Ответить
  • dolb9sha MemberАвтор темы
    офлайн
    dolb9sha Member Автор темы

    214

    13 лет на сайте
    пользователь #369389

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 9 апреля 2015 23:59 Редактировалось dolb9sha, 48 раз(а).
    Председатель - Жилянин Александр Иванович, тел. +375 44 541 11 20
    Главный бухгалтер -
    Паспортист - Вера Леонидовна +375 44 541 11 06
    Электрик - Анатолий, тел. +375 29 573 45 70
    Сантехник - Денис, тел. +375 33 665 66 27
    Председатель - Алеся Ивановна, тел. +375 44 541 11 24
    Главный бухгалтер - Ольга Владимировна, тел. +375 29 772 73 07
    Паспортист - Вера Леонидовна +375 44 541 11 06 Сейчас работает по средам и пятницам с 18 до 19 (но предварительно лучше все равно звонить)
    Сантехник - Денис Николаевич, тел. +375 33 665 66 27
    Председатель - Книга Виктор Васильевич, тел. +375 29 606-21-91
    Главный бухгалтер - Никончук Юлия Петровна, тел. +375 29 607-27-60
    Паспортист - Раткевич Галина Ивановна +375 44 491-15-34

    Оплата через ЕРИП производится:
    1.Платежи ЕРИП - Коммунальные платежи - Товарищество собственников - Минская обл. - Минский р-н - Новый Заславль 3 (1 или 2) - номер лицевого счета
    2.Платежи ЕРИП - Коммунальные платежи - Жилищно-коммунальные услуги - Минская обл. - Минский р-н - ЖКХ Минского района - Коммунальные платежи - номер лицевого счета

    От 27 марта 2017 г:
    Собрание не состоялось

    От 11 мая 2016 г:

    • Взносы изменились. Теперь вроде бы 80 000 будет.
    • Ограждение детской площадки - поговорят с КМК и попробуют договориться, чтобы 1/3 наше ТС заплатило, а остальное КМК.
    • Отопление пересчитываться не будет. Со следующего отопительного сезона будут пробовать снова брать показания счетчиков.
    • Видеокамеры - будет проводиться анкетирование. Пока что вроде бы по поводу камер перед подъездом.
    • Результаты анализов воды развесят в каждом подъезде как они будут.
    • За штраф вроде бы как все скинутся и заплатим, а в последующем будут высчитывать с уборщицы.

    От 28 сентября 2016 г.
    1. Вывозить мусор будет другая организация будет дешевле.
    2. Платить за отопления будем по общему счетчику пропорционально метражу.
    3. При засорении канализации будет оплачивать расходы тот стояк который засорил т.е. 10 квартир сумма будет не малая.
    4. Дополнительные расходы (покос травы, освещение двора, подготовка к отопительному сезону и т.д.) будут покрыты до нового года добавлением 2,5 рубля к квартплате (т.е. повышение квартплаты будет временным). Освещение со стороны улицы советской отключат.
    5. Паспортистку оставляем до нового года.
    6. По поводу воды - соберут подписи со всех подъездов и напишут коллективное письмо в соответствующие организации.
    7. По видеокамерам запустят новый опросник.

    Почтовый индекс: 223034

    У домов есть группы в Вайбере. По поводу добавления 63 дом пишет мне в личку.
    63/1 отзовитесь кто-нибудь, кто сможет жильцов в группу в Вайбере добавлять

    Наша группа вконтакте https://vk.com/zaslavlsov63

    +375175423573 - аварийная водоканала минского района в Заславле
    +375175443332 - аварийная города по Электросетям


    По вопросам добавления информации в шапку писать в личку

  • av2108 Member
    офлайн
    av2108 Member

    360

    12 лет на сайте
    пользователь #642114

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 8 декабря 2016 20:30

    Все неясные вопросы : к председателю, у него среда приемный день. И на звонки он отвечает всегда.

    Танечка
  • Mih125 Member
    офлайн
    Mih125 Member

    329

    8 лет на сайте
    пользователь #1873760

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 8 декабря 2016 20:40

    Av2108, мы к вам зайдем завтра. Обьявления обязательно нужны, прямо на подьездной двери

  • av2108 Member
    офлайн
    av2108 Member

    360

    12 лет на сайте
    пользователь #642114

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 8 декабря 2016 20:44

    И на лифтах еще желательно приклеить в каждом под'езде.

    Добавлено спустя 55 секунд

    Я могу распечатать. Только просьба их расклеить.

    Танечка
  • aleksei1987 Junior Member
    офлайн
    aleksei1987 Junior Member

    61

    13 лет на сайте
    пользователь #358538

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 8 декабря 2016 20:46 Редактировалось aleksei1987, 2 раз(а).
    av2108:

    Все неясные вопросы : к председателю, у него среда приемный день. И на звонки он отвечает всегда.

    Так об этом и речь. Что за фильтр подпишутся только те, кто САМ пойдет к председателю и будет спрашивать. надо 140 человек.из них пусть 20 человек следит за форумом. пусть еще человек 20 зайдут к председателю и спросят про воду. еще надо 100 ЧЕЛОВЕК. Почему я должен обо всем что происходит в доме узнавать из третьих уст. Председатель должен доходчиво изложить всю суть на листе А4 и вывесить на стенд, чтобы все желающие ознакомились с ситуацией.
    Конкретно я хочу знать:
    1. характеристики станции;
    2. требуемое обслуживание (расходные элементы, периодичность обслуживания)
    3. организация проводящая обслуживание. (жильцы никак не могут обслуживать станцию. это либо КМК, либо водоканал. мы за все это будем платить)
    4. Вытекающий вопрос кому платить.
    5. что будет при передаче подстанции на баланс водоканалу?
    и т.п.
    Если я приду к председателю это узнаю я. если информация будет на стенде то будут знать все желающие.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    P.S. av2108 мы все благодарны вам за то, что вы делаете.
    Предлагаю выдвинуть вас на должность председателя)))

    alexei1987
  • Mih125 Member
    офлайн
    Mih125 Member

    329

    8 лет на сайте
    пользователь #1873760

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 8 декабря 2016 20:51

    Я поддерживаю!!

  • av2108 Member
    офлайн
    av2108 Member

    360

    12 лет на сайте
    пользователь #642114

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 8 декабря 2016 21:12 Редактировалось av2108, 1 раз.

    aleksei1987, вот все вопросы озвучьте, а я по списку ему сфоткаю и отправлю. Пусть напишет. Тогда вместе с бюллетенем буду показывать. Мне, если честно, главное - хорошая вода в доме. На счет председательства- это не ко мне. :-) Я могу помочь на сколько психики хватит

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Я распечатаю листики, чтобы повесить на дверях с просьбой заполнить этот бюллетень, если кто-то не из 1 ого подъезда придет- всучу и упрошу повесить :-)

    Танечка
  • aleksei1987 Junior Member
    офлайн
    aleksei1987 Junior Member

    61

    13 лет на сайте
    пользователь #358538

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 8 декабря 2016 21:43 Редактировалось aleksei1987, 1 раз.

    Список вопросов.
    1. Какую станцию будут ставить (предполагаемые характеристики)?
    2. Что входит в понятие обслуживание?
    3. Предполагаемая стоимость обслуживания (общая)? ежемесячная или ежеквартальная?
    4. Какая организация будет осуществлять обслуживание?
    5. Кому будут перечисляться средства за обслуживание?
    6. Каким образом изменятся расценки после заселения соседнего дома?
    7. Если насосная подстанция на данный момент числится на балансе КМК, то какова дальнейшая ее судьба (включая станцию обезжелезивания) после передачи водоканалу?
    Дальше я думаю председателю виднее что еще написать.

    alexei1987
  • av2108 Member
    офлайн
    av2108 Member

    360

    12 лет на сайте
    пользователь #642114

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 8 декабря 2016 21:45

    ок, спасибо, я ему вышлю, пусть подготовит ответ

    Добавлено спустя 25 минут 46 секунд

    я повесила объявление в первом подъезде, чтобы люди заходили расписаться - уже НЕТ! Кому -то плохо в нашем подъезде??? У кого-то вавка в голове???

    Добавлено спустя 11 секунд

    Не прошло и часа!!!

    Добавлено спустя 57 секунд

    Где камеры, ля? Когда??

    Танечка
  • Mih125 Member
    офлайн
    Mih125 Member

    329

    8 лет на сайте
    пользователь #1873760

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 8 декабря 2016 22:21

    Да, по камерам огромный вопрос, капец у нас контингент!

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    105

    19 лет на сайте
    пользователь #41279

    Профиль

    105
    # 9 декабря 2016 02:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    лично мне начхать какие там характеристики станции и кто ее будет обслуживать в любом случае это дешевле чем менять фильтра раз в 2 недели.

    2-4 да пусть хоть 10 руб/мес... вы считали стоимость техники которая выйдет из строя по вине такой воды?

    я уже молчу об здоровьи...

  • Alex-13 Member
    офлайн
    Alex-13 Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #61272

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 9 декабря 2016 08:46

    Если показатели в норме или даже по железу нет, а установка будет уменьшать показатель на, условно, 1 единицу, то это спасет наши дома! :-)

    Еще не писали ни про один случай выхода из строя техники. Как только такие случаи появятся - начнем считать.

    По поводу питьевой воды - мы в любом случае будем покупать воду, не смотря даже на фильтр по "обезжелезованию" или как он там называется.
    А вот для техники - это было бы неплохо и для этого очень хочется этот фильтр, но если это будет незначительное улучшение/не выгодное, то надо подумать.

    Мне почему-то кажется, что они в любом случае поставят фильтр или уже работают над этим. Потом повысят стоимости квартир (или уже повысили), чтобы окупить, а чтобы не тратить деньги на обслуживание - нам сказали. Т.к. мы уже живем.

    Belarus
  • aleksei1987 Junior Member
    офлайн
    aleksei1987 Junior Member

    61

    13 лет на сайте
    пользователь #358538

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 9 декабря 2016 09:02
    Vocat:

    лично мне начхать какие там характеристики станции и кто ее будет обслуживать в любом случае это дешевле чем менять фильтра раз в 2 недели.

    2-4 да пусть хоть 10 руб/мес... вы считали стоимость техники которая выйдет из строя по вине такой воды?

    я уже молчу об здоровьи...

    А будут ли ее обслуживать вообще??
    КМК здесь ровно до того момента, когда достроится третий дом. Потом весь комплекс вводится в эксплуатацию и тп переходит в ведение энергосбыта, а насосная - водоканала. каждый собственник заключит напрямую договора с этими организациями. И что делать дальше? к кому идти?

    Картридж в магистральный фильтр стоит 4 рубля. я менял его раз в месяц в период, когда шла ржавая вода .

    alexei1987
  • Mih125 Member
    офлайн
    Mih125 Member

    329

    8 лет на сайте
    пользователь #1873760

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 9 декабря 2016 10:48

    Мужчины, которые понимают в этом, узнайте все у председателя и расскажите нам всем, пожалуйста.

  • alexfromminsk Member
    офлайн
    alexfromminsk Member

    135

    11 лет на сайте
    пользователь #749921

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 9 декабря 2016 12:31

    Магистральный фильтр не спасает от растворенного железа! Он останавливает только механические загрязнения (частицы определенного размера). Обезжелезивание воды - удаление растворенных окислов железа. И мне все равно кому на баланс перейдет станция после сдачи всех домов. Главное результат. Наши почки нам за это только спасибо скажут!

  • av2108 Member
    офлайн
    av2108 Member

    360

    12 лет на сайте
    пользователь #642114

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 9 декабря 2016 14:18

    Мне тоже все равно, на чьем балансе будет станция через год- главное, чтобы поставили. Давайте решать проблемы по мере их поступления. Если есть возможность БЕСПЛАТНО станцию поставить, то извините, мне кажется, это глупо тут разводить дебаты- какая, что будет дальше и тп. Хоть бы поставили для начала.
    alexfromminsk-Магистральный фильтр не спасает от растворенного железа! Он останавливает только механические загрязнения (частицы определенного размера). Обезжелезивание воды - удаление растворенных окислов железа.- Совершенно точно. Фильтр не обезжелезивает воду!

    Танечка
  • ryzhaja20 Junior Member
    офлайн
    ryzhaja20 Junior Member

    83

    12 лет на сайте
    пользователь #642660

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 10 декабря 2016 00:40

    Кароче у нас будет все как всегда, проблемы поступили, а решений ноль

    Добавлено спустя 31 минута 4 секунды

    И вы хоть раз вперед посмотрите, нам очень много чего обесчают, а толку ноль!
    Подьезд раваливается, гарантищики придут хз когда!
    Крыльцо не чищено, не посыпано, ответ председателя, никто не хочет работать ломайте себе конечности
    Со стоянкой те же яйца

    А вы все свято веретите что эта станция будет комуто нужна потом
    П.с. когда у дома будет хозяин, тогда у ннас все будет и камеры и вода и все остальное, не обижайтесь, но так и есть

  • alexfromminsk Member
    офлайн
    alexfromminsk Member

    135

    11 лет на сайте
    пользователь #749921

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 10 декабря 2016 07:20

    ryzhaja20, Вы только критикуете. У Вас есть конкретные предложения? Месяц назад в Заславле никто не верил что в нашем доме будет чистая вода. Однако спасибо соседям письма написали подписи собрали получили результат. Если ждать, что кто-то придёт и сделает-можно ждать долго.

    ryzhaja20:

    П.с. когда у дома будет хозяин, тогда у ннас все будет и камеры и вода и все остальное, не обижайтесь, но так и есть

    Вот тут не могу не согласиться. Пока каждый не поймёт что хозяин в доме это он сам-будет так как Вы сказали.
    А по поводу снега на стоянке так и на платной стоянке своё место от снега убираешь сам.

  • alexgribov Junior Member
    офлайн
    alexgribov Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #837900

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 12 декабря 2016 10:11

    Не прошло и месяца,а водичка опять Г.....Кто-нибудь звонил в аварийную?

  • Mih125 Member
    офлайн
    Mih125 Member

    329

    8 лет на сайте
    пользователь #1873760

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 12 декабря 2016 10:26

    я звонила в 8, сказали, что это из-за ночного отключения станции, но заявку зафиксировали :molotok:

  • Lusia Junior Member
    офлайн
    Lusia Junior Member

    49

    17 лет на сайте
    пользователь #102635

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 12 декабря 2016 12:24

    Кто дома сейчас, сфоткайте водичку, пожалуйста. Видимо наш водоканал решил, что раз всё успокоилось, можно и дальше г..но по трубам пускать.