Slavon, Тогда можно,в один день теорию,а потом практику.
prodayu_telefon:Какой был день - не помню...было лето, жарко - караул...
Время в основном ушло на ожидание...на площадке ждали, пока наш мент примет другую группу, а потом в городе - сначала у нашего мента был обед, а потом - как освободится тоже.. так и парились весь день. А мент - мусор настоящий, всё время высказывал своё недовольство, какие мы тут все каличи собрались, ничего не умеем, тупые, и тд.
История один в один почти. Наша группа пришла с утра по моему в 9, всем сказали не опаздывать!!!!!! В итоге с их мля обедами (до обеда принимало 2 мента, после обеда один ), кучей ожидающего народу итд итп я площадку начал сдавать около четырех вечера просидев весь день на этой самой гребаной площадке весь на нервах , в тот день в город я уже не попадал по определению. Спрашиваецца - неужто нельзя было как-то организовать это дело, если много групп в один день - разбросать их заранее на другие дни например. Одном словом бл""кий дурдом
Привет всем из Москвы!
А форум у вас ого-го какой получился
Расскажу как у нас тут дела обстоят: пошла в районную автошколу (государственную), обучение - 2 месяца, вождение 10 занятий по 1,5 часа (причем десятое - внутренний экзамен), в город ездила только на последних двух занятиях. Внутренний экзамен по теории из 30 человек в группе сдали шестеро!!! с первого раза (3 билета по 20 вопросов в каждом - письменно, допускается всего 3 ошибки, + 1 билет на компе (допускается сделать 2 ошибки). Так я теорию сдала (по одной ошибке в каждом билете, и 2 на компе). Экзамен по вождению из пяти упражнений надо выполнить пять: эстакада, разворот в ограниченном пространстве, въезд в гараж, параллельная парковка задним ходом и змейка (дается 1 дополнительная попытка на любое неполучившееся упражнение, 5 штрафных баллов - не сдал). Параллельную парковку выполнила без ошибок (обожаю!), разворот сдала: использовала задний ход 2 раза - 3 штраф. балла + двигатель заглох - 1 штр. балл. Потом гараж (он у нас на наклоной поверхности, так что на одном сцеплении не заедешь), а я так газу дала, что просто влетела в гараж, выбив заднюю стойку (естественно). На него я свою дополнительную попытку и истратила. а потом эстакада (горка), на которойи провалилась: заехала на горку, поставила на ручник, отпускаю педаль тормоза - и машина назад покатилась. Инструктор орет ставь как следует, 2 щелчка было, а на третий тяну, а сил не хватает (очень тяжело!). Пришлось педалью тормоза держать и так трогаться. я естественно по газам, ну и бросила сцепление - заглохла. НЕ СДАЛА!
В итоге из 30 человек вождение сдали 14. Тех кто не сдал, инструктора сами решают допускать до ГАИ или нет. Естественно пришлось на доп. занятия ходить. По городу на них каталась. Самое ужасное там - это на светофоре заглохгуть! Вот когда за кем то стоишь, то подкатываеся потихоньку и ничего. А когда первый стоишь - ответственность то какая!!! У нас ведь как: красный-желтый и все уже рванули как на гонках! И естественно в торопях я сцепление бросаю машина глохнет, а сзади уже все гудят во всю, а объехать не могут потому что вплотную прижимаются И вообще, создалось такое впечатление, что в Москве самые безкультурные водители в мире Особенно они "У" "любят".
А мой инструктор больше 40 км/ч не разрешает мне ездить и на экзамене тоже говорит что 3 передача- максимум.
И сдавать экзамен мы будем в другом районе фиг знает где! до него 2 часа добираться! И по маршруту нас никогда не водили. не хотят.
так что думаю моя эпопея только начнется 11 октября, когда экзамен в гаи буду сдавать. Мне бы хоть правила и площадку сдать, а город у нас навряд ли кто то сдаст. 5 штрафных баллов очень мало конечно, это считай два раза не вовремя поворотник включил (3+3) - и скатертью дорожка
P.S. А машинку свою учебную восьмерочку я уже полюбила, она у нас ухоженная, не убитая. Жаль что хозяин (инструктор) вредный и угрюмый очень. Эх, жаль я на шестерку не пошла, уж больно там инструктор классный, напугали руль тяжелый, машина как табуретка и т.д.
P.P.S. Ребят, а что это у вас за диагоналка, никак не врублюсь, и дворик тещин Это что, разворот что ли?
ЛенУсик, диагоналка - парковка задним ходом вдоль дороги параллельно тротуару. само собой за одно включение задней.
вот оно
, только стрелка там в обратную сторону нарисована почему-то...
дворик - небольшая площадка, где фактически надо развернуться "на месте". то бишь заехать передом, там сдать назад и выехать опять передом.
ЛенУсик, Диагоналка это ваша параллельная парковка задним ходом.
а тещин дворик - это ваш разворот в ограниченном пространстве ( за 1 включение задней передачи)
Понятно. А змейки нету у вас? Завтра экзамен, меня уже колбасит. Эстакада плохо получается, а она 100% будет
Да и мой инструктор ручник потуже затянул, не то что на занятиях, ну не хватает у меня сил даже двумя руками поставить!
kvantor:ЛенУсик,
на змейке завалилась
это что за элемент?
Предположу, что это - лавирование между препятствиями....
kvantor:Hitman, тоже так кажется..А какие требования и какая дистанция?
раньше и у нас такой элемент был. Вроде скорость - 20 км/ч, расстояние между фишками 1,3 длины автомобиля...Но это не точно. Давно было, память плохая...
«ЗМЕЙКА»
6.1. Содержание
Проезд по траектории «змейка» (рис.).
Задание кандидату в водители
По команде экзаменатора кандидат в водители должен:
• занять место в ТС; • подготовиться к движению;
• запустить двигатель.
По команде экзаменатора кандидат в водители должен выполнить:
• трогание с места в стартовых воротах;
• движение по заданной траектории;
• остановку перед линией «СТОП».
После остановки ТС кандидат в водители должен:
• включить нейтральную передачу; • включить стояночный тормоз; • заглушить двигатель; • покинуть транспортное средство.
Только я то на восьмерке училась, а меня на шестерку посадили! А там руль ТЯЖЕЛЕННЫЙ, еле крутится. И вообще там все по другому, мне гаишник даже помогал передачи переключать, а как там сиденье регулировать я вообще без понятия! сказала, что и так удобно. Знаю что плохому танцору... но все таки, обещали, что сдавать будем на той машине, на которой учились, а гаишник уселся в шестерку и все!
В итоге у нас две трети группы не сдали (с 2108 и 2114), т.к. их на 2106 посадили, а треть (с шестерки) послали на 2114, они все без труда и сдали.
Горжусь что эстакада хорошо получилась, а до гаража я даже не доехала
обещали, что сдавать будем на той машине, на которой учились, а гаишник уселся в шестерку и все!
А они вроде обязаны в предоставить право 1-ой(!)сдачи на том авто,на ктором проходило обучение.Или у вас не так?
Д - длина машины. А шестерка тоже от нашей автошколы. Просто пришел гаишник рядом стоят 2106, 2108, 2114, он уселся в 2106 и начал всех по списку вызывать. первые шесть или семь человек сразу завалились. Потом пришел второй гаишник, сел в 2114 и стал тоже принимать. Не знаю почему так получилось, но никто не попал на свою машину. в итоге в выигрыше остались те, кто на шестерке учился. а я за ее рулем ВООБще никогда не сидела