Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    21 год на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 5 июня 2014 10:00
    2German:

    Продавцы Атлант-Телекома вынудят

    :lol:

    2German:

    ну хватит уже ) твоя система рассчетов

    да там и систем не надо - макс. скорость увеличится в 3 раза, а цена при этом снизится в 2 раза... но тема не об этом :) не будем отвлекаться...

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • alniks Member
    офлайн
    alniks Member

    133

    18 лет на сайте
    пользователь #41815

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 5 июня 2014 10:01
    ethernet.mts:

    Lola89:

    за подключение за 50 рублей

    с "якорем" на год :D

    А как быстро вы отключитесь от Буфлу. Спорим, что не быстро? А вообще коммерческие организации заинтересованы в постоянных клиентах. Все, во всем мире. Перебегушки - вряд ли радуют кого-то. Был бы у вас свой бизнес - вы бы поняли!

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 5 июня 2014 10:02
    alniks:

    Я плачу 216 тыщ, у меня скорость днем 5 мегабит вместо 8, а в выходные - 4. И где стабильность?

    а что вы хотели на телефонной "лапше"?
    ЗЫ: был бы у вас xPON вы бы совсем по другому говорили :)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    alniks:

    А как быстро вы отключитесь от Буфлу.

    а от Атланта? :)

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • alniks Member
    офлайн
    alniks Member

    133

    18 лет на сайте
    пользователь #41815

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 5 июня 2014 10:10
    ethernet.mts:

    alniks:

    Я плачу 216 тыщ, у меня скорость днем 5 мегабит вместо 8, а в выходные - 4. И где стабильность?

    а что вы хотели на телефонной "лапше"?
    ЗЫ: был бы у вас xPON вы бы совсем по другому говорили :)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    alniks:

    А как быстро вы отключитесь от Буфлу.

    а от Атланта? :)

    Я хотел себе xPON, оставил заявку в Белтелекоме. Через 2 (!!!!) недели мне позвонили и сказали извините, у нас всего пара домов подключена. Так что сижу, на чем есть. Мне плевать лапша-не лапша. Я плачу за конкретную скорость. Белтелеком же говорит 8 мегабит, я его чтоли заставляю эту скорость для лапши заявлять. А в итоге юзаю интернет, как все, кто платит почти в два раза меньше. Это честный бизнес? Это вообще нормально? Кого вы покрываете, зачем искажать факты. Что касается отключится, то в Атланте нет очередей на отключение-подключение. Очереди есть в Белетелекоме и МТС. Простите, но в этих очередях состариться можно!

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 5 июня 2014 10:25 Редактировалось zangetzu, 3 раз(а).
    2German:

    zangetzu, странно, не в курсе ваших проблем, но с качеством вопрос хоть и не решили на 100%, но в лучшую сторону произошли очень большие изменения

    За май-июнь только 13 дней интернет и IP-TV работали без вопросов. По железу с моей стороны вопросов нет 100%. Пробовал и Netgear r7000 и ASUS RT-AC68U. Для сравнения за прошедший месяц байфлай у меня ниразу не упал - даже когда говорили, что лежит вся РБ. IPTV вечером вообще посмотрел только 4 раза.
    Плюсы: Ценовая политика норм, DC+ (можно найти что-то популярное и не тратить внешний трафик), есть ip-tv.
    Минусы: Нет возможности ДОКУПИТЬ :-? быстрый трафик, низкая скорость после введения лимита, стабильность просто НИКАКАЯ, STATIC IP не получить.
    По дороге домой я гадал будет сегодня вечерком у меня интернет от АТ или переподключиться в сеть ByFly (XBMC и телик вообще не подключал к АТ, т.к. понял, что нет смысла).
    Да по сути что тут говорить:
    1. Втыкаем 2 шнурка в ASUS RT-AC68U (ByFly+АТ)
    2. АТ выставляем как основной, а ByFly резервный коннект.
    3. Подрубаю только 1 комп к сети.
    4. Работаем сутки на такой конфиге.
    8-10 переключений на резервный коннект в сутки. Вечером (когда мне инет и нужен) ASUS предпочитает ByFly.

    А вот эти хвалебные отзывы от Lola89 и пр. явно не поднимают АТ в глазах людей с уровнем IQ выше 85. Это чистая антиреклама - за такое пора а-та-та по попке сотрудницам делать. Вменяемых людей кружки и пр. фигня мало волнуют.

    Добавлено спустя 6 минут 34 секунды

    alniks, может у вас линия не живая? У меня нормальные скорости на ADSL ByFly.
    У меня новостройка, свежая тел. линия до АТС.
    И это просто древний убогий ADSL, а не ETHERNET. Реально я уже забыл когда мне нужно было звонить в ByFly. За все время работы - 2 серьезных косяка. 1 раз инета не было 3 дня - дошел чуть-ли не до генерального(отношение к проблемам у них так себе).

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 5 июня 2014 10:43

    zangetzu, мистика блин.... ну техническая модернизация идет полным ходом, надеюсь и такие проблемы исчезнут в ближайшем времени....

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 5 июня 2014 10:48
    alniks:

    и МТС

    чтоб подключиться/отключиться на Ethernet? :insane:

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 5 июня 2014 10:49

    2German, мне нет смысла придумывать. Я обычный клиент - к ни одному провайдеру отношения не имею. Выгораживать никого не собираюсь. Подключу скоро МТС - устрою ему проверку. Если будут проблемы - обязательно все распишу на их ветке форума.
    P.S. Ваша сеть в моем доме свеженькая - еще даже пылью не покрылась. Ну и подключатели ваши, которые приходили - нормальные, вменяемые ребята. :)

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • alniks Member
    офлайн
    alniks Member

    133

    18 лет на сайте
    пользователь #41815

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 5 июня 2014 10:57
    ethernet.mts:

    alniks:

    и МТС

    чтоб подключиться/отключиться на Ethernet? :insane:

    Я когда залипаю в очереди в МТС не спрашиваю куда народ стоит. Не хватало еще соцопрос проводлить и анкетирование. Знаю, что с очередями в МТС далеко не все в порядке. Вон, онлайнер почитать, писали. Сам стоял, чтобы от назойливой рекламы избавится. И что, до сих пор приходит. Это белорусский бизнес. Продать в два раза дороже, сделать вид, что хочешь помочь и забить на клиента. Честно - мне МТС не нравится, ни как мобильный оператора, ни как провайдер. Слишком много громких заявлений. Вспомнить хотя бы 30 рублей за минуту, или дешевые анлимы, которые потом оказались псевдо-анлимами. А как МТС ругал Атлант за псевдо-анлимы. И сам к ним пришел. Спрашивается - это нормальная конкуренция?

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 5 июня 2014 10:58

    zangetzu, упаси господи обвинять вас во лжи и обмане ) Раньше и меня бесили проблемы, терь ситуация сильно выровнялась. Видимо не до конца, но прогресс на лицо.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • alniks Member
    офлайн
    alniks Member

    133

    18 лет на сайте
    пользователь #41815

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 5 июня 2014 11:02

    zangetzu, В том то дело, что линия живая. Новый дом, новая АТС. Раньше Буфлу выдавал 10 мегабит, потом переходил на сниженный тариф, когда к ценнику добавили НДС. Все отлично держало. Сейчас - беда. Жаловался, техподдержка прислала мастера. Мастер нашел скрутку (!!!) оставленную другим мастером. Стал вымогать деньги за вызов, мол - абонент дурак, сам накрутил. В итоге - все осталось как есть. При этом Белтелеком молодец, хороший провайдер. А Атлант - не хороший, у него бывают проблемы. Вот о чем я говорю это, наверное, наш менталитет такой. Если что-то пошло не так - виновата вся страна и президент.

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 5 июня 2014 11:05
    alniks:

    При этом Белтелеком молодец, хороший провайдер. А Атлант - не хороший, у него бывают проблемы.

    Вы это вообще к чему? :-? Почитайте мое сообщение выше - у АТ естественно есть плюсы и есть минусы. Для меня главный критерий стабильность - тут дела совсем плохи.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • alniks Member
    офлайн
    alniks Member

    133

    18 лет на сайте
    пользователь #41815

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 5 июня 2014 11:08
    zangetzu:

    alniks:

    При этом Белтелеком молодец, хороший провайдер. А Атлант - не хороший, у него бывают проблемы.

    Вы это вообще к чему? :-? Почитайте мое сообщение выше - у АТ естественно есть плюсы и есть минусы. Для меня главный критерий стабильность - тут дела совсем плохи.

    Вы меня тоже не слышите. Я вам объясняю - у меня Белтелеком - не является примером стабильности и доставляет каждый день душевный дискомфорт, не говоря про финансовый. При этом Атлантом я пользовался еще во времена, когда МТС только свой EDGE начал раздавать и у меня никаких траблов не было.

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 5 июня 2014 11:14

    alniks, значит нам по-разному везет. :)

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • alniks Member
    офлайн
    alniks Member

    133

    18 лет на сайте
    пользователь #41815

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 5 июня 2014 11:15

    А вот еще масла в огонь http://tech.onliner.by/2014/06/05/beltelekom-31, а теперь смотрите что этот вопрос Атлант еще несколько месяцев поднимал и нашел решение http://it.[censored]/373570

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 5 июня 2014 11:21

    с новыми тарифами МТС лучше АТ только стабильностью и отсутствием вечерних затыков :znaika:

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 5 июня 2014 11:22
    zangetzu:

    За май-июнь только 13 дней интернет и IP-TV работали без вопросов.

    2German:

    мистика блин....

    ну почему же мистика? Тут явно физику "шатали", а именно витую пару от порта и до роутера. Но ситуацию не меняет - всё равно не ясно, почему так долго устраняли.

  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10375

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10375
    # 5 июня 2014 11:24

    Ну не знаю, у меня раньit на байфлай регулярно было что в гугле или вводи капчу, или потом вообще недоступен был. На Атланте пока с ноября не сталкивался с таким.

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 5 июня 2014 11:31
    ethernet.mts:

    это где так?

    Ой извините всего то в 3.6 раза. У меня смешались в голове две акции

    50Мбит за 99 тыс, где подорожание было аж в 4.8 раза

    10Мбит за 50 тыс, где как указывалось подорожание в 3.6 раз

    И якори там были при определенных условиях. Так что каюсь не будет подорожания в 8 раз.

  • alniks Member
    офлайн
    alniks Member

    133

    18 лет на сайте
    пользователь #41815

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 5 июня 2014 11:43
    hag:

    Ну не знаю, у меня раньit на байфлай регулярно было что в гугле или вводи капчу, или потом вообще недоступен был. На Атланте пока с ноября не сталкивался с таким.

    А я сейчас дома регулярно вижу Sorry на Белтелекоме. На работе Атлант - никаких проблем, хотя раньше было аналогично. Но тогда Атлант везде писал, что работает и исправляет проблему. А Белтелеком, как подводная лодка. Пока не прижмут, не всплывет.

Тема закрыта