Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 25 июня 2010 12:32

    мазда 3 точно будет далеко за 6к...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 25 июня 2010 12:34

    Не думаю что Mazda2 или Pegeout 206 будут намного безопасней в этом плане.

    а ты не думай, сравни их вес и цену каждого на новый...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 25 июня 2010 13:21

    дэу по ценам (если новую смотреть) дешевле всего...

  • Skinner Senior Member
    офлайн
    Skinner Senior Member

    4112

    21 год на сайте
    пользователь #10476

    Профиль
    Написать сообщение

    4112
    # 25 июня 2010 14:46
    Adventurer:

    Не думаю что Mazda2 или Pegeout 206 будут намного безопасней в этом плане.

    а ты не думай, сравни их вес и цену каждого на новый...

    А безопаснось строго от цены зависит?

    А по весу да, немного полегче это правда.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 25 июня 2010 16:38

    Svetik_Minsk, на автомате - проще и удобнее. и пофиг на опыт. если ручка не напрягает - то разницы особо никакой, просто на автомате удобнее. я 9 лет на ручке откатал, ща год на автомате (и то потому что машина-мечта подвернулась).

    минусов у автомата - надо смотреть какой конкретно. современные у дорогих моделей - ничем не уступают, обычно даже превосходят ручную коробку.

    если старые - то называйте конкретные авто и там будет видно. а то мало ли вдруг вам пунто с вариатором нравиццо. а там коробка просто неремонтопригодна. замена на бушную - под заказ и огромная куча денег (относительно стоимости самого авто).

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 25 июня 2010 16:41

    Adventurer, безопасность от цены зависит не настолько уж и сильно. посмотрите на ценник на киа цид например. и потом на какую-нить короллу. а баллы в краштестах - они показывают насколько авто было построено под прохождение этих самых краштестов. а с реальной жизнью это не факт что имеет много общего. ибо пример с фиат-пиццот и ауди-ку-семь - очень показателен.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 25 июня 2010 16:48

    минусов у автомата - надо смотреть какой конкретно.

    почти все французы с AL4/DP0 отметаются. Кроме цитр ХМ, сафрана и ещё чего-то. Ужасные короба. Диапазон выпускаемых лет 90-05, где-то так.

    Вариаторы: пунто, форды эскорт-фиеста-ка(?) (мондео - норм) - тоже в пень.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 июня 2010 22:28

    на автомате - проще и удобнее.

    особенно зимой без зимнего режима на всесезонке :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 27 июня 2010 21:01

    особенно зимой без зимнего режима на всесезонке

    без зимнего разве что гидравлика 80х будет

    будет или снежинка, или возможность вручную выбрать 2 передачу :)

  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 30 июня 2010 22:59

    Долго маялся ... долго сомневался ... в итоге заказана, куплена и едет форд фокус 2002 года, универсал, механическая коробка, 1,8 тд ...

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • mmdv.13 Xbox Team
    офлайн
    mmdv.13 Xbox Team

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #171946

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 6 июля 2010 09:58

    А что можно сказать о Ниссан Альмера N15 1998-1999 годов? Интересен оптимальный двигатель этой модели и прочие нюансы.

    Спасибо.

  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 6 июля 2010 10:07
    Bumba:

    Долго маялся ... долго сомневался ... в итоге заказана, куплена и едет форд фокус 2002 года, универсал, механическая коробка, 1,8 тд ...

    Цена, где купил и ваще? Интересно.

  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 7 июля 2010 01:11

    Abdulla, 1.8ТДИ, 90лс, 230тыс, универсал, серебро ... обошлось все 4700 ... куплена в германии ... небольшие проблемы с кондеем, поедем на сервис ... но потом ... ниже

    ... приехал в гараж - мужики проходя мимо обратили внимание на подкапотное - заверили что двигатель отличный и в превосходном состоянии ... динамика очень впечатляющая, вождение в городском цикле стало приносить удовольствие, плавность хода, трогания, разгона, реакция на руль - очень нравятся

    подвеска - это просто песня - у меня правда колеса не штатные ... 205/50R16 - посему чуток заметны мелкие ямки, а так по нашим дорогам пестня - постоянно ловлю себя на мысли что еду привычными маршрутами гораздо быстрее, особенно показательна в этом плане наша улица Янки Купалы которую незатейливо переименовали в Ямки Копали - кто ездил - поймет, не смотря на удобство - ее стараются всячески объезжать, скорость на ней 60 - это запредельное лихачество .. так вот - фокус лишь качает на этой улице ...

    про колеса - посмотрел стоимость зимней резины на мои диски - прослезился - буду покупать на зиму штатный размер 185/60R14 на металлические диски - дешевле да и практичнее в разы иметь комплекты колес а не резины ...

    из минусов ... сцука шумный - но шумит именно улица а не салон, к нему притензий нет вообще, ни шороха, ни скрипа, вообще ничего кроме звука из динамиков ... ьак вот впереди стоят пирелли - к ним вопросов нет - их и не слышно .. а вот на задней оси стоит очень похожая по рисунку пирелли хрень - даже марку не запоминал - шумят безбожно ... так как машинка ОЧЕНЬ понравилась - буду оставлять на долгосрочное пользование - разобрал салон - делаю шумоизоляцию ... штатная шумка дверей выше всяких похвал для штатной - долго думал вмешиваться чи не .. решил - вмешиваемся, аккуратно снята (она на не загустевающей мастике) - а вот крыша, пол багажника и особенно арки колес задней оси - это пизец полный - вернее голый ... потому вердикт - как минимум - и это очень просто - шумка пола багажника, ниши запаски и задних арок

    параллельно и следом делается антикоррозийная обработка ... разборка показала отличное состояние кузова, небольшой очаг поверхностной коррозии возле ниши запаски, и корродированы элементы замков в задних дверях и замке капота ... вот что с ними делать - не знаю - доставать и разбирать замки стремно и главное причина этой коррозии? отсутствие смазки и ухода за замками? хотя они полностью работоспособны и функциональны, включая безболезненное и очень легко без усилий переключение заднего левого замка в "детский" режим, хотя уверен им не пользовались

    пока рано судить но пока ... реальный городской расход в условиях бреста и моей чокнутой манеры езды составил 6.6 ... первых заправленных 20 литров хватило на 310 км от "лампочки" до "лампочки" ... вот это действительно потрясение после бензиновых 9-11 ... движение от заправки до заправки ... еще на стадии выбора настораживал объем бака в 53 литра

    и ваще симпатяга - особенно в белом и голубом прикиде

    ПИСИ - пока стоял на регистрации с открытым капотом в ожидании осмотра - дважды интересовались покупкой "спотыкаясь" уперавшись взглядом в двигатель ... я не разбираюсь - это мой первый дизель - но реакция людей на него обнадеживает ... словил сегодня таксиста на фокусе - расспрашивал - 3 года полет нормальный, доволен, менять не собирается

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2057

    23 года на сайте
    пользователь #1016

    Профиль

    2057
    # 7 июля 2010 20:58 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    дел

    Чтобы достичь того, чего у тебя нет, надо делать то, чего ты раньше не делал.
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 7 июля 2010 23:51

    Bumba, спасибо за рассказ. Чёт очень вкусно всё :shuffle:

  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    16 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 8 июля 2010 13:47

    Abdulla, когда только купил всегда вкусно, а вот когда пару десятков ткм разменяешь, тогда и можно говорить более-менее объективно....

  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 9 июля 2010 00:06

    сменил пару на задней оси все ... шум пропал ... ВООБЩЕ - перед этим был сделан развал схождение ... впереди все пучком а вот на задней оси немного шаманили .. после чего была дана рекомендация поменять колеса местами ... шум переместился вперед ... шумоизоляция - слабовата там всетаки - рулевая уолонка уходит в моторный отсек вообще всего лишь через пластиковый стакан - сквозь который видна дорога

    масло менять не стали - сказали что только недавно меняно - езди еще как минимум 5 тысяч ... поменяю перед зимой

    чем больше ездим - больше нравится - первая тыща прошла сегодня ... средний расход 6 ... вчера ездил на "старой" рено меган класик ... по "фокусной" привычке входил в поворот на круге - насилу избежал выезда на тротуар с прыжками по бордюрам ... управляемость фокуса в разы выше ... и это универсал ...

    пока вложений - 200 уев - шумка, развал схождение, пара б.у. пирелли купленная в польше ... разборка руля - не работали возвращатели "поврота" ... тое есть после поворота - переключатель сигналов не возвращался в нейтральное положение

    не нравится положение ручки управления магнитолой ... неудобно, на 7-8 часов по циферблату, под левой рукой .. хотя может левши и оценят

    мало карманов и ниш для всякой дребедени которую хочется иметь под рукой, дверного кармана и подстаканников явно мало, учитывая "смешной" бардачек, обшил мягкой замшей нишу под рулём - она широкая и любой предмет положенный туда - при любом положении носился по все ширине ниши - после процедуры стало не так мешать да и скользить/перемешиваться стали меньше

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 9 июля 2010 09:20
    Bumba:

    вчера ездил на "старой" рено меган класик ... по "фокусной" привычке входил в поворот на круге - насилу избежал выезда на тротуар с прыжками по бордюрам ... управляемость фокуса в разы выше ... и это универсал ...

    Ну дык сравнил дремучую заднюю подвеску на Рено и подруливающую многорычажку на Фокусе. А потом цены на ремонт той и той :D

    .
  • REEBOK. Senior Member
    офлайн
    REEBOK. Senior Member

    5003

    19 лет на сайте
    пользователь #38336

    Профиль
    Написать сообщение

    5003
    # 12 июля 2010 12:08

    Итак изложу суть своей проблемы выбора автоса.

    Хочется что то от 2000 года, желательно дизельное, ибо с топливом попроще, но можно и бензин, это не главный критерий. Люблю ручку, автомат вообще не рассматриваю. Машинка рабочая лошадка, эксплуатация в основном город, кроме выходных.

    По порядку. Французы.

    Пыж 406. Рассматривается в первую очередь дизеля, на крайний случай 2.2 бензин. 2.0 или 2.2 HDI, предпочтительно второй двигатель, но насколько наслышан есть проблемы с сажевым фильтром. Так ли это, кто подскажет ? Если подтвердится буду рассматривать 2.0 на 107 коников. Далее кузов. Ну здесь всё вроде ок, оцинковка есть дизайн устраивает. Подвеска, вот тут вроде с задней не всё так хорошо как хотелось бы. Ну и есть слухи что у пыжа с электроникой проблемы.

    Рено лагуна. В этот год второе поколение влазит. Двигателя 1.9 или 2.2 DCI. Все в один голос советуют брать только 1.9, называя 2.2 неудачным. Плюс подкупает коробка 6-ти ступка. Теперь о минусах. Кузов вроде менее устойчив к коррозии, обслуга ну очень геморная, пробовал у друга поменять патрубок к турбине, пришлось разобрать фару , снять аккум, даже просто расходники поменять не очень удобно.

    По немцам. В связи с особой популярностью у нашего народа цена на эти машины просто зашкаливает. Беру во внимание пожалуй только омеги да астры. Ни у кого из моих знакомых опелей нет, форумов не читал, инфы на данный момент минимум. Ещё смотрел на шкоду октавию, но смотрим выше (читай немец). Так что помогайте.

    И вот моя любимая категория японцы.

    Если кратко, то хонда. Если ещё короче , то цывик. Аккорд гораздо дороже в обслуге, на прелюды и интегры и им подобные даже не смотрю. Начнём с дизелей, это 1.7. Редкий гость в наших краях. Логичнее будет брать бензин, благо VTEC убивает два зайца, расход и разгон хозяин выбирает сам. Двигателя даже беря самый мощный VTI укладываюсь в 11 литров по городу в самом экстремальном режиме. Подкупает эластичность двигателей, коробки тоже надёжные. С табуреточной подвеской готов мириться, с кузовом сложнее. Толком нигде не нашёл про оцинковку. Но у меня масса ребят ездит на хондах 89-93 годов и варят только раз в два года задние арки, но мы то рассматриваем от 2000 года.

    Дабы не загромождать сразу скажу, про саабы, вольвы,корейцев пока не думал.

    Готов выслушать в свой адрес любую критику/помощь в выборе. Отговорите или посоветуйте. Спасибо.

    Да чуть не забыл , сеаты , форды, фиаты вообще не рассматриваю.

    Не пью, не курю, не танцую.
  • Пётр IRC Team
    офлайн
    Пётр IRC Team

    2381

    22 года на сайте
    пользователь #3651

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 25 июля 2010 23:03

    На счет 2-й лагуны.

    У друга 1.9dci это ужс. какойто. То полуось рассыпиться в коробку, то ГТЦ откажет, то 5-я передача выпдать начнёт. Короче бобла в неё вбухивает немерянно, а она не едит... притом пробег не превышает 180-190к.

    У тётки, вроде всё нормально, правда тока пару месяцев ездит. Тоже 1.9dci. Поменяла подкачивающий насос за 50$.

    Смотря на друга, как он поится на ней даже на дачу за 20км ездить, не покупайте 2-ю лагуну.

    Запцацки стоят как на самолёт, и сервис дорогой. Да и езишь на ней как в телеге, бринчит, гудит, шумка слабая... (хотя может это у меня после с5 ощущения)

    Из дизелей наверно лучше форда, или PSA (пыжа например с 2.0 HDI) куда будет дешевле обслуживать. Ну или немца.