Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 13 апреля 2014 23:28
    Evgeniy(Hi-Tech):

    Спасибо, интересный вариант. Но я просто не знаю как относиться к этому польскому бренду.

    Посмотрите процесс производства

  • Adamant1n Senior Member
    офлайн
    Adamant1n Senior Member

    1523

    16 лет на сайте
    пользователь #127563

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 13 апреля 2014 23:36
    petranevich:

    Evgeniy(Hi-Tech):

    petranevich:

    Evgeniy(Hi-Tech):

    Ребята, что думаете об этих гибридах
    ссылка

    я бы этот взял, только 2013 года модель, там гидра шимановская 446
    http://catalog.onliner.by/kross/krossseto14/

    Спасибо, интересный вариант. Но я просто не знаю как относиться к этому польскому бренду.

    обратный вопрос: а с чего к нему плохо относиться? :) оснований вроде как и нет :-?

    да я свое мнение не высказывал плохо или хорошо, у меня его просто нет :), я на этих лесапедах не ездил, где кстати их можно посмотреть/купить.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    xXx_Kingpin_xXx:

    Evgeniy(Hi-Tech):

    Спасибо, интересный вариант. Но я просто не знаю как относиться к этому польскому бренду.

    Посмотрите процесс производства

    неплохо организован сборочный цех, но не показали откуда берут рамы

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 13 апреля 2014 23:40 Редактировалось petranevich, 2 раз(а).
    xXx_Kingpin_xXx:

    Evgeniy(Hi-Tech):

    Спасибо, интересный вариант. Но я просто не знаю как относиться к этому польскому бренду.

    Посмотрите процесс производства

    :super: как в сказке, к слову не увидел процесса сварки, думаю не все там так красиво)

    вот и думай чему отдать предпочтение ;)
    отзывы обладателей тут пожалуй на первом месте

  • Adamant1n Senior Member
    офлайн
    Adamant1n Senior Member

    1523

    16 лет на сайте
    пользователь #127563

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 13 апреля 2014 23:58

    petranevich, возможно на этом тайваньском заводе и kross'у рамы делают)

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1173960

    Профиль

    6
    # 14 апреля 2014 03:00 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    [censored by Аркаша]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором Аркаша (14 апреля 2014 07:33)
    Основание: спам

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 14 апреля 2014 06:59 Редактировалось Аркаша, 2 раз(а).

    [censored by Аркаша]

  • 75cat Member
    офлайн
    75cat Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #130831

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 14 апреля 2014 07:39
    xXx_Kingpin_xXx:

    Посмотрите процесс производства

    Видео как раз многое проясняет. Рамы получают готовые, сами красят-оклеивают-лакируют. Из действительно самостоятельного изготовления - обода, что с гордостью продемонстрировали. Всё остальное - сборка из комплектующих, присланных из юго-восточной Азии. Плохо ли это? Нет, 99 % производителей поступают подобным образом... только производство они размещают по месту изготовления деталей, дабы меньше возиться с доставкой :-)

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 14 апреля 2014 08:14 Редактировалось xXx_Kingpin_xXx, 2 раз(а).
    Evgeniy(Hi-Tech):

    petranevich, возможно на этом тайваньском заводе и kross'у рамы делают)

    всё возможно :super: Я поинтересуюсь в Мотовело (если конечно они знают сами :D ), когда буду покупать себе (надеюсь на этой недели или в крайнем случае на следующей) ;) Они вроде как специализируются в основном на Кроссах ;)

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 14 апреля 2014 08:19

    Центурионы сейчас собирал, так они все Made in Taiwan

  • pavluxa-xa Senior Member
    офлайн
    pavluxa-xa Senior Member

    565

    15 лет на сайте
    пользователь #185387

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 14 апреля 2014 08:53

    Пипл, подскажите, а на место стоковых дисковых тормозов начального уровня в перспективе можно поставить что нибудь более совершенное, не меняя вилки и колес? Если это возможно, то какой вел заслуживает особого внимания по остальным механизмам кроме тормозов, в бюджете до 400$ ? Так сказать "не убиваемая лошадь";)

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 14 апреля 2014 09:02

    pavluxa-xa, можно конечно

  • pavluxa-xa Senior Member
    офлайн
    pavluxa-xa Senior Member

    565

    15 лет на сайте
    пользователь #185387

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 14 апреля 2014 09:18

    Ну за ответ на первую часть вопроса спасибо, а как на счет второй, там где цифры 400 фигурируют :shuffle:

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 14 апреля 2014 09:21

    Аркаша,
    Какие вообще бренды будут и напомни когда открытие.

  • Alexandria777 Senior Member
    офлайн
    Alexandria777 Senior Member

    585

    12 лет на сайте
    пользователь #662304

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 14 апреля 2014 09:34

    Добрый день всем. Прочитала последние странички форума и поняла что все хотят более-менее бюджетный вариант, а когда тут долго сравнивают, обсуждают, начинают хотеть что-то навороченное. Я думаю, не поддамся искушению и буду все-таки искать вариант скромный. Помогите с выбором, пожалуйста! Рассматриваю вариант до 200-220 долларов максимум (можно б/у) Буду кататься только по выходным по городу. Рост мой 165 см. Какой мне размер и модель лучше посмотреть? :)

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6115

    15 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 14 апреля 2014 09:59

    Alexandria777,за такие деньги только это http://catalog.onliner.by/stels/miss_5000/ покупая б.у приготовте еще 60уе на замену касеты и цепи в лучшем случаи

  • oaons Senior Member
    офлайн
    oaons Senior Member

    862

    18 лет на сайте
    пользователь #71187

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 14 апреля 2014 09:59
    petranevich:

    а вот американский Marin

    баттинг? гидроформирование? не, не слышал... :D
    имхо ролики немного разные по возрасту. так что сравнить нельзя

    Жалко палку - бьет по псу. Палка, я тебя спасу.
  • bonepb Junior Member
    офлайн
    bonepb Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #537577

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 14 апреля 2014 10:05

    Hi all.
    Выбираю вел между Specialized Rockhopper Comp и Silverback Spectra 2 2013, посоветуйте какой из них лучше), катание 50/50 город/лес, (на всякий случай 174см/70кг)

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 14 апреля 2014 10:06 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    oaons:

    petranevich:

    а вот американский Marin

    баттинг? гидроформирование? не, не слышал... :D
    имхо ролики немного разные по возрасту. так что сравнить нельзя

    согласен. и ролик старый, и модели разные по бюджету бывают

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Alexandria777:

    Добрый день всем. Прочитала последние странички форума и поняла что все хотят более-менее бюджетный вариант, а когда тут долго сравнивают, обсуждают, начинают хотеть что-то навороченное. Я думаю, не поддамся искушению и буду все-таки искать вариант скромный. Помогите с выбором, пожалуйста! Рассматриваю вариант до 200-220 долларов максимум (можно б/у) Буду кататься только по выходным по городу. Рост мой 165 см. Какой мне размер и модель лучше посмотреть? :)

    вот надежные
    http://catalog.onliner.by/compare/navi130lady3sp+navigator1303sp/

  • Alexandria777 Senior Member
    офлайн
    Alexandria777 Senior Member

    585

    12 лет на сайте
    пользователь #662304

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 14 апреля 2014 10:13

    petranevich, спасибо.

  • talicore Member
    офлайн
    talicore Member

    344

    15 лет на сайте
    пользователь #196683

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 14 апреля 2014 10:16 Редактировалось talicore, 1 раз.

    ...