Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    22080

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22080
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • saleteh Senior Member
    офлайн
    saleteh Senior Member

    859

    11 лет на сайте
    пользователь #1153108

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 14 марта 2025 16:44
    il.Ya:

    Здравствуйте. Может кто подсказать место(автодром) где может потренироваться человек без водительских прав на обычном( не учебный) авто? Чтобы без вопросов со стороны ГАИ и угрозы ВУ собственника авто))

    Тут посмотри

  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1431

    10 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 14 марта 2025 17:13 Редактировалось il.Ya, 1 раз.

    saleteh,
    Спасибо за ссылку. Но,в статье есть пункт

    2. У площадки не должны быть знаки, запрещающие въезд на автодром.

    .
    А все автодромы которые перечислены в статье или закрыты или имеют знак "Въезд запрещен" :-?
    Или я что-то не так понимаю :conf:

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • rooki Junior Member
    офлайн
    rooki Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #624468

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 15 марта 2025 12:23 Редактировалось rooki, 2 раз(а).
    il.Ya:

    rooki:

    il.Ya:

    Здравствуйте. Может кто подсказать место(автодром) где может потренироваться человек без водительских прав на обычном( не учебный) авто? Чтобы без вопросов со стороны ГАИ и угрозы ВУ собственника авто))

    автодром МГАК

    Там заранее надо с кем-то договариваться чтобы впустили или он всегда открыт в свободном доступе?

    Добавлено спустя 48 секунд

    K_AV,

    10 руб час было летом, походить к охраннику

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7400

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7400
    # 15 марта 2025 15:10

    rooki, внимательнее... мне-то это зачем?

  • Quak123 Neophyte Poster
    офлайн
    Quak123 Neophyte Poster

    29

    11 лет на сайте
    пользователь #962426

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 17 марта 2025 12:09

    Может кто-нибудь подсказать номер интсруктора на Emgrand с МКПП в Минске ?

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2878

    17 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2878
    # 19 марта 2025 01:20

    il.Ya, приличные автодромы (подразумевается наличие нормальных элементов для тренировки, покрытие, чистота и порядок) за школами. Яндексом ищите работающие автошколы в своем районе, обращайтесь в учебную часть школы с вопросами где у них территориально автодром(ы) и возможностью почасовой тренировки на своей машине. Есть школы которые идут навстречу, разумеется возмездно. Прошли инструктаж по охране труда, согласовали время и занимайтесь.

  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    803

    13 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 22 марта 2025 17:44 Редактировалось ien_hyp, 11 раз(а).

    Ну штош

    Учусь сейчас в Жокее, ВЫП.
    По теории все ок, зачеты без пересдач и иду чутка быстрее плана. Занятия не пропускаю от слова вообще.
    По практике же большие вопросы:

    - началась она через 2+ месяца после теории, но это в целом не страшно и понятно: инструкторов мало, курсантов много, курсантов с пересдачами тоже хватает.
    - сразу с ходу на первом занятии инструктор залил сказку по поводу времени: вот мы тут час занимаемся, а второй это на документы/осмотр машины/etc. И вот фиг бы с ним, казалось бы, если бы не следующий пункт.
    - инструктор буквально очень любит сочно и громко жаловаться, как же его за****ли все кто коробку переключает не так естественно как ему хочется / что на 1-2-3 занятии в городе при непривычной ситуации на торможении можно забыть про сцепление и заглохнуть / что человек не слышит как же тяжело бедному мотору (но тут не беда, я на тахометр смотрю и сам стараюсь поднимать передачу когда нужно) / что нужно не думать а ехать и т.д. и т.п.

    И вот казалось бы, я не один раз просил его быть поспокойнее еще на площадке, не говоря уж про город. Пытался объяснить, что нужно выработать рефлексы для всех этих вещей и что это вполне естественно (иначе смысл в автошколах) - человеку аще побоку, “ехай и не думай, какие нафиг рефлексы”.

    Последней каплей стало 3е занятие в городе на прошлой неделе (или 7ое суммарно, ибо последнее занятие на площадке мы с его подачи скипнули (но там в целом элементы более-менее норм выходили) => наката 4-4.5 часов из 16): медленно выезжал на перекресток с поворотом налево => навстречу за машиной что направо ехала машина прямо => немного перенервничал и нажал на тормоз не выжав сцепление => логично заглох => под плотный поток ругательств собрался, завелся и таки завершил маневр. Потом глуханулся при трогании на светофор в горку, но тут вопросов в сторону ругательств с моей стороны поменьше. Каким говном я себя чувствовал весь четверг и пятницу - не передать (хотя вроде и не должен был).

    К чему это все?

    Я устал. Платишь бабки (еще ж и виайпи, которым так и не воспользовался) и получаешь хз что (а хотелось бы таки +/- нормальную базу получить). Понимаю, что в любом случае придется докатывать со сторонними инструкторами перед ГАИ. Прекрасно знаю, что после получения прав нужно будет походить на доп курсы и тд, но прямо сейчас есть очень стойкое желание на следующем практическом спустя час покатушек (а там в процессе наверняка опять будет ругань) просто не подписать бумаги и поставить перед фактом что теперь мы ездим 2 астрономических часа, а если не нравится - или сами пусть идут просят замену, или пойду я но уже с конкретными причинами (ругань, время занятий и тд). Пруфы есть. Будет упираться что инструктор что автошкола - можно и в ГАИ сходить в гости.
    На 8 занятий с моей подписью пофиг, в запасе еще 16 (или 32, если по их стандартам обучения :trollface: ).

    Есть тут у кого светлые мысли в голове по ситуэйшену?

  • Andrei4ik Senior Member
    офлайн
    Andrei4ik Senior Member

    3632

    13 лет на сайте
    пользователь #466007

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 22 марта 2025 18:38
    ien_hyp:

    Ну штош

    Учусь сейчас в Жокее, ВЫП.
    По теории все ок, зачеты без пересдач и иду чутка быстрее плана (могу сдавать на 1-2 занятия раньше еще до окончания темы, хотя разок сдал тему перед первой лекцией по ней). Занятия не пропускаю от слова вообще.
    По практике же большие вопросы:

    - началась она через 2+ месяца после теории, но это в целом не страшно и понятно: инструкторов мало, курсантов много, курсантов с пересдачами тоже хватает.
    - сразу с ходу на первом занятии инструктор залил сказку по поводу времени: вот мы тут час занимаемся, а второй это на документы/осмотр машины/etc. И вот фиг бы с ним, казалось бы, если бы не следующий пункт.
    - инструктор буквально очень любит сочно и громко жаловаться, как же его за****ли все кто коробку переключает не так естественно как ему хочется / что на 1-2-3 занятии в городе при непривычной ситуации на торможении можно забыть про сцепление и заглохнуть / что человек не слышит как же тяжело бедному мотору (но тут не беда, я на тахометр смотрю и сам стараюсь поднимать передачу когда нужно) / что нужно не думать а ехать и т.д. и т.п.

    И вот казалось бы, я не один раз просил его быть поспокойнее еще на площадке, не говоря уж про город. Пытался объяснить, что нужно выработать рефлексы для всех этих вещей и что это вполне естественно (иначе смысл в автошколах) - человеку аще побоку, “ехай и не думай, какие нафиг рефлексы”.

    Последней каплей стало 3е занятие в городе на прошлой неделе (или 7ое суммарно, ибо последнее занятие на площадке мы с его подачи скипнули (но там в целом элементы более-менее норм выходили) => наката 4-4.5 часов из 16): медленно выезжал на перекресток с поворотом налево => навстречу за машиной что направо ехала машина прямо => немного перенервничал и нажал на тормоз не выжав сцепление => логично заглох => под плотный поток ругательств собрался, завелся и таки завершил маневр. Потом глуханулся при трогании на светофор в горку, но тут вопросов в сторону ругательств с моей стороны поменьше. Каким говном я себя чувствовал весь четверг и пятницу - не передать (хотя вроде и не должен был).

    К чему это все?

    Я устал. Платишь бабки (еще ж и виайпи, которым так и не воспользовался) и получаешь хз что (а хотелось бы таки +/- нормальную базу получить). Понимаю, что в любом случае придется докатывать со сторонними инструкторами перед ГАИ. Прекрасно знаю, что после получения прав нужно будет походить на доп курсы и тд, но прямо сейчас есть очень стойкое желание на следующем практическом спустя час покатушек (а там в процессе наверняка опять будет ругань) просто не подписать бумаги и поставить перед фактом что теперь мы ездим 2 астрономических часа, а если не нравится - или сами пусть идут просят замену, или пойду я но уже с конкретными причинами (ругань, время занятий и тд). Пруфы есть. Будет упираться что инструктор что автошкола - можно и в ГАИ сходить в гости.
    На 8 занятий с моей подписью пофиг, в запасе еще 16 (или 32, если по их стандартам обучения :trollface: ).

    Есть тут у кого светлые мысли в голове по ситуэйшену?

    Занятия по городу идет не по времени, а по километражу (не менее 30 километров). Можете не подписывать, вас скорее всего припишут или просто отложат учебную книжку в дальний угол и на гаи вы в составе группы непопадете. Контроль за автошколами осуществляет Белтехосмотр, а не ГАИ.

  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    803

    13 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 22 марта 2025 19:26 Редактировалось ien_hyp, 3 раз(а).
    Andrei4ik:

    Занятия по городу идет не по времени, а по километражу (не менее 30 километров).

    Занятия как по площадке, так и по городу идут по времени (минимум 50 часов за время обучения, согласно постановлению №47 министерства транспорта и коммуникаций). Если школа разбила занятия на 24 + приемку, то как раз и выходят те самые 50 часов (1 час = 50 минут практики + 10 минут заполнения документов и разборов). У них в книжке время указано, к слову.
    Касательно километража - это может быть только внутренней нормой конкретной автошколы, в постановлении об этом ни слова.

    Andrei4ik:

    Можете не подписывать, вас скорее всего припишут или просто отложат учебную книжку в дальний угол и на гаи вы в составе группы непопадете.

    Учебную книжку отложить смогу только я сам, ибо на хранение передавать ее кому-либо я не имею права.
    В самой же книжке каждое занятие обычно делится на 2 части по часу, что не запрещает мне расписаться только в одной из них.
    Но, в целом, пусть приписывают. Исходя из старта начала практики, тут не так и много пространства для маневров по времени. Не выдадут все занятия в течении указанного в договоре срока - это неисполнение условий, что является причиной в т.ч. возврата денежных средств. Учитывая нагруз, они себе этим только хуже сделают.

    Andrei4ik:

    Контроль за автошколами осуществляет Белтехосмотр, а не ГАИ.

    Ага, точно. Благодарю за поправочку.
    Но там еще + БГИМ.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    3024

    11 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    3024
    # 22 марта 2025 20:03
    ien_hyp:

    Ну штош

    Учусь сейчас в Жокее, ВЫП.
    По теории все ок, зачеты без пересдач и иду чутка быстрее плана (могу сдавать на 1-2 занятия раньше еще до окончания темы, хотя разок сдал тему перед первой лекцией по ней). Занятия не пропускаю от слова вообще.
    По практике же большие вопросы:

    - началась она через 2+ месяца после теории, но это в целом не страшно и понятно: инструкторов мало, курсантов много, курсантов с пересдачами тоже хватает.
    - сразу с ходу на первом занятии инструктор залил сказку по поводу времени: вот мы тут час занимаемся, а второй это на документы/осмотр машины/etc. И вот фиг бы с ним, казалось бы, если бы не следующий пункт.
    - инструктор буквально очень любит сочно и громко жаловаться, как же его за****ли все кто коробку переключает не так естественно как ему хочется / что на 1-2-3 занятии в городе при непривычной ситуации на торможении можно забыть про сцепление и заглохнуть / что человек не слышит как же тяжело бедному мотору (но тут не беда, я на тахометр смотрю и сам стараюсь поднимать передачу когда нужно) / что нужно не думать а ехать и т.д. и т.п.

    И вот казалось бы, я не один раз просил его быть поспокойнее еще на площадке, не говоря уж про город. Пытался объяснить, что нужно выработать рефлексы для всех этих вещей и что это вполне естественно (иначе смысл в автошколах) - человеку аще побоку, “ехай и не думай, какие нафиг рефлексы”.

    Последней каплей стало 3е занятие в городе на прошлой неделе (или 7ое суммарно, ибо последнее занятие на площадке мы с его подачи скипнули (но там в целом элементы более-менее норм выходили) => наката 4-4.5 часов из 16): медленно выезжал на перекресток с поворотом налево => навстречу за машиной что направо ехала машина прямо => немного перенервничал и нажал на тормоз не выжав сцепление => логично заглох => под плотный поток ругательств собрался, завелся и таки завершил маневр. Потом глуханулся при трогании на светофор в горку, но тут вопросов в сторону ругательств с моей стороны поменьше. Каким говном я себя чувствовал весь четверг и пятницу - не передать (хотя вроде и не должен был).

    К чему это все?

    Я устал. Платишь бабки (еще ж и виайпи, которым так и не воспользовался) и получаешь хз что (а хотелось бы таки +/- нормальную базу получить). Понимаю, что в любом случае придется докатывать со сторонними инструкторами перед ГАИ. Прекрасно знаю, что после получения прав нужно будет походить на доп курсы и тд, но прямо сейчас есть очень стойкое желание на следующем практическом спустя час покатушек (а там в процессе наверняка опять будет ругань) просто не подписать бумаги и поставить перед фактом что теперь мы ездим 2 астрономических часа, а если не нравится - или сами пусть идут просят замену, или пойду я но уже с конкретными причинами (ругань, время занятий и тд). Пруфы есть. Будет упираться что инструктор что автошкола - можно и в ГАИ сходить в гости.
    На 8 занятий с моей подписью пофиг, в запасе еще 16 (или 32, если по их стандартам обучения :trollface: ).

    Есть тут у кого светлые мысли в голове по ситуэйшену?

    В педагогике есть только два метода - кнут и пряник! Если пряник не помогает - что же тут роптать на зеркало, коли рожа кривая???
    Или вы думаете, что свои глаза и мозги вам инструктор вправит??? Пришли учиться - учитесь! Вспомните среднюю школу - там вам тоже все на блюдечке выкладывали без вашего встречного движения?..

  • Andrei4ik Senior Member
    офлайн
    Andrei4ik Senior Member

    3632

    13 лет на сайте
    пользователь #466007

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 22 марта 2025 20:09
    ien_hyp:

    Andrei4ik:

    Занятия по городу идет не по времени, а по километражу (не менее 30 километров).

    Занятия как по площадке, так и по городу идут по времени (минимум 50 часов за время обучения, согласно постановлению №47 министерства транспорта и коммуникаций). Если школа разбила занятия на 24 + приемку, то как раз и выходят те самые 50 часов (1 час = 50 минут практики + 10 минут заполнения документов и разборов). У них в книжке время указано, к слову.
    Касательно километража - это может быть только внутренней нормой конкретной автошколы, в постановлении об этом ни слова.

    Andrei4ik:

    Можете не подписывать, вас скорее всего припишут или просто отложат учебную книжку в дальний угол и на гаи вы в составе группы непопадете.

    Учебную книжку отложить смогу только я сам, ибо на хранение передавать ее кому-либо я не имею права.
    В самой же книжке каждое занятие обычно делится на 2 части по часу, что не запрещает мне расписаться только в одной из них.
    Но, в целом, пусть приписывают. Исходя из старта начала практики, тут не так и много пространства для маневров по времени. Не выдадут все занятия в течении указанного в договоре срока - это неисполнение условий, что является причиной в т.ч. возврата денежных средств. Учитывая нагруз, они себе этим только хуже сделают.

    Andrei4ik:

    Контроль за автошколами осуществляет Белтехосмотр, а не ГАИ.

    Ага, точно. Благодарю за поправочку.
    Но там еще + БГИМ.

    Читайте внимательно договор, обычно его действие составляет 6 месяцев. По автодрому занятие должно длится не менее 1 часа 40 минут. Городские занятия длятся 2 часа, но есть лимит километража, проехал минимум 30 километров за 2 часа (обычно минимум в частных автошколах ставят) и досиживай свое время до 2 часов.
    Что касается учебной книжки, обычно они хранятся у мастера. Хотите расписывайтесь, хотите нет, пока вы не прошли установленную программу подготовки вы не допускаетесь до внутреннего экзамена, следовательно не сдаете его и не получаете свидетельство. Если вы потребуете возврат денежных средств, вам вернут то что еще непотратили. Если вы прошли теорию полностью и треть вождений то на руки получите копейки. Ваша ошибка что вы пошли в первую попавшуюся автошколу, а нужно идти к конкретному мастеру. Не каждому это дано, заниматься подготовкой водителей. Тем более что заработная плата у мастеров сдельная, зависит от часов указанных в путевом листе.

  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    803

    13 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 22 марта 2025 21:02 Редактировалось ien_hyp, 9 раз(а).
    woland21:

    В педагогике есть только два метода - кнут и пряник! Если пряник не помогает - что же тут роптать на зеркало, коли рожа кривая???
    Или вы думаете, что свои глаза и мозги вам инструктор вправит??? Пришли учиться - учитесь! Вспомните среднюю школу - там вам тоже все на блюдечке выкладывали без вашего встречного движения?..

    Я сам периодически занимаюсь обучением других людей, можете мне тут не рассказывать влажные истории про кнут, пряник, кривые рожи и прочее счастье.

    Я пришел учиться, и я учусь. Разве я где-то написал, что требую чего-то без телодвижений со своей стороны?
    А вот слушать мат и стенания о том какие же все censored за свои же деньги я не обязан. Орать на человека, который второй раз сидя в машине на площадке переключает передачи не с грацией местных умников автогонщиков - это перебор.

    Учитывая вышесказанное - попросил бы поумерить токсичность. Я в этих ваших интернетах давно + прошел отличную школу онлайн кооп игр в в нулевых и далее, поэтому могу и ответить чуть что :trollface:

    Andrei4ik:

    Читайте внимательно договор, обычно его действие составляет 6 месяцев. По автодрому занятие должно длится не менее 1 часа 40 минут. Городские занятия длятся 2 часа, но есть лимит километража, проехал минимум 30 километров за 2 часа (обычно минимум в частных автошколах ставят) и досиживай свое время до 2 часов.
    Что касается учебной книжки, обычно они хранятся у мастера. Хотите расписывайтесь, хотите нет, пока вы не прошли установленную программу подготовки вы не допускаетесь до внутреннего экзамена, следовательно не сдаете его и не получаете свидетельство. Если вы потребуете возврат денежных средств, вам вернут то что еще непотратили. Если вы прошли теорию полностью и треть вождений то на руки получите копейки. Ваша ошибка что вы пошли в первую попавшуюся автошколу, а нужно идти к конкретному мастеру. Не каждому это дано, заниматься подготовкой водителей. Тем более что заработная плата у мастеров сдельная, зависит от часов указанных в путевом листе.

    Специально завтра перечитаю договор, тут ничего страшного нет)
    Учебная книжка хранится у меня (если вы про ту, где фото/группа/отметки о сдачах/отметки о практических).
    Да и мне не нужно требовать возврат денежных средств. Как я сказал выше - по окончании срока действия договора услуги будут считаться не оказанными, если весь замес произошел по вине исполнителя (например, “откладывание учебной книжки в дальний ящик” вышло из-под контроля). Учитывая, что “услуга” = обучение в автошколе с получением соответствующего документа об окончании, я имею полное право получить деньги назад даже не смотря на расходы (если обучение не будет завершено в сроки не по моей вине).
    Если привести иной пример, то вы не должны платить за заказанные кухонные шкафчики, если вам вместо них привезли распил/ящики без фасадов и при этом нарушили все сроки. Даже с учетом материалов и трудочасов распильщиков/доставщиков.

    Да и, как я говорил выше, исполнителю не выгодно ставить палки в колеса, ибо никогда нельзя быть уверенным в том, что в ответ не прилетит. Меня на текущий момент не устраивает лишь то, что я слышу со стороны инструктора. Не в плане того что я косячу (я эти моменты сам вижу, исправляю и потом анализирую), а в плане странных требований и неадекватных реакций (ибо, исходя из них, курсы по какому контраварийному вождению вообще не нужны: на лосе руль туда-сюда и готово; при заносе газ поддать/подспустить + руль покрутить = great success). Какие такие рефлексы, что за слово вообще странное такое.
    Я просил неоднократно поспокойнее выражать мысли? Просил, тем более что аварийных ситуаций не создавал. Занимает ли проверка авто и заполнение доков час? Не занимает. Должен ли я отъездить 50 часов? Должен. Должен ли я расписываться за то чего нет? Не должен. Должен ли я быть заинтересованным в учебе? Должен. Заинтересован ли я? Еще как. Делаю ли что-то для этого? Конечно, местами больше чем требуется. Требую ли что-то с других не делая ничего со своей стороны? Ни в коем разе.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    37273

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    37273
    # 22 марта 2025 21:11
    ien_hyp:

    Ну штош

    сходите к администрации, пусть разбираются, кто прав, кто виноват, разговаривают с инструктором, если окажется, что действительно перегибает. в случае отсутствия результата - пусть меняют.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    803

    13 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 22 марта 2025 21:29 Редактировалось ien_hyp, 1 раз.
    leksi1993:

    ien_hyp:

    Ну штош

    сходите к администрации, пусть разбираются, кто прав, кто виноват, разговаривают с инструктором, если окажется, что действительно перегибает. в случае отсутствия результата - пусть меняют.

    Я просто на следующем занятии перед его началом в очередной (и, скорее всего, в последний) раз попрошу его быть поспокойнее. Сделаю снимки на одометре до и после занятия. Если опять польется поток сознания - ну, я пытался.
    Не люблю скандалить, предпочитаю мирно обсуждать да договариваться. Но если не получится и в этот раз - у меня и правда не останется другого выхода.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    37273

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    37273
    # 22 марта 2025 21:34
    ien_hyp:

    Не люблю скандалить

    и не надо. приходите в администрацию, спокойно излагаете проблему, просите ее решить

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 2312952 Member
    офлайн
    2312952 Member

    166

    7 лет на сайте
    пользователь #2312952

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 23 марта 2025 09:13
    ien_hyp:

    leksi1993:

    ien_hyp:

    Ну штош

    сходите к администрации, пусть разбираются, кто прав, кто виноват, разговаривают с инструктором, если окажется, что действительно перегибает. в случае отсутствия результата - пусть меняют.

    Я просто на следующем занятии перед его началом в очередной (и, скорее всего, в последний) раз попрошу его быть поспокойнее. Сделаю снимки на одометре до и после занятия. Если опять польется поток сознания - ну, я пытался.
    Не люблю скандалить, предпочитаю мирно обсуждать да договариваться. Но если не получится и в этот раз - у меня и правда не останется другого выхода.

    Так вы уже скандалить, строча здесь эпистолярный жанр в адрес инструктора вместо того, чтобы один раз высказать ему своё мнение на методы его работы, которые вам не подходят. Если ему не дошло, идёте к руководителю. На этом всё.

  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    803

    13 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 23 марта 2025 10:54 Редактировалось ien_hyp, 1 раз.
    2312952:

    строча здесь эпистолярный жанр в адрес инструктора вместо того, чтобы один раз высказать ему своё мнение на методы его работы, которые вам не подходят.

    вы бы почитали сперва.
    говорил, и не раз.

    в остальном я здесь просто готовлюсь к сопротивлению, не более.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    37273

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    37273
    # 23 марта 2025 16:24
    ien_hyp:

    готовлюсь к сопротивлению

    не разговор с директором автошколы, а прям война какая-то.
    .

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Alexandra_Koroliuk Neophyte Poster
    офлайн
    Alexandra_Koroliuk Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1779699

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 апреля 2025 14:23

    Добрый день,

    подскажите, кто-нибудь обучался или слышал что-нибудь про автошколу на уручье Е-Трекинг - https://e-treking.by/ ?
    она вроде как новая, с осени. пишут, что опытные инструкторы, плюс Краснов у них мелькает и хорошо отзывается об их преподавателях.

    Если кто-то имел опыт с ними, или слышал, буду рада, если поделитесь отзывами.

    Спасибо!

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    3024

    11 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    3024
    # 3 апреля 2025 15:15
    Alexandra_Koroliuk:

    Добрый день,

    подскажите, кто-нибудь обучался или слышал что-нибудь про автошколу на уручье Е-Трекинг - https://e-treking.by/ ?
    она вроде как новая, с осени. пишут, что опытные инструкторы, плюс Краснов у них мелькает и хорошо отзывается об их преподавателях.

    Если кто-то имел опыт с ними, или слышал, буду рада, если поделитесь отзывами.

    Спасибо!

    Рекомендую обратить свой взгляд в сторону какого-нибудь ДОСААФа - там хоть можно отстоять свои права, да и с временем обучения изменений не будет.