Итак изложу суть своей проблемы выбора автоса.
Хочется что то от 2000 года, желательно дизельное, ибо с топливом попроще, но можно и бензин, это не главный критерий. Люблю ручку, автомат вообще не рассматриваю. Машинка рабочая лошадка, эксплуатация в основном город, кроме выходных.
По порядку. Французы.
Пыж 406. Рассматривается в первую очередь дизеля, на крайний случай 2.2 бензин. 2.0 или 2.2 HDI, предпочтительно второй двигатель, но насколько наслышан есть проблемы с сажевым фильтром. Так ли это, кто подскажет ? Если подтвердится буду рассматривать 2.0 на 107 коников. Далее кузов. Ну здесь всё вроде ок, оцинковка есть дизайн устраивает. Подвеска, вот тут вроде с задней не всё так хорошо как хотелось бы. Ну и есть слухи что у пыжа с электроникой проблемы.
Рено лагуна. В этот год второе поколение влазит. Двигателя 1.9 или 2.2 DCI. Все в один голос советуют брать только 1.9, называя 2.2 неудачным. Плюс подкупает коробка 6-ти ступка. Теперь о минусах. Кузов вроде менее устойчив к коррозии, обслуга ну очень геморная, пробовал у друга поменять патрубок к турбине, пришлось разобрать фару , снять аккум, даже просто расходники поменять не очень удобно.
По немцам. В связи с особой популярностью у нашего народа цена на эти машины просто зашкаливает. Беру во внимание пожалуй только омеги да астры. Ни у кого из моих знакомых опелей нет, форумов не читал, инфы на данный момент минимум. Ещё смотрел на шкоду октавию, но смотрим выше (читай немец). Так что помогайте.
И вот моя любимая категория японцы.
Если кратко, то хонда. Если ещё короче , то цывик. Аккорд гораздо дороже в обслуге, на прелюды и интегры и им подобные даже не смотрю. Начнём с дизелей, это 1.7. Редкий гость в наших краях. Логичнее будет брать бензин, благо VTEC убивает два зайца, расход и разгон хозяин выбирает сам. Двигателя даже беря самый мощный VTI укладываюсь в 11 литров по городу в самом экстремальном режиме. Подкупает эластичность двигателей, коробки тоже надёжные. С табуреточной подвеской готов мириться, с кузовом сложнее. Толком нигде не нашёл про оцинковку. Но у меня масса ребят ездит на хондах 89-93 годов и варят только раз в два года задние арки, но мы то рассматриваем от 2000 года.
Дабы не загромождать сразу скажу, про саабы, вольвы,корейцев пока не думал.
Готов выслушать в свой адрес любую критику/помощь в выборе. Отговорите или посоветуйте. Спасибо.
Да чуть не забыл , сеаты , форды, фиаты вообще не рассматриваю.