Ответить

1 ТБ, разрешение игр - 4K UHD (2160p), поддержка HDR, подключение по HDMI

 2198,00 — 3749,00 р. сравнить предложения от 14 продавцов
  • Dr.XirurG Xbox TeamАвтор темы
    офлайн
    Dr.XirurG Xbox Team Автор темы

    12268

    21 год на сайте
    пользователь #14672

    Профиль
    Написать сообщение

    12268
    # 25 февраля 2020 13:07 Редактировалось Dr.XirurG, 171 раз(а).

    Играй бесплатно в консольные экзы по подписке в день выхода! :super:

    Для общения https://t.me/xboxteamonliner
    Сайт со сравнениями цен/скидок в разных регионах > тут

    xCloud - даже если у тебя нету консоли или ПК, пей Гейпас ультимейт с Нами! - тут

    Папей гейпас с нами! :beer: Список бесплатных игр по подписке

    Xbox Wire (новости) на русском > тут
    Барахолка > тут

    https://live.xbox.com/AccountMigration Смена региона аккаунта 1 раз в 12 месяцев.
    Список игр на двоих
    Бесплатные DLC и игры
    http://xbox.com - Официальный сайт Xbox.
    http://xboxclips.com/ - просмотр своих клипов.
    http://rewards.xbox.com - Сервис от Microsoft для пользователей Xbox. После регистрации в нем вы можете заработать кредиты которые потом переводятся на счет вашего аккаунта для покупки игр и DLC. (только для аккаунтов US региона!) :znaika:
    Обратная совместимость игр от Xbox 360 на Xbox One.
    SmartGlass для владельцев Android, не из маркета
    http://xbox.uservoice.com/ - Так же сервис от Microsoft призванный помочь улучшить консоль Xbox One. Там вы можете проголосовать за идеи других людей или выдвинуть свои предложения по улучшению консоли или интерфейса. Многие предложения уже реализовались в новых версиях прошивки.
    http://digitalgamesprices.com и https://xbox-store-checker.com/en/price-changes - Сайт со сравнениями цен цифровых версий игр в разных регионах для Xbox One
    http://portforward.com/networking/static-ip-xbox-one/
    http://portforward.com/english/applications/port_forwarding/Xbox_One/
    http://portforward.com/games/
    Просмотр (редактирование) подписок/банковских карт, журнал покупок и т.п. ништяки
    Блог Major Nelsona
    Даты выхода новых игр
    Как смотреть видео с пк на хуане по WiFi
    Мужчина начинает стареть, когда перестает играть!
  • 3156994 Sony PS5 Team
    офлайн
    3156994 Sony PS5 Team

    2824

    4 года на сайте
    пользователь #3156994

    Профиль
    Написать сообщение

    2824
    # 7 апреля 2023 12:29
    iRZHY:

    3156994:

    iRZHY:

    Сколько в итоге TLOU2 делали? :D

    Вот цитата с Википедии, считать умеешь надеюсь :D удивительно для майкрософтовских студий, что можно делать крутые экзы так быстро :D

    Шрайк, я тебе уже говорил не читать советских газет по утрам. Смотри первоисточник всегда да и голову включай, когда что-то постишь. Первоисточник я тебе выше уже скидывал, на ту же Википедию. Там же есть занимательные ссылки Блог Playstation где сам Дракман рассказывает когда он начал работать над TLOU2

    When did The Last of Us Part II’s story come into focus? Druckmann chuckles at this question. He recalls a meal shared with the masterful actress behind Ellie, back in 2013.

    “I met with Ashley Johnson and I pitched her the idea for Left Behind,” says Druckmann. “And I told her I had something else I was working on and I pitched her that idea. So she’s there in the restaurant crying, and I’m thinking ‘I hope people don’t think I’m doing something horrible.’ But that’s the first time I remember having some strong idea.”

    As early as 2013, Druckmann had the basic beginning, middle, and end of the story in mind. That ending would ultimately change during the course of development.

    “That’s how it starts. It’s a kernel of an idea. Then you bring more people in and it becomes a shared vision,” Druckmann says. “Video games are this collaborative medium and we all march towards this focused idea.”

    А что касается включения головы, то релиз Lost Legacy состоялся в 2017-ом году, а анонс TLOU2 был в 2016-ом году. Давненько я не встречал людей, которые так любят себя клоуном выставлять :molotok:

    Я смотрю у тебя какая то биполярочка, и подмена понятий, тебе ссылаешься на авторитетную Википедию - ты называешь ее жёлтой газетенкой :D

    И опять постишь дурацкую ссылку, где лишь указано что у Дракмана в 2013 возникла идея и обрисовался сюжет второй Ласт оф Вас, но опять же нигде не указано что сама студия начала работы над проектом.

    Ты опять обделался, в который уже раз.

    И если бы ты был хоть немного начитанным и интересовался игровой индустрией, вместо того чтобы играть в очередной проходняк по гейпассу, то знал бы из книги того же Шрайбера, что после разработки первой Ласт Оф Вас, вся студия Найтибогов кранчила как проклятая над Uncharted 4.
    И разработка Ласт оф Вас 2 началась лишь после окончания работ над четвертым анчем, и то там половина студии ещё продолжала работать над аддоном, и лишь после окончания работ над им, перешла работать над второй ластухой, то есть полноценная разработка второй Last of Us 2 и началась лишь в 2017 году после окончания работ над аддоном к четвертому анчу. О чем и говорит Википедия. Но для любителей гейпасса, это слишком сложно, им надо как малым детям все разжёвывать, и по другому никак

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (7 апреля 2023 16:49)
    Основание: 3.5.17

  • iRZHY Xbox Team
    офлайн
    iRZHY Xbox Team

    4485

    17 лет на сайте
    пользователь #99083

    Профиль
    Написать сообщение

    4485
    # 7 апреля 2023 13:14
    3156994:

    Я смотрю у тебя какая то биполярочка, и подмена понятий, тебе ссылаешься на авторитетную Википедию - ты называешь ее жёлтой газетенкой

    Ты вообще хоть знаешь что такое Википедия, чтоб называеть ее авторитетной?) Там в редакторах сидят такие же Шрайки и элементарно текст не могут нормально перевести с английского оригинала, где есть отдельная целая статья конкретно про разработку TLOU2. На который я тебе ссылку дал. А там для каждой внесенной правки есть ссылки на основании чего сделаны такие правки. Да, те самые "дурацкие ссылки" на официальные блоги и интервью разработчиков.

    А не элементарной тупизны в переводе, когда пишут, что разработка началась после LL в 2017 году, когда игру анонсировали в 2016-ом году. Причем нормальным, полноценным роликом, с показом уровней, персонажами и сцены, которая почти в неизменном виде перешла в финальную игру. Да, никто не работал, ничего не рисовал, сценарий не писал, оно само в 2016-ом году по мановению волшебной палочки у Сони появилось, а потом еще и в ящик отложили до завершения работ над LL.

    Я тебе последний раз отвечу на эту тему, потому ты меня уже реально утомил. Разработка всегда проходит несколько этапов. Ты не можешь взять и сразу 350 человек в своей студии нагрузить работой. Чтобы художникам работать им надо знать что рисовать, чтоб аниматорам работать им надо уже персонажей иметь, чтоб уровни строить тебе надо понимать где и что в игре будет, с музыкой такая же ситуация.

    В 2013-ом году Дракаман уже продумал общую историю и смог начать подключать остальных людей к разработке, уже зная через сколько лет будут проходить события, что будет в игре, на сколько повзрослела Элли, где будут происходить события и тд. Первый итог проделанной их работы мы увидели в 2016-ом году. В 2017-ом году после выпуска LL студия смогла бросить уже все ресурсы, которые имела на работу над TLOU2. Именно это в русcкоязычной версии, возможно, хотели написать. Но русскоязычный Шрайк просто тупо не смог без ошибок перевезти оригинальную статью.

  • 3156994 Sony PS5 Team
    офлайн
    3156994 Sony PS5 Team

    2824

    4 года на сайте
    пользователь #3156994

    Профиль
    Написать сообщение

    2824
    # 7 апреля 2023 14:29

    iRZHY, ещё раз биллибой, у тебя никаких фактов, что Last of Us 2 начали разрабатывать в 2013 нет, кроме твоих больных фантазий и рассуждений уровня ребенка. Все что ты смог доказать, так это то что сюжет и сама идея игры у Дракмана родилась в 2013, на этом все. Мало того, книга того же Шрайера "Кровь, пот и пиксели" прямо противоречит твоим словам, ибо там указывается что вся студия Найтибогов во главе с Дракманом в это время кранчила над Uncharted 4.

    Про ролик даже смешно, видно же что сиджиай, но у биллибоя видать совсем мозги потекли, и сиджиай от настоящего геймплея он отличить не в состоянии, привык что Майкрософт вместо реального геймплея показывает один сплошной сиджиай :D

    При этом в ролике ничего толком и не показывается, кроме Элли играющей на гитаре в заброшенном доме, и входящего в самом конце в комнату с Элли Джоэла, пипец как сложно сделать))))

  • iRZHY Xbox Team
    офлайн
    iRZHY Xbox Team

    4485

    17 лет на сайте
    пользователь #99083

    Профиль
    Написать сообщение

    4485
    # 7 апреля 2023 15:13 Редактировалось iRZHY, 3 раз(а).
    3156994:

    у тебя никаких фактов

    В оригинале есть все ссылки на интервью разработчиков, можешь сам по ним проследовать. Но ты решил позориться до конца, так что не буду тебе мешать.

    3156994:

    кроме Элли играющей на гитаре в заброшенном доме, и входящего в самом конце в комнату с Элли Джоэла, пипец как сложно сделать))))

    Да, по мановению волшебной палочки все появляется, мы уже поняли. В 2017-ом году они уже вовсю нанимали актеров на мок-ап, но во вселенной Шрайка, что там делать) Через 10 месяцев после релиза Lost Legacy хоба, и ты уже показываешь вот этот, наверное тоже CGI :D

  • Andromed.Galaktionov Member
    офлайн
    Andromed.Galaktionov Member

    489

    13 лет на сайте
    пользователь #480767

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 7 апреля 2023 15:49 Редактировалось Andromed.Galaktionov, 7 раз(а).

    Сегодня я тут выкладывал новость, что На Xbox заблокировали использование эмуляторов без режима разработчика. Так вот тут сразу прилетела совсем другая новость. Алянна Маккенна из Microsoft Azure опубликовала письмо от лица оманды Xbox в котором говорится, что Майки ищут способы сохранить эмуляторы на приставках. :o "Мы ведем переговоры с законными разработчиками эмуляторов о переносе их программного обеспечения на нашу платформу, обеспечивая при этом соблюдение всех законов об авторском праве и протоколов безопасности" (с) Причина, по которой закрыли доступ к эмуляторам: проблемы с Nintendo и проблемы с безопасностью

    На скорый выход Ubisoft+ на Xbox намекает ещё один игровой инсайдер Джез Корден. Cтанет игровой сервис Ubisoft+ частью подписки GamePass Ultimate или будет только в качестве отдельной подписки ни один инсайдер не сообщает, но по логике должна, это же Ultimate

  • 1984438 Junior Member
    офлайн
    1984438 Junior Member

    48

    8 лет на сайте
    пользователь #1984438

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 7 апреля 2023 15:49

    [censored by Grace-o]

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (7 апреля 2023 16:45)
    Основание: 1.3.4

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    35176

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35176
    # 7 апреля 2023 18:06 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    Andromed.Galaktionov:

    Вечно у тебя мухи и котлеты вместе, а ведь они должны быть раздельно. ПК рулит при равном условии стол+моник. Стол+моник для меня это ассоциация с нудной работой и тут рулит консоль. Консоль это не стол+моник, а диван+ТВ

    Ну вот и нет :) У меня ПК как раз вместо консоли. Играю с дивана. Хотя я и рекомендую купить Хбох тем, кто на видеокарту не готов денег отжалеть. Хбох не смог заменить ПК, но он хорошая игровая\мультимедия приставка для спальни или дачи. Но так понравился геймпад от Хбох, что купил еще 2 шт для ПК (кроме 1 шт у хбох)

    Andromed.Galaktionov:

    Если ты считаешь, что топ ПК, то тебе в тему с ПК, для меня в данный момент топ Xbox Series X и я тут, вот и всё

    Мне нравится Хбох, как дополнение и очень нравится подписка, где сотни игр, в которые так и не поиграл. А летом на даче так вообще топчик
    Плойка чет вообще не мое. Хотя друган программит в ЕА графу для Фифы и говорит, что под плойку легче кодить

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    Andromed.Galaktionov:

    ПК рулит при равном условии стол+моник.

    Задумался, что все время на ТВ сидеть глупо и купил таки моник. Планирую разделить зоны и Хбох больше с ТВ использовать.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 3156994 Sony PS5 Team
    офлайн
    3156994 Sony PS5 Team

    2824

    4 года на сайте
    пользователь #3156994

    Профиль
    Написать сообщение

    2824
    # 7 апреля 2023 19:21

    iRZHY, давай пруф что Last of Us 2 начали разрабатывать в 2013, а то сейчас ты тупо спрыгиваешь, говоря что якобы есть какие то несуществующие ссылки, доказывающие это, но приводить я их не буду))) ищи сам)))

    Короче слив засчитан биллибой

  • iRZHY Xbox Team
    офлайн
    iRZHY Xbox Team

    4485

    17 лет на сайте
    пользователь #99083

    Профиль
    Написать сообщение

    4485
    # 7 апреля 2023 20:00

    3156994, я тебе уже давал пруф, надо просто уметь переходить по ссылкам и уметь читать. По 10 раз скидывать инфу человеку, который ни английской, ни франзцузской, ни немецкой википедии не верит, где написано про 2014 год, но верит только русской, где очевидно неправильный перевод смысла не вижу. Да что там, тебе даже Дракман не авторитет, который рассказывает с чего все началось и когда он начал работу над TLOU2, а ведь это руководитель разработки всей игры :molotok:

  • 3156994 Sony PS5 Team
    офлайн
    3156994 Sony PS5 Team

    2824

    4 года на сайте
    пользователь #3156994

    Профиль
    Написать сообщение

    2824
    # 8 апреля 2023 08:33
    iRZHY:

    3156994, я тебе уже давал пруф, надо просто уметь переходить по ссылкам и уметь читать. По 10 раз скидывать инфу человеку, который ни английской, ни франзцузской, ни немецкой википедии не верит, где написано про 2014 год, но верит только русской, где очевидно неправильный перевод смысла не вижу. Да что там, тебе даже Дракман не авторитет, который рассказывает с чего все началось и когда он начал работу над TLOU2, а ведь это руководитель разработки всей игры :molotok:

    Ты же сам тут распинался какая Википедия - ненадёжная, а тут ссылки на нее даёшь, какая то биполярочка у тебя)

    Ты опять разводишь цирк и клоунаду, по твоей ссылке ничего не сказано про начало разработки игры в 2014, наоборот говорится что полноценная разработка игры стартовала в 2016 году. То что у Дракмана пришла идея новой части вместе с сюжетом ещё в 2013, ничего не значит, идея так и лежала на полке до 2016 года, покуда Найтибоги за 3 года кранчили Uncharted 4, что опять же недостижимая утра для слоупочных и никуда не спешащих студий Майкрософта

  • Andromed.Galaktionov Member
    офлайн
    Andromed.Galaktionov Member

    489

    13 лет на сайте
    пользователь #480767

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 8 апреля 2023 11:30 Редактировалось Andromed.Galaktionov, 5 раз(а).

    Сегодня вышло обновление ремейка Resident Evil 4. Оно добавляет в игру не только режим "Наемники", но и ряд новшеств на Xbox:
    - добавили мерцания которых раньше в игре не было, а вот в версии для PS 5, в которой эта проблема была до патча, наоборот, исправили ​​и картинка стала более четкой :D
    - на Xbox SX/S теперь картинка выглядит хуже и стала более размытой, как в режиме качества, так и в режиме производительности :D
    - мертвые зоны при прицеливании на консолях Xbox немного подкрутили, но они по-прежнему хуже чем на PS :D
    Очередное совпадение? Не думаю. А потом некоторые удивляются, почему у меня зуб на Цоне, да вот за это. И да, отвечу заранее на криворукость разработчиков. В последнее время эта криворукость только в отношении платформы Xbox и PC. Казалось бы, чего это Жимка бегает и везде кричит: будет непоправимый ущерб для Цоне если Майки ухудшат качество игры Call of Duty на Playstation? На воре и шапка горит, вот и боится, что Майки поступят так же

    Уже известно о 4 играх которые точно пополнят GamePass в мае:
    - Redfall (2 мая)
    - Fuga: Melodies of Steel 2 (11 мая)
    - Amnesia: The Bunker (16 мая)
    - Railway Empire 2 (25 мая)

  • iRZHY Xbox Team
    офлайн
    iRZHY Xbox Team

    4485

    17 лет на сайте
    пользователь #99083

    Профиль
    Написать сообщение

    4485
    # 8 апреля 2023 17:33 Редактировалось iRZHY, 1 раз.
    3156994:

    Ты же сам тут распинался какая Википедия - ненадёжная, а тут ссылки на нее даёшь, какая то биполярочка у тебя)

    Википедию я привожу только лишь как контраргумент тому, что именно ты на нее ссылаешься и она для тебя авторитет. И как-то получается, что на одну твою ссылку с русской википедии я тебе сходу сразу несколько ссылок дать вики дать где про 2014 год написано. Давай, опровергай свою любимую Вики.

    3156994:

    по твоей ссылке ничего не сказано про начало разработки игры в 2014, наоборот говорится что полноценная разработка игры стартовала в 2016 году.

    Просто читать надо уметь. Открываем статью и читаем, что в 14-ом году вышел TLOU Remastered, там же написано что вскоре после этого началась разработка второй части. Небольшой командой, как это и бывает в начале разработке. В это же время НотиДоги уже тяжело работали над U4. После отставки Эми Хеннинг назначили Дракмана на разработку Анчартеда, и которая была приоритетной игрой вплоть до своего выхода (как было чуть ранее и с TLOU1 и небольшой командой с U4). После выхода U4 в 2016 на полную силу начали работать уже над TLOU2, оставив маленькую команду доделывать LL. После выхода LL обе команды слились в одну. В том же 2017 году они уже начали работать над мокапом и тд.

    И, Шрайк, ты не со мной спорь) Ты вон тому журналисту напиши, что он хрень написал. В свою любимую википедию внеси правку во все редакции, с фанатами поспорь. Уверен, что все эти люди от такого последователя Юрия Лозы на ура примут аргумент "А вот в руссской википедии написано...", тут же внесут правки в свои материалы и извинятся, что были неправы :D

  • 3156994 Sony PS5 Team
    офлайн
    3156994 Sony PS5 Team

    2824

    4 года на сайте
    пользователь #3156994

    Профиль
    Написать сообщение

    2824
    # 9 апреля 2023 01:44

    iRZHY, ты реально какой то неадекватный, ты же сам гнобил Википедию, про то какой ненадежный это ресурс, и что доверять ей не стоит. Но так как никакой инфы не нарыл, про разработку игры в 2014, то пришлось ссылаться на Википедию, которую сам поливал грязью))) при этом русская версия Википедии говорит совсем обратное. Но вот у тебя русская версия Википедии неправильная, а английская правильная :lol:

    Ну и выкинуть ссылку на акк какого то художника Naughty Dog, который ещё в 2014 разместил в своем профиле, что он якобы работает над Last of Us 2, такое себе, с профиля инфу быстро убрали, а чел наверняка тупо набивал себе цену, такое уже не раз было.

    Короче что мы имеем по итогу: никаких нормальных доказательств у тебя нет, кроме как ссылок на ресурс, который сам себе противоречит, и который ты называл помойным, а также ссылок на профиль какого-то разраба, который быстро инфу эту потер.

    Опять ты сел в лужу

  • iRZHY Xbox Team
    офлайн
    iRZHY Xbox Team

    4485

    17 лет на сайте
    пользователь #99083

    Профиль
    Написать сообщение

    4485
    # 9 апреля 2023 06:44
    3156994:

    никаких нормальных доказательств у тебя нет, кроме как ссылок на ресурс, который сам себе противоречит

    Вот только не у меня, а у тебя ;)

    А так, да, Шрайк, обязательно напиши и укажи тому журналисту на его ошибки, вот этот вариант Вики отредактируй, а фанатам напиши, что все их бережно собранные утечки лживые, как и анонс самой игры от НотиДогов, ведь как известно из русской Википедии, что на самом деле земля плоская они начали ее разрабатывать только в следующем году после него :D

    3156994:

    Но вот у тебя русская версия Википедии неправильная

    Потому что, я у умею переходить по ссылкам и проверять противоречивую инфу. И когда я перехожу по ссылке из русской вики я вижу интервью Дракмана. И вот его слова

    It's been almaost a year since we have announced last of us part two. It's been hard being quiet for so long but you know in the meantime
    we've put out a little game called Uncharted The Lost Legacy and with that finally out there and people playing it and enjoying it. The entire studio is now on the last of us part two were in full production

    однозначно не переводятся как "разработка началась". Особенно если знать, что самая первая стадия разработки игры это Pre-production и чтоб добраться до стадии "full produсtion" тебе нужно как-минимум еще стадии концепта и прототипирования пройти, чтоб люди элементарно знали, что им производить нужно.

    3156994:

    ы реально какой то неадекватный

    3156994:

    какая то биполярочка у тебя)

    3156994:

    Опять ты сел в лужу

    3156994:

    Ты опять обделался,

    3156994:

    Ты опять разводишь цирк и клоунаду

    3156994:

    для любителей гейпасса, это слишком сложно

  • 3156994 Sony PS5 Team
    офлайн
    3156994 Sony PS5 Team

    2824

    4 года на сайте
    пользователь #3156994

    Профиль
    Написать сообщение

    2824
    # 9 апреля 2023 15:24

    iRZHY, так в английской версии Википедии, нет ничего, кроме как одной строчки что игра начала разрабатываться в 2014, все, никаких пруфов и доказательств. Русская версия Википедии утверждает совершенно обратное. Твои доказательства - это фуфло полное, видать там журналист писал, уровня клоуна биллибоя, который в 2020 писал, что PS5 не готова к производству и жутко перегревается и работает нестабильно :D

    Зато я освежил память и почитал знаменитую книгу Шрайера, где как раз рассказывается про разработку Uncharted 4, и о чудо, ни о какой Last of Us 2 там речи не идёт. Там пишется, что после разработки оригинальной Ластухи, студия работала над дополнением к игре и версией игры для PS4, паралельно этому Дракманн и Стрэйли пытались работать над концептами и прототипами Last of Us 2, однако ни о какой полноценной разработке игры не шло и речи. После чего в начале 2014 их подключили к работе над четвертым анчем, который был в очень плохом состоянии. В результате чего бывший руководитель Хеннинг была отстранена от Uncharted 4, и ушла из студии, а Дракманн с Стрейли перезагрузили игру, выбросив большинство наработок игры, включая уже готовые сцены, персонажей, озвучку в мусорное ведро, и за два года по сути сделав крутейшую AAA игру Uncharted 4 ;) о такой продуктивности студиям Майков только мечтать приходится.

    Ну а ты как типичный биллибой погряз по самые уши во враньё и искажении фактов. Помню в 2020 биллибои верещали наперебой, сколько у них крутых экзов выйдет, как иксбокс порвет PS5 по продажам, как 12 терафлопс Series X порвут 9 терафлопс PS5.

    Пришел 2023: иксбокс до сих пор по продажам существенно сливает плойке, потенциал 12 терафлопс так и не раскрыт. Экзов нет, единственный толковый и крутой экз на этот год у Майкрософт: Starfield имеет протухший графон и устаревшие технологии 10 летней давности

  • iRZHY Xbox Team
    офлайн
    iRZHY Xbox Team

    4485

    17 лет на сайте
    пользователь #99083

    Профиль
    Написать сообщение

    4485
    # 9 апреля 2023 19:12

    3156994, внезапно в книге Шрайера про страдания команды работавшей над U4 пишут про страдания команды работавшей над U4, а не про TLOU2, которая вышла спустя 3 года после выхода книги 😂

    Да-да, Шрайк, в твоей вселенной игры перед анонсом даже не начинают разрабатывать, а Найтидоги врунишки, когда выходят на Шоукейсе и говорят, что посмотрите какую классную игру мы делаем. Такой вариант меня тоже устраивает)))

    3156994:

    уровня клоуна биллибоя, который в 2020 писал, что PS5 не готова к производству и жутко перегревается и работает нестабильно

    Ты вот про этого клоуна? 😂

    3156994:

    Помню в 2020 биллибои верещали наперебой, сколько у них крутых экзов выйдет, как иксбокс порвет PS5 по продажам

    Скажи, а эти биллибои сейчас с тобой в одной комнате? :trollface:

  • 3156994 Sony PS5 Team
    офлайн
    3156994 Sony PS5 Team

    2824

    4 года на сайте
    пользователь #3156994

    Профиль
    Написать сообщение

    2824
    # 9 апреля 2023 21:52 Редактировалось Dr.XirurG, 1 раз.

    iRZHY, внезапно научись читать, в книге Шрайера описывается что авторы делали после разработки Last of Us, и про вторую часть ни слова, там ясно указано что обе команды Найтибогов объединились, и кранчили как проклятые над Uncharted 4, чтобы успеть выпустить игру в срок, поэтому интересно кто там разрабатывал вторую ластуху, когда все были заняты анчем После окончания разработки данной игры из студии ушли Брюс Стрейли и ещё куча разрабов, которые не выдержали такого напряжённого графика.

    И я конечно понимаю что ты [censored], но чтобы настолько :o Разработка Анча четвертого завершилась в мае 2016, Last of Us 2 анонсировали в декабре 2016, что сложного за полгода сделать сиджиай трейлер для анонса???

    Вон Майкрософт обожает красивый фейковый сиджиай делать для своих игр, которые только начали разрабатывать

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором Dr.XirurG (10 апреля 2023 00:46)
    Основание: 3.5.17

  • iRZHY Xbox Team
    офлайн
    iRZHY Xbox Team

    4485

    17 лет на сайте
    пользователь #99083

    Профиль
    Написать сообщение

    4485
    # 9 апреля 2023 23:11
    3156994:

    iRZHY, внезапно научись читать, в книге Шрайера описывается что авторы делали после разработки Last of Us, и про вторую часть ни слова, там ясно указано что обе команды Найтибогов объединились, и кранчили

    А можно прямую цитату из книги, где ясно указано про объединение двух команд, уважаемый читатель? Заодно я бы хотел получить ваш комментарий по поводу этого отрывка из книги, в которой про вторую часть ни слова и которой вы только что «освежали себе память» 😂

    Как только Хенниг ушла, Эван Уэллс и Кристоф Балестра вызвали Нила Дракманна и Брюса Стрейли, чтобы сообщить им о случившемся. Позже Стрейли признается, что тогда у него «защемило внутри», ведь он догадался, что прозвучит дальше. «Кажется, я тогда сказал: „О’кей, и что из этого следует? Кто теперь руководит Uncharted 4?“ – вспоминает Стрейли. – И они взволнованно ответили: „А вот тут нам нужны вы“». После невероятного коммерческого и критического успеха The Last of Us Дракманн и Стрейли стали любимчиками студии. И теперь им настало время решать: готовы ли они потратить следующий год жизни на Натана Дрейка?
    Вопрос этот был не так-то прост. Дуэт гейм-директоров уже успел мысленно распрощаться с Uncharted навсегда. И Дракманн, и Стрейли хотели работать над новыми играми – они экспериментировали с прототипами будущего сиквела The Last of Us

  • 3156994 Sony PS5 Team
    офлайн
    3156994 Sony PS5 Team

    2824

    4 года на сайте
    пользователь #3156994

    Профиль
    Написать сообщение

    2824
    # 10 апреля 2023 09:11

    iRZHY, по-моему надо быть дураком чтобы не отличать эксперименты с прототипами от запуска реального производства.

    И тебе может всю книгу тут процитировать? Я боюсь это не поможет, и ты и дальше будешь биться лбом о ворота и утверждать обратное, высасывая из пальца факты.

    И разработкой Last of Us 2 руководил как раз Дракманн, больше никто в титрах и интервью не фигурирует, тот же Стрейли нет, так как разработка началась после выхода четвертого Анча, когда Стрейли и ушел из студии

    Добавлено спустя 1 час 56 минут 1 секунда

    Ну вот и все
    «Известия»: Microsoft прекратила гарантийное обслуживание Xbox в России — в том числе ввезённых официально

  • iRZHY Xbox Team
    офлайн
    iRZHY Xbox Team

    4485

    17 лет на сайте
    пользователь #99083

    Профиль
    Написать сообщение

    4485
    # 10 апреля 2023 11:52 Редактировалось iRZHY, 2 раз(а).
    3156994:

    не отличать эксперименты с прототипами от запуска реального производства.

    Он начинает о чем-то догадываться 😂 Может таки вспомнит, что ранее ему тут писали, что Разработка (Development), состоит из нескольких стадий начиная с pre-production, концепта, прототипирования и только потом уже начинается стадия производства (production). Причем первые стадии не один и не два года иногда могут от всей разработки занимать.

    3156994:

    И тебе может всю книгу тут процитировать?

    Нет, мне всю не надо, надо чтоб уважаемый читатель, который утверждает, что остальные читать не умеют и не смогли прочитать в книге, цитирую:

    3156994:

    там ясно указано что обе команды Найтибогов объединились

    показал откуда он взял это. Так сказать ответил за свои столь громкие слова)

    Да и комментария на свое утверждение, что "про вторую часть там ни слова" мы так и не дождались)

    3156994:

    И разработкой Last of Us 2 руководил как раз Дракманн, больше никто в титрах и интервью не фигурирует, тот же Стрейли нет,

    Я так понял, что Шрайеру тоже напишешь, что у него в книге ложь написана? 😂