...
valuk, ты может уточни хотя бы 6В или 12В. Да и проще на самом деле взять либо 634 двиг и поставить 12В гену(кому нравиться именно этот двиг) или сразу 638, их даже на барахолке предостаточно. При проверке скинуть цилиндр и проверить КВ и заодно поршневую дело 10 минут на все про все
valuk:никто даром и не просит...(а вдруг у кого есть.)
обоснуй почему именно чезет
у меня именно так и сделано и ( движок от 634,но переделана под 12В) просто говорят что от чезет движок самый лучший.
valuk:у меня именно так и сделано и ( движок от 634,но переделана под 12В) просто говорят что от чезет движок самый лучший.
ну хз, а запчасти ты где возьмешь чуть что?
Ну вы как дети горят что кур доят. Ставь родной двигатель и не парься. Да я снова с вами вчера люксовку подарили взамен украденной К весне буду готовить мото Ну никак руки до 638.5 не доходят но зима впереди
Да и еще вопрос где взять двигатель чезет очень плохо поставлен этих моторов много какой именно нужен не понятно.
Кто ни будь собирается доводить 638 мотор зимой? Спрашиваю с интереса, буду доводить сам обмен мнениями будет интересен.
Мне 634 не нравится он по дизайну убогий ,а на мото ява это часть эстетического вида. Ну не суть буду свой делать по тиху буду в ветку писать.
skif1905:Мне 634 не нравится он по дизайну убогий ,а на мото ява это часть эстетического вида. Ну не суть буду свой делать по тиху буду в ветку писать.
ооо да, всё с тобой понятно, как я понимаю для тебя внешний вид движка, заметьте ДВИЖКА, важнее технических его характеристик. Насколько я знаю 634 мотор получше будет чем 638 по коробке и шуму цилиндров, т.к. в 638 аллюминиевые звенят
ЗЫ У самого стоит 638 движок и хотелось бы найти 634 под 12В генер, да и раз тут про эстетику заговорили я бы чисто исходя из внешнего вида выбрал бы 634 двиг, - вид у него более брутальный!
skif1905:... заметьте ДВИЖКА, важнее технических его характеристик. Насколько я знаю 634 мотор получше будет чем 638 по коробке и шуму цилиндров, т.к. в 638 аллюминиевые звенят
ЗЫ У самого стоит 638 движок и хотелось бы найти 634 под 12В генер, да и раз тут про эстетику заговорили я бы чисто исходя из внешнего вида выбрал бы 634 двиг, - вид у него более брутальный!
да уж раз уж речь зашла об технических характеристиках) то коим боком туда относиться незначительный звон:)) ну а про КПП вааще убил... если учесть что валы с шестернями там взаимозаменяемы:)))
634-й двиг хорош только в официальной 12-ти вольтовой версии от 636-й или чезета... а так теже яйцы только "ф" профиль:)) да еще и переделывать под 12в нужно....
внешний вид современней у 638-го, плюс ништяки с установкой стартера, удобным креплением карба (можно менять на более продвинутые японЦкие) самим кстати карбом, мощной геной, и хорошим сцеплением....
так шо не надо жужать а нужно имень свое подкрепленное опытом эксплуатации - МНЕНИЕ!!
Капец Silas начни с физики и прочти что меньше трение качения или трение скольжения. Коробки взаимозаменяемы но имеют два варианта по передаточным числам. Причем оба варианта в 638 моторе.
Тут уже выше сказали за мнение. а мнение дядя Вася мне сказал и это аксиома смешно.
Ладно споры спорами. план действий такой совмещение каналов, литая центральная опора, два карбюратора для синхронизации цилиндров по составу смеси. Сейчас изучаю вопрос по геометрии окон и геометрии резонатора. И лепестковому клапану впуска.
Ну и еще вопрос по опережению зажигания и возможности регулировки раздельной при установленной БСЗ.
Ну вот как то так.
да уж очередной самородок со своим нарисованныйм мнением:))
а вот это вот сильно
два карбюратора для синхронизации цилиндров по составу смеси
я со своим опытом ремонта и настройки карбов даж и не понял о чем речь:))
ну и добил ты меня вот этим
Ну и еще вопрос по опережению зажигания и возможности регулировки раздельной при установленной БСЗ.
это походу три системы зажигания нужно
1. с опережением
2. без опережения
3. раздельная:)))
да уж... наверное сложно это все отрегулировать
Ну что такое допуски знаешь? Что двух идентичных цилиндров нет тоже наверно в курсе. От сюда я хочу индивидуальную настройку по смеси и опережению на каждый цилиндр для того чтоб их можно было синхронизировать по мощностной характеристике и крутящему моменту. Так понятно ?
skif1905, о да, великий:))
а диностенд у тебя есть?? чтоб споймать ту трехногую голодную лошадь которая добавиться к твоему стаду при установке всей этой хни...
да, еще забыл, клапан уже нужно не лепестковый, а мощностной клапан с сервоприводом причем по одному на котел да и сопственно чего уж там, ставили же впрыск на двутактники, зачем нам эти архаичные карбюраторы:))
ну и это
когда ты все сделаешь, а ты обязательно это сделаешь ты ведь - Мужик!!!, ну хоть через 15 лет, обязательно выложи фото, а лучше покажи в живую, и если жив буду обязательно порадуюсь за тебя:))))
а пока это просто пуканье в воду
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
L_R, ты не понял система зажигания будет одна, но с раздельной регулировкой для правого и левого цилиндров. Например в правом 3 градуса , а влевом - 10 . Поехать должно - крутяк. А те говорю!!!
skif1905, два карба на яве особого смысла не имеют, т.к. цилиндры работают в противофазе и одновременно тянет только один,
а укорачивать впускной тракт для двутактника- несмешно.
Чтобы выровнять по качеству смеси лучше отполировать каналы "штанов"+ сделать их одинаковыми + та же операция для впускного окна и канала в "мясе" цилиндра.
Гильза блин может до полусантиметра криво посажена быть, это полностью убивает любое шаманство с карбами и каналами.
Оптимально туда ещё карб хороший поставить. Товарищ севастопольский ставил микуню какую-то современную от 250-ки, радовался.
Лепестковый - почитай моток и мотоиж, народ ставил без особого резульата.
конструкция движка очень не та.