Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VinRIGO Member
    офлайн
    VinRIGO Member

    386

    18 лет на сайте
    пользователь #68319

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 6 января 2013 22:28

    Чтобы получить водительское удостоверение обязательным условием является сдача теории по ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, а не правилам вождения для водителей категории B! Поймите разницу и отпадут вопросы.

    VinRIGO
  • skolja Member
    офлайн
    skolja Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #511878

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 6 января 2013 22:41 Редактировалось skolja, 1 раз.
    ddnukem:

    смешно, это муляжи, я на фуре сколько ездил а в польше все едут в населёнке 90 еще ни разу не был оштрафован, мало вы по польше ездили, максимум наверное гродно-белосток или брест-подляска! а я объехал всю европу и естественно польшу, и мне еще ниразу не попался радар! кроме полицаев которых по рации как говориться "открывают" а в германии так вообще ставят за 2 км за 1 км и за 300 метров знаки что радар! и пешикам в польше никто дорогу не уступает, по движению поляки мне москву напоминают или одессу

    ну муляжи не муляжи проверять не хотелось. А ездили мы через Брест и дальше через Варшаву-Лодзь-Вроцлав на Скожелец он же Герлиц ну и оттуда на Дрезден, причем неоднократно. Не все едут через поселки с 90, а полицаев как раз мы не видели. А по Германии я говорила о городах, там знаков предупреждающих нет, хотя те кто часто ездят уже знают стационарные радары, но иногда появляется парочка новых неожиданно. Но для этого есть такая передачка веселая на нем. радио, где звонят и сдают эти радары, меня всегда удивляло, как в законопослушной Германии такое допускают))). Не знаю, я сделала вывод, что поляки водят более дисциплинированно, именно из-за штрафов, но может мне попадались "неправильные поляки")))).....

    если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь есть Бентли, то все равно в детстве у тебя не было велосипеда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 6 января 2013 22:47
    ddnukem:

    смешно, это муляжи, я на фуре сколько ездил а в польше все едут в населёнке 90 еще ни разу не был оштрафован, мало вы по польше ездили, максимум наверное гродно-белосток или брест-подляска! а я объехал всю европу и естественно польшу, и мне еще ниразу не попался радар! кроме полицаев которых по рации как говориться "открывают" а в германии так вообще ставят за 2 км за 1 км и за 300 метров знаки что радар! и пешикам в польше никто дорогу не уступает, по движению поляки мне москву напоминают или одессу

    ну и дальше так ездите. Вы из тех кто хвастается тем, что "пока не поймали", следовательно ждать остаётся немного. в Польше обычно ловят из гражданской машины в аппаратурой фиксации, и штрафы там совсем не кислые.
    и пешикам в Польше дорогу уступают как положено. единственное отличие - пешики там как Дунканы Маклауды под колёса не лезут, ибо за это там тоже штрафы немалые.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • skolja Member
    офлайн
    skolja Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #511878

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 6 января 2013 22:50 Редактировалось skolja, 2 раз(а).
    ddnukem:

    -Галя-:

    ответте какбы вы поступили пешеход переход в метрах 20 от него переходит девушка,ваши действия( пропустить непропустить стать перед пешеходным,после него) в правилах сказано пропусткатьТОЛЬКО если проходит по пешеходному

    Тут элементарно, тут даже ПДД не нужно знать, снизить скорость, вплоть до полной остановки, ведь в правилах есть пункты про препятствие на ПЧ и что следует делать в этих случаях, и не важно яма это или дерево упавшее или пешеход, водитель обязан принять все меры что бы избежать наезд на препятствие!!

    Помниться в ПДД было что инвалидов по зрению и с нарушениями опорно-двигательного аппарата пропускать везде независимо на ПП они или нет. Ну тут логично, людям и так тяжело передвигаться, поэтому вопросов не возникает у меня никогда, когда вижу бабулю хромающую, деда с палочкой. Но вот бывают такие козы, бежит мобила у уха, причем еще автобус увидела и вообще мозг отключился, ну а что делать, давить то все равно не будешь. Я согласна, тут и ПДД не нужно знать, снизишь скорость, поматеришься и дальше поедешь))))

    если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь есть Бентли, то все равно в детстве у тебя не было велосипеда
  • tussina Junior Member
    офлайн
    tussina Junior Member

    69

    15 лет на сайте
    пользователь #170965

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 7 января 2013 00:41 Редактировалось tussina, 1 раз.

    В Польше хватает радаров стационарных)) там не так как у нас их в польше намного больше... и вообще в европе везде камеры стоят, там нарушают очень мало водители) у нас водитель имеет больше возможности нарушать правила)) а что касается тупых правил пдд, так это, что за городом ты должен занимать только правую свободную полосу, лучше бы прописали, что водители с небольшой скоростью ( я не беру в расчет 30км/ч) должны занимать вторую или первую полосу)

    Добавлено спустя 11 секунд
  • user_1793080 Member
    офлайн
    user_1793080 Member

    101

    13 лет на сайте
    пользователь #359093

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 7 января 2013 00:56

    что за слушок прошелся , если 3 раза не сдал опять теорию сдавать надо, чушь?

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25426

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25426
    # 7 января 2013 01:21

    1793080, ходили слухи что если трижды не сдал - учись заново.
    но пока это примут, видимо, все присутствующие тут уже сдадут :)

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • newdmiter Neophyte Poster
    офлайн
    newdmiter Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #578387

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 7 января 2013 01:26

    )))))сцуко,как же хочется чтобы все автошколы закрыли)))))))потому как ну не объяснишь же человеку что рождённый ездить на тролейбусе или трамвае не рождён водить автомобиль!
    иногда жалеешь, что нельзя на пару деньков, как в бонде, сесть на танк и раскатать в блины всех семидесятников
    самое обидно что создали АС раз,два,три, дтп раз,дтп два. дтп три - и всё равно после этого надо переть свою ОПУ в это кресло от рекаро чтобы на ближайшем светофоре влепить кому-нибудь в зад или проехаться бампером по правому крылу,дверям и без шума и пыли свалить по направлению выезда, а потом ещё неделю ставить машину в соседнем дворе в надежде что тайное никогда не станет явным!или мимолётом слушать о сопоставимости резины ОЛСИЗОН с нормальной зимней резиной от нокиан)))
    боже,когда ты уже устроишь конец света-то для этой касты опричников???

  • velostreetracer Senior Member
    офлайн
    velostreetracer Senior Member

    629

    15 лет на сайте
    пользователь #189020

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 7 января 2013 01:42 Редактировалось velostreetracer, 3 раз(а).
    skolja:

    Помниться в ПДД было что инвалидов по зрению и с нарушениями опорно-двигательного аппарата пропускать везде независимо на ПП они или нет.

    Ну и что вы тут пытаетесь доказать кому-то после этого?! Вы абсолютно не знаете ПДД! (простите, что в лоб)
    Глава 4 Пункт 119 (это я посмотрел, да): пропускать везде инвалидов по зрению, подающих сигнал белой тростью! (это по памяти) Ключевое в этом пункте - С БЕЛОЙ ТРОСТЬЮ! :znaika:
    Или человек со сломанной ногой, по-вашему, может "бегать", где захочет??? (кстати, он подпадает под категорию "с нарушениями опорно-двигательного аппарата", а значит и на вас, например, везущих такого человека, распространяются разные привилегии с остановкой/стоянкой, но знают у нас об этом... да никто не знает)
    Или, другой пример, плохо видящий человек тоже может бегать, где захочет, и будет прав??? А вы, в свою очередь, сидя за рулём, должны определить по звёздам, что он плохо видит, и пропустить его, ага...

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд

    hellboyX:

    Тоже касается например, прав и обязанностей водителей гужевого транспорта, велосипедистов и даже пешеходов - водитель ведь не сотрудник ГАИ, на дороге он обязан знать свои права и обязанности, но никак не чужие.

    Вот это вообще зачётно! :super:
    Т.е. вы из авто сразу в кровать ложитесь или на кухню выходите?.. :lol:
    Или нет, круче! Сделаем права для велосипедистов (я обеими руками ЗА) и права для ПЕШЕХОДОВ!!! :ura:

    "Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 7 января 2013 04:27 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    newdmiter, для сего высера нужны не менее весомые основания. а может лучше всех "опытных и чотких пацанов" посадить в ГАИшные Жигулики на пару км с инспектором рядом и показать какие они молодцы... а то как посмотрю после трёхлетнего торжества сухого закона компьютер с пятого раза, а вождение и с десятого еле-еле. один уже полгода ходит, он оказывается 10 лет на автомате ездил и забыл что такое МКПП. очень возмущаеццо, дескать не пацанское это дело палку дёргать на каждом перекрёстке. :trollface: а "чоткий бумер" тем временем скоро сгниёт без движения - его хозяин не может проехать перекрёсток без минимум двух нарушений ПДД..

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • skolja Member
    офлайн
    skolja Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #511878

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 7 января 2013 11:02 Редактировалось skolja, 3 раз(а).
    velostreetracer:

    Ну и что вы тут пытаетесь доказать кому-то после этого?! Вы абсолютно не знаете ПДД! (простите, что в лоб)
    Глава 4 Пункт 119 (это я посмотрел, да): пропускать везде инвалидов по зрению, подающих сигнал белой тростью! (это по памяти) Ключевое в этом пункте - С БЕЛОЙ ТРОСТЬЮ! :znaika:
    Или человек со сломанной ногой, по-вашему, может "бегать", где захочет??? (кстати, он подпадает под категорию "с нарушениями опорно-двигательного аппарата", а значит и на вас, например, везущих такого человека, распространяются разные привилегии с остановкой/стоянкой, но знают у нас об этом... да никто не знает)
    Или, другой пример, плохо видящий человек тоже может бегать, где захочет, и будет прав??? А вы, в свою очередь, сидя за рулём, должны определить по звёздам, что он плохо видит, и пропустить его, ага...

    ха ха....ну конечно такая важная вещь как БЕЛАЯ ТРОСТЬ должна была просто отпечататься калеными буквами в моей памяти))))) а если трость будет белая в красную полоску , ну или коричневая - так что его давить????))) у инвалидов в Европе трость например черная, по крайней мере я видела )))) не все слабовидящие ходят с палочкой кстати, или вы его переедете, а потом вай вай вай, у него же белой трости не было......или человека со сломанной ногой, который оказался на дороге, тоже переехать, или пытаться судорожно определить к какой категории он относиться (а то не дай Бог в правилах не прописано)))) Если я вижу бугая здорового, на пустой дороге, который бежит к своей машине вне перехода, я его не пропущу, если конечно не будет кидаться под колеса, а если я вижу старушку которая поперлась через дорогу и растерялась, то почему нет.....

    Я теперь понимаю, почему нужно столько правил в Беларуси, потому что люди вовсе не хотят думать, поэтому лучше ка пропишем мы это в ПДД. Там, где здравый смысл должен работать, работает незнамо что)))) Открыла ради интереса ПДД Германии, там написано:
    Водители должны себя вести относительно детей, инвалидов, людей нуждающихся в помощи и пожилых людей так, чтобы исключить угрозу для этих участников ДД, снижать скорость или быть готовым притормозить. ВСЕ! Остальное должен подсказать здравый смысл, по крайней мере в их ПДД исходят именно из этого......

    если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь есть Бентли, то все равно в детстве у тебя не было велосипеда
  • hellboyX Member
    офлайн
    hellboyX Member

    179

    11 лет на сайте
    пользователь #709269

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 7 января 2013 11:10

    velostreetracer, что к чему? :conf:
    Когда я из авто выхожу, мне мое в/у становится ненужным для дальнейших действий, пока я снова в авто не сяду.
    Захочу если на велосипеде или повозке с конем покататься, тогда и разберусь в своих правах и обязанностях.
    Это действительно очень странно, когда водитель автомобиля, один из участников движения, для получения своего удостоверения, должен знать права и обязанности всех.
    А потом, ездя за рулем, возмущаются, что пешеходы там на моргающий зеленый переходят, хотя это водителя вообще не касается.

  • lastivka Junior Member
    офлайн
    lastivka Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #378195

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 7 января 2013 12:05
    newdmiter:

    )))))сцуко,как же хочется чтобы все автошколы закрыли)))))))потому как ну не объяснишь же человеку что рождённый ездить на тролейбусе или трамвае не рождён водить автомобиль!
    иногда жалеешь, что нельзя на пару деньков, как в бонде, сесть на танк и раскатать в блины всех семидесятников
    самое обидно что создали АС раз,два,три, дтп раз,дтп два. дтп три - и всё равно после этого надо переть свою ОПУ в это кресло от рекаро чтобы на ближайшем светофоре влепить кому-нибудь в зад или проехаться бампером по правому крылу,дверям и без шума и пыли свалить по направлению выезда, а потом ещё неделю ставить машину в соседнем дворе в надежде что тайное никогда не станет явным!или мимолётом слушать о сопоставимости резины ОЛСИЗОН с нормальной зимней резиной от нокиан)))
    боже,когда ты уже устроишь конец света-то для этой касты опричников???

    По себе о всех не суди. Проблемы на дороге не от новичков, а от таких психованных , как ты

  • nameless192 Junior Member
    офлайн
    nameless192 Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #286473

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 7 января 2013 12:08
    Tanchelusya:

    -Галя-:

    dimka887770:

    Подскажите, пожалуйста, пошаговую процедуру возврата водительского удостоверения после лишения за управление ТС в нетрезвом виде

    Не знаю как сейчас, но пару лет назад после такого лишения известный мне человек ходил в ГАИ города на пр. Держинского, там вроде какое-то заявление писал, дальше сдавал там же теорию, а потом отправили на Семашко сдавать практику и только после этого вернули права.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    kventin:

    Нужно читать что здесь пишут полностью, а не между строк. Никто здесь ничего не имеет против инспекторов, и все мы убеждены что они нормальные адекватные люди. Все они - части определённой системы, только одни - в большей степени, другие - в меньшей. Все эти высказывания не ставят за собой целью компрометировать принимающих, а лишь показывают не с лучшей стороны саму систему в целом(аргументы приводились пару страниц назад).

    Да ладно, kventin. Дамочка просто тыкнула в таких как я, мол, нормально ездить надо (как она в частности :) ), а не искать причину в принимающих (ну или в системе )))))

    Галя, не волнуйтесь, я не из Минска, но учусь здесь, и в автошколу здесь пошла, потому что здесь дороги серьезнее. А вот моя одногруппница, из моей местности, сдавала в нашем поселке, а сейчас смеялась надо мной, что я город не могу сдать... я только город сдать не могла, так все с первого. Но я же сдавала трезвым принимающим))) а у нас гаишники с сушняком сидят и пофиг, при том что у нас нет ни светофоров, ни каких-то знаков, кроме 2.4, 2.5 и 2.1 конечно. И эта овечка так собой рада, хотя после получения прав попала по своей вине в ДТП... что благополучна от меня умалчивала))) и она в Минске ни разу не ездила, но "стаж вождения" уже 3 года... не разу не села за руль после того... Вот они, водилы)))

    даже если вы сдадите минск то это не сделает из вас великого профессионала. Я немного сомневаюсь что после того как вы сдадите гаи и сядите за руль своего собственного автомобиля ( и хорошо если это будет не через n-ное количество дней или недель) то вы тут же будете полны уверенности и чувствовать себя на все 100% за рулём, потому как какой-то кусок пластмассы с вашей фоткой и какими-то буковками врятли вам поможет. конечно хоро если я ошибаюсь но я себя начал чувствовать хорошо за рулём после 3-4 поездок по городу.

  • Garou Member
    офлайн
    Garou Member

    126

    15 лет на сайте
    пользователь #172595

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 7 января 2013 13:55 Редактировалось Garou, 2 раз(а).
    nameless192:

    даже если вы сдадите минск то это не сделает из вас великого профессионала. Я немного сомневаюсь что после того как вы сдадите гаи и сядите за руль своего собственного автомобиля ( и хорошо если это будет не через n-ное количество дней или недель) то вы тут же будете полны уверенности и чувствовать себя на все 100% за рулём, потому как какой-то кусок пластмассы с вашей фоткой и какими-то буковками врятли вам поможет. конечно хоро если я ошибаюсь но я себя начал чувствовать хорошо за рулём после 3-4 поездок по городу.

    чувствовать хорошо за 3-4 поездки? Я вам завидую, я более-менее чувствовать начал себя только после первой тысячи. Кстати, за руль я сел в тот же день, что получил права и даже если было дико страшно, заставлял себя ехать.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1542

    17 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 7 января 2013 14:04

    Я вот уже 8 лет за рулём, из них 5 шэфа возил, и 1.5 года на фуре, примерный пробег мой +-500ткм и чувствую себя скажем не совсем уверенно, потому как ездят по дороге вот такие которые себя чувствуют уверенно после 3-4 поездки!!!

  • Garou Member
    офлайн
    Garou Member

    126

    15 лет на сайте
    пользователь #172595

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 7 января 2013 14:16
    ddnukem:

    Я вот уже 8 лет за рулём, из них 5 шэфа возил, и 1.5 года на фуре, примерный пробег мой +-500ткм и чувствую себя скажем не совсем уверенно, потому как ездят по дороге вот такие которые себя чувствуют уверенно после 3-4 поездки!!!

    Не путайте уверенность , с самоуверенностью, которой у проф.водителей аж зашкаливает. Многие из них из-за этого ездят хуже новичков, я знаю, что говорю, так-как в рабочее время постоянно с такими рядом. Новички, чаще всего мешают излишней осторожностью, пока на 100 не будут уверены, через перекресток не поедут итд итп.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • den1313 Junior Member
    офлайн
    den1313 Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #269062

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 7 января 2013 14:17

    в 21 год я сдавал на права. честно говорю учился хорошо- но в автошколе сдать получилось только с четвертого раза внутренний экзамен(то теорию завалю то практику на площадке)-в гаи сдал только после третей попытки(теорию). сейчас мне 32 ииииии что в городе что за пределами города и даже страны-с 22 лет уверенно и очень хорошо чувствую на дороге. проблем со стороны сотрудников дпс не возникало. такие дела. дело личного---либо ты предназначен для ХОРОШЕГО воздения либо чайник-ламак-лох.А еще лучше пойти поучится в школу экстремального воздения.сам хочу да времени нет.

  • Nuras Member
    офлайн
    Nuras Member

    333

    15 лет на сайте
    пользователь #162358

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 7 января 2013 14:18 Редактировалось Nuras, 3 раз(а).

    Хотелось бы задать задачу "Великим" знатокам ПДД Беларуси и сторонникам этих правил.


    Условие: Нет знака "Движение по полосам/полосе", у обоих включены поворотники, оба водителя хотели повернуть налево.
    Вопрос: Кто виновен в ДТП?

  • Garou Member
    офлайн
    Garou Member

    126

    15 лет на сайте
    пользователь #172595

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 7 января 2013 14:21
    den1313:

    в 21 год я сдавал на права. честно говорю учился хорошо- но в автошколе сдать получилось только с четвертого раза внутренний экзамен(то теорию завалю то практику на площадке)-в гаи сдал только после третей попытки(теорию). сейчас мне 32 ииииии что в городе что за пределами города и даже страны-с 22 лет уверенно и очень хорошо чувствую на дороге. проблем со стороны сотрудников дпс не возникало. такие дела. дело личного---либо ты предназначен для ХОРОШЕГО воздения либо чайник-ламак-лох.А еще лучше пойти поучится в школу экстремального воздения.сам хочу да времени нет.

    А я вот чувствую неуверенно и не буду себя чувствовать уверенно, потому как кроме меня на дороге разных людей хватает и им я не доверяю ни на грамм. И не важно чайник ты, или асс.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]