BigSerpent, снимаю шляпу, за опыт.
discovererden,в этом плане (расстояние не меньше метра) хорошо дисциплинирует малыш 35-70/4 с его мдф 1 м
офлайн
discovererden
Senior Member
|
|
687 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3412 |
22 года на сайте Город:
|
discovererden, у кита есть 1 недостаток на длинном конце - малая светосила.
изза этого требуется больше света, и лучше интерьер.
БОКЕ - функция дорогого объектива, позволяющая снимать хоть на помойке.
грубо говоря.
Боке дешевого комплектного объектива снимать портреты на помойке позволяет только жанровые.
Astach, рав содержит только информацию о яркости. цвета матрица с баеровкой решеткой _не_видит_ - она видит яркость каждой конкретной точки. В РАВ прописано какой фильт стоит перед этой точкой. Без обид.
А полутона для матрицы - ерунда - ибо нет на матрице ПОЛУЯЧЕЕК, что бы полутона фиксировать. есть ячейка, и сигнал с нее в разных матрицах зависит от эффективности линзы перед ней. дальше вступает в работу Программное Обеспечение, которое на основе данных о плотности и цвете светофильтров + соответствующих им ячейках формирует файло в одном из применимых стандартов кодирования, а уже потом по цепочки - ЦАП и видимое глазом изображение.
И плевать АЦП сколько мегапикселей - он лишь кодирует данные с заданной битностью, и дела ему нет до того сколько этих данных - килограмм или тонна. подумаешь, чуть дольше будет проходить процесс. а если приподнять пропускную способность канала - так еще и быстрее можей в итоге выйти.
Меня лично беспокоит только то, что в АДОБЕ либо не владеют данными о свойствах фильтров, либо игнорируют эту информацию.
В результате приходится пользоваться "родным" ПО, что бы получить правильные полутона без возни и танцов с бубном.
Несколько утрировано конечно, уж извините.
офлайн
discovererden
Senior Member
|
|
687 |
15 лет на сайте Город:
|
Hells, если перевести в кроп, то получится как раз диапазон фокусных расстояний идеальный для съёмки портретов... А как качество?
discovererden, поверь, намного приятнее кита на мой взгляд. хотя всегда можно взять на тест у кого нить что бы определиться
офлайн
BigSerpent
Senior Member
|
|
1610 |
16 лет на сайте Город:
|
Кстати, мылыш - отличный объектив на кропе.
Fume, в адоб владеют . Вообще это доволно скользкая тема. Я даже тесты делал с мишенью, но убедился - по крайней мере с точностью в 1 младший бит из 8 старших, матрица строго линейна. Поэтому делать полноценные профили с тональными кривыми или даже матричные с гаммой для нее бессмысленно - только снижается качество результата. И просто цветовая матрица - самое то (что, собственно, и предлагает Адоб). Другое дело, что матрица эта вообще говоря может зависеть от условий освещения. Правильная строится для дневного спектра с D50. А под разные случаи - теоретически они могут быть разными. Плюс камера всегда использует нелинейную тональную кривую, причем, если используеются сюжет (в RAW не работает), кривая тоже может меняться.
БОКЕ - функция дорогого объектива, позволяющая снимать хоть на помойке.
это свойство ЛЮБОГО объектива
офлайн
BigSerpent
Senior Member
|
|
1610 |
16 лет на сайте Город:
|
Если память мне не врет, бокке - рисунок в области нерезкости. А уж какой он - красивый или не очень, это другой вопрос...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3412 |
22 года на сайте Город:
|
BigSerpent:Кстати, мылыш - отличный объектив на кропе. Fume, в адоб владеют . Вообще это доволно скользкая тема. Я даже тесты делал с мишенью, но убедился - по крайней мере с точностью в 1 младший бит из 8 старших, матрица строго линейна. Поэтому делать полноценные профили с тональными кривыми или даже матричные с гаммой для нее бессмысленно - только снижается качество результата. И просто цветовая матрица - самое то (что, собственно, и предлагает Адоб). Другое дело, что матрица эта вообще говоря может зависеть от условий освещения. Правильная строится для дневного спектра с D50. А под разные случаи - теоретически они могут быть разными. Плюс камера всегда использует нелинейную тональную кривую, причем, если используеются сюжет (в RAW не работает), кривая тоже может меняться.
Я не раз сталкивался с ситуацией, когда показывал фотографам не шарящим в компьютеротехники как в лайтруме выбирать профили.
Простейшая ведь процедура, а у людей глаза - по пятаку.
Не по марку2, а в прямом смысле.
Какая получается цветовая красота с правильным профилем.
Но почему же под всякие никоны есть профили а под сони:ass:?
Я ненавижу за это адоб...
офлайн
BigSerpent
Senior Member
|
|
1610 |
16 лет на сайте Город:
|
=BY=SERG, обобрям - в макро-зоне все рисуют красиво. Блин, нужно покупать кольцо к моему Самъянгу.
офлайн
BigSerpent
Senior Member
|
|
1610 |
16 лет на сайте Город:
|
Fume, как помойку не снимай - помойкой и останется
Помню, прочитал очень понравившееся выражение, которое позволяет посмотреть правильно на вещи: "Покупать L оптику, чтобы потом снимать голубей по помойкам".
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3412 |
22 года на сайте Город:
|
=BY=SERG, ненене, выкладывай людей, а не цветы. цветы мелкие сняты с малого растояния:))
может я че не то говорю(с) Земфира
но помню как меня напрягали 5,6 на 105...
хочу убедиться...
людей давай.
офлайн
BigSerpent
Senior Member
|
|
1610 |
16 лет на сайте Город:
|
Fume, да, я был не точен, описывая какие типы сигналов выходят из матрицы, описался. Из матрицы выходит только чисто аналоговый сигнал о яркости объекта. Каждый сигнал имеет спектр, т.е. спектральную составляющую. Так вот проблема передачи полутонов заключается в проблеме формирования и передачи сигналов с маленькой мощностью или уровнем. И чем больше размер матрицы, тем больше шум матрицы, и этот шум матрицы как раз "глушит" маленькие сигналы. Ну чего тут непонятно. Все ж просто. Вопрос просто в том, что шум матрицы мы легок видим, увеличив чуйку, тогда как патерю полутонов, даже на условной чувствительности 100 мы не видим, ибо не с чем сравнить. Но повторюсь еще раз - за передачу объема отвечают полутона, и как факт - это очень маленькие напряжения с большой "изменчивостью" и их сложнее всего передать.
офлайн
BigSerpent
Senior Member
|
|
1610 |
16 лет на сайте Город:
|
Astach, у новых матриц эти показатели выше, по крайней мере по данным DXOLabs. Сравните
Minolta D7D и
Sony A580.
Посмотрите tonal range (полутона в чистом виде), color sensitivity (точность передачи цвета) и dynamic range (шум в тенях).
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3412 |
22 года на сайте Город:
|
Astach, извини не знаю как по имени.
с матрицы ЦМОС выходит чистая цифра, ибо АЦП на борту матрицы, в отличии от ЦЦД.
если продолжать - то нам бы надо привести понятие что такое есть "полутон".
но могу однозначно сказать что шум матрицы от ее размера не зависит. ну может только на уровне теплового шума, но и он у производителя нормируется насколько мне известно безотносительно размеров - как в компе слабый процессор с плохим охлаждением греется сильнее мощного с мощной системой охлаждения, так что от влияния теплового шума при разных размерах матриц можно отказаться в рассчетах.
одно могу сказать: шум матрицы действительно "глушит" маленькие сигналы. но - маленькие сигналы соответствуют "теням" а не "полутонам", и поэтому мы имеем ярким солнечным днем цветовую (в старых камерах) и яркостную (в новых камерах) кашу в ТЕНЯХ.
разница между старыми и новыми камерами на мой взгляд в разных алгоритмах обработки сигнала - цветовая каша ака свекольный джаз с легкостью шумодавом в конвертере приводится к яркостной каше новых камер. я проводил эксперименты на эту тему с равами камер Кенон 7, Сони 700, 850, некс 5, никон 700 - в попытке понять с точки зрения электроники чем достигается хваленая малошумность новых камер. мой вывод - достигается она с помощию ПО, а не железа. "малошумный" кенон 7 проиграл вчистую "шумной" соньке 850 после шумодава.
а вообще в сети много информации по матрицам.