Ответить
  • Astach Senior Member
    офлайн
    Astach Senior Member

    3265

    19 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3265
    # 16 февраля 2011 12:10

    BigSerpent, снимаю шляпу, за опыт.

  • Hells Senior Member
    офлайн
    Hells Senior Member

    6064

    20 лет на сайте
    пользователь #20201

    Профиль
    Написать сообщение

    6064
    # 16 февраля 2011 12:42

    discovererden,в этом плане (расстояние не меньше метра) хорошо дисциплинирует малыш 35-70/4 с его мдф 1 м :)

  • discovererden Senior Member
    офлайн
    discovererden Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #182478

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 16 февраля 2011 14:01

    Hells, стоимость?

    +375445401912
  • Hells Senior Member
    офлайн
    Hells Senior Member

    6064

    20 лет на сайте
    пользователь #20201

    Профиль
    Написать сообщение

    6064
    # 16 февраля 2011 14:03

    discovererden, да недорого они нынче стоят 90-100 мне кажется.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3412

    22 года на сайте
    пользователь #2793

    Профиль

    3412
    # 16 февраля 2011 14:34

    discovererden, у кита есть 1 недостаток на длинном конце - малая светосила.

    изза этого требуется больше света, и лучше интерьер.

    БОКЕ - функция дорогого объектива, позволяющая снимать хоть на помойке.

    грубо говоря.

    Боке дешевого комплектного объектива снимать портреты на помойке позволяет только жанровые.

    Astach, рав содержит только информацию о яркости. цвета матрица с баеровкой решеткой _не_видит_ - она видит яркость каждой конкретной точки. В РАВ прописано какой фильт стоит перед этой точкой. Без обид.

    А полутона для матрицы - ерунда - ибо нет на матрице ПОЛУЯЧЕЕК, что бы полутона фиксировать. есть ячейка, и сигнал с нее в разных матрицах зависит от эффективности линзы перед ней. дальше вступает в работу Программное Обеспечение, которое на основе данных о плотности и цвете светофильтров + соответствующих им ячейках формирует файло в одном из применимых стандартов кодирования, а уже потом по цепочки - ЦАП и видимое глазом изображение.

    И плевать АЦП сколько мегапикселей - он лишь кодирует данные с заданной битностью, и дела ему нет до того сколько этих данных - килограмм или тонна. подумаешь, чуть дольше будет проходить процесс. а если приподнять пропускную способность канала - так еще и быстрее можей в итоге выйти.

    Меня лично беспокоит только то, что в АДОБЕ либо не владеют данными о свойствах фильтров, либо игнорируют эту информацию.

    В результате приходится пользоваться "родным" ПО, что бы получить правильные полутона без возни и танцов с бубном.

    Несколько утрировано конечно, уж извините.

  • discovererden Senior Member
    офлайн
    discovererden Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #182478

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 16 февраля 2011 14:39

    Hells, если перевести в кроп, то получится как раз диапазон фокусных расстояний идеальный для съёмки портретов... А как качество?

    +375445401912
  • Hells Senior Member
    офлайн
    Hells Senior Member

    6064

    20 лет на сайте
    пользователь #20201

    Профиль
    Написать сообщение

    6064
    # 16 февраля 2011 14:40

    discovererden, поверь, намного приятнее кита на мой взгляд. хотя всегда можно взять на тест у кого нить что бы определиться

  • BigSerpent Senior Member
    офлайн
    BigSerpent Senior Member

    1610

    16 лет на сайте
    пользователь #150546

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 16 февраля 2011 15:01

    Кстати, мылыш - отличный объектив на кропе.

    Fume, в адоб владеют :). Вообще это доволно скользкая тема. Я даже тесты делал с мишенью, но убедился - по крайней мере с точностью в 1 младший бит из 8 старших, матрица строго линейна. Поэтому делать полноценные профили с тональными кривыми или даже матричные с гаммой для нее бессмысленно - только снижается качество результата. И просто цветовая матрица - самое то (что, собственно, и предлагает Адоб). Другое дело, что матрица эта вообще говоря может зависеть от условий освещения. Правильная строится для дневного спектра с D50. А под разные случаи - теоретически они могут быть разными. Плюс камера всегда использует нелинейную тональную кривую, причем, если используеются сюжет (в RAW не работает), кривая тоже может меняться.

  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 16 февраля 2011 15:08

    БОКЕ - функция дорогого объектива, позволяющая снимать хоть на помойке.

    это свойство ЛЮБОГО объектива

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • BigSerpent Senior Member
    офлайн
    BigSerpent Senior Member

    1610

    16 лет на сайте
    пользователь #150546

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 16 февраля 2011 15:19

    Если память мне не врет, бокке - рисунок в области нерезкости. А уж какой он - красивый или не очень, это другой вопрос...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3412

    22 года на сайте
    пользователь #2793

    Профиль

    3412
    # 16 февраля 2011 15:40
    BigSerpent:

    Кстати, мылыш - отличный объектив на кропе. Fume, в адоб владеют . Вообще это доволно скользкая тема. Я даже тесты делал с мишенью, но убедился - по крайней мере с точностью в 1 младший бит из 8 старших, матрица строго линейна. Поэтому делать полноценные профили с тональными кривыми или даже матричные с гаммой для нее бессмысленно - только снижается качество результата. И просто цветовая матрица - самое то (что, собственно, и предлагает Адоб). Другое дело, что матрица эта вообще говоря может зависеть от условий освещения. Правильная строится для дневного спектра с D50. А под разные случаи - теоретически они могут быть разными. Плюс камера всегда использует нелинейную тональную кривую, причем, если используеются сюжет (в RAW не работает), кривая тоже может меняться.

    Я не раз сталкивался с ситуацией, когда показывал фотографам не шарящим в компьютеротехники как в лайтруме выбирать профили.

    Простейшая ведь процедура, а у людей глаза - по пятаку.

    Не по марку2, а в прямом смысле.

    Какая получается цветовая красота с правильным профилем.

    Но почему же под всякие никоны есть профили а под сони:ass:?

    Я ненавижу за это адоб...

  • _BY_SERG Senior Member
    офлайн
    _BY_SERG Senior Member

    17329

    18 лет на сайте
    пользователь #62237

    Профиль
    Написать сообщение

    17329
    # 16 февраля 2011 15:52

    Fume, как помойку не снимай - помойкой и останется:wink:

    а боке бывает хорошее и у китов, просто надо знать как и где оно живет

    За лясамі‑ўзгорамі, За сівымі зорамі Ягадай няспелаю Спіць краіна белая.
  • BigSerpent Senior Member
    офлайн
    BigSerpent Senior Member

    1610

    16 лет на сайте
    пользователь #150546

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 16 февраля 2011 15:57

    =BY=SERG, обобрям :) - в макро-зоне все рисуют красиво. :super: Блин, нужно покупать кольцо к моему Самъянгу.

  • BigSerpent Senior Member
    офлайн
    BigSerpent Senior Member

    1610

    16 лет на сайте
    пользователь #150546

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 16 февраля 2011 16:01

    Fume, как помойку не снимай - помойкой и останется :wink:

    Помню, прочитал очень понравившееся выражение, которое позволяет посмотреть правильно на вещи: "Покупать L оптику, чтобы потом снимать голубей по помойкам".

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3412

    22 года на сайте
    пользователь #2793

    Профиль

    3412
    # 16 февраля 2011 16:01

    =BY=SERG, ненене, выкладывай людей, а не цветы. цветы мелкие сняты с малого растояния:))

    может я че не то говорю(с) Земфира

    но помню как меня напрягали 5,6 на 105...

    хочу убедиться...

    людей давай.

  • BigSerpent Senior Member
    офлайн
    BigSerpent Senior Member

    1610

    16 лет на сайте
    пользователь #150546

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 16 февраля 2011 16:24

    Fume, так он и говорит, что цветы можно, людей - ни-ни :).

  • _BY_SERG Senior Member
    офлайн
    _BY_SERG Senior Member

    17329

    18 лет на сайте
    пользователь #62237

    Профиль
    Написать сообщение

    17329
    # 16 февраля 2011 16:26

    BigSerpent, с макронасадкой только верхний снимок, остальные - чистый 18-55

    Fume, людей надо искать

    18-70

    За лясамі‑ўзгорамі, За сівымі зорамі Ягадай няспелаю Спіць краіна белая.
  • Astach Senior Member
    офлайн
    Astach Senior Member

    3265

    19 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3265
    # 16 февраля 2011 16:36

    Fume, да, я был не точен, описывая какие типы сигналов выходят из матрицы, описался. Из матрицы выходит только чисто аналоговый сигнал о яркости объекта. Каждый сигнал имеет спектр, т.е. спектральную составляющую. Так вот проблема передачи полутонов заключается в проблеме формирования и передачи сигналов с маленькой мощностью или уровнем. И чем больше размер матрицы, тем больше шум матрицы, и этот шум матрицы как раз "глушит" маленькие сигналы. Ну чего тут непонятно. Все ж просто. Вопрос просто в том, что шум матрицы мы легок видим, увеличив чуйку, тогда как патерю полутонов, даже на условной чувствительности 100 мы не видим, ибо не с чем сравнить. Но повторюсь еще раз - за передачу объема отвечают полутона, и как факт - это очень маленькие напряжения с большой "изменчивостью" и их сложнее всего передать.

  • BigSerpent Senior Member
    офлайн
    BigSerpent Senior Member

    1610

    16 лет на сайте
    пользователь #150546

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 16 февраля 2011 16:55

    Astach, у новых матриц эти показатели выше, по крайней мере по данным DXOLabs. Сравните

    Minolta D7D и

    Sony A580.

    Посмотрите tonal range (полутона в чистом виде), color sensitivity (точность передачи цвета) и dynamic range (шум в тенях).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3412

    22 года на сайте
    пользователь #2793

    Профиль

    3412
    # 16 февраля 2011 17:26

    Astach, извини не знаю как по имени.

    с матрицы ЦМОС выходит чистая цифра, ибо АЦП на борту матрицы, в отличии от ЦЦД.

    если продолжать - то нам бы надо привести понятие что такое есть "полутон".

    но могу однозначно сказать что шум матрицы от ее размера не зависит. ну может только на уровне теплового шума, но и он у производителя нормируется насколько мне известно безотносительно размеров - как в компе слабый процессор с плохим охлаждением греется сильнее мощного с мощной системой охлаждения, так что от влияния теплового шума при разных размерах матриц можно отказаться в рассчетах.

    одно могу сказать: шум матрицы действительно "глушит" маленькие сигналы. но - маленькие сигналы соответствуют "теням" а не "полутонам", и поэтому мы имеем ярким солнечным днем цветовую (в старых камерах) и яркостную (в новых камерах) кашу в ТЕНЯХ.

    разница между старыми и новыми камерами на мой взгляд в разных алгоритмах обработки сигнала - цветовая каша ака свекольный джаз с легкостью шумодавом в конвертере приводится к яркостной каше новых камер. я проводил эксперименты на эту тему с равами камер Кенон 7, Сони 700, 850, некс 5, никон 700 - в попытке понять с точки зрения электроники чем достигается хваленая малошумность новых камер. мой вывод - достигается она с помощию ПО, а не железа. "малошумный" кенон 7 проиграл вчистую "шумной" соньке 850 после шумодава.

    а вообще в сети много информации по матрицам.