Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 13 апреля 2014 22:24
    inhate:

    что будет лучше амортизировать - карбон или CrMo-сталь

    сейчас такой срач устроите :D

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 13 апреля 2014 22:29
    inhate:

    А расскажите плс., в двух словах про жесткие вилки - что будет лучше амортизировать - карбон или CrMo-сталь?
    Вот скажем в http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/road/fitness/fx/7_4_fx/# нормальная вилка?

    за какую цену вы его планируете взять?

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    inhate:

    petranevich:

    красавец :super:
    только сколько он стоит? 650 уе чтоб его :tongue:

    И даже за эти деньги его нет. Ездил неделю назад по сети мотовело, из Аистов там только пару унылых моделей.

    жаль. а вообще именно так я вижу идеальный неприхотливый городской байк. только с ценой до 450у.е.

  • DoberMan Senior Member
    офлайн
    DoberMan Senior Member

    2485

    22 года на сайте
    пользователь #3920

    Профиль
    Написать сообщение

    2485
    # 13 апреля 2014 22:37

    OLEGZZZ, Hеxaggon X6, он как суслик. Вроде бы в наличии, в каталоге есть, но в то же время, он только под заказ. По крайней мере, в середине этой недели именно так и было! X7,X8,X9 без проблем, а шестой серии нету.
    P.S. Тем более, Вы сравниваете с моделью. 2013 года. На этот велосипед даже цены нет!

    Renault Espace, Hyundai Creta
  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3312

    18 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 13 апреля 2014 22:43 Редактировалось inhate, 1 раз.
    petranevich:

    за какую цену вы его планируете взять?

    Не имею понятия, формально в прайсе Веломира модель не числится, возможно что его вообще нельзя купить практически никак. Мне было бы комфортно за него отдать баксов 700.

    petranevich:

    жаль. а вообще именно так я вижу идеальный неприхотливый городской байк. только с ценой до 450у.е.

    Ну идеальному бы всё-таки накинуть в сток хотя бы щитки и подножку. А вообще красавец, да. Если б местные дилеры что-то такое продавали приличной марки - я бы обязательно взял, пускай даже и дороже "просто гибрида".

    Выпуск дозволены
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 13 апреля 2014 22:50
    inhate:

    я бы обязательно взял, пускай даже и дороже "просто гибрида".

    вот сколько гибридов.. регидов :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 13 апреля 2014 22:51
    inhate:

    А расскажите плс., в двух словах про жесткие вилки - что будет лучше амортизировать - карбон или CrMo-сталь?
    Вот скажем в http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/road/fitness/fx/7_4_fx/# нормальная вилка?

    Для заметной амортизации нужны гнутые ноги у вилки (как на страрых дорожниках), сами по себе трубы в ногах на сжатие не работают.

  • elena-vb Junior Member
    офлайн
    elena-vb Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #750854

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 13 апреля 2014 22:54

    Вчера мне советовали Fuji Addy Sport 1.1 , поехала смортеть на Маяковского 2 велодром, не было под мой рост, покаталось на 5 велах, из них подошли-понрравились Введите текст только фуджик черный,а трек зелёный. Ваш вердикт, что взять, или опять не то!?!

  • pavluxa-xa Senior Member
    офлайн
    pavluxa-xa Senior Member

    565

    15 лет на сайте
    пользователь #185387

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 13 апреля 2014 22:57
    Креатин:

    Aliaksei96, например :)

    неужели не стоит докинуть 20$ и получить диск?

  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3312

    18 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 13 апреля 2014 22:59
    Креатин:

    inhate:

    я бы обязательно взял, пускай даже и дороже "просто гибрида".

    вот сколько гибридов.. регидов :)

    По факту: сильвербэка нет в наличии, эскейп под заказ, остаётся выбор из фуджика, трека и может быть ещё одного спеша. FX 7.3 должны в пределах недели привезти в Минск, если будет мой размер - скорее всего его и возьму.

    Выпуск дозволены
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 13 апреля 2014 23:00

    pavluxa-xa, нет не стоит.. Тектро новелла плохие тормоза ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • elena-vb Junior Member
    офлайн
    elena-vb Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #750854

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 13 апреля 2014 23:06

    Креатин, как мой выбор, склоняюсь к фуджи?

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Тормоза на фуджи 2014 не прописаны, надо уточнить, на модели 2013 были Hayes MX5 вроде хорошие?

  • OLEGZZZ Senior Member
    офлайн
    OLEGZZZ Senior Member

    1578

    14 лет на сайте
    пользователь #227287

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 13 апреля 2014 23:10 Редактировалось OLEGZZZ, 1 раз.
    DoberMan:

    OLEGZZZ, Hеxaggon X6, он как суслик. Вроде бы в наличии, в каталоге есть, но в то же время, он только под заказ. По крайней мере, в середине этой недели именно так и было! X7,X8,X9 без проблем, а шестой серии нету.
    P.S. Тем более, Вы сравниваете с моделью. 2013 года. На этот велосипед даже цены нет!

    я привезу себе его сам из польши мне просто нужно знать какой именно брать, поэтому цена онлайнера меня не интересует

    Я всегда online. Пишем
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 13 апреля 2014 23:11 Редактировалось Креатин, 1 раз.
    elena-vb:

    Креатин, как мой выбор, склоняюсь к фуджи?

    в принципе велы хорошие...только че то я запамятовал какие дисковые тормоза в Фуджике- Хэесы или Тектро новелла(или еще какие :D ) :-?

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Adamant1n Senior Member
    офлайн
    Adamant1n Senior Member

    1523

    16 лет на сайте
    пользователь #127563

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 13 апреля 2014 23:13
    petranevich:

    Evgeniy(Hi-Tech):

    Ребята, что думаете об этих гибридах
    ссылка

    я бы этот взял, только 2013 года модель, там гидра шимановская 446
    http://catalog.onliner.by/kross/krossseto14/

    Спасибо, интересный вариант. Но я просто не знаю как относиться к этому польскому бренду.

  • elena-vb Junior Member
    офлайн
    elena-vb Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #750854

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 13 апреля 2014 23:16

    Креатин, были Хэесы на 2013 , а на 2014 не пишут, спрошу завтра

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 13 апреля 2014 23:23

    elena-vb, если Хэесы то можно брать они получше Тектры ;) Да и Трека можно брать.. он на ободных.. мороки еще меньше и настраивать легче :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • OLEGZZZ Senior Member
    офлайн
    OLEGZZZ Senior Member

    1578

    14 лет на сайте
    пользователь #227287

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 13 апреля 2014 23:23

    помогите в выборе http://catalog.onliner.by/compare/trek3900+aggres20disk2013+hexagonx6/ или вот эти http://catalog.onliner.by/compare/nevada17d2013+fujinevada2916/

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    или посоветуйте другой горник для себя, для города цена до 500 уй относительно онлайнера

    Я всегда online. Пишем
  • pavluxa-xa Senior Member
    офлайн
    pavluxa-xa Senior Member

    565

    15 лет на сайте
    пользователь #185387

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 13 апреля 2014 23:25
    Креатин:

    pavluxa-xa, нет не стоит.. Тектро новелла плохие тормоза ;)

    а Tektro Aquila ?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 13 апреля 2014 23:26
    Evgeniy(Hi-Tech):

    petranevich:

    Evgeniy(Hi-Tech):

    Ребята, что думаете об этих гибридах
    ссылка

    я бы этот взял, только 2013 года модель, там гидра шимановская 446
    http://catalog.onliner.by/kross/krossseto14/

    Спасибо, интересный вариант. Но я просто не знаю как относиться к этому польскому бренду.

    обратный вопрос: а с чего к нему плохо относиться? :) оснований вроде как и нет :-?

  • elena-vb Junior Member
    офлайн
    elena-vb Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #750854

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 13 апреля 2014 23:27

    Креатин, мне дизайн фуджи больше нравиться и мне на нём комфортно ехать, ну и диски манят меня, если всё-же Хэесы, то он точно мой!!! и ещё на черном цвете сварка не видна, а на зелёном видна