Тема закрыта
  • Влад Senior Member
    офлайн
    Влад Senior Member

    1391

    23 года на сайте
    пользователь #2851

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 27 февраля 2008 10:20

    А3 трехлетка 2.0 типтроник - на днях сгорела катушка зажигания одного из цилиндров, записался на сервис на вечер, но ездить до вечера нужно было хоть убей. На холостых трясет, троит, но на ходу в районе 1,5 тыщ более-менее терпимо. Итого - правый ряд, аварийка, скорость 30-40, расход по городу 5.8-6 л :). Это при том, что обычно в районе 11,5-12. Может взять за правило так ездить - экономия налицо :D.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    738

    18 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль

    738
    # 27 февраля 2008 11:26

    сгорела катушка зажигания одного из цилиндров

    надо было разъем с форсунки сдернуть.

    а после - ошибки по мисфайру стереть полезно было бы.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • IgnatS Member
    офлайн
    IgnatS Member

    468

    18 лет на сайте
    пользователь #88715

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 27 февраля 2008 16:06

    СторожАвтоСвалки,

    +1

    Влад, Как это катализатор пережил, тут из за пропусков оплавляется/забиваетя:)

    Бабло победит зло!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    738

    18 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль

    738
    # 27 февраля 2008 16:52

    правый ряд, скорость 30-40, расход по городу 5.8-6 л . Это при том, что обычно в районе 11,5-12. Может взять за правило так ездить - экономия налицо .

    ну а че?

    если едешь "по-дизельному" - вот дизельный расход и получается )))

    это катализатор пережил

    а это как цирроз печени - пока нахрен не отвалится - болеть не будет ))

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    172

    18 лет на сайте
    пользователь #101001

    Профиль

    172
    # 1 марта 2008 15:26

    Выбираю сейчас себе машину б/у ~ 8 лет. Интересуют машины с небольшим расходом топлива- до 8 литров в городе. Что посоветуете? Особенно интересуют модели Ауди, Фольксваген и Рено

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    19 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 1 марта 2008 15:51

    Thunder777, vw lupo

  • yarik_tsar Senior Member
    офлайн
    yarik_tsar Senior Member

    1858

    20 лет на сайте
    пользователь #43737

    Профиль
    Написать сообщение

    1858
    # 2 марта 2008 18:47

    Thunder777,

    Audi A2 1.2TDI

    <br />
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19253

    21 год на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19253
    # 2 марта 2008 23:30

    530D

    трасса 5.5-6л

    город 8-9

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Arpie Member
    офлайн
    Arpie Member

    439

    19 лет на сайте
    пользователь #66982

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 18 марта 2008 19:47

    Баян, но в тему. Наверное 30% данных этой ветки подходят под этот анекдот.

    Мужик на СТО:

    - Ну почему все владельцы моей модели говорят, что у них по городу она жрёт пять-шесть литров восьмидесятого, а у меня вроде и топливная система в порядке и мотор, и езжу экономно, а меньше девяти литров 92го не получается?

    - А вы тоже говорите что у вас жрёт шестёрку 80ки. :)

  • Вий Senior Member
    офлайн
    Вий Senior Member

    1373

    17 лет на сайте
    пользователь #122033

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 4 апреля 2008 20:33

    Кто в курсе, на сколько будет отличаться расход газа на одной и той же машине с 4-ым против 2+ (с коррекцией по лямбде) поколением при прочих равных?

    Или, если перефразировать, будет ли на 4-ом поколении существенная экономия топлива?

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 4 апреля 2008 23:22
    Вий:

    Кто в курсе, на сколько будет отличаться расход газа на одной и той же машине с 4-ым против 2+ (с коррекцией по лямбде) поколением при прочих равных?

    Или, если перефразировать, будет ли на 4-ом поколении существенная экономия топлива?

    Не будет вообще никакой. Только в 4-м кроме всего ее никак нельзя уменьшить, она будет больше бензиновой на 10% минимум, а вот 2+ можно накрутить и меньше, хотя и в ущерб для мотора :D При нормальной настройке разницы точно нет и быть не может. Если нету противопоказаний для 2+ однозначно ставить его.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 5 апреля 2008 01:08

    Как это катализатор пережил, тут из за пропусков оплавляется/забиваетя

    В современных авто (у ауди во всяком случае) при пропусках зажигания форсунка просто не открывается и топливо в цилиндр не подается. Поэтому свечи не заливаются, катализатор не страдает.

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4647

    24 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4647
    # 5 апреля 2008 08:18 Редактировалось Zyxel, 1 раз.

    The_crow,

    530D

    трасса 5.5-6л

    город 8-9

    Ого. У меня на том же моторе по трассе 7.5 на скорости 130, около 8 на 140, город точно не скажу, но явно не 8-9. :-) Правда у меня машина тяжелее - кузов универсал.

  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    20 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 5 апреля 2008 14:37

    525d Touring, 95 % город - средний расход за 12 000 - 9.3 - правда думаю с это из-за прогревов и вебасто, до октября месяца было - 8.5

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    16

    17 лет на сайте
    пользователь #127064

    Профиль

    16
    # 6 апреля 2008 17:56

    Поделюсь и я информацией:

    VW Golf3 1.8 моно, механика5 1994г.в. Газ\Бензин: Газ-Город ~8.5, Трасса ~6. Бензин Город ~7, Трасса - Эксплатировал тока на Газу. Честно сказать сказка.

    BMW 7(E32) 3.0, автомат 1994 г.в Бензин: Город 21-22(показывает когда стоим на светафоре БК), Трасса 16-18. :lol:

    Audi 80(бочка) 1.8S, механика4 1988 г.в Бензин: Город 9-10, Трасса ~8.

    Моё Авто и Авто Братиков, может кому просто интересно. Под название ТЕмы :super:

  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    21 год на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 6 апреля 2008 20:47

    Audi80 B4 2.0E бенз, 1993, механ, город-10, трасса -7

  • CapeCod Member
    офлайн
    CapeCod Member

    385

    21 год на сайте
    пользователь #15699

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 6 апреля 2008 20:58

    Golf 4 1.6 - расход за последние 1200 км (90% город) - 9.1 литра.

    По трассе кушает в пределах 7ми литров.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    727

    22 года на сайте
    пользователь #13438

    Профиль

    727
    # 7 апреля 2008 20:33

    при каких оборотах расход топлива при езде минимален для бензивого двигателя (на трассе в расчете на 100 км)? На тех, при которых по характеристике двигателя крутящий момент максимален?

  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    18 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 7 апреля 2008 21:36
    krok:

    при каких оборотах расход топлива при езде минимален для бензивого двигателя (на трассе в расчете на 100 км)? На тех, при которых по характеристике двигателя крутящий момент максимален?

    на сегодняшний момент это утверждение не верно.

    там где крутящий момент оптимален для данного авто и данной передачи :)

    для старых низкооборотистых карбовых двиглов это была зона максимального крутящего нынче далеко не так.

    аккаунт угнан ;(
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 7 апреля 2008 23:04

    krok, wonsu, че вы несете? На трассе расход минимален, когда куча факторов учтено:

    - аэродинамическое сопротивление невелико (у разных машин по разному, но пусть это будет 90-100кмч для большинства)

    - обороты мотора как можно меньше, но не ниже xx помноженное на 1.5. Ну и само собой это все по прямой и без обгонов.

    А про максимальный крутящий это бред разумеется. Он и при разгоне не важен (крутить по любому надо до пика мощности а не момента) и при экономичной езде (где надо как можно раньше переходить на повышенную передачу).

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
Тема закрыта