Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • CookieMonsta Senior Member
    офлайн
    CookieMonsta Senior Member

    582

    14 лет на сайте
    пользователь #256816

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 2 июня 2013 19:43 Редактировалось CookieMonsta, 1 раз.
    Tomm:

    Тарифы вполне себе нормальные. Раньше, когда висела только Gold в графе 1 год за $150 - вот это было неадекватно. А за $160 на 4 года - нормально, дешевле нечипованных.

    ну тогда 160 на 4 года за чипованный пластик это вовсе не дешево
    пакет услуг дороже обойдется

  • sssqavals Member
    офлайн
    sssqavals Member

    458

    13 лет на сайте
    пользователь #346051

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 3 июня 2013 15:10

    У кого есть приоровская Visa Virtuon (Internet) за 14$ в год подскажите:
    1) она классифицируется как classic (через бин) ?
    2) в имеющемся уже интернет-банкинге она появиться?
    3) перевод на нее с другой долларовой карточки в интернет-банкинге прост и без комиссий (также и обратно) ? Или же с пересчетом через белрубли (продажа/покупка)
    Аналогичные вопросы кроме 1) и по Visa Electron за 5$ в год.
    И наконец в чем разница, кроме понятной, что некоторые через интернет обычную Electron не принимают. Кстати китайские типа AliExpress принимают любую из двух по моему?

    Добавлено спустя 28 секунд

    У кого есть приоровская Visa Virtuon (Internet) за 14$ в год подскажите:
    1) она классифицируется как classic (через бин) ?
    2) в имеющемся уже интернет-банкинге она появиться?
    3) перевод на нее с другой долларовой карточки в интернет-банкинге прост и без комиссий (также и обратно) ? Или же с пересчетом через белрубли (продажа/покупка)
    Аналогичные вопросы кроме 1) и по Visa Electron за 5$ в год.
    И наконец в чем разница, кроме понятной, что некоторые через интернет обычную Electron не принимают. Кстати китайские типа AliExpress принимают любую из двух по моему?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32568

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32568
    # 3 июня 2013 16:19
    sssqavals:

    1) она классифицируется как classic (через бин) ?

    да, классик.

    sssqavals:

    2) в имеющемся уже интернет-банкинге она появиться?

    да

    sssqavals:

    3) перевод на нее с другой долларовой карточки в интернет-банкинге прост и без комиссий (также и обратно) ? Или же с пересчетом через белрубли (продажа/покупка)

    Без комиссий, без рублей, через рубли только если валюта отличается, евро к примеру.

    sssqavals:

    Аналогичные вопросы кроме 1) и по Visa Electron за 5$ в год.

    Все то же.

    sssqavals:

    И наконец в чем разница, кроме понятной, что некоторые через интернет обычную Electron не принимают.

    Ну вот только в этом и разница.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 3 июня 2013 18:47 Редактировалось 29036, 2 раз(а).

    Upd.: Level/Subtype пробивается как нужно - CLASSIC.

  • CookieMonsta Senior Member
    офлайн
    CookieMonsta Senior Member

    582

    14 лет на сайте
    пользователь #256816

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 4 июня 2013 22:17
    sssqavals:

    Кстати китайские типа AliExpress принимают любую из двух по моему?

    али отлично понимает приоровский долларовый электрон

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 5 июня 2013 14:54

    CookieMonsta, sssqavals, рублевый тоже

  • dlinnij Member
    офлайн
    dlinnij Member

    125

    14 лет на сайте
    пользователь #194584

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 7 июня 2013 18:09

    Привет!!!кто знает,подскажите!!!У меня овердрафт на карточку,по которой получаю заработную плату в ихнем банке,каждый месяц снимается проценты...в итоге я не успеваю погасить его,могу ли я продлить срок погашения???

    375 29 1311798 (Velcom)
  • 50kg Senior Member
    офлайн
    50kg Senior Member

    601

    12 лет на сайте
    пользователь #488140

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 10 июня 2013 15:24

    1. Перевод с карты банка Х на карту банка Х одного и того же держателя карточки в бел.руб или иностранной валюте;

    2. Перевод с карты банка Х на карту банка Х одного и того же держателя карточки в разных валютах, например, бел.руб. и долл.США.;

    3. Перевод с карты банка Х на карту банка Х между разными держателями в бел.руб.

    4. Перевод с карты банка Х на карту банка Y (под банком (Y) может пониматься как банк Беларуси, так и банк за ее пределами) между разными и одним и тем же держателем карточки.
    Так, например, в Приорбанке предоставляют услуги 1-3 с помощью сервисов Интернет-Банк Prior Online, SMS-Банк Prior Mobile и USSD-Банк Prior Mobile+. Услуга 4 (перевод с карты банка Х на карту банка Y) недоступна держателям пластиковых карт.

    Подскажите пожалуйста знающие люди. Как сии операции провести через Интернет-Банк Prior Online. Что-то я не нашел у себя таких возможностей. Спасибо.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32568

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32568
    # 10 июня 2013 15:51 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    50kg:

    1. Перевод с карты банка Х на карту банка Х одного и того же держателя карточки в бел.руб или иностранной валюте;

    2. Перевод с карты банка Х на карту банка Х одного и того же держателя карточки в разных валютах, например, бел.руб. и долл.США.;

    3. Перевод с карты банка Х на карту банка Х между разными держателями в бел.руб.

    4. Перевод с карты банка Х на карту банка Y (под банком (Y) может пониматься как банк Беларуси, так и банк за ее пределами) между разными и одним и тем же держателем карточки.
    Так, например, в Приорбанке предоставляют услуги 1-3 с помощью сервисов Интернет-Банк Prior Online, SMS-Банк Prior Mobile и USSD-Банк Prior Mobile+. Услуга 4 (перевод с карты банка Х на карту банка Y) недоступна держателям пластиковых карт.

    Подскажите пожалуйста знающие люди. Как сии операции провести через Интернет-Банк Prior Online. Что-то я не нашел у себя таких возможностей. Спасибо.

    Все через пункт меню - Переводы. Как вам уже написали только 1-3, причем 3 - только на одну чужую карту, которую надо заранее привязать, написав заявление.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • kolmaryn Senior Member
    офлайн
    kolmaryn Senior Member

    574

    16 лет на сайте
    пользователь #141807

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 11 июня 2013 10:30

    товарищи, прошу помощи, нет возможности глубоко прокопать тему самостоятельно - интернет-роуминг дорог)
    каков лимит снятия валюты в день сейчас? мастеркард у меня евровый, предстоит снять 1000 евро. подскажите пжлст

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 11 июня 2013 10:41

    Лимиты
    Я так понимаю за рубежом? 1000 евро в день, 1500 в неделю. Не забудьте про комиссию :znaika:

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • kolmaryn Senior Member
    офлайн
    kolmaryn Senior Member

    574

    16 лет на сайте
    пользователь #141807

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 11 июня 2013 11:41

    спасиба!

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 13 июня 2013 09:56

    del

  • PhilipS Member
    офлайн
    PhilipS Member

    491

    22 года на сайте
    пользователь #4901

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 13 июня 2013 19:30

    Б#@$ь! Опять у приора сбой биллинга! Ни в магазине расплатиться, ни в банкомате денег снять! Только и могут посоветовать,что воздержаться от любых операций по карточке. Ни извинений, ни конкретных сроков решения этой проблемы. Если бы не зарплатная карточка уже давно свалил бы от них... Мудаки, б#$я.

    Вот и снова день прошёл... [censored]
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32568

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32568
    # 13 июня 2013 19:47
    PhilipS:

    Б#@$ь! Опять у приора сбой биллинга! Ни в магазине расплатиться, ни в банкомате денег снять! Только и могут посоветовать,что воздержаться от любых операций по карточке. Ни извинений, ни конкретных сроков решения этой проблемы. Если бы не зарплатная карточка уже давно свалил бы от них... Мудаки, б#$я.

    в 13-30 сегодня платил без проблем.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2057

    23 года на сайте
    пользователь #1016

    Профиль

    2057
    # 13 июня 2013 20:32

    после 19 не работало

    Чтобы достичь того, чего у тебя нет, надо делать то, чего ты раньше не делал.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    14 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 13 июня 2013 21:39

    Приор худший банк в РБ.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • PhilipS Member
    офлайн
    PhilipS Member

    491

    22 года на сайте
    пользователь #4901

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 13 июня 2013 21:46 Редактировалось PhilipS, 1 раз.

    В 20 с чем-то уже смог расплатиться.
    Но дело-то не в этом!
    Как-то часто у приора проблемы случаются....
    Вот что мне посоветуете делать в магазине, когда я расплачиваюсь карточкой, а платеж не проходит (хотя и интернет-банкинг и USSD-банкинг наличие денег на карточке показывают)? Хорошо, что магазин недалеко от дома, и кассиры меня знают, предложили сначала в банкомат сходить (из трех банкоматов разных банков,которые рядом, включая и "родной" приоровский, ни один денег не дал), а потом тоже были не против подождать, хоть до закрытия магазина, пока карточка не заработает...

    P.S. Последний раз "нарывался" на такой же косяк у них 22 мая. Тогда, при звонке на 487, у них сразу же авто-информатор говорил, что операции по карточкам не осуществляются, даже возможности поговорить с "живым" оператором не было.

    Вот и снова день прошёл... [censored]
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 13 июня 2013 23:09 Редактировалось slavarasup2, 1 раз.

    PhilipS, скажите спасибо эквайеру, обслуживающему терминалы - как правило это Беларусбанк.
    А ещё у ББ пошла мода по всем карточкам пин требовать. Особенное удовольствие когда продавщица Маня под прилавком пять раз чиркает, а потом торжественно выкладывает терминал для пина - шутка ли, покупается целая булка хлеба.

    что-то не так
  • GotIt Senior Member
    офлайн
    GotIt Senior Member

    1414

    18 лет на сайте
    пользователь #74421

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 13 июня 2013 23:12

    PhilipS, имейте вторую карточку другого банка, желательно с другим процессингом. Shit happens.