Сравнил испытания на стенде одной и той же колодки по Текстару и ТРВ.
Выводы для себя сделал следующие:
- на холодных тормозах Текстар обеспечивает больший тормозной момент на 12-15% чем TRW.
-на горячих тормозах, FADE тест, эффективность Текстара падает на 10-12% по сравнению с результатом на холодных тормозах. Эффективность TRW падает на 1-2% на FADE, по сравнению с холодными показаниями. Но все равно горячий тормозной момент у Текстара чуть выше (на пару процентов) чем горячий NHD/
Т.е. субъективно может показаться что Текстар стал тормозить хуже при многократных повторных торможениях, но все равно величина тормозного момента чуть лучше чем у ТРВ либо равна ТРВ. (величина погрешности).
Данные справедливы для конкретных комплектов, и в разных партиях естественно могут быть колебания в ту или иную сторону.