Ответить
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    16 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 5 марта 2014 10:55 Редактировалось helgi, 3 раз(а).

    geostimm, первое фото - полусинтетика ...303, второе - синтетика.....204
    разница только в маркеровке.
    а допуски одинаковые. по сути тебе можно лить любое масло, которое перекрывает твои допуски по мануалы.
    а вот синтетика или полусинтетика - вопрос. я бы выбрал полусинтетику.

  • ..Yurik.. Senior Member
    офлайн
    ..Yurik.. Senior Member

    2164

    15 лет на сайте
    пользователь #262462

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 5 марта 2014 11:02

    helgi, ну да, обороты конечно больше.
    Спасибо, буду лить автомобильную синтетику так как в мануале указано 5w40.

  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    16 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 5 марта 2014 11:28 Редактировалось helgi, 2 раз(а).
    ..Yurik..:

    helgi, ну да, обороты конечно больше.
    Спасибо, буду лить автомобильную синтетику так как в мануале указано 5w40.

    что за скутер? если у тебя двухцилиндровый сильвер, то он крутит до 8тыс.об. средние обороты от 5-6тыс.об.
    а если у тебя одноцилиндровая 125ка, то она крутит аж до 10тыс об.
    автосы крутят меньше. и масла в ванне больше.
    итого. скутер 125сс на 100км/ч крутит 9000об/мин, масляная ванна до 1литра.
    авто пусть 1600-2000сс на 100км/ч крутит 3500об/мин, масляная ванна 4литра или более.
    где масло умрет быстрее???

  • 7video Member
    офлайн
    7video Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #953722

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 5 марта 2014 11:52

    Приятель лил автомасло в скутер - через год попал на капремонт движка. Задиры на стенках цилиндров

    In god we trust, all others we track
  • ..Yurik.. Senior Member
    офлайн
    ..Yurik.. Senior Member

    2164

    15 лет на сайте
    пользователь #262462

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 5 марта 2014 12:33 Редактировалось ..Yurik.., 3 раз(а).

    helgi, Piaggio Master 500, езжу 90-100 км/ч не больше. Ну как бы и интервалы замены масла у автомобиля и у скутера разные.
    На тахометре 10 тыс.об. красная зона с 8 тыс, обычно у меня больше 6 тыс. об. не поднимается.
    7video, ссылаться на одно масло считаю бессмысленно, такого просто так не будет если лить даже Беларуский "Нафтан"
    Во первых масло классифицируется как моторное, а не чисто автомобильное (для легковых).

  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    16 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 5 марта 2014 13:03

    ..Yurik.., только мотомасло. никакого авто. не те режимы работы.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    10102

    23 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    10102
    # 5 марта 2014 13:15 Редактировалось Ник_Аннулирован, 1 раз.

    у меня в мануале к мотоциклу прописано автомобильное масло.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • barmatun73 Senior Member
    офлайн
    barmatun73 Senior Member

    889

    13 лет на сайте
    пользователь #655558

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 5 марта 2014 13:20
    Урбанович Дима:

    у меня в мануале к мотоциклу прописано автомобильное масло.

    А льешь какое?

    Добавлено спустя 36 секунд

    Из чистого интересу

  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    16 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 5 марта 2014 13:26

    Урбанович Дима, у тебя сцепление сухое.

  • ..Yurik.. Senior Member
    офлайн
    ..Yurik.. Senior Member

    2164

    15 лет на сайте
    пользователь #262462

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 5 марта 2014 13:59

    helgi, так все же какое: авто, скутерное, мотоциклетное? Кто то говорит можно, кто то категорически против.
    Из-за чего конкретно нельзя лить? не думаю что 2 тыс.об. сыграют большую роль.
    Я хочу залить Total Quartz 9000 5W-40
    Некоторые на автомасле проезжали по 50 тыс на таком моторе, может они какое то специальное масло подбирали?

  • Vultur Senior Member
    офлайн
    Vultur Senior Member

    501

    12 лет на сайте
    пользователь #811427

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 5 марта 2014 14:37

    Как уже 100500 раз писалось: лить то, что доктор производитель мопедки прописал.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    10102

    23 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    10102
    # 5 марта 2014 14:40 Редактировалось Ник_Аннулирован, 1 раз.
    helgi:

    Урбанович Дима, у тебя сцепление сухое.

    так обсуждается скутер
    и я изначально писал что масло для скутеров с пометкой 4т аналогично автомобильному

    barmatun73:

    Урбанович Дима:

    у меня в мануале к мотоциклу прописано автомобильное масло.

    А льешь какое?

    то которое по мануалу - agip racing 10w-60

    У онлайнера рукожопые программисты
  • ..Yurik.. Senior Member
    офлайн
    ..Yurik.. Senior Member

    2164

    15 лет на сайте
    пользователь #262462

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 5 марта 2014 14:46

    Что написано у меня в мануале:
    (Recommended) engine oil: SUPERBIKE 4, SAE 5W - 40 or 4T FORMULA RACING, SAE 5W - 40.
    As an alternative to recommended oils, top brand oils meeting or exceeding A.P.I. SJ specifications can be used.
    С переводом googla:
    (Рекомендуется) моторное масло: SUPERBIKE 4, SAE 5W - 40 или 4T Formula Racing, SAE 5W - 40.
    В качестве альтернативы, рекомендованных масел, лучших фирменных масел, отвечающих или превышающих API Характеристики SJ можно использовать.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    22 года на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 5 марта 2014 14:51
    Vultur:

    Как уже 100500 раз писалось: лить то, что доктор производитель мопедки прописал.

    смех в том, что производитель зачастую пишет только диапозон вязкости и обязательно чтобы было MA.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    вот вроде в 21ом веке живем мото масло стоит ровно столько же сколько и автомобильное, да и перестало быть экзотикой, так в чем же выигрышь, чтобы лить какое-то автошное?

  • Vultur Senior Member
    офлайн
    Vultur Senior Member

    501

    12 лет на сайте
    пользователь #811427

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 5 марта 2014 14:59
    poligraph:

    смех в том, что производитель зачастую пишет только диапозон вязкости и обязательно чтобы было MA.

    И в чем проблема? Благо

    в 21ом веке живем мото масло стоит ровно столько же сколько и автомобильное, да и перестало быть экзотикой

  • geostimm Senior Member
    офлайн
    geostimm Senior Member

    1257

    15 лет на сайте
    пользователь #344258

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 5 марта 2014 15:06 Редактировалось geostimm, 1 раз.
    Vultur:

    Как уже 100500 раз писалось: лить то, что доктор производитель мопедки прописал.

    Так смысл в том, что кроме SAE и API, ну и JASO ничего нет. Ни производителя, ни основы!

    Лишь утратив всё до конца , мы обретаем свободу. (с)
  • ..Yurik.. Senior Member
    офлайн
    ..Yurik.. Senior Member

    2164

    15 лет на сайте
    пользователь #262462

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 5 марта 2014 15:11 Редактировалось ..Yurik.., 3 раз(а).

    Вот почему я это и спрашиваю, написано в мануале
    "В качестве альтернативы рекомендованных масел, лучшие фирменные масла отвечающие или превышающие API характеристики SJ можно использовать"
    получается любое моторное масло для 4Т двигателей отвечающих API - SJ (Для двигателей 2001 года или раньше. Масла для бензиновых двигателей, отвечающие высоким требованиям в отношении расхода масла в двигателе, энергосберегающих свойств (экономии топлива) и способности выдержи­вать нагрев, не образуя отложений. Могут применяться в тех случаях, когда рекомендованы масла уровня SH и более ранних)
    У Тотал API - SN (Введена 1 октября 2010 г. Предназначена для масел, эксплуатируемых в самых современных бензиновых двигателях пассажирских и спортивных автомобилей и небольших фургонов. Масла этой категории обладают улучшенными антиокислительными и моющими свойствами, обеспечивает высокую защиту от износа и коррозии. Усилены высокотемпературные свойства для эксплуатации в двигателях с турбонаддувом. Могут использоваться там, где рекомендуется применение масел категории SM и SL. Некоторые масла из этой категории могут соответствовать спецификации ILSAC GF-5 и квалифицироваться как энергосберегающие)
    Что бы мне найти то что советует производитель (API - SJ) мне нужно еще постараться т.к. такие масла либо уже сняли с производства и заменили более современными либо это будут масла дешевые и точно не качественные.

  • geostimm Senior Member
    офлайн
    geostimm Senior Member

    1257

    15 лет на сайте
    пользователь #344258

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 5 марта 2014 15:21

    ..Yurik.., Мне кажеться, что главное, шоп сцепа не буксовала. То есть нельзя в совместную миску лить масла с повышенными антифрикционными свойствами. И здаеться мне, что автошный SL-SM ну никак не хуже, чем мотоциклетный SH-SJ. Главное на паленку не нарваться.
    Вот и все.

    Лишь утратив всё до конца , мы обретаем свободу. (с)
  • helgi Senior Member
    офлайн
    helgi Senior Member

    908

    16 лет на сайте
    пользователь #192532

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 5 марта 2014 15:27

    ..Yurik.., лей для авто. потом расскажешь.
    а лучше откатай на автошном, при замене запомни, сохрани его.
    а потом на мото. и при замене сравни отработку автошную и мотоциклетную.

  • ..Yurik.. Senior Member
    офлайн
    ..Yurik.. Senior Member

    2164

    15 лет на сайте
    пользователь #262462

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 5 марта 2014 15:32 Редактировалось ..Yurik.., 3 раз(а).

    geostimm, а у меня еще и сцепы нет и мне можно еще меньше на счет этого париться :D
    Так что я думаю что хуже не будет, главное да: не нарваться на паленку и не допускать масляного голодания двигателя.

    Добавлено спустя 11 минут 25 секунд

    helgi:

    а лучше откатай на автошном, при замене запомни, сохрани его.
    а потом на мото. и при замене сравни отработку автошную и мотоциклетную.

    и на что мне обратить внимание при сравнении.?
    Главное чтобы оно не начало пениться, тогда точно не подойдет.
    Если у вас были такие тесты, то поделитесь результатами.

    Добавлено спустя 39 минут 21 секунда

    В общем зашел на официальный сайт Motul, выбрал моторное масло для скутера и что мне выдал сайт:
    10w30
    10w40
    20w50
    причем все минералки и на них нет надписи скутер на лицевой наклейке.
    Вопрос, откуда тогда вот это масло

    Упоминание удалось найти о нем только в новостях сайта, но почему его нет в каталоге на Офф сайте?
    И что получается все скутеристы ездили на голимой минералке до 2013 года?
    Такое масло удалось найти только на Российском сайте Мотуль.