Тема закрыта
  • JANTY Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    JANTY Neophyte Poster Автор темы

    15

    21 год на сайте
    пользователь #12379

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 29 февраля 2004 23:05 Редактировалось JANTY, 2 раз(а).

    таможня

    http://www.gtk.gov.by/index.php?ch=130

    Растаможка для юридических лиц

    [url]http://www.gtk.gov.by/index.php?ch=82&show=full&id=174[/url]:

    Новые ставки для юрлиц на легковые автомобили, с момента выпуска которых прошло 3 года и менее, установлены в следующем размере. На автотранспортные средства с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1500 куб.см включительно - 0,6 евро за 1 куб.см. С объемом двигателя свыше 1500 куб.см, но не более 2500 куб.см включительно - 0,7 евро за 1 куб.см. С объемом цилиндров двигателя свыше 2500 куб.см - 0,75 евро за 1 куб.см.

    На автомобили свыше 3, но не более 10 лет установлены следующие ставки. Для машин с рабочим объемом двигателя не более 1500 куб.см включительно - 0,35 евро за 1 куб.см. С рабочим объемом цилиндров двигателя свыше 1500 куб.см, но не более 2500 куб.см включи-тельно - 0,4 евро за 1 куб.см. Если объем двигателя превышает 2500 куб.см, ставка пошлины составит 0,6 евро за 1 куб.см.

    Транспортные средства старше 10, но не более 14 лет, "растамаживаются" по 0,75 евро за 1 куб.см. На автомобили с возрастом более 14 лет ставка пошлины составит 2 евро за 1 куб.см рабочего объема цилиндров двигателя.

    Растаможка для физических лиц

    [url]http://gtk.gov.by/ru/regulation/physical_person/physical_person_06[/url]:


    3 года и менее:

    <=1500 куб. см, – 0,6 евро за 1 куб. см.;

    >1500 куб. см. & <=2500 куб. см., – 0,7 евро за 1 куб. см.;

    >2500 куб. см., – 0,75 евро за 1 куб. см.;

    свыше 3, но не более 10 лет:

    <=1500 куб. см, – 0,35 евро за 1 куб. см.;

    >1500 куб. см. & <=2500 куб. см., – 0,4 евро за 1 куб. см.;

    >2500 куб. см., – 0,6 евро за 1 куб. см.;

    свыше 10, но не более 14 лет, – 0,75 евро за 1 куб. см.;

    более 14 лет – 2 евро за 1 куб. см.

    постановка на учет обсуждаем тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=89215

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 22 ноября 2007 20:34

    JimCrow, какие варианты ? Этот мотор Дуратек 2.5Вэ6 разработан в США. Легкосплавной, модульной конструкции.

    SEA Duratec VE 125kW

    http://faq.ford77.ru/info/eng_ford/eng_ford.htm

    Еще у Форда (на Пробках например) были Маздовские 2.5Вэ6. Но не на Мондео-Контуре-Кугаре

    .
  • chichipooh8 Member
    офлайн
    chichipooh8 Member

    104

    17 лет на сайте
    пользователь #108932

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 27 ноября 2007 22:22

    Подскажите, как быть в ситуации: за время пребывания за границей изменился мой адрес прописки (мою деревню включили в черту города, изменилось название улицы). То есть, фактически, адреса прописки, указанного в моем паспорте, уже не существует. Как это повлияет на таможенное оформление машины на польско-белорусской границе и последующее её оформление в ГАИ? Какие могут возникнуть проблемы? Подскажите варианты решения.

    Заранее спасибо.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 28 ноября 2007 19:25

    Очередной "рациональное" предложение от правительства. У нас оказывается есть собственное полноценное автопроизводство которое надо защищать :molotok::moderator::roof:

    В Беларуси будет повышаться пошлина на ввоз импортных автомобилей

    28 ноября 2007 » Авто

    В Беларуси будет повышаться пошлина на ввоз импортных автомобилей, сообщил журналистам в Минске заместитель министра промышленности Валентин Гуринович.

    "Мы будем повышать пошлину, но конечно, не до российского уровня", - сказал замминистра. "Вразрез с Российской Федерацией правительство не пойдет", - подчеркнул В.Гуринович.

    По его словам, данное решение находится в стадии обсуждения. Речь идет о том, чтобы производство внутри страны автомобилей, запчастей не было нерентабельно по сравнению с ввозом готовых автомобилей, пояснил В.Гуринович. Новые пошлины, по его словам, уравняют условия ценообразования ввезенных и произведенных автомобилей.

    Президент компании "Иран Ходро" Манучехр Мантеги, проводя в настоящее время переговоры об открытии производства иранских автомобилей, признал, что в Беларуси "сегодня очень низкие тарифы на ввоз импортных автомобилей".

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 28 ноября 2007 19:28

    28 ноября 2007 » Авто

    В Беларуси будет повышаться пошлина на ввоз импортных автомобилей, сообщил журналистам в Минске заместитель министра промышленности Валентин Гуринович.

    Да как же они достали. Ненавижу этих {censored} :moderator:

    master_of_shadows:

    Они реально низкие. Посмотрите на стоимость авто в России, Украине, Европе.

    1. На Украине и в России ДОФИГА местных заводов, которые собирают огромное число разных автомобилей.

    2. А что такого страшного в Европе ? Сколько например стоит растаможка новой машины в Германии или Франции ?

    3. А что есть у нас ?? Один гов...ый зоманд 20 летней давности разработки собираемый штучными экземплярами ? И ЭТО надо защищать ?

    Да и вообще. Вам доставляет удовольствие то что у соседа корова сдохла ? Ну блин точно типичный белорус :molotok: про таких точно было сказано, "наши люди будут жить плохо, но недолго" (с)

    ЗЫ

    Наверное пора идти покупать машину пока эти дурни действительно не подняли таможню. Уж лучше выплачивать проценты банку за кредит и ездить на новой машине, чем платить этим ....

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 28 ноября 2007 19:38

    ЗЫ

    Наверное пора идти покупать машину пока эти дурни действительно не подняли таможню. Уж лучше выплачивать проценты банку за кредит и ездить на новой машине, чем платить этим ....

    я так и сделал , в пн забираю..если повезет:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 28 ноября 2007 21:18 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    master_of_shadows,

    Они реально низкие. Посмотрите на стоимость авто в России, Украине, Европе.

    А повышение, конечно же, не есть гуд. Но вполне себе прогнозируемое. Вопрос только на сколько подымут.

    Не тупим, да? В пределах Евросоюза нет растаможки вообще. Купил в Германии, поехал в Польшу...

    Низкие мля. Отдать 1/4 стоимости автомобиля на растаможку за машину с объемом 6 литров - это низкие?

    Вы задолбали уже, ироды, нахваливать это болото.

    Давай соберем от соседей одно дерьмо, а лучшее перенимать не станем. Все так и идет у нас по-ходу...

    Как клин какой в сраку вбить, то они на европу башкой машут, якобы там также.

    А как что хорошее перенять, так мля - "загнивающая Европа".

    Наболело!!!

    [banned]
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 28 ноября 2007 22:05

    localhost,

    1. И чо? Мне пофиг сколько там заводов. Цены ниже? Ниже.

    2. По немецки не шпрехаю. Сузука в Чехии (ибо комплектации ровно такие же): http://www.suzuki-motor.cz/sw-cenik.php . 1.3 GLX 324.900 Крон = 18.050$, у нас 15.200$ http://suzuki-motor.by/87/ .

    Unregistered, Отчего же тогда там дороже если нет растоможки? Куча машин собирается в Европе, но стоит там дороже чем здесь. Тот же Свифт, что я привёл в пример, собирается в Венгрии и уже в Чехии он стоит на 18.75% дороже чем у нас. И кто тут тупит?

    Пример про 6-ти литровый пепелац здесь, и такой же, но на 1/4 дешевле где-либо в Европе в студию. Раз там нет растоможки.

    Давай соберем от соседей одно дерьмо, а лучшее перенимать не станем. Все так и идет у нас по-ходу...

    Нет, не так. Если новый побор, то: "посмотрите, у всех так". И переодически они не сильно кривят душой.

    З.Ы. Я не говорю, что повышение есть зер гуд, но оно 100 пудов будет. Ибо есть возможность поднять ставки - и это сделают.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 28 ноября 2007 22:51

    master_of_shadows,

    эх, когда в Чешской Республики средняя зарплата по стране составит 340 долларов, пускай снижают цены...:lol:

  • 7993 Nokia Team
    офлайн
    7993 Nokia Team

    926

    21 год на сайте
    пользователь #7993

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 28 ноября 2007 23:00

    satori,

    и еще не факт что 340:wink:

  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 29 ноября 2007 02:53

    1) В Европе нет таможенных пошлин на автомобили между странами.

    2) В Европе при продаже авто в цену автомобиля включен НДС, базирующийся на полной цене продажи (варьирующийся от страны к стране), в Беларуси сейчас - фактически нет, что и приводит к повышению клиентской цены в Европе относительно Беларуси.

    3) Цена у конкретного дилера в Европе может быть ниже приведенной на региональном официальном сайте производителя, систему дилерских и клиентских скидок никто не отменял.

    Как пример, идем по данной ссылке, смотрим цену у немецкого дилера Suzuki на сопоставимую белорусской "High" комплектацию "Comfort" = 12.265 EUR. При цене на официальном сайте Suzuki комплектации "Comfort" в 14.000 EUR.

    4) Есть понятие цены региона - белорусский дилер для Сузуки может быть отнесен к другому региону, чем Европа, с другой ценовой политикой. К примеру, Атлант Моторс на Шаранговича продает ФВ по очень сладким ценам относительно Европы, даже если отминусовать от европейских цен НДС.

    Итак,

    цена у дилера в РБ с включенной растаможкой, но не включенным полным НДС = 10.250 EUR. Вычитаем уплаченную дилером растаможку (1300х0.6)=780 EUR. Получаем 9.470 EUR. Вычитаем уплаченный дилером частичный НДС (с разницы в ценах продажи (10.250 EUR) и ввоза (допустим, 8.470 EUR) = 320 EUR. Получаем 9.150 EUR.

    Итак, имеем (780+320)=1.100 EUR налогов в казну.

    А теперь моделируем нормальную ситуацию взимания полного НДС и отсутствия таможенных пошлин - берем исходные 9150 EUR и прибавляем 18% полного НДС:

    9.150 EUR + 1.647 EUR (18%) = 10.780 EUR

    Имеем 1.647 EUR налогов в казну.

    Или 530 EUR налоговой разницы с существующей ценой (10.250 EUR) и существующим обьемом налогов (1.100 EUR).

    Для конечного покупателя цена в Германии с 19% НДС = 12.265 EUR, или 10.300 EUR исходной цены + 1965 EUR 19% НДС.

    Имеем 1.965 EUR налогов в казну.

    Исходная цена, как база для взимания НДС в Германии (10.300 EUR) может быть больше, чем в РБ (9.150 EUR), из-за региональной политики Suzuki, более высокой маржи дилера и т.д.

    Дешевле сейчас в РБ при уплате таможенной пошлины покупать новый авто, чем при механизме с уплатой полного НДС? Без вопросов! На сколько? На 530 EUR в данном конкретном случае.

    Доступнее данное авто для гражданина РБ, чем, к примеру, в Германии? Дешевле, однозначно, на 2.015 EUR при существующей схеме с таможенной пошлиной и на 1.485 EUR при теоретической схеме с уплатой полного НДС.

    Но вот доступнее ли? Вспоминаем про разницу в доходах, разницу в ставках по кредитам и т.п.

    Так вот от доступности и стоит плясать, а не от голой цены и прямых сравнений и странной аргументации, приведенной в статье. А может оказаться, что для экономики в целом выгодней один раз отменить все ввозные пошлины на авто, ввести единый НДС и не придумывать унификацию законодательства с имеющей свои интересы Россией. Повысить таким образом мобильность граждан, рациональной и последовательной политикой снизить ставки по кредитам и производить сбор налогов другим способом.

    Вспомним про 70% налогов в цене продаваемого на заправке топлива, идущих в казну, про налоги, собираемые с работ на СТО, налоги и пошлины от продаж расходки, резины и т. п.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 29 ноября 2007 08:35

    Пускай эти г@ндоны организуют производство нормальных машин, а не этого рожна.

    Тогда можно и вводить заградительные пошлины

    с@чье племя

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (29 ноября 2007 09:37)
    Основание: держите себя в руках! необоснованное увт., наезд

    .
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 29 ноября 2007 08:59

    to All

    Все приведенные аргументации "за" и "против" понятны, и с некоторыми можно соглашаться, с некоторыми нет. Вопрос не в этом, а в том с какой аргументацией собираются повысить пошлины:

    чтобы производство внутри страны автомобилей, запчастей не было нерентабельно по сравнению с ввозом готовых автомобилей

    Какой накуй производство автомобилей и запчастей в ЭТОЙ стране есть? Пусть мне это объяснят.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 29 ноября 2007 09:07

    master_of_shadows, производители не относят Беларусь даже к Восточное Европе. Узнал об этом, когда знакомый заказал себе BMW X3 (когда данная модель только вышла). Сроки поставки постоянно отодвигались все дальше и дальше. После очередного "сдвига" сроков знакомый поехал к дилеру, где ему в качестве аргументации сказали, что квота на регион, в который был включена Беларусь исчерпана и поэтому надо подождать. А регион в который включена Беларусь следующий: Северная Африка, Турция и еще какие-то страны этого региона (полный список не помню). Этим и можно аргументировать разницу в ценах на новые авто в Европе и в Беларуси.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 29 ноября 2007 09:12
    renome:

    Какой накуй производство автомобилей и запчастей в ЭТОЙ стране есть? Пусть мне это объяснят.

    Бабла нап@здили ? Нап@здили

    Вот можно и вложить в производство заствавить покупать только ЭТО. Прибыль будет коллосальная

    + чиновничье отродие за взятки сделает все что угодно. Подмажется и пролоббируется тока в путь

    .
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21157

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21157
    # 29 ноября 2007 09:20

    deleted

    VW Touareg 3.6 FSI
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 29 ноября 2007 12:20

    Ну вообще-то чего тут все говорят о новых авто? Саманд все равно 90% из тех, кто покупает авто просто неосилит, а кто осилит его просто не будет брать :lol: Большинство людей ищет машину явно не дороже 5к$. Знаю полно таких, кто с трудом собирают 3-4к$ и берут чета вроде фиата, форда, опеля и т.п. Растаможку я думаю повышают в первую очередь, что бы задушить рынок дешевых бэушек 10-тилеток :roof: Добьются они того, что этот слой населения просто не осилит уже такую машинку. В итоге, боровшись с обновлением парка авто, они добьются того, что будут ездить старые корчи.

    PS. А может они еще решают проблемы парковок в городе? :roof:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 29 ноября 2007 12:52

    A_Lee_Ksei,

    А может они еще решают проблемы парковок в городе?

    боюсь что про проблему парковок они даже и не думают. Тут все глобальнее...с одной стороны русаки лоббируют, с другой иранцы...ну а в довесок к этому наш неиссякаемый бюджет, ледовые дворцы же надо за что-то строить

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 ноября 2007 13:04

    A_Lee_Ksei,

    повышают в первую очередь, что бы задушить рынок дешевых бэушек 10-тилеток

    а нету уже таких

    еще чуть чуть и только на курсе евро машина дешевле саманда это будет либо внутренний рынок (уже побегавшие по РБ) или более низкий класс... уже сейчас "проходной" Д-класс стоит почти 10ку

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 29 ноября 2007 13:14

    Touring, отлично рассписал. Вот только с выводами я не совсем согласен:

    Так вот от доступности и стоит плясать, а не от голой цены и прямых сравнений и странной аргументации, приведенной в статье.

    Никого не волнует доступность. Это во первых. Во вторых, я говорил о том, что авто в Европе конечному покупателю выходит дороже чем у нас. В третьих, как вы сами заметили, наша растаможка по объёму двигателя однозначно дешевеле чем по НДС. Итого: у нас и авто дешевле и пошлины ниже. О чём я собственно и говорил, и о чём намекали аффторы поднятия растоможки.

    И хорошо если эти "умудрённые" жизненным опытом креслопротиратели не введут 50% расстоможки, как скажем, на мебель. Для поддержки отечественного производителя, так сказать.

    renome, Touring расписал, почему у нас дешевле. И из-за региональной политики дилера, и из-за низкой расстаможки.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 29 ноября 2007 13:19
    renome:

    Какой накуй производство автомобилей и запчастей в ЭТОЙ стране есть? Пусть мне это объяснят.

    Вот УАЗ отказался от Борисовских ГУРов для своих авто в пользу ZF. Борисовские гудели, вылетали часто, не обеспечивали никакой связи с дорогой. На Саманд и будут собачить их :)

Тема закрыта