zvedo_chet:И потом как доказать, что я его купил.
договор купли-продажи можно сделать хотя бы
zvedo_chet:И потом как доказать, что я его купил.
договор купли-продажи можно сделать хотя бы
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
635 |
8 лет на сайте Город:
|
zvedo_chet, если так страшно, то это только в магазин. или покупка\сборка кастома, который легче проверить\доказать, но стоит денег
voidby, ну, если он купит ворованный, то это ему не поможет. поможет только покупка неворованного
офлайн
zvedo_chet
Neophyte Poster
|
|
10 |
10 лет на сайте Город:
|
А то, что у нас сейчас на рынке, из готового можно что- нибудь купить? В магазинах вроде хватает китайцев разных, только кто их них более-менее качественно делает?
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
635 |
8 лет на сайте Город:
|
Народ, кто шарит в электрике Байков?
Дано - вел himo z16, батарея 10s4p, 10ач.
Стандартная зарядка на 2а. Она заряжает долго и уныло.
Я взял зарядное от сегвея на 5а. Заряжает за три часа. Уже что-то. В районе платы BMS есть нагрев.
Но гложут сомнения. Все пишут что надо использовать только штатный зарядник на 2А. Это 0.5А на банку.
Я открываю даташиты 18650, везде можно заряжать 1С, т.е. в моем случае вообще 2.5А на банку.
Ок, может в BMS ограничение? Беру самые слабые на 15А - разрядный ток 15, зарядный - тоже 15!
Так откуда это ограничение в 2А? Есть ли оно на самом деле, или это просто прибито к тому что все комплектуется дешевыми зарядниками на 2А?
Потому что куда ни глянь, везде емкости разные, а зарядки на 2А у всех штатные.
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
635 |
8 лет на сайте Город:
|
Deniz, для большинства элементов лучше не использовать зарядки больше половины ёмкости, ибо лёгкий эффект деграде присутствует. поэтому твой 5а зарядник вполне подойдёт, но нагрев самих ячеек лучше контролить. я бы смотрел в сторону 3а зарядки на постоянку и 5а если очень надо срочно. бмс может греться при балансировке, например. ограничение в 2а в основном из-за того, что сложно и дорого найти зарядку больше 2а на 36 вольт
zlobnoebydlo, нагрева элементов нет, только bms...
И второй вопрос - подключить вторую батарею в параллель как?
Если силовые выходы соединить параллельно, будут ли проблемы с bms, как они вообще на такое реагируют?
Как я понял у меня зарядный порт соеденен с силовым выходом напрямую. Значит заряжая одну батарею, буду заряжать и вторую, даже если они соеденены только силовыми выходами?
И вопрос про диоды, чтобы одна батарея не заряжала другую, если подключать вторую и у нее другой заряд чем у штатной. Надо они или нет? По идее если заряды выровнены, то никаких особых токов перетечки там не будет. И потери на диодах, тоже хотелось бы избежать.
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
635 |
8 лет на сайте Город:
|
Deniz:подключить вторую батарею в параллель как?
просто подключить в параллель, ВЫРОВНЯВ НАПРЯЖЕНИЕ НА БАТАРЕЯХ. ездил когда-то с гирляндой из трёх
Deniz:Если силовые выходы соединить параллельно, будут ли проблемы с bms, как они вообще на такое реагируют?
никак, если одинаковая напруга на батареях. если разная, то будет беда-печаль вплоть до пожаров
Deniz:Как я понял у меня зарядный порт соеденен с силовым выходом напрямую
почитай лучше про симметричные и несимметричные бмс
Deniz:Значит заряжая одну батарею, буду заряжать и вторую, даже если они соеденены только силовыми выходами?
если симметричные, то да. если несимметричные, то просто параллелишь зарядные хвосты. смешивать симметричные и несимметричные не надо. в очередной раз напоминаю, что все манипуляции на батареях с одинаковой напругой и никак иначе
Deniz:И вопрос про диоды, чтобы одна батарея не заряжала другую, если подключать вторую и у нее другой заряд чем у штатной. Надо они или нет? По идее если заряды выровнены, то никаких особых токов перетечки там не будет. И потери на диодах, тоже хотелось бы избежать.
никаких диодов не надо, надо подключать только батареи с одинаковой напругой. никак иначе делать не надо, ибо есть риски взрывов, пожаров и прочих приколов
самый лучший вариант, к которому я пришёл - сразу одна большая батарея со смарт бмс. сколько сразу можно впихнуть, столько и пихай. как вариант иметь несколько больших батарей в сменных кейсах на рельсах. все эти гирлянды и прочее - ересь
офлайн
SmillerMan1989
Junior Member
|
|
89 |
9 лет на сайте Город:
|
zvedo_chet:zlobnoebydlo:zvedo_chet, а что значит "с документами" и "без документов"?
Ну а вдруг ворованный. И потом как доказать, что я его купил.
даже в европе при продаже друг другу не всегда выдают документы , документа купли продажи будет достаточно чтобы доказать что вы не украли его а приобрели на территории рб
офлайн
SmillerMan1989
Junior Member
|
|
89 |
9 лет на сайте Город:
|
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
635 |
8 лет на сайте Город:
|
SmillerMan1989:куплю батрейки bosch
как тяжело живётся владельцам модных лисапедов
zlobnoebydlo, зато он катает,дождь ветер,он бороду спрятал под куртку,на голову капюшон,куртка под цвет байка,белая )
офлайн
zlobnoebydlo
Senior Member
|
|
635 |
8 лет на сайте Город:
|
офлайн
SmillerMan1989
Junior Member
|
|
89 |
9 лет на сайте Город:
|
tok981:zlobnoebydlo, зато он катает,дождь ветер,он бороду спрятал под куртку,на голову капюшон,куртка под цвет байка,белая )
синяя как Ваша физианомия )
никак не могу до 100 разогнаться на нем )
Трансмиися не позволяет
zlobnoebydlo:SmillerMan1989:куплю батрейки bosch
как тяжело живётся владельцам модных лисапедов
я гоняю на нем без батарейки ) батарейка для фонарей и навигации )
SmillerMan1989:я гоняю на нем без батарейки ) батарейка для фонарей и навигации )
А я использую батарейку для утяжеления велосипеда, чтоб тренировка была более эффективная
Если кто сильно переживал за меня с мотором bosch то все таки я его победил после 3 месяцев. Проехал уже 400км после починки и ошибок не было замечено. Мотор ведет себя прилично. Оказалось что после того как я убрал остатки ржавчины которые видно на 1 фотке, появился люфт (либо он был до этого). После был проточен вал чтоб убрать все раковины от ржавчины и выточены втулки из бронзы новые, вместо старых из капролона.
SmillerMan1989:никак не могу до 100 разогнаться на нем )
Я вот тоже ерундой страдал, получилось 60км/ч
офлайн
SmillerMan1989
Junior Member
|
|
89 |
9 лет на сайте Город:
|
SiddiS:SmillerMan1989:я гоняю на нем без батарейки ) батарейка для фонарей и навигации )
А я использую батарейку для утяжеления велосипеда, чтоб тренировка была более эффективная
Добавлено спустя 33 минуты 17 секундЕсли кто сильно переживал за меня с мотором bosch то все таки я его победил после 3 месяцев. Проехал уже 400км после починки и ошибок не было замечено. Мотор ведет себя прилично. Оказалось что после того как я убрал остатки ржавчины которые видно на 1 фотке, появился люфт (либо он был до этого). После был проточен вал чтоб убрать все раковины от ржавчины и выточены втулки из бронзы новые, вместо старых из капролона.
Добавлено спустя 13 минут 34 секундыSmillerMan1989:никак не могу до 100 разогнаться на нем )
Я вот тоже ерундой страдал, получилось 60км/ч
не совсем ясно по фото где остатки ржавчины )
Народ, какие каналы в irc посоветуете? Где там обычно собирается народ из РБ? Интересует bynets, freenode.
На корпусе аккума может быть плюс?
Корпус алюминиевый, вставляется в алюминиевую раму. Между минусом батареи и её корпусом такое же напряжение как и между плюсом и минусом. Сам вел ездит отлично. Это глюк, или как?
zlobnoebydlo:просто подключить в параллель, ВЫРОВНЯВ НАПРЯЖЕНИЕ НА БАТАРЕЯХ. ездил когда-то с гирляндой из трёх
даже если разбежка в пределах 3 вольт, ничего не произойдёт, даже искры нет, просто общее напряжение упадёт пропорционально и заряд будет "перетекать" из более заряженной в менее
тоже катался 20ач 21700 +5 ач 18650, каждая со своей бмс, заряжал также в параллели. и на удивление, смысл в +5ач был, в плане токоотдачи (меньше просадка)
Alexand3r:Интересует bynets
байнетс был скорее мёртв уже года 3 назад