Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    794

    17 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 18 февраля 2010 10:29

    По моему скромному IMHO, если бы были замеры не 0-100 км/ч, а скажем 0-40км/ч, что в городе актуальнее, все вопросы отпали бы... всё таки стартует дизель лучше.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 18 февраля 2010 10:40

    Андрей Владимирович, stargazer, да это вопрос из разряда который мне задали пару дней назад. Человек заказал вместо имеющегося Туарега 2.5ТД новый 3.6Бенз и спрашивает как он будет ехать :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 февраля 2010 10:42
    Андрей Владимирович:

    в реальной жизни машина в городе 99% времени двигается в зоне средних оборотов, даже когда надо ускорится понижать передачу и загонять обороты лениво, или долго, или тупо очень некомфортно

    - ЕМНИП, у Berezina какой-то бензина от ауди на типтронике - соотв. ему это просто щелкнуть пальцем :shuffle:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2010 10:49

    nivi44ok, ога и получить пинок под жопу от переключения в зону высоких оборотов

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2010 10:50

    единственный вариант когда можно довольно эффективно держать машину в нужной зоне это вариатор

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 февраля 2010 10:51

    Андрей Владимирович, так разве не этот же пинок дает дизель в хоне средних оборотов?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2010 10:56

    nivi44ok, дизель прет как электричка, равномерно и ровно

    пинок это когда ехали 1.5тыс об, тут резко скинули 2 вниз и загнали в 6тыс - вот это пинок

    или когда дикий тубробенз типа STI докручивается до 3тыс в режиме "тапка в пол" и тут приходит "давление"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 февраля 2010 11:03

    Вот это не прет как электричка

    А вот это (ауди) прет

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 февраля 2010 11:25

    изель прет как электричка, равномерно и ровно

    Андрей Владимирович,

    :rotate:

    Как он может переть как электричка, если у него кривая имеет большие перепады.

    :wink:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2010 11:36

    nivi44ok, а почему не сравнили 1.2 3L tdi vs 5 V8 HEMI? было бы еще интереснее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 февраля 2010 11:40

    Андрей Владимирович, ну так давайте сюда характеристики моторов. С интересом посмотрю.

    З.Ы. Картинки были к тому, что дизеля никуа не прут как электрички.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2010 11:41

    Berezina,

    Как он может переть как электричка, если у него кривая имеет большие перепады.

    если читать внимательно то можно обратить внимание что писалось - в городе машина едет в зоне средних оборотах, 2-4тыс, это самый что ни на есть рабочий диапазон (даже можно 1.5-3тыс) в этом диапазоне все максимально ровно и красиво даже у дизеля

    ну тухнет он после 4-4.5 и до 1.5, ну хрен на него, это же не спорт, никто в городе (ну кроме вас конечно) не ездит постоянно 80км/ч на 2ой передаче и не держит машину перманентно в зоне 5-6тыс чтобы быть готовым в любую секунду без лишних телодвижений поехать

    в рабочей зоне дизель равномерен и комфортен как ни какой другой мотор, и имеет при это значительно большую силу, чем бензинка той же пиковой мощности

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2010 11:59

    nivi44ok, на выших картинках я вижу только одно, я вижу то что в природе существует дизель развивающий 85kW

    и существуют бензинки развивающие >150kW

    ну и чЕ?

    и даже на этих графиках четко видно, что бензинки мощнее в пике в два раза, но! вот я сопоставил графики, подогнал обороты и мощность под одну шкалу и отрезал высокие обороты. оставил только обычный гражданский городской диапазон

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 18 февраля 2010 12:05

    Андрей Владимирович, что дизель в городе более эластичен это да, и наверно в первую очередь за счет турбины..

    если взять например вольвовской 2.5 тубо бензин который имеет максимальный крутящий момент 320 н.м с 1500 до 4800 оборотов имея ровную полку, то он будет более эластичен чем дизель 2.5, но будет больше жрать...

    Что касается опроса я выбираю бензин, это связано с небольшими годовыми пробегами....

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2010 12:08

    а вот еще и сводный под одну шкалу график крутящего

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2010 12:13

    ну и че? вот два сводных графика

    овощной дизель 85kW в городе прет в режиме средних городских оборотов как минимум сравнимо с такими монстрами как S4, Эво, STI

    ДИЗЕЛЬ!!! который в пике просто никакой, а едет внизу, в городском ритме так же как тубромонстры по 250л.с

    а теперь возьмите еще два графика, бензинку и дизеля по 90kW каждый и так же сопоставьте

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 18 февраля 2010 12:16

    кто ездят на дизелях давно заходили сюда поржать и изредка может чего черкануть

    :lol::super:

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 18 февраля 2010 12:26 Редактировалось ChelDm, 1 раз.

    Самое прикольное что почти во всех ветках про авто народ скатывается ко времени разгона до сотни и т.п.... Особенно прикольно что в основном народ катается неспеша, не видя стрелки в красной зоне.... А на форуме всем охота погонять )))

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 18 февраля 2010 12:26

    На Hyundai i20 и i30 ставится...

    Расход 4.7 на 100...

    а судя по графику "едет" она всегда

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 февраля 2010 12:26

    Андрей Владимирович,

    Вы тоже имеет проблемы с редуктором?

    :wink:

    Запоминайте:

    пер.числа элементарно меняют наклон кривой мощности.

    Поэтому ваша цитата -

    в городе машина едет в зоне средних оборотах, 2-4тыс, это самый что ни на есть рабочий диапазон (даже можно 1.5-3тыс) в этом диапазоне все максимально ровно и красиво даже у дизеля

    банальная глупость.

    Я почему говорю последнее слово - потому что, сколько можно уже разжевывать манную кашу?

    ДИЗЕЛЬ!!! который в пике просто никакой, а едет внизу, в городском ритме так же как тубромонстры по 250л.с

    детский лепет.

    Смотрите наконец график и зубрите, зубрите, зубрите редуктор.