Ответить
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 19 декабря 2011 22:32 Редактировалось izerli, 1 раз.

    ...

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    13 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 19 декабря 2011 22:33

    valuk, ты может уточни хотя бы 6В или 12В. Да и проще на самом деле взять либо 634 двиг и поставить 12В гену(кому нравиться именно этот двиг) или сразу 638, их даже на барахолке предостаточно. При проверке скинуть цилиндр и проверить КВ и заодно поршневую дело 10 минут на все про все

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • silass Senior Member
    офлайн
    silass Senior Member

    629

    13 лет на сайте
    пользователь #381994

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 19 декабря 2011 22:40
    valuk:

    никто даром и не просит...(а вдруг у кого есть.)

    обоснуй почему именно чезет

    На мотоцикле как и в жизни - нужно двигаться, чтобы не упасть...
  • valuk Senior Member
    офлайн
    valuk Senior Member

    942

    14 лет на сайте
    пользователь #324625

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 19 декабря 2011 22:46

    у меня именно так и сделано и ( движок от 634,но переделана под 12В) просто говорят что от чезет движок самый лучший.

  • silass Senior Member
    офлайн
    silass Senior Member

    629

    13 лет на сайте
    пользователь #381994

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 20 декабря 2011 00:32
    valuk:

    у меня именно так и сделано и ( движок от 634,но переделана под 12В) просто говорят что от чезет движок самый лучший.

    ну хз, а запчасти ты где возьмешь чуть что?

    На мотоцикле как и в жизни - нужно двигаться, чтобы не упасть...
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 20 декабря 2011 00:38 Редактировалось izerli, 1 раз.

    ....

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    15 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 20 декабря 2011 01:47

    Ну вы как дети горят что кур доят. Ставь родной двигатель и не парься. Да я снова с вами вчера люксовку подарили взамен украденной :) К весне буду готовить мото :) Ну никак руки до 638.5 не доходят но зима впереди :)

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    Да и еще вопрос где взять двигатель чезет очень плохо поставлен этих моторов много какой именно нужен не понятно.

  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    15 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 21 декабря 2011 22:15

    Кто ни будь собирается доводить 638 мотор зимой? Спрашиваю с интереса, буду доводить сам обмен мнениями будет интересен.

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 21 декабря 2011 22:19 Редактировалось izerli, 1 раз.

    ...

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    15 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 21 декабря 2011 22:29

    Мне 634 не нравится он по дизайну убогий ,а на мото ява это часть эстетического вида. Ну не суть буду свой делать по тиху буду в ветку писать.

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 21 декабря 2011 22:33 Редактировалось izerli, 1 раз.

    ...

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • silass Senior Member
    офлайн
    silass Senior Member

    629

    13 лет на сайте
    пользователь #381994

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 22 декабря 2011 01:26
    skif1905:

    Мне 634 не нравится он по дизайну убогий ,а на мото ява это часть эстетического вида. Ну не суть буду свой делать по тиху буду в ветку писать.

    ооо да, всё с тобой понятно, как я понимаю для тебя внешний вид движка, заметьте ДВИЖКА, важнее технических его характеристик. Насколько я знаю 634 мотор получше будет чем 638 по коробке и шуму цилиндров, т.к. в 638 аллюминиевые звенят
    ЗЫ У самого стоит 638 движок и хотелось бы найти 634 под 12В генер, да и раз тут про эстетику заговорили я бы чисто исходя из внешнего вида выбрал бы 634 двиг, - вид у него более брутальный! 8)

    На мотоцикле как и в жизни - нужно двигаться, чтобы не упасть...
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 22 декабря 2011 11:14 Редактировалось L_R, 1 раз.
    skif1905:

    ... заметьте ДВИЖКА, важнее технических его характеристик. Насколько я знаю 634 мотор получше будет чем 638 по коробке и шуму цилиндров, т.к. в 638 аллюминиевые звенят
    ЗЫ У самого стоит 638 движок и хотелось бы найти 634 под 12В генер, да и раз тут про эстетику заговорили я бы чисто исходя из внешнего вида выбрал бы 634 двиг, - вид у него более брутальный! 8)

    да уж:) раз уж речь зашла об технических характеристиках) то коим боком туда относиться незначительный звон:)) ну а про КПП вааще убил... если учесть что валы с шестернями там взаимозаменяемы:)))
    634-й двиг хорош только в официальной 12-ти вольтовой версии от 636-й или чезета... а так теже яйцы только "ф" профиль:)) да еще и переделывать под 12в нужно....
    внешний вид современней у 638-го, плюс ништяки с установкой стартера, удобным креплением карба (можно менять на более продвинутые японЦкие) самим кстати карбом, мощной геной, и хорошим сцеплением....
    так шо не надо жужать а нужно имень свое подкрепленное опытом эксплуатации - МНЕНИЕ!!

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 22 декабря 2011 11:28 Редактировалось izerli, 1 раз.

    ...

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    15 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 22 декабря 2011 12:22 Редактировалось skif1905, 2 раз(а).

    Капец :) Silas начни с физики и прочти что меньше трение качения или трение скольжения. Коробки взаимозаменяемы но имеют два варианта по передаточным числам. Причем оба варианта в 638 моторе.

    Тут уже выше сказали за мнение. а мнение дядя Вася мне сказал и это аксиома смешно.

    Ладно споры спорами. план действий такой совмещение каналов, литая центральная опора, два карбюратора для синхронизации цилиндров по составу смеси. Сейчас изучаю вопрос по геометрии окон и геометрии резонатора. И лепестковому клапану впуска.
    Ну и еще вопрос по опережению зажигания и возможности регулировки раздельной при установленной БСЗ.
    Ну вот как то так.

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 22 декабря 2011 14:06

    да уж очередной самородок:) со своим нарисованныйм мнением:))
    а вот это вот сильно

    два карбюратора для синхронизации цилиндров по составу смеси

    я со своим опытом ремонта и настройки карбов даж и не понял о чем речь:))

    ну и добил ты меня вот этим

    Ну и еще вопрос по опережению зажигания и возможности регулировки раздельной при установленной БСЗ.

    это походу три системы зажигания нужно
    1. с опережением
    2. без опережения
    3. раздельная:)))
    да уж... наверное сложно это все отрегулировать

  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    15 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 22 декабря 2011 14:14

    Ну что такое допуски знаешь? Что двух идентичных цилиндров нет тоже наверно в курсе. От сюда я хочу индивидуальную настройку по смеси и опережению на каждый цилиндр для того чтоб их можно было синхронизировать по мощностной характеристике и крутящему моменту. Так понятно ?

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 22 декабря 2011 14:34 Редактировалось L_R, 2 раз(а).

    skif1905, о да, великий:))
    а диностенд у тебя есть??:) чтоб споймать ту трехногую голодную лошадь которая добавиться к твоему стаду при установке всей этой хни...
    да, еще забыл, клапан уже нужно не лепестковый, а мощностной клапан с сервоприводом причем по одному на котел:) да и сопственно чего уж там, ставили же впрыск на двутактники, зачем нам эти архаичные карбюраторы:))

    ну и это
    когда ты все сделаешь, а ты обязательно это сделаешь ты ведь - Мужик!!!, ну хоть через 15 лет, обязательно выложи фото, а лучше покажи в живую, и если жив буду обязательно порадуюсь за тебя:))))
    а пока это просто пуканье в воду:)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 22 декабря 2011 14:37 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    L_R, ты не понял система зажигания будет одна, но с раздельной регулировкой для правого и левого цилиндров. Например в правом 3 градуса , а влевом - 10 . Поехать должно - крутяк. А те говорю!!!

    Просто любитель мототехники.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 22 декабря 2011 14:37 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.

    skif1905, два карба на яве особого смысла не имеют, т.к. цилиндры работают в противофазе и одновременно тянет только один,
    а укорачивать впускной тракт для двутактника- несмешно.
    Чтобы выровнять по качеству смеси лучше отполировать каналы "штанов"+ сделать их одинаковыми + та же операция для впускного окна и канала в "мясе" цилиндра.
    Гильза блин может до полусантиметра криво посажена быть, это полностью убивает любое шаманство с карбами и каналами.
    Оптимально туда ещё карб хороший поставить. Товарищ севастопольский ставил микуню какую-то современную от 250-ки, радовался.

    Лепестковый - почитай моток и мотоиж, народ ставил без особого резульата.
    конструкция движка очень не та.

    Гуманизм и огнеметы (с)