Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 2 сентября 2013 10:36
    poligraph:

    про расход, 3.0д m57 184лс на автомате в городе жрет от 10 до 12 литров.
    тот же сааб бензиновый 2.0Т 210лс на автомате ест тех же 12 литров, выводыможно сделать самому.

    Кстати, тут походу дело не в дизеле, а в дизель + гидроавтомат. Дизелю для экономичной езды надо переключаться до 2000, а гидромуфта в автомате при той же динамике разгона требует крутить мотор больше, где-то до 3000, вот и повышенный расход в городе. А по трассе между дизелем и автоматом будет привычная пропорция как и на МКПП.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 2 сентября 2013 10:39

    badguy, ну так вся соль начинается в том что все упорно доказывают что дизель супер пуппер мега экономично. в 2-3 раза дешевле чем на бензине.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 2 сентября 2013 10:41

    A_Lee_Ksei, простите, но до 2000 он не едет, совсем.

    ну и можно ехать так, чтобы автомат переключался на 2к рпм, но это такой, дроч режим.

    A_Lee_Ksei:

    А по трассе между дизелем и автоматом будет привычная пропорция как и на МКПП.

    при фулл лоаде бк средний рисовал 6.2, при пустом 5.5 что ли на 100км/ч на круизе.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 2 сентября 2013 10:42
    Continental:

    badguy, ну так вся соль начинается в том что все упорно доказывают что дизель супер пуппер мега экономично. в 2-3 раза дешевле чем на бензине.

    так и есть, у меня как раз пример перед глазами...

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 2 сентября 2013 10:42

    походу снова вернулись к тому, что б/у это упилок поломатый и гемор, надо брать новую, а новая стоит настолько дороже аналогичной бензиновой, что экономить только внуки начнут и тоже нафиг :-?

    All we are saying is give peace a chance
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 2 сентября 2013 10:43
    Adventurer:

    Continental:

    гемор с дизелем всё равно.

    какой гемор ?
    чинить поломатое авто ?
    а бензинки чинить не нужно ?

    Добавлено спустя 49 секунд

    Continental:

    я бензиновую машину купил и всё. и не дурю себе голову.

    вот я тоже купил себе дизель и не дурю себе голову :)

    вероятность влёта в ремонт на дизеле гораздо выше.
    вот я сейчас когда полика покупал.. смотрел только бензиновые.. пробеги 40-50-60-70 тысяч.
    смотрел паралельно дизельные - пробеги 160-180-200.

    что более упилено? и это не только с поликами. это обычное соотношение . на чуть больших машинах с бОльшими моторами таже ситуация.. бензиновые 100-130-150 тыс пробеги. у дизеля 250-300.
    опять же вопрос что более упилено и начём больше возможен влёт? согласитесь что влёт вероятнее и дороже будет на дизеле с 300 к пробега чем на бензе со 130к пробега.

    п.с. я говорю исключительно о реальностях - а не о том что там на приборке светится.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 2 сентября 2013 10:43
    Demon :):

    походу снова вернулись к тому, что б/у это упилок поломатый и гемор, надо брать новую, а новая стоит настолько дороже аналогичной бензиновой, что экономить только внуки начнут и тоже нафиг :-?

    неа...
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=51301&p=49516265#p49516265

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 сентября 2013 10:44
    A_Lee_Ksei:

    Кстати, тут походу дело не в дизеле, а в дизель + гидроавтомат. Дизелю для экономичной езды надо переключаться до 2000, а гидромуфта в автомате при той же динамике разгона требует крутить мотор больше, где-то до 3000, вот и повышенный расход в городе. А по трассе между дизелем и автоматом будет привычная пропорция как и на МКПП.

    - либо дизель стоит на более тяжелой машине :shuffle:

    Continental:

    ну так вся соль начинается в том что все упорно доказывают что дизель супер пуппер мега экономично.

    - конешно экономично, если много ездить. В этом и смысл дизеля.

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 2 сентября 2013 10:44 Редактировалось D.emon, 1 раз.

    да, Adventurer, дизели имеют ресурс миллиард и красятся суровыми неэкологичными красками.
    Пойми уже, что нет тех моторов и современный дизель потребует серезных вложений к 200к

    All we are saying is give peace a chance
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 сентября 2013 10:44
    A_Lee_Ksei:

    poligraph:

    про расход, 3.0д m57 184лс на автомате в городе жрет от 10 до 12 литров.
    тот же сааб бензиновый 2.0Т 210лс на автомате ест тех же 12 литров, выводыможно сделать самому.

    Кстати, тут походу дело не в дизеле, а в дизель + гидроавтомат. Дизелю для экономичной езды надо переключаться до 2000, а гидромуфта в автомате при той же динамике разгона требует крутить мотор больше, где-то до 3000, вот и повышенный расход в городе. А по трассе между дизелем и автоматом будет привычная пропорция как и на МКПП.

    не сказал бы, в городе оно переключает 2-2.5
    хошь устрою тестдрайв дизеля, не 330д, но из 9сек выезжает 0-100

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 2 сентября 2013 10:45
    Continental:

    вероятность влёта в ремонт на дизеле гораздо выше.
    вот я сейчас когда полика покупал.. смотрел только бензиновые.. пробеги 40-50-60-70 тысяч.
    смотрел паралельно дизельные - пробеги 160-180-200.
    что более упилено? и это не только с поликами. это обычное соотношение . на чуть больших машинах с бОльшими моторами таже ситуация.. бензиновые 100-130-150 тыс пробеги. у дизеля 250-300.
    опять же вопрос что более упилено и начём больше возможен влёт? согласитесь что влёт вероятнее и дороже будет на дизеле с 300 к пробега чем на бензе со 130к пробега.

    все зависит от изначального ресурса...
    и если сделали ресурс бензина 150 тыс и в Гатово, то хоть ты ее с пробегом меньше сотни купи реальным, далеко ты на ней не уедешь...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 сентября 2013 10:46
    Continental:

    вот я сейчас когда полика покупал.. смотрел только бензиновые.. пробеги 40-50-60-70 тысяч.
    смотрел паралельно дизельные - пробеги 160-180-200.

    отсутсвие базовых понятий и знаний в предметной области, зачем сравнивать 40б и 160д, если можно сравнивать 40б и 40д?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 2 сентября 2013 10:46
    Demon :):

    походу снова вернулись к тому, что б/у это упилок поломатый и гемор, надо брать новую, а новая стоит настолько дороже аналогичной бензиновой, что экономить только внуки начнут и тоже нафиг

    ну в целом так и выходит. но так как денег на новое у 90% населения нету - то мучаются все. вроде дизель экономит, но вот подымать с колен только купленную бэу авто - денег нету. а хорошую, уже поднятую (или не упиленную) - никто продавать не спешит. и сразу вопли - топливо авно, зимой замерзает.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 2 сентября 2013 10:46
    Demon :):

    да, Adventurer, дизели имеют ресурс миллиард и красятся суровыми неэкологичными красками

    в одном и том же кузове - как правило ресурс дизеля - всегда выше...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 сентября 2013 10:47
    Андрей Владимирович:

    A_Lee_Ksei:

    poligraph:

    про расход, 3.0д m57 184лс на автомате в городе жрет от 10 до 12 литров.
    тот же сааб бензиновый 2.0Т 210лс на автомате ест тех же 12 литров, выводыможно сделать самому.

    Кстати, тут походу дело не в дизеле, а в дизель + гидроавтомат. Дизелю для экономичной езды надо переключаться до 2000, а гидромуфта в автомате при той же динамике разгона требует крутить мотор больше, где-то до 3000, вот и повышенный расход в городе. А по трассе между дизелем и автоматом будет привычная пропорция как и на МКПП.

    не сказал бы, в городе оно переключает 2-2.5
    хошь устрою тестдрайв дизеля, не 330д, но из 9сек выезжает 0-100

    вольешь в него 12л, поставлю коньку

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 2 сентября 2013 10:48
    Андрей Владимирович:

    отсутсвие базовых понятий и знаний в предметной области, зачем сравнивать 40б и 160д, если можно сравнивать 40б и 40д?

    тогда разница в цене будет как на новых в салоне. если не больше. ;) а при сопоставимых ценах на авто - дизель будет где-то с такой разницей в пробеге (а то и хуже).

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 сентября 2013 10:48
    Андрей Владимирович:

    если можно сравнивать 40б и 40д?

    - наверно нельзя, потому что купить дизеля с 40 тысяч нереально. Нет?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 2 сентября 2013 10:48
    badguy:

    а хорошую, уже поднятую (или не упиленную) - никто продавать не спешит

    я правильно понял, что вот эти люди как раз и экономят ?

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 2 сентября 2013 10:48
    Андрей Владимирович:

    хошь устрою тестдрайв дизеля, не 330д, но из 9сек выезжает 0-100

    мой декларируют как 8.3 до сотки :)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 2 сентября 2013 10:49
    Adventurer:

    в одном и том же кузове - как правило ресурс дизеля - всегда выше...

    только встают вопросы: "на сколько" и "сколько из этого ресурса уже ушатали до тебя". плюс - сколько придётся переплатить за хороший живой дизель.