Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 4 октября 2004 20:41

    Предлагаю обсуждать здесь вопросы, тесно и непосредественно связанные с subj, а именно: разметку, светофоры, шумовые полосы, лежащих полицейских, пешеходные переходы, знаки, в целом ПДД и т.п., а также всяческие новшества и экперименты

    p.s.

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007.

    Схема движения на 05.2013 по пл.Бангалор в Минске тут и тут

    Последние новости:

    Большой ремонт в Минске. На каких улицах произойдут изменения

    С потеплением на улицы выезжают асфальтоукладчики, появляются дорожные рабочие и начинаются капитальные работы. Сезон дорожного ремонта начался! Но какие планы в этом году? Сильно ли сказалось сокращение бюджета? Onliner.by узнал, какие минские улицы заузят, а какие — расширят, что планируется на главном участке ул. Немиги и где появятся полосы разгона на МКАД.

    Максимальную скорость на протяженности всей трассы Минск — Гродно планируется увеличить до 120 км/ч

    Для этого в рамках реконструкции трассы М6 встречные транспортные потоки разделят бетонным ограждением высотой 1,2 метра. Об этом рассказал начальник управления ГАИ УВД облисполкома Сергей Талатай. Кроме того, на перекрестках, в местах съездов и заездов на трассу сделают отнесенные левоповоротные площадки, чтобы водителю было проще и безопаснее совершить разворот или поворот налево. Восемь таких площадок появятся после реконструкции 40-километрового участка М6 (от Россолишек до Старченят Ивьевского района).

    С завтрашнего дня на еще одном участке МКАД повысят разрешенную скорость

    С завтрашнего дня будет реализован второй этап проекта по увеличению скорости на МКАД по крайней левой полосе движения до 100 км/ч на участке от Логойского тракта до проспекта Победителей, сообщает пресс-служба Минской ГАИ. Напомним, что во время первого этапа максимально разрешенная скорость была увеличена на участке от ул. Байкальской до ул. Скорины.

    Первый «лежачий полицейский» в виде 3D-рисунка появился в Минске

    Первая искусственная неровность, выполненная в виде 3D-рисунка, появилась сегодня на участке проезжей части по ул. Данилы Сердича во время акции «Художники за безопасность на дорогах». Хотя асфальт остался ровным, из подъезжающей к рисунку машины «лежачий полицейский» выглядел абсолютно как настоящий.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 11 сентября 2008 00:11
    RomansFather:

    Потому что знаки ставятся от балды, и расчет тут только один - на взятки. Знак ведь просто по самой своей конструкции никак не может учитывать изменения происходящие на дороге.

    Да... Явно этот уважаемый гуманитарий-теоретик в очечках близко не подходил к высшим учебным заведениям с техническим уклоном и не в курсе, чему там люди обучаются 5 лет. А обучаются они именно "рассчитывать".

    Простите, а в чем конкретно он неправ ? Касательно знаков - у нас они реально стоят от балды и никак не связаны с тем что происходит на дороге. Пример ? Трасса М6, суббота, выходной день. Кусок дороги на как бы ремонте, только по причине выходных ни одного работника на дороге нет. Да и более того, дорога отремонтрирована, лежит новый асфальт и так несколько км. Стоят знаки 70, а местами и вообще 50. Зачем стоят ? Там совершенно безопасно 100 можно ехать.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 11 сентября 2008 09:33
    localhost:

    Касательно знаков - у нас они реально стоят от балды и никак не связаны с тем что происходит на дороге.

    слишком громко. слишком. вот если бы добавил "кое-где", еще куда ни шло. а для первоначального высказывания необходимо указать, что из 100 знаков больше половины "от балды". но это же абсурд. поэтому надо думать прежде чем говорить.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22013

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22013
    # 11 сентября 2008 10:00

    Такое впечатление, что отменили кирпичи вокруг президенции. Сегодня там народ толпами катался, причём на обычных машинках, не МИ и не КЕ. Или всё-таки в дурдом надо было написать ? :)

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 11 сентября 2008 10:29

    iks,

    вот если бы добавил "кое-где", еще куда ни шло. а для первоначального высказывания необходимо указать, что из 100 знаков больше половины "от балды". но это же абсурд. поэтому надо думать прежде чем говорить.

    Тут я на строне localhost, и остальных, кто считает что знаки у нас расставляют бездумно. Но надо уточнить каждую категорию знаков.

    Предупреждающие знаки - хорошо, но иногда мало. Кое-где висят "опасные повороты" в местах где дорога лишь чуть-чуть изгибается, и машина проходит их без напряжения на любой скорости. А в других местах, где лучше притормозить зарание их вовсе нет. Реально не хватает знаков для обозначения холма, где дорога поднимается, а потом резко идет наспуск, как на атракционе "Супер 8".

    А вот знаки "ремонта" разбросаны большей частью вообще без системы. Плюс дурацкая практика выставлять эти знаки заблаговременно. Эти знаки, положа руку на сердце, тревожный звоночек, мол воздержись от лишних маневров, уже давно не звенит, ибо сколько не езжу, знаки висят, работы и работников нет. Нафиг тогда висят эти знаки? У нас умышленно отбивают чувство опасности и нужности этих знаков.

    Знаки приоритета - больших притензий нет, разве что почему кое-где СТОП, а кое-где уступи дорогу. Пытался выяснить логику, но с реальной конструкцией дорог мало связано. Видел знак "Уступи дорогу" в месте, где вообще не видна пересекаемая проезжая часть из-за двухметрового кирпичного забора, и знак СТОП в чистом поле, где пересекаемая проезжая часть просматривается по километру в каждую сторону. И где логика?

    Запрещающие знаки - главная проблема с ограничение скорости. Абсолютно считаю, что этот знак создан для взымания денег с обывателя, а к безопасности дорожного движения не имеет никакого отношения. Знак не ограничевает скорость сам по себе. Благодаря этому знаку ГАИшнег может заработать бабла и себе в карман и государству, а также получить удовольтствие от мольби унижений водителей не забирать права, не выписывать большой штраф и тп. Расстановка этих знаков также не вызывает согласия, так как ИМХО в 90 % случаев не соответствует реальным дорожным условиям и занижена максимально разрешенная скорость км на 20, кое-где на 30 или 40, и почти всегда сочетаются со знаком ремонтных работ, о котором я писал выше. Вместо этого могли бы чаще использовать знак "Рекомендуемая скорость" для информирования участников о реальных условиях ДД . Почему их не используют?



    Предписывающие...
    претензия одна, на Белорусских дорогах не видел ни одного занак 4.7 "Ограничение минимальной скорости". Если есть такой знак в правилах, пусть бы устанавливали на реальных дорогах. Иначе, нах нужен такой знак в принципе в нормативке?

    К информационно-указательным сильно не цепляться, но могли бы более продуманно их ставить, и более наглядно подавать информацию, чтоб не нужно было его на дороге выискивать, а тормозить, чтоб рассмотреть что-же там изображено и как туда проехать. А иногда как нарисут, что потом едешь километров 20, и думаешь, а туда ли я свернул? Как кольцевая развязка что под Гомелем, до нее указан поворот на Минск, а после нее указаны другие города, а Минска нет... вот и думай куда ты едешь, домой или из дому... а вокруг поле

    Знаки сервиса и таблички, лично мне, сильно жить не мешают.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22013

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22013
    # 11 сентября 2008 10:47

    Tofsla, В принципе почти со всем согласен.

    Ну только замечание

    и знак СТОП в чистом поле, где пересекаемая проезжая часть просматривается по километру в каждую сторону. И где логика?

    Слышал, что СТОП частенько ставят в местах, где было ДТП со смертельным исходом, связанное с непредоставлением преимущества. Так что, вполне возможно, в том поле кто-то убился под проезжающим МАЗом. А может у дорожников в нужный момент не было знака "Уступить дорогу", вот "Стоп" и повесили.

    на Белорусских дорогах не видел ни одного занак 4.7 "Ограничение минимальной скорости".

    Где-то однажды видел, но хоть убей не помню, где. :roll: :cry:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 11 сентября 2008 10:49

    Tofsla, в одном из последних ABW была статья про пункты ПДД, с разбивкой похожую на твою о знаках. Довольно интересная статейка.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 11 сентября 2008 11:08

    Bacёk,

    Слышал, что СТОП частенько ставят в местах, где было ДТП со смертельным исходом, связанное с непредоставлением преимущества. Так что, вполне возможно, в том поле кто-то убился под проезжающим МАЗом. А может у дорожников в нужный момент не было знака "Уступить дорогу", вот "Стоп" и повесили.

    Мы же прекрасно понимаем, что это просто галка в протоколе (формальная отмазка), а не реальная мера для улучшения огранизации дорожно движения. Чем по сути отличается знак "Уступи дорогу" от "СТОП"? Да ни чем! Уступи дорогу - не начинать и не продолжать движение, а СТОП - запрещает движение без останоки. В чем собственно здесь разница? С точки зрения свершившегося ДТП по причине непредоставления приоритета - никакой! А вот гаишнег за знак СТОП может поиметь бабла просто так на ровном месте (показалось ли ему, что ты недостаточно зафиксировал колеса перед стоп линией или краем проезжей части), а за Уступи дорогу - никак.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • RomansFather Senior Member
    офлайн
    RomansFather Senior Member

    1241

    17 лет на сайте
    пользователь #107848

    Профиль
    Написать сообщение

    1241
    # 11 сентября 2008 13:12
    localhost:

    ...

    Простите, а в чем конкретно он неправ ? Касательно знаков - у нас они реально стоят от балды и никак не связаны с тем что происходит на дороге....

    Слишком категорично :znaika:! Слишком, как справедливо отметил iks. Истина, как всегда, где-то рядом. В том числе и в сообщениях от Tofsla. Но согласитесь, если бы механизмы дорожного движения теоретически не рассчитывались, не составлялись посекундные схемы проезда перекрестков, не вымерялись оптимальные геометрические параметры дорог, съездов и т.п., не просчитывались точки установки знаков и их зоны действия, то на дороге была бы полная :ass: И уважаемый Kong En Ge не ехал бы по проспекту в "зеленой волне", а нервно бы курил на каждом светофоре, а уважаемые Tofsla и localhost пол часа бы выезджали на кольцевую из за не поставленного от балды знака "Остановка запрещена" и из за не предусмотренной от балды полосы разгона.

    Другое дело реализация всех расчетов на практике. Мы каждый день наблюдаем эту реализацию и комментарии тут я думаю не требуются :molotok:

    Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь.
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4174

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4174
    # 11 сентября 2008 15:44 Редактировалось VovanNew, 1 раз.

    А вот знаки "ремонта" разбросаны большей частью вообще без системы. Плюс дурацкая практика выставлять эти знаки заблаговременно. Эти знаки, положа руку на сердце, тревожный звоночек, мол воздержись от лишних маневров, уже давно не звенит, ибо сколько не езжу, знаки висят, работы и работников нет. Нафиг тогда висят эти знаки? У нас умышленно отбивают чувство опасности и нужности этих знаков.

    Насчет заблоговременно.

    Годика 3 назад ехал я в кач-ве пассажира из Смолевич в уручье на БМВ 3 серии.

    Дорожники затеяли ремонт (участок ремонта выделен жирной красной линией на рисунке) и выставляют знаки: кирпич, стрелка синяя, объезд по встречке, ограничение скорости и т.д. Ну свернули на встречку. Едем. Встречные начинают истошно сигналить и мигать фарами. Мы в непонятках чо за хрень, день , ясно, солнечно. На всякий случай наш водила (лиховатый) снижает скорость до положенной по знаку (вроде 70 выставили дорожники, до этого пер 130-140 я аж на всякий случай сзади пристегнулся) и вкл. на всякий случай фары . Народ встречный начинает еще истошней сверкать и дудеть и пытаться скинуть в кювет.

    Разгадка выяснилась позднее - дорожники НЕ ВЫСТАВИЛИ на дороге знаки о ремонте и встречном движениию:molotok:

    Т.е. встречные не подозревали о начинающемся ремонте и думали : Вот нахал на бимере, своя часть дороги абсолютна пуста , а он по встречке чешет.

    Так что лучше заблаговременно чем так.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 11 сентября 2008 16:02

    VovanNew,

    Так что лучше заблаговременно чем так.

    Ага, наверное так раскидали, что уже на всех не хватает. :lol::lol::lol: Вообще меня поражают наши дорожники, которые начинают ремонт в огромном количестве мест, а потом делают его месяцами. Где ж ту знаков напасешься?:roof: Но это в тему про дорожников...

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13751

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13751
    # 11 сентября 2008 16:02

    Tofsla,

    Кое-где висят "опасные повороты" в местах где дорога лишь чуть-чуть изгибается, и машина проходит их без напряжения на любой скорости.

    у вас какая машина? а у кого-то МАЗ и для него этот поворот опасен

    почему кое-где СТОП, а кое-где уступи дорогу

    вообще то логика есть, но не всегда соблюдается.

    на Белорусских дорогах не видел ни одного занак 4.7 "Ограничение минимальной скорости"

    пару лет назад такой знак висел на М1 перед пунктом дорожных сборов Федьковичи. А где бы вы видели необходимость их установки?

    Ну а с остальным в принципе согласен

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 11 сентября 2008 16:11

    RomansFather,

    Но согласитесь, если бы механизмы дорожного движения теоретически не рассчитывались, не составлялись посекундные схемы проезда перекрестков, не вымерялись оптимальные геометрические параметры дорог, съездов и т.п., не просчитывались точки установки знаков и их зоны действия, то на дороге была бы полная

    Никто не против прогресса и теоретического расчета. Но как и все мире технологий новинки и прогрессивные технологии очень быстро утаревают или требуют доработак. Кроме того, помимо ошибок системы имеет место банальный человеческий фактор, т.е. разгельдяйство или небрежность отдельных исполнителей. Прикажите закрыть на это глаза, и не замечать?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Знiчка Senior Member
    офлайн
    Знiчка Senior Member

    1845

    18 лет на сайте
    пользователь #67125

    Профиль
    Написать сообщение

    1845
    # 11 сентября 2008 18:26

    RomansFather, во всем вы правы, не ездят там 20 )))) и будучи пешеходом не стала бы я полагаться на свое преимущество там, опасно очень )))))

    Я еду там 30-40.

    Кстати, Знiчка, а был ли там на вашей памяти хоть раз контроль скоростного режима?

    за два года почти ежедневной езды там видела гаишные машины возле самих резервов раза два, но они похоже никого вообще ни на что не ловили.

    На пересечени Городецкой и Гинтовта и на съезде с колцевой на Гинтовта установили светофоры. Скоро включат.

    ага, висят родимые, скорее бы уже включили.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 12 сентября 2008 10:37
    iks:

    localhost:

    Касательно знаков - у нас они реально стоят от балды и никак не связаны с тем что происходит на дороге.

    слишком громко. слишком. вот если бы добавил "кое-где", еще куда ни шло. а для первоначального высказывания необходимо указать, что из 100 знаков больше половины "от балды". но это же абсурд. поэтому надо думать прежде чем говорить.

    Можно уточнить. Знаки ограничения скорости, особенно в местах так называемых ремонтов стоят обычно совершенно неграмотно и бездумно. Типичная ситуация как в описанной выше, дорога просто идеальная, но знак стоит, а работы не ведутся и более того, знак отменяющий ограничение так же отсутствует как класс. Хорошо если обозначенный перекреток рядом, а если нет ? Да и сами по себе знаки ограничения скорости неадекватны. Вспоминая поездку по Калифорнии могу привести ее в пример в плане грамотной установки знаков ограничения скорости. Там если на трассе указан лимит, значит лучше притормозить, иначе может быть плохо. Я по местной привычке первый знак скажем так проигнорировал, ну т.е. я скорость стал сбраывать, но не активно тормозя, а просто отпустив педаль газа. Метров через 50 пришлось втопить тормоз основательно и скинуть даже ниже указанной скорости, ибо поворот реально был такой, что быстро и безопасно проехать никак не получалось. При этом как только поворот был пройдет тут же стоял след. знак опять повышающий скорость. После этого случая ездил по знакам и никогда не жалел, ибо если там стоял знак сильно ограничивающий скорость, значит скоро была ОБЪЕКТИВНАЯ причина для этого, например крутой поворот, а не так как у нас знак стоит, а ничего после него нет.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 12 сентября 2008 10:55
    RomansFather:

    Но согласитесь, если бы механизмы дорожного движения теоретически не рассчитывались, не составлялись посекундные схемы проезда перекрестков, не вымерялись оптимальные геометрические параметры дорог, съездов и т.п., не просчитывались точки установки знаков и их зоны действия, то на дороге была бы полная :ass:

    Так вся проблема в том, что этого никто не делает до сих пор у нас. Светофоры настоены так, что провоцируют на нарушения, если ехать как положено 60км/ч гарантированно приезжаешь на красный. Соотв. зеленая волная или 20-30км/ч или 80-90.

    Хотите примеров дебильной организации движения и никакой работы светофоров ? Да пожалуйста, примеров вагон и еще паровозик в придачу.

    1. Победителей/Машерова. При движении со стороны Мельникайте позавчера зеленый загорался один раз в 3-4 минуты, вчера как положено раз в минуту, сегодня опять простоял там около 4 минут. Встречка почти путая при этом, а у нас пробка чуть не до Мельникайте, чего никогда в жизни до этого я там не наблюдал. Занафига мне такое счастье ?

    2. Победителей/Машерова. При движении по Машерова со стороны реки левый поворот на Победителей только из крайней левой, при этом желающих повернуть огромная толпа. Приходится стоять по 3-4 светофора, чтобы повернуть, часть народа лезет и с препоследней полосы. Кто мешает разрешить официально поворот из двух полос, при этом чуть-чуть продлив горение зеленого светофора с этой стороны. Сколько лет прошло, а ситуация неизменная.

    3. Аэродромная/Брилевская. Ситуация полностью аналогичная п2. поворот только из крайней левой, очередь на несколько светофоров, причем прямо народ успевает проехать за 1 цикл светофора, да еще и дорога пустой остается, когда на поворот очередь на 100м стоит.

    В америкосии сделано по другому. Для начала разметкой встречные поворачивающие потоки разводятся так, чтобы они не пересекались. Далее сначала загорается стрелка на поворот, остальным красный. Все поворачивают, после этого загорается зеленый прямо. В итоге за один раз все и проезжают без проблем. При этом цикл работы светофора больше чем у нас, в среднем минуты 1.5-2, зато за это время реально успевают проехать все желащие. А у нас с 20сек. интервалом народ только успевает тронуться, как загорается красный.

    В общем проблем выше крыши и особого желания их решать не видно. Очень редко что-то исправляют в лучшую сторону.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Rus Senior Member
    офлайн
    Rus Senior Member

    1597

    23 года на сайте
    пользователь #273

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 12 сентября 2008 11:34

    Немного ошибся с темой, переместил в "Перекрытые улицы Минска"

  • goodim Senior Member
    офлайн
    goodim Senior Member

    573

    17 лет на сайте
    пользователь #88817

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 12 сентября 2008 12:10

    Сегодня впервые видел инспекторов на недавно запрещенном повороте налево с Тимирязева на Танка.Как ни странно, очередь повернуть на них никакого внимания не обращала , хоть и стоял гайшный жигуль на виду:-?

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22013

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22013
    # 12 сентября 2008 12:19
    goodim:

    Сегодня впервые видел инспекторов на недавно запрещенном повороте налево с Тимирязева на Танка.Как ни странно, очередь повернуть на них никакого внимания не обращала , хоть и стоял гайшный жигуль на виду

    Так они там просто стояли или имело место имение ?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 12 сентября 2008 12:50

    Bacёk, если стоят, то и имеют. Второй день стоят на Тимирязева от моста в сторону Пушкина 2-3 гаевых через 100-200 метров. :conf:

    Нет ничего важнее любви
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22013

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22013
    # 12 сентября 2008 13:00

    lonesome wolf

    Не обязательно. Сегодня лыжнег новый кинотеатр "Беларусь" на Юбилейной открывает. Может они просто типа подходы к площади контролируют. В такие моменты перед ними на красный ездить можно - им пох. Абы не парковались где ни попадя.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...