 мая, отражение средств на карт-счетах - 2 мая. Данная сумма будет в выписке за май. Для подтверждения начислений необходимо обратиться в ОБПК по месту оформления карточки.

    Добавлено спустя 31 минута 37 секунд

    Myda4ek:

    вопрос:
    оставил карточку на даче, возможно ли снять деньги в отделении с паспортом ?

    Нет.
    Могу только рекомендавать, в данном случаи, с помощью дистанционных услуг перебросить средства на доступную карточку нашего банка(комиссия 300 рублей, если карточка Ваша или 1,5% если на карту другого лица)

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Gentenbain:

    Господа, с Вашего позволения я выскажусь.
    Покупал авиа-билеты. Начал с того, что попытался оплатить картой верного "Белгазпромбанка". Сайт, пардон, посылает. Звоню в банк: "Мы даже не видим запрос". Все ясно. Замечаю пометку на сайте: "При оплате зарубежными картами - только с поддержкой 3D-secure". Понятно, "Белгаз", "Приор", "МТБанк" Gold - все то, что, как писал Slavarassup2 "работает всегда и везде" не срабатывает в ситуации, когда очень-очень надо. У "Белгазпромбанка" есть 3-D Secure. Через другой сайт - никак не купить. http://www.severstal-avia.ru и точка. Пытаюсь Маэстро от Belgazprombanka. Ведь там есть 3d-Secure! Ан нет. Оказывается, сайт не берет ниже "Classic/Мастеркард" и никак без 3D-Secure. Угадайте, что срабатывает? Обыкновенная... зарплатная... "БЕЛАРУСБАНК". Завтра поеду и закрою к чертовой матери все остальные карточки.
    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды
    получилось, правда по 281 белку за российский рубль, так как карта была в белорусских рублях, зато все НА УРА.
    Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд
    да, правда, забыл упомянуть, что зарплатная у меня Visa Classic бесплатная, по акции "Активность поощряется" полученная без страховых депозитов и прочей лабуды.

    :) Спасибо за отзыв! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    ashingel:

    Беларусбанк, Поясните пожалуйста, как можно более чем неделю настраивать для клиент-банка "интернет настройки"? Что это за процедура такая, что занимает столько времени?

    Для проведения разбирательства необходима дополнительная информация. Рекомендую связаться со специалистами Контакт-центра по номеру 147(для оперативного ответа это лучше сделать в период 9:00 - 17:00).

  • ashingel Senior Member
    офлайн
    ashingel Senior Member

    521

    12 лет на сайте
    пользователь #551641

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 3 мая 2013 17:14
    Беларусбанк:

    ashingel:
    Беларусбанк, Поясните пожалуйста, как можно более чем неделю настраивать для клиент-банка "интернет настройки"? Что это за процедура такая, что занимает столько времени?
    Для проведения разбирательства необходима дополнительная информация. Рекомендую связаться со специалистами Контакт-центра по номеру 147(для оперативного ответа это лучше сделать в период 9:00 - 17:00).

    Не думаю что какая-то доп информация тут нужна. Обратился в отделение(500) для заключение договора на клиент-банк 23 апреля. Сказали что 24 вероятно будет готов клиент-банк. 24-ого получил ключ, но отдел автоматизации куда я пришел сказал, что вообще не видит заявки. Ладно, мне все равно надо было быть через неделю в банке, подумал что справятся за неделю. Звоню сегодня в отдел автоматизации -- не до конца готовы настройки. Отвечают что во всем виноват головной офис - они туда посылают запрос.
    Так вот мой вопрос - что это за сложная процедура такая, что требует уже 6 дней на настройку?

  • ninca Member
    офлайн
    ninca Member

    191

    14 лет на сайте
    пользователь #286229

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 3 мая 2013 19:14

    Беларусбанк, спасибо за помощь!

  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 4 мая 2013 10:14
    Gentenbain:

    "При оплате зарубежными картами - только с поддержкой 3D-secure"... Угадайте, что срабатывает? ... Visa Classic бесплатная, по акции "Активность поощряется"

    Интересно, “3D-secure” потом приходится отключать или включенная защита не мешает использованию карточки в других местах, где “3D-secure” не требуется?