Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 сентября 2013 10:49

    nivi44ok, для сказочников типа конти - да, нереально
    для меня реально, и даже легко

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 2 сентября 2013 10:49
    nivi44ok:

    Continental:

    ну так вся соль начинается в том что все упорно доказывают что дизель супер пуппер мега экономично.

    - конешно экономично, если много ездить. В этом и смысл дизеля.

    шо то я не прочухал когда дал машинке дизельной 60к за 9 месяцев.. что то легла она сразу и конкретно.
    и вся экономия пошла лесом.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 сентября 2013 10:50 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    вольешь в него 12л, поставлю коньку

    - спор упирается не в возможности машины, а отмороженность водителя.

    З.Ы. Я б еще глянул на хозяина 330d, который даст на ней в отсечке поездить.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 2 сентября 2013 10:50
    Adventurer:

    Demon :):

    да, Adventurer, дизели имеют ресурс миллиард и красятся суровыми неэкологичными красками

    в одном и том же кузове - как правило ресурс дизеля - всегда выше...

    ну так и пробег в нём изначально больше.. раза в 2 как минимум. и весь этот ресурс уже выкатан.
    да и опять же.. вы что будете 500к катать на одной машине? тем более даже для пробега в 50 тыс - это 10 лет.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 2 сентября 2013 10:50
    Андрей Владимирович:

    вольешь в него 12л, поставлю коньку

    у меня за 10 сек из сотни не выезжает, но и 10л в него не вольешь :D

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 2 сентября 2013 10:52
    Андрей Владимирович:

    Continental:

    вот я сейчас когда полика покупал.. смотрел только бензиновые.. пробеги 40-50-60-70 тысяч.
    смотрел паралельно дизельные - пробеги 160-180-200.

    отсутсвие базовых понятий и знаний в предметной области, зачем сравнивать 40б и 160д, если можно сравнивать 40б и 40д?

    так 40д будет стоить столько - что смысла ради экономии покупать никакой.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 сентября 2013 10:52
    Continental:

    шо то я не прочухал когда дал машинке дизельной 60к за 9 месяцев.. что то легла она сразу и конкретно.
    и вся экономия пошла лесом.

    - потому что ты неправильно понимаешь понятие экономить. В экономить входит полная пересыпка топливной. Несколько раз.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 2 сентября 2013 10:53

    poligraph, Андрей Владимирович, я вообще про то, что дизель на гидроавтомате и мкпп работает в совсем разных режимах, и дизел+ большие обороты = большие мех.потери, от чего и экономичность дизеля с гидроавтоматом почти теряется в городе. У бензинок разница перерасход на автомате, по сравнению с мкпп, не такой существенный, но разумеется он есть, так как буксующая муфта = безусловные потери.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 2 сентября 2013 10:53
    Continental:

    шо то я не прочухал когда дал машинке дизельной 60к за 9 месяцев.. что то легла она сразу и конкретно.
    и вся экономия пошла лесом.

    значит плохо выбирал...
    народный 1,9TDI с ТНВД - позволил бы ощутить всю прелесть экономии :super:

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 2 сентября 2013 10:54
    Continental:

    ну так и пробег в нём изначально больше.. раза в 2 как минимум. и весь этот ресурс уже выкатан.

    думаю, что стоит подождать когда приключенец и мист поменяют свои упилки на более современные, посмотрим как будет выглядеть их дизельная арифметика.

    All we are saying is give peace a chance
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 сентября 2013 10:54
    Adventurer:

    народный 1,9TDI с ТНВД - позволил бы ощутить всю прелесть экономии

    - в подпись запили. А то небось уже устал писать.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 2 сентября 2013 10:55

    Adventurer, не плохо выбирал. просто машинка была 2.0 хди с реальным 240к пробегам.
    и к 300 тыс она легла. как ей и положено.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 сентября 2013 10:55
    Demon :):

    приключенец и мист поменяют свои упилки на более современные

    - ты чо, на этих упилках еще их дети будут ездить. :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 сентября 2013 10:56
    nivi44ok:

    Андрей Владимирович:

    вольешь в него 12л, поставлю коньку

    - спорт упирается не в возможности машины, а отмороженность водителя.

    я не знаю как в него влить больше 12л

    я недавно был в черногории, горные дороги, иногда серпантины, поездки на пляж на машине (каждое утро+вечер по 5-10км) , троллинг местных на полуторалитровых пукалках, и езда по принципу - тошним за черепахой, сразу в пол как только есть возможность
    в таком режиме я влил втуда 11л!!! при средней скорости 17км/ч, но это было очень трудно, хоть и весело ;)

    как влить больше я просто не понимаю, в минске я видел как-то 10л, и все

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 2 сентября 2013 10:56
    nivi44ok:

    В экономить входит полная пересыпка топливной. Несколько раз.

    я еще ни разу не пересыпал за 4 года... а скоро 5-ая зима...
    и авто всегда на ходу, и заводка зимой такая...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 сентября 2013 10:57
    A_Lee_Ksei:

    poligraph, Андрей Владимирович, я вообще про то, что дизель на гидроавтомате и мкпп работает в совсем разных режимах, и дизел+ большие обороты = большие мех.потери, от чего и экономичность дизеля с гидроавтоматом почти теряется в городе. У бензинок разница перерасход на автомате, по сравнению с мкпп, не такой существенный, но разумеется он есть, так как буксующая муфта = безусловные потери.

    да не едет он на ГТ на высоких оборотах, давай покажу, подьезжай вечером

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 2 сентября 2013 10:58
    Demon :):

    Continental:

    ну так и пробег в нём изначально больше.. раза в 2 как минимум. и весь этот ресурс уже выкатан.

    думаю, что стоит подождать когда приключенец и мист поменяют свои упилки на более современные, посмотрим как будет выглядеть их дизельная арифметика.

    по всем законам жанра, "старое" авто больше денег тянет ?
    или не тянет ? :trollface:

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 сентября 2013 10:59
    Андрей Владимирович:

    как влить больше я просто не понимаю

    - поставить на отсечку, нет?

    Adventurer:

    я еще ни разу не пересыпал за 4 года... а скоро 5-ая зима...

    - а ты и не экономишь :trollface:

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 2 сентября 2013 11:02

    Андрей Владимирович, влить то можно я думаю, смотря как ехать, у меня макс что было 12.4 в чистом городе

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 2 сентября 2013 11:02 Редактировалось Continental, 1 раз.

    Adventurer, ты пойми что экономия так называемая не только в затратах на топливо и топливную.
    вот покупая бензинку даже турбовую с пробегом в 100-130 тыс я знаю что буду ездить до 250 тыс вообще без проблем меняя только расходники. т.е. проеду на машине тысяч 100 без проблем.

    смотрим дизель аналогичный. пробег на нём по минимуму в 250к - и что я вижу проезжая всего 50 тыс.
    мне грозит замена/ремонт турбины... гемор по топливной.. замена сцепления с её 2-х массовым маховиком.
    и это всё в течении года...

    а на бензине я этого избегаю. и получается никакой экономии.

    вы скажите купи дизель с пробегом в 100-130 тыс.. так он будет на 2-3к евро дороже аналогичного бенза.
    опять же никакой экономии.

    + опять же это я смотрю машины которые тут не бегали.
    а то купят вот такую пускай даже из германии с пробегом реальным в 250 тыс.. дадут ему тут ещё тысяч 150.. и общий пробег будет под 400.. это если даже никто нигде не отматывал.
    и нафиг потом тут такая машина?