Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22323

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22323
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 2312952 Member
    офлайн
    2312952 Member

    174

    8 лет на сайте
    пользователь #2312952

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 6 апреля 2025 17:11
    kinder26:

    Alexandra_Koroliuk:

    Добрый день,

    подскажите, кто-нибудь обучался или слышал что-нибудь про автошколу на уручье Е-Трекинг - https://e-treking.by/ ?
    она вроде как новая, с осени. пишут, что опытные инструкторы, плюс Краснов у них мелькает и хорошо отзывается об их преподавателях.

    Если кто-то имел опыт с ними, или слышал, буду рада, если поделитесь отзывами.

    Спасибо!

    Я бы всё-таки по сарафанному радио опиралась не на школу, а на инструктора. Теорию можно и самому освоить при желании, поэтому препод по теории не столь важен

    Выучить вы можете тесты, собственно, и сдать при наличии определённых способностей, одной из которых является фотографическая память. А как потом инструктор будет применять сдачу ваших тестов, которые вы благополучно забудете, на практике??? Вот для чего нужен преподаватель. И очень хороший, которых сейчас, наверняка, мало. Тот, который расскажет и приведёт примеры из собственного опыта управления автомобилем. Тогда у вас будут информация, знания, с которыми вы придёте на практические занятия и будете разговаривать с инструктором на одном языке.

  • onetwoten Neophyte Poster
    офлайн
    onetwoten Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #871296

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 6 мая 2025 18:59 Редактировалось onetwoten, 1 раз.
    ien_hyp:

    Ну штош

    Учусь сейчас в Жокее, ВЫП.
    По теории все ок, зачеты без пересдач и иду чутка быстрее плана. Занятия не пропускаю от слова вообще.
    По практике же большие вопросы:

    - началась она через 2+ месяца после теории, но это в целом не страшно и понятно: инструкторов мало, курсантов много, курсантов с пересдачами тоже хватает.
    - сразу с ходу на первом занятии инструктор залил сказку по поводу времени: вот мы тут час занимаемся, а второй это на документы/осмотр машины/etc. И вот фиг бы с ним, казалось бы, если бы не следующий пункт.
    - инструктор буквально очень любит сочно и громко жаловаться, как же его за****ли все кто коробку переключает не так естественно как ему хочется / что на 1-2-3 занятии в городе при непривычной ситуации на торможении можно забыть про сцепление и заглохнуть / что человек не слышит как же тяжело бедному мотору (но тут не беда, я на тахометр смотрю и сам стараюсь поднимать передачу когда нужно) / что нужно не думать а ехать и т.д. и т.п.

    И вот казалось бы, я не один раз просил его быть поспокойнее еще на площадке, не говоря уж про город. Пытался объяснить, что нужно выработать рефлексы для всех этих вещей и что это вполне естественно (иначе смысл в автошколах) - человеку аще побоку, “ехай и не думай, какие нафиг рефлексы”.

    Последней каплей стало 3е занятие в городе на прошлой неделе (или 7ое суммарно, ибо последнее занятие на площадке мы с его подачи скипнули (но там в целом элементы более-менее норм выходили) => наката 4-4.5 часов из 16): медленно выезжал на перекресток с поворотом налево => навстречу за машиной что направо ехала машина прямо => немного перенервничал и нажал на тормоз не выжав сцепление => логично заглох => под плотный поток ругательств собрался, завелся и таки завершил маневр. Потом глуханулся при трогании на светофор в горку, но тут вопросов в сторону ругательств с моей стороны поменьше. Каким говном я себя чувствовал весь четверг и пятницу - не передать (хотя вроде и не должен был).

    К чему это все?

    Я устал. Платишь бабки (еще ж и виайпи, которым так и не воспользовался) и получаешь хз что (а хотелось бы таки +/- нормальную базу получить). Понимаю, что в любом случае придется докатывать со сторонними инструкторами перед ГАИ. Прекрасно знаю, что после получения прав нужно будет походить на доп курсы и тд, но прямо сейчас есть очень стойкое желание на следующем практическом спустя час покатушек (а там в процессе наверняка опять будет ругань) просто не подписать бумаги и поставить перед фактом что теперь мы ездим 2 астрономических часа, а если не нравится - или сами пусть идут просят замену, или пойду я но уже с конкретными причинами (ругань, время занятий и тд). Пруфы есть. Будет упираться что инструктор что автошкола - можно и в ГАИ сходить в гости.
    На 8 занятий с моей подписью пофиг, в запасе еще 16 (или 32, если по их стандартам обучения :trollface: ).

    Есть тут у кого светлые мысли в голове по ситуэйшену?

    Тоже сейчас прохожу обучение в автошколе Жокей. На первом занятии мы катались с инструктором всего 40 минут, но в учебной книжке он записал 4 часа. Когда я начал возмущаться, мне поступили угрозы различного характера. После подачи жалобы в администрацию назначили нового инструктора.

    Новый инструктор позвонил и сразу сообщил, что занятия будут длиться 1 час, но в документах будем записывать 2 часа, так как оставшееся время ему необходимо для замены масла, осмотра автомобиля и других дел.

    У одногруппника схожая ситуация: записали 2 часа вместо фактически отработанного 1. Инструктор уверял, что так поступают во всех автошколах Минска, а жалобы в администрацию только сделают хуже. В итоге одногруппник пожаловался, и ему назначили нового инструктора, который снова заявил, что занятие будет длиться 1 час, а не 2.

    Не знаю, есть ли смысл жаловаться во все ведомства и министерства или просто забрать документы и уйти в ДОСААФ

    Wideweb
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    3333

    11 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    3333
    # 6 мая 2025 21:36
    onetwoten:

    ien_hyp:

    Ну штош

    Учусь сейчас в Жокее, ВЫП.
    По теории все ок, зачеты без пересдач и иду чутка быстрее плана. Занятия не пропускаю от слова вообще.
    По практике же большие вопросы:

    - началась она через 2+ месяца после теории, но это в целом не страшно и понятно: инструкторов мало, курсантов много, курсантов с пересдачами тоже хватает.
    - сразу с ходу на первом занятии инструктор залил сказку по поводу времени: вот мы тут час занимаемся, а второй это на документы/осмотр машины/etc. И вот фиг бы с ним, казалось бы, если бы не следующий пункт.
    - инструктор буквально очень любит сочно и громко жаловаться, как же его за****ли все кто коробку переключает не так естественно как ему хочется / что на 1-2-3 занятии в городе при непривычной ситуации на торможении можно забыть про сцепление и заглохнуть / что человек не слышит как же тяжело бедному мотору (но тут не беда, я на тахометр смотрю и сам стараюсь поднимать передачу когда нужно) / что нужно не думать а ехать и т.д. и т.п.

    И вот казалось бы, я не один раз просил его быть поспокойнее еще на площадке, не говоря уж про город. Пытался объяснить, что нужно выработать рефлексы для всех этих вещей и что это вполне естественно (иначе смысл в автошколах) - человеку аще побоку, “ехай и не думай, какие нафиг рефлексы”.

    Последней каплей стало 3е занятие в городе на прошлой неделе (или 7ое суммарно, ибо последнее занятие на площадке мы с его подачи скипнули (но там в целом элементы более-менее норм выходили) => наката 4-4.5 часов из 16): медленно выезжал на перекресток с поворотом налево => навстречу за машиной что направо ехала машина прямо => немного перенервничал и нажал на тормоз не выжав сцепление => логично заглох => под плотный поток ругательств собрался, завелся и таки завершил маневр. Потом глуханулся при трогании на светофор в горку, но тут вопросов в сторону ругательств с моей стороны поменьше. Каким говном я себя чувствовал весь четверг и пятницу - не передать (хотя вроде и не должен был).

    К чему это все?

    Я устал. Платишь бабки (еще ж и виайпи, которым так и не воспользовался) и получаешь хз что (а хотелось бы таки +/- нормальную базу получить). Понимаю, что в любом случае придется докатывать со сторонними инструкторами перед ГАИ. Прекрасно знаю, что после получения прав нужно будет походить на доп курсы и тд, но прямо сейчас есть очень стойкое желание на следующем практическом спустя час покатушек (а там в процессе наверняка опять будет ругань) просто не подписать бумаги и поставить перед фактом что теперь мы ездим 2 астрономических часа, а если не нравится - или сами пусть идут просят замену, или пойду я но уже с конкретными причинами (ругань, время занятий и тд). Пруфы есть. Будет упираться что инструктор что автошкола - можно и в ГАИ сходить в гости.
    На 8 занятий с моей подписью пофиг, в запасе еще 16 (или 32, если по их стандартам обучения :trollface: ).

    Есть тут у кого светлые мысли в голове по ситуэйшену?

    Тоже сейчас прохожу обучение в автошколе Жокей. На первом занятии мы катались с инструктором всего 40 минут, но в учебной книжке он записал 4 часа. Когда я начал возмущаться, мне поступили угрозы различного характера. После подачи жалобы в администрацию назначили нового инструктора.

    Новый инструктор позвонил и сразу сообщил, что занятия будут длиться 1 час, но в документах будем записывать 2 часа, так как оставшееся время ему необходимо для замены масла, осмотра автомобиля и других дел.

    У одногруппника схожая ситуация: записали 2 часа вместо фактически отработанного 1. Инструктор уверял, что так поступают во всех автошколах Минска, а жалобы в администрацию только сделают хуже. В итоге одногруппник пожаловался, и ему назначили нового инструктора, который снова заявил, что занятие будет длиться 1 час, а не 2.

    Не знаю, есть ли смысл жаловаться во все ведомства и министерства или просто забрать документы и уйти в ДОСААФ

    Никто не даст вам избавления - ни Бог, ни царь и не герой!!! Если хорошо учились в школе, то поймете!

  • saleteh Senior Member
    офлайн
    saleteh Senior Member

    893

    11 лет на сайте
    пользователь #1153108

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 7 мая 2025 11:49

    Катать час записать два это делается, что бы вы потом за дополнительную плату брали занятия.
    Так везде. Учился на С(Е) вместо положенных 25 часов по договору я откатался в лучшем случае 5))

  • 3922381 Neophyte Poster
    офлайн
    3922381 Neophyte Poster

    1

    более полугода на сайте
    пользователь #3922381

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 мая 2025 17:45

    Всем салют
    Кто может дать отзывы о автошколе ''Все категории" Минск,
    Сам на петровщине
    и вот дилема, рядом есть и ДОСААФ на семашко и частная школа "Все категории"
    в ДОСААФ почему то сомнения)

  • verochkan Junior Member
    офлайн
    verochkan Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #440756

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 11 мая 2025 13:04

    Доброго дня!
    Подскажите пожалуйста хорошую АШ либо инструктора?

  • 2766718 Neophyte Poster
    офлайн
    2766718 Neophyte Poster

    26

    6 лет на сайте
    пользователь #2766718

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 26 мая 2025 15:27

    Добрый день! Можете посоветовать толкового автоинструктора в Минск, Советский район? Важно, чтобы объяснял понятно и спокойно, с нуля.

    И вопрос по срокам: реально ли за 2 месяца подготовиться к экзамену в ГАИ, если начинать с полного нуля? Или это слишком оптимистично? Буду благодарен за советы и личный опыт!

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    3333

    11 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    3333
    # 26 мая 2025 16:49
    2766718:

    Добрый день! Можете посоветовать толкового автоинструктора в Минск, Советский район? Важно, чтобы объяснял понятно и спокойно, с нуля.

    И вопрос по срокам: реально ли за 2 месяца подготовиться к экзамену в ГАИ, если начинать с полного нуля? Или это слишком оптимистично? Буду благодарен за советы и личный опыт!

    Не стройте иллюзий!

  • 3354302 Neophyte Poster
    офлайн
    3354302 Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #3354302

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 12 июля 2025 21:33 Редактировалось 3354302, 1 раз.

    Доброго дня!

    Помогите, пожалуйста, с выбором автошколы, на категорию Б на механике. Погуглил, поспрашивал знакомых, пока что варианты такие: Азбука, Город Дорог, Жокей и ДОСААФ Семашко. Цены разнятся, Азбука дает скидку сейчас, а ДОСААФ самый дорогой. На учебу настроен, главное чтобы инструктор был толковый и не списывал часы вождения на тех. обслуживание и документы, как тут писали.

    У кого есть недавний опыт в этих школах, или кто может посоветовать что-то получше, отзовитесь, пожалуйста!

    P.S. Жокей по всей видимости отметается:)

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    3333

    11 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    3333
    # 13 июля 2025 07:49

    Иди в любую АШ системы ДОСААФ - там и порядок, и научишься (если будешь учиться, а не ждать ВУ на блюдечке - деньги же заплачены...).

  • 3354302 Neophyte Poster
    офлайн
    3354302 Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #3354302

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 14 июля 2025 15:08
    woland21:

    Иди в любую АШ системы ДОСААФ - там и порядок, и научишься (если будешь учиться, а не ждать ВУ на блюдечке - деньги же заплачены...).

    Спасибо, а есть ли сущетсвенная разница между Семашковским и другими ДОСААФами?

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    3333

    11 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    3333
    # 14 июля 2025 15:37
    3354302:

    woland21:

    Иди в любую АШ системы ДОСААФ - там и порядок, и научишься (если будешь учиться, а не ждать ВУ на блюдечке - деньги же заплачены...).

    Спасибо, а есть ли сущетсвенная разница между Семашковским и другими ДОСААФами?

    Если имеется ввиду связь АШ с МРЭО, то нет.

  • 3354302 Neophyte Poster
    офлайн
    3354302 Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #3354302

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 15 июля 2025 22:03

    А что можете сказать по поводу Антей Драйв? https://antei-drive.by
    Там Павел Нехай работает, по ютуб каналу его знаю. Это вариант именно к конкретному инструктору попытаться попасть.

  • Perryllldlinnohvost Junior Member
    офлайн
    Perryllldlinnohvost Junior Member

    95

    10 лет на сайте
    пользователь #1680543

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 17 июля 2025 09:56
    onetwoten:

    ien_hyp:

    Ну штош

    Учусь сейчас в Жокее, ВЫП.
    По теории все ок, зачеты без пересдач и иду чутка быстрее плана. Занятия не пропускаю от слова вообще.
    По практике же большие вопросы:

    - началась она через 2+ месяца после теории, но это в целом не страшно и понятно: инструкторов мало, курсантов много, курсантов с пересдачами тоже хватает.
    - сразу с ходу на первом занятии инструктор залил сказку по поводу времени: вот мы тут час занимаемся, а второй это на документы/осмотр машины/etc. И вот фиг бы с ним, казалось бы, если бы не следующий пункт.
    - инструктор буквально очень любит сочно и громко жаловаться, как же его за****ли все кто коробку переключает не так естественно как ему хочется / что на 1-2-3 занятии в городе при непривычной ситуации на торможении можно забыть про сцепление и заглохнуть / что человек не слышит как же тяжело бедному мотору (но тут не беда, я на тахометр смотрю и сам стараюсь поднимать передачу когда нужно) / что нужно не думать а ехать и т.д. и т.п.

    И вот казалось бы, я не один раз просил его быть поспокойнее еще на площадке, не говоря уж про город. Пытался объяснить, что нужно выработать рефлексы для всех этих вещей и что это вполне естественно (иначе смысл в автошколах) - человеку аще побоку, “ехай и не думай, какие нафиг рефлексы”.

    Последней каплей стало 3е занятие в городе на прошлой неделе (или 7ое суммарно, ибо последнее занятие на площадке мы с его подачи скипнули (но там в целом элементы более-менее норм выходили) => наката 4-4.5 часов из 16): медленно выезжал на перекресток с поворотом налево => навстречу за машиной что направо ехала машина прямо => немного перенервничал и нажал на тормоз не выжав сцепление => логично заглох => под плотный поток ругательств собрался, завелся и таки завершил маневр. Потом глуханулся при трогании на светофор в горку, но тут вопросов в сторону ругательств с моей стороны поменьше. Каким говном я себя чувствовал весь четверг и пятницу - не передать (хотя вроде и не должен был).

    К чему это все?

    Я устал. Платишь бабки (еще ж и виайпи, которым так и не воспользовался) и получаешь хз что (а хотелось бы таки +/- нормальную базу получить). Понимаю, что в любом случае придется докатывать со сторонними инструкторами перед ГАИ. Прекрасно знаю, что после получения прав нужно будет походить на доп курсы и тд, но прямо сейчас есть очень стойкое желание на следующем практическом спустя час покатушек (а там в процессе наверняка опять будет ругань) просто не подписать бумаги и поставить перед фактом что теперь мы ездим 2 астрономических часа, а если не нравится - или сами пусть идут просят замену, или пойду я но уже с конкретными причинами (ругань, время занятий и тд). Пруфы есть. Будет упираться что инструктор что автошкола - можно и в ГАИ сходить в гости.
    На 8 занятий с моей подписью пофиг, в запасе еще 16 (или 32, если по их стандартам обучения :trollface: ).

    Есть тут у кого светлые мысли в голове по ситуэйшену?

    Тоже сейчас прохожу обучение в автошколе Жокей. На первом занятии мы катались с инструктором всего 40 минут, но в учебной книжке он записал 4 часа. Когда я начал возмущаться, мне поступили угрозы различного характера. После подачи жалобы в администрацию назначили нового инструктора.

    Новый инструктор позвонил и сразу сообщил, что занятия будут длиться 1 час, но в документах будем записывать 2 часа, так как оставшееся время ему необходимо для замены масла, осмотра автомобиля и других дел.

    У одногруппника схожая ситуация: записали 2 часа вместо фактически отработанного 1. Инструктор уверял, что так поступают во всех автошколах Минска, а жалобы в администрацию только сделают хуже. В итоге одногруппник пожаловался, и ему назначили нового инструктора, который снова заявил, что занятие будет длиться 1 час, а не 2.

    Не знаю, есть ли смысл жаловаться во все ведомства и министерства или просто забрать документы и уйти в ДОСААФ

    Я сам был в шоке когда узнал что мои 50 часов практических занятий вдруг превратились в 24 часа, по той причине что инструктору что то там нужно делать ещё целый час.

    Просто что бы вы не растраивались, смотрите, возможно ваши 24 часа в будущем будут по бумагам закрывать как 70, наверняка и опыта наберётся больше(по бумагам, конечно)

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    3333

    11 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    3333
    # 17 июля 2025 10:59

    Все в ваших руках. И взаимодействие с руководством АШ, и навыки вождения! Если так тяжело научиться трогаться с места за 5 площадочных занятий, то может лучше и не продолжать мучаться?..

  • VitalyPitt Senior Member
    офлайн
    VitalyPitt Senior Member

    6943

    13 лет на сайте
    пользователь #725008

    Профиль
    Написать сообщение

    6943
    # 17 июля 2025 11:53
    woland21:

    с руководством АШ

    Гарантированный конфликт. Потом инструктор будет отмалчиваться и катать каждый день по одним и тем же нубским маршрутам. И мантра, что «водитель должен видеть» не работает. Для сдачи экзамена нужно натаскиваться на сдачу экзамена, потому что задачи от инспектора могут поступать в духе: не дай ученику угадать моё следующее действие. Потому когда уже заездил до дыр всю область Семашко, Железнодорожной, Дзержинского-Алибегова, кварталы с этими Газетами, то, можно считать, почти готов.

    К слову, инструкторы на "Алми" (не знаю, что за школа) как раз на нужные маршруты и натаскивают. Все эти Нехай и компания, и ещё там различные ребята.

    Bacёk:

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Будем реалистами: 3000+.

    Bacёk:

    Что касается выбора школы.

    Вообще, без разницы. Имеет смысл брать ту, что ближе к дому.

    Кстати, кто знает, окончание автошколы является обязательным требованием? У меня есть предположение, что нет. Просто идёшь делаешь справку, учишь теорию, записываешься на экзамен, сдаёшь теорию. Затем берёшь частные занятия на площадку, потом записываешься на экзамен на площадку, сдаёшь площадку. После берёшь занятия по городу, записываешься на экзамен в городе, сдаёшь город.

    Или бюрократам нужна бумажка из школы?

    Путь без школы мне кажется наиболее перспективным. Правда, когда уже знаешь, что к чему. Если бы учился с нуля сейчас, делал бы всё самостоятельно.

    RIP Granger из DTF
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    3333

    11 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    3333
    # 17 июля 2025 12:29

    VitalyPitt Да, когда-то можно было самостоятельно подготовиться и идти сдавать экзамены в ГАИ. Отменили. Процент сдачи стремился к "0"...

  • VitalyPitt Senior Member
    офлайн
    VitalyPitt Senior Member

    6943

    13 лет на сайте
    пользователь #725008

    Профиль
    Написать сообщение

    6943
    # 17 июля 2025 16:15
    woland21:

    VitalyPitt Да, когда-то можно было самостоятельно подготовиться и идти сдавать экзамены в ГАИ. Отменили. Процент сдачи стремился к "0"...

    А им какая разница? Деньги несут и норм. Вероятно, люди просто шли от балды без подготовки. Таких хватает и после школ. Уже не берут допы, а просто ходят по КД.

    RIP Granger из DTF
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41700

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41700
    # 19 июля 2025 13:08
    VitalyPitt:

    У меня есть предположение

    Ты лучше почитай постановление 441. Все предположения растворятся

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • VitalyPitt Senior Member
    офлайн
    VitalyPitt Senior Member

    6943

    13 лет на сайте
    пользователь #725008

    Профиль
    Написать сообщение

    6943
    # 19 июля 2025 13:27
    leksi1993:

    VitalyPitt:

    У меня есть предположение

    Ты лучше почитай постановление 441. Все предположения растворятся

    Можете процитировать, если нетрудно. Каким образом мотивируют такое решение?

    RIP Granger из DTF