Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    23 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    24 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 16 июня 2008 10:50

    zs, данный текст очень хорошо характеризует саму FEPA. Эта организация очень напоминает мне ассоциацию феминисток, которая могла бы выступить с аналогичным воззванием:

    Мужчины слишком грубы, вонючи и мускулисты для современного общества. Мужчина в его теперешнем виде приспособлен для охоты на мамонтов, и все его "мужественные" свойства являются совершенно излишними для жизни в городе. В то же время они несут в себе явную опасность для наиболее возвышенных членов общества, а именно, для женщин. Ассоциация выступает за немедленную разработку программы по демаскулинизации мужчин. Особенное внимание следует обратить на мужскую щетину. Являясь явным атавизмом пещерных времен, она раздражает женщин днем и ночью, а также способствует расходу немалого количества эфирного времени на показ рекламы бритвенных станков, тогда как это время могло бы быть с успехом отдано показу сериалов. В связи с этим, ассоциация требует незамедлительного принятия мер по замене мужской щетины нежным пушком.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 16 июня 2008 11:00

    WasserKocher, :super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 16 июня 2008 11:07

    WasserKocher, мне конечно очень понравился ваш перевод :super:

    с другой стороны подумайте пожалуйста о том что хотеть жить в безопасности и бороться за это ни разу не смешно

    не говоря уж про неотъемлемое право и прочую демократичность

    кстати, а что значит хорошо характеризует ? за что по вашему должна бороться организация пешеходов ? за то что бы машины становились еще быстрее мощнее вонючее ярче и агрессивнее ?

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    24 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 16 июня 2008 11:12

    zs,

    за что по вашему должна бороться организация пешеходов

    Просто, судя по тексту, данную ассоциацию вообще раздражает наличие автомобилей на улицах. Вот если бы заменить все автомобили велосипедами, тогда они были бы счастливы. Хотя с другой стороны, не слишком ли быстро ездят эти велосипедисты?

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 16 июня 2008 11:23

    WasserKocher,

    Просто, судя по тексту, данную ассоциацию вообще раздражает наличие автомобилей на улицах.

    мне ль учить вас английскому :shuffle:

    в каком месте данного текста об этом можно судить :conf:

    или я может неправильно перевел фразы типа:

    ...European Commission is making so little progress towards reducing the aggressive of vehicles towards pedestrians...

    ...Reduced engine power, reduced speeds and changes to driver behaviour...

    ...The Commission’s efforts to increase road safety should address these issues...

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • 132993 Senior Member
    офлайн
    132993 Senior Member

    605

    17 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 22 июня 2008 13:18

    Практическое наблюдение... Судя по разгоревшейся тут дискуссии, почти все здесь присутствующие ездят со светом.

    Всю прошлую неделю пробыл в Минске. С фарами машин видел раз-два - и обчелся.

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11890

    20 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11890
    # 22 июня 2008 16:05

    Андрей Чикатило, сколько вы можете насчитать здесь тех кто говорит что всегда ездит с фарами? думаю за 70 страниц человек пусть 100 (врядли больше) а сколько всего машин ездит по минску, и сколько вы видели? вот теперь считайте вероятность увидеть кого нить из тех кто с фарами ездит.

    p.s. многие говорят что ближний всегда включают только ЗА городом. следовательно вероятность еще уменьшилась :P

  • ValB Senior Member
    офлайн
    ValB Senior Member

    785

    22 года на сайте
    пользователь #8623

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 23 июня 2008 12:02

    У меня он постоянно включен, ибо машина так устроена :wink:

    029-7002605
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2446

    22 года на сайте
    пользователь #12162

    Профиль

    2446
    # 23 июня 2008 17:42

    ValB, у меня тоже. Зажигание = ближний свет

    Кто ищет, тот найдет.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    486

    17 лет на сайте
    пользователь #120377

    Профиль

    486
    # 23 июня 2008 23:28

    Установил в компе "всегда со светом" и езжу. И в литве удобно - там за отсутствие света карают.

  • Wolfram Senior Member
    офлайн
    Wolfram Senior Member

    692

    17 лет на сайте
    пользователь #125966

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 24 июня 2008 12:00

    Я у своей отключил на летнее время, ксинон все таки. А осенью включу обратно.

    и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого Мф.6:13
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2446

    22 года на сайте
    пользователь #12162

    Профиль

    2446
    # 24 июня 2008 21:12

    Wolfram, ну если ксянон, тады зачем на зиму включать? Он жеж дорогой.

    ИМХО летом особенно за городом ценен свет. Если 2-ух полоска, то при обгоне в солнечный день не всегда понятно, на тебя едет в далеке машина или от тебя.

    Кто ищет, тот найдет.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    486

    17 лет на сайте
    пользователь #120377

    Профиль

    486
    # 24 июня 2008 23:05
    Wolfram:

    Я у своей отключил на летнее время, ксинон все таки. А осенью включу обратно.

    Были такие мысли... :shuffle: Но вот уже второй авто с ксеноном включенным все время - пока не менял лампочки ближнего. Первый авто 2 года, этот 1,5. Фольксвагены.

  • volk1234 Senior Member
    офлайн
    volk1234 Senior Member

    991

    18 лет на сайте
    пользователь #106867

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 2 июля 2008 13:06

    В городе когда пасмурно ездию со светом, габаритами. На трассе всегда.

    Сколько раз выручало, когда собираешься обгонять видишь свет встречной машины даже в солнечную погоду и не обгоняешь,

    а вот как меня напугал жигул цвета асфальта, когда я пошел на обгон, а на дороге небольшое углубление было и я только в коце обгона его увидел

    за метров 20 до себя:ass: без света разумеецца. Хамелеон блин.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 2 июля 2008 13:10

    volk1234, это как ? Жыгулятор в яме спряталсо :spy: ?

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16878

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16878
    # 2 июля 2008 13:29

    Shura1,

    большое углубление было

    хз...может имелась ввиду какая-нибудь ложбинка...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 2 июля 2008 13:36

    satori, если такие ложбинки, то знак про Обгоны стоит

    Так что не верю или как всегда нашелся спешащий ивандулин

  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    17 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 2 июля 2008 15:39
    Luc1fer:

    ИМХО летом особенно за городом ценен свет. Если 2-ух полоска, то при обгоне в солнечный день не всегда понятно, на тебя едет в далеке машина или от тебя.

    именно!!!

    и в солнечный и перед сумерками и мало ли в другое время

    короче со светом всегда всё понятно!!!

    но увы ЭТО не всем понять!

    :shuffle:
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 2 июля 2008 15:40

    а чо понимать...сел, зажигание, пристегнулся, мафон, свет, ручник, поехали...

    у меня уже реально на автомате. Т.к. глаза мозолит, если кочерга света не на месте.

  • 136026 Junior Member
    офлайн
    136026 Junior Member

    62

    17 лет на сайте
    пользователь #136026

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 2 июля 2008 18:52

    а у меня машина американка, и поэтому как только заводишь ее- сразу включается ближний свет), хотя на всех прошлых машинах я тоже всегда со светом ездила и не понимаю людей ,которые "экономят" свои лампочки.

    "Лучше быть предметом зависти,чем сострадания."