Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VinRIGO Member
    офлайн
    VinRIGO Member

    386

    18 лет на сайте
    пользователь #68319

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 6 января 2013 01:22
    rodger6699:

    Пару дополнений: в тёмное время суток, на неосвещённой дороге.

    Я не цитировал правила, я описывал ситуацию. Там нету терминов, там простые слова, служащие примером.

    VinRIGO
  • -Галя- Senior Member
    офлайн
    -Галя- Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #395463

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 6 января 2013 01:27
    VinRIGO:

    rodger6699:

    Пару дополнений: в тёмное время суток, на неосвещённой дороге.

    Я не цитировал правила, я описывал ситуацию. Там нету терминов, там простые слова, служащие примером.

    Просто без этого дополнения немного иная ситуация вырисовывается.

  • skolja Member
    офлайн
    skolja Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #511878

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 6 января 2013 10:19
    VinRIGO:

    Автошкола нужна для того, чтобы разбирать ситуации и пояснять вам ПДД. Если вы считаете, что в ПДД слишком много мути - вам не место на дороге.
    Я не представляю как можно завалить человека, который уверен в себе и понимает суть. Все зачеты, тесты в автошколе, экзамены, экзамены в ГАИ - все с первого раза, всегда в первых рядах, без всяких проблем. И никогда не выбирал на чем ездить.
    А вы и дальше считайте, что все хотят вас завалить, что автошкола только дерет деньги, ГАИшники гандоны такие что штрафуют за нарушения, если получишь права.
    Попробуйте не бездумно заучивать, а улавливать смысл. Почему здесь так, а почему так. Почему обгон на горку запрещен, а с горки разрешен. Почему именно такие габариты транспортных средств разрешены. Почему здесь нельзя припарковаться, а здесь можно. Почему здесь знак висит, а здесь не висит. Почему без фар нельзя до стоянки доехать в ночное время суток, а без сигнала или поворотника можно. В каждом правиле ПДД заложен смысл, и он не двояк - а категоричен, к тому же регламентирует абсолютное большинство вопросов.

    После года вождения я все еще считаю и даже более того уверена, что в ПДД Беларуси много ненужной мути, не хочу просто перелопачивать книженцию и перечислять по пунктам, мой муж с 15 летним стажем вождения тоже уверен, что много мути, он вообще в шоке был честно говоря ( сам он сдавал в Европе в свое время ) Есть определенный каркас правил, которые нужно заучить как Отче Наш, ну а остальное, вы же сами пишете - нужно улавливать смысл. Но этот смысл улавливают именно единицы, так как остальные заняты зубрежкой наизусть никому не нужной информации и автоматическим тыканием в кнопки. Тут уже многим не до смысла....Только не говорите, что те, кто водит, помнит абсолютно все из ПДД, начиная от 1 стр., зананчивая последней, не поверю)))

    если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь есть Бентли, то все равно в детстве у тебя не было велосипеда
  • Odinq Junior Member
    офлайн
    Odinq Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #685613

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 6 января 2013 10:47

    вот из за таких которые считаю что в пдд сильно много мути я и попал в дтп. потому что им видите ли можно с крайней правой на съезде с кольца рвануть налево (через 2 полосы). и вообще для таких умных есть сайт перехват. надо снимать и выкладывать. когда все станут ездить по правилам а не по понятиям тогда и смертей не дороге будет меньше. а то на тутбае как видео с регистратора выложат так все дружно кричать начинают "тут можно нарушить", да "он же никому не помешал". вот именно такие, которые считают что пдд это муть и ихние мУжи с 15 летним стажем вождения. (особенно 15 летний стаж дает право плевать на пдд и ездить по понятиям)

    сам сдал с 1го раза. никаких проблем ни с теорией ни с автодромом ни с городом не было. учился на старом убитом жигуле. с тех пор езжу строго по правилам. два раза штрафовали (( за свет забытый включить ;). хотя лучше бы штрафовали тех кто через 2 сплошные обгоняет потому что "на встречке никого нет, я никому не помешаю, а этот блин плетется во второй полосе 65 км/ч по городу".

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    83

    12 лет на сайте
    пользователь #572123

    Профиль

    83
    # 6 января 2013 12:04
    19Pavlik94:

    Всем доброго времени суток. Посоветуйте пожалуйста хорошую автошколу. Хочу пойти учиться :) . p.s Я из Заводского раёна.

    Автоправо -- пока еще адекватная школа

  • VinRIGO Member
    офлайн
    VinRIGO Member

    386

    18 лет на сайте
    пользователь #68319

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 6 января 2013 13:05 Редактировалось VinRIGO, 3 раз(а).
    skolja:

    VinRIGO:

    Автошкола нужна для того, чтобы разбирать ситуации и пояснять вам ПДД. Если вы считаете, что в ПДД слишком много мути - вам не место на дороге.
    Я не представляю как можно завалить человека, который уверен в себе и понимает суть. Все зачеты, тесты в автошколе, экзамены, экзамены в ГАИ - все с первого раза, всегда в первых рядах, без всяких проблем. И никогда не выбирал на чем ездить.
    А вы и дальше считайте, что все хотят вас завалить, что автошкола только дерет деньги, ГАИшники гандоны такие что штрафуют за нарушения, если получишь права.
    Попробуйте не бездумно заучивать, а улавливать смысл. Почему здесь так, а почему так. Почему обгон на горку запрещен, а с горки разрешен. Почему именно такие габариты транспортных средств разрешены. Почему здесь нельзя припарковаться, а здесь можно. Почему здесь знак висит, а здесь не висит. Почему без фар нельзя до стоянки доехать в ночное время суток, а без сигнала или поворотника можно. В каждом правиле ПДД заложен смысл, и он не двояк - а категоричен, к тому же регламентирует абсолютное большинство вопросов.

    После года вождения я все еще считаю и даже более того уверена, что в ПДД Беларуси много ненужной мути, не хочу просто перелопачивать книженцию и перечислять по пунктам, мой муж с 15 летним стажем вождения тоже уверен, что много мути, он вообще в шоке был честно говоря ( сам он сдавал в Европе в свое время ) Есть определенный каркас правил, которые нужно заучить как Отче Наш, ну а остальное, вы же сами пишете - нужно улавливать смысл. Но этот смысл улавливают именно единицы, так как остальные заняты зубрежкой наизусть никому не нужной информации и автоматическим тыканием в кнопки. Тут уже многим не до смысла....Только не говорите, что те, кто водит, помнит абсолютно все из ПДД, начиная от 1 стр., зананчивая последней, не поверю)))

    Тебе не надо знать формулировку, но правило ты помнить обязан.
    Приведите мне пример ненужной мути, я убежу вас в обратном.
    Из-за таких, "думающих", опытных водителей и придумывающих собственные ПДД, потом все смерти, аварии, сбитые пешеходы. Зато "я знаю правило помехи справа, и если я еду в кого-нибудь справа налево, он мне должен уступить и я прав".
    Одни ДТП по вине недостаточной уверенности за рулем, юношеской беззаветности, а вторые по вине чрезвычайно уверенных в себе водителей, ездящих уже не по ПДД, а по понятиям.
    Все ДТП от нарушения ПДД. Даже если у тебя колесо отвалиться и ты врежешься в другого участника дорожного движения - это нарушение ПДД, а там регламентировано техническое состояние авто.

    Мой совет, чтобы сдать экзамены, нужно просто брать и сдавать. И отнестись к этому серьезно, а не как большинство: ай, проблема, я ж просто не готовился, просто так сходил. Схожу через недельку еще раз, и буду ходить просто пока не сдам, подумаешь.
    Да, когда-то вам повезет, и вы сдадите, но это и есть изъяны нашей системы, пропускающих такое. Вот только водителем вы можете так и не стать.
    Можете попробовать отнестись к ПДД немного по-другому: рассмотрите это с той стороны, что это не только ваши обязанности, а обязанности и других участников дорожного движения. И в случае чего, когда другой участник дорожного движения нарушает свои обязанности не в вашу пользу, это уже становится вашими правами. А свои права любят знать все :)

    Конечно, все это сплошная бюрократия, все эти бумажки, корочки... Система построена так, чтобы большинство смогло получить водительское удостоверение. И никто вас не отправит без объяснения причин на пересдачу, пока не предоставит соответствующие аргументы.

    И поймите наконец, где мы живем. Я не говорю про страну, я говорю про наш менталитет. Здесь всем все по барабану, моя хата с краю. И даже свою работу он будет делать так, как будто делает вам отдолжение. Поэтому, надейтесь только на себя, а не на чью-то руку.

    VinRIGO
  • skolja Member
    офлайн
    skolja Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #511878

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 6 января 2013 13:48 Редактировалось skolja, 1 раз.
    VinRIGO:

    Приведите мне пример ненужной мути, я убежу вас в обратном.
    Из-за таких, думающих, и придумывающих собственные ПДД, потом все смерти, аварии, сбитые пешеходы. Зато "я знаю правило помехи справа, и если я еду в кого-нибудь справа налево, он мне должен уступить и я прав".

    хорошо, открыла, не поленилась ПДД, берем наугад
    1. Автобус - автомобиль с числом мест БОЛЕЕ ДЕВЯТИ.....вкл. место водителя...в билетах попадались если правильно помню вопросы, именно насчет этого - более девяти, менее девяти....какая мне разница, сколько там мест и почему я должна это заучивать?))))
    2.Водители гужевых ТС, всадники и погонщики скота должны быть не моложе 14 лет...В билетах вопрос этот был, спрашивается - это такая ценная информация, могущая повлиять на способность управлять автомобилем?
    3. При буксировке ТС предупред. устройства должны выполнятся в виде щитков размером 200 на 200 мм с нанесенными на них полосами...бла бла бла...(особенно ценная информация это размер щитков))) На гибком связующем устройстве таких щитков длжно быть не менее 2-х ! А теперь скажите мне, уважаемые поборники правил, кто-нибудь эти щитки в глаза видел, я лично ни разу при буксировке их не наблюдала, тем более в количестве 2х....
    А вопрос в билетах по количеству этих щитков точно был..

    Ну и так кучу всего можно накопать....И почему придумывающих свои правила??? Я же не спорю с вами, что не нужно их вообще учить, я писала, что основной костяк должен быть заучен и понят, я говорю о том, что вот много такой ненужности в правилах отвлекает, уводит внимание от важного и люди начинают просто тупо заучивать, главная информация при этом не уваивается как должна....И повторюсь, больше внимания нужно уделять практике, намного больше, соотношение 80 часов теории и 40 практики не есть хорошо....

    Добавлено спустя 9 минут 13 секунд

    Odinq:

    вот из за таких которые считаю что в пдд сильно много мути я и попал в дтп. потому что им видите ли можно с крайней правой на съезде с кольца рвануть налево (через 2 полосы). и вообще для таких умных есть сайт перехват. надо снимать и выкладывать. когда все станут ездить по правилам а не по понятиям тогда и смертей не дороге будет меньше. а то на тутбае как видео с регистратора выложат так все дружно кричать начинают "тут можно нарушить", да "он же никому не помешал". вот именно такие, которые считают что пдд это муть и ихние мУжи с 15 летним стажем вождения. (особенно 15 летний стаж дает право плевать на пдд и ездить по понятиям)

    хихи, ну я же не самоубийца, чтобы рвануть через полосы сразу, и мне мою машину жалко, и я имела в виду совсем другое, а почему вы решили что мой муж плюет на ПДД и ездит как хочет? как раз он ездит получше многих, так как в Европе при сдаче на права дрессируют только так, тут товарищ выше писал на эту тему....и надо не перехваты создавать, а ставить радары как в Европе, проезд на красный штраф до 100 евро, стоянка в неположенном месте от 30, и все просто прекрасно станут ездить, в Польше вообще благодать, особенно когда черз какие-то деревни едешь, радар вначале, радар в конце, и все дисциплинированно едут с положенной скоростью, все вежливы и взаимно уступчивы))))

    Добавлено спустя 11 минут 39 секунд

    VinRIGO:

    Все ДТП от нарушения ПДД. Даже если у тебя колесо отвалиться и ты врежешься в другого участника дорожного движения - это нарушение ПДД, а там регламентировано техническое состояние авто.

    Или я инопланетянка, или это какое то сложное знание недоступное многим, что при неисправном авто лучше не выезжать на дорогу???)))) И что нужно регулярно проходит ТО, и что на развалюхе ездить просто опасно? По-моему это элементарная информация, доступная к пониманию каждому нормально мыслящему человеку...Хотя когда вижу и слышу некоторые машины на дороге, понимаю, что таки да, это действительно понятно не всем, е мое, это же безопасность и ваша, и деток ваших, стоящих, ползающих, или лежащих сзади, без кресел, и вообще других участников ДД....

    если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь есть Бентли, то все равно в детстве у тебя не было велосипеда
  • VinRIGO Member
    офлайн
    VinRIGO Member

    386

    18 лет на сайте
    пользователь #68319

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 6 января 2013 14:45 Редактировалось VinRIGO, 2 раз(а).
    skolja:

    хорошо, открыла, не поленилась ПДД, берем наугад
    1. Автобус - автомобиль с числом мест БОЛЕЕ ДЕВЯТИ.....вкл. место водителя...в билетах попадались если правильно помню вопросы, именно насчет этого - более девяти, менее девяти....какая мне разница, сколько там мест и почему я должна это заучивать?))))
    2. Водители гужевых ТС, всадники и погонщики скота должны быть не моложе 14 лет...В билетах вопрос этот был, спрашивается - это такая ценная информация, могущая повлиять на способность управлять автомобилем?
    3. При буксировке ТС предупред. устройства должны выполнятся в виде щитков размером 200 на 200 мм с нанесенными на них полосами...бла бла бла...(особенно ценная информация это размер щитков))) На гибком связующем устройстве таких щитков длжно быть не менее 2-х ! А теперь скажите мне, уважаемые поборники правил, кто-нибудь эти щитки в глаза видел, я лично ни разу при буксировке их не наблюдала, тем более в количестве 2х....
    А вопрос в билетах по количеству этих щитков точно был..

    1. Если количество мест более 9 - значит это автобус => значит им нельзя управлять с правами категории B, потому что на водителя ложится дополнительная ответственность за жизнь пассажиров.
    Вы хотите сказать, что вам не нужно знать что такое автобус? А как вы тогда определите, в какой автомобиль вы сели? И почему на Volkswagen T5 вам можно возить пассажиров, а если сядете за руль пассажирской газели или Volkswagen LT вас штрафанут? :)

    2. Вы, может, что-то попутали? Определите для себя разницу между "ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" и "ценной информацией для управления автомобилем".
    Вы же учили, что чтобы быть участником дорожного движения на автомобиле нужно водительское удостоверение соответствующего образца? Вот и для водителей гужевого транспорта есть соответствующий пункт, регламентирующий, что никакого удостоверения такому водителю не нужно, достаточно быть не моложе 14 лет.

    3. Экспериментально было установлено, что 200х200 - идеальный размер для вашего предупреждающего щитка, чтобы он мог выполнять функцию предупреждения и не быть слишком громоздким. Гибкая сцепка достигает 6 метров, поэтому на нее положено 2 щитка.
    А теперь сложим две длины среднего автомобиля, да еще и длину сцепки. 4,5*2+6=15 метров. И как вы считаете, вот даже не читая ПДД, просто логически, неужели 15 метровая хрень на дороге не должна быть обозначена? Или у вас катафоты или светоотражающие полосы на борту автомобиля, как на автобусе? :)

    Буксировка, как и обочины у нас на дорогах - любезно достались нам от СССР. В Европе нету обочин, потому что машины не должны стоять на трассе: зачем давать лишний повод.
    Сейчас большинство современных автомобилей нельзя транспортировать даже частичной погрузкой, не говоря уже про буксировку. В Израиле, насколько я знаю, буксировка вообще запрещена и наказуема. У них обязательное страхование, в которое входит эвакуатор.
    Но это наша страна, наши правила, рассчитанные на наш автопарк и наш менталитет. И к сожалению тягали и будут тягать МАЗы друг друга на резинке от трусов. Но это же не значит, что они не нарушают ПДД?

    VinRIGO
  • Nuras Member
    офлайн
    Nuras Member

    333

    15 лет на сайте
    пользователь #162358

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 6 января 2013 14:49

    cannon, не нужно тут что-то говорить за Европу. К Европе причисляют 43 государства, в том числе и Беларусь к ним относится.

  • skolja Member
    офлайн
    skolja Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #511878

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 6 января 2013 14:53 Редактировалось skolja, 1 раз.

    VinRIGO:

    ну вот ни разу я не видела на гибкой сцепке щитков в Минске и за его пределами)))
    Ок с Фольксвагеном пример меня убедил, раз я ни разу не собираюсь в него садиться, не значит, что кто то другой не будет его водить))) ну а водители гужевого транспорта пусть сами разбираются с какого возраста им разрешено водить гужевой транспорт, мне то эта инфа зачем?))))

    если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь есть Бентли, то все равно в детстве у тебя не было велосипеда
  • hellboyX Member
    офлайн
    hellboyX Member

    179

    11 лет на сайте
    пользователь #709269

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 6 января 2013 15:15

    В ПДД действительно много ненужной мути для водителя категории "B".
    Например, в главах про тех. состояние автомобиля, там по хорошему, нужно знать те 4 пункта, с которыми нужно немедленно прекратить движение. Все остальное - бесполезный мусор, люфты руля, уклоны, на которых ручник держать должен и т.п - это скорее информация для тех, кто на ТО проверяет, да и то, за них это компьютер уже делает. Даже если водитель эти цифры помнит, они не несут никакого смысла, потому что воспользоваться ими он никак не сможет при всем желании. Еще более непонятно, почему сдающий на категорию "В" должен знать эти же цифры для грузовиков например.
    Тоже касается например, прав и обязанностей водителей гужевого транспорта, велосипедистов и даже пешеходов - водитель ведь не сотрудник ГАИ, на дороге он обязан знать свои права и обязанности, но никак не чужие.

  • skolja Member
    офлайн
    skolja Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #511878

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 6 января 2013 15:18
    VinRIGO:

    И к сожалению тягали и будут тягать МАЗы друг друга на резинке от трусов.

    :lol: :lol:

    ладно пора сворачиваться, а то распугали всех сдающих в этой ветке, удачи всем ребята и может когда-нибудь и что-нибудь поменяется в лучшую сторону)))))

    если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь есть Бентли, то все равно в детстве у тебя не было велосипеда
  • April_A Senior Member
    офлайн
    April_A Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #273861

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 6 января 2013 15:30

    не очень хорошие примеры тут приводили, а вот про

    hellboyX:

    люфты руля, уклоны, на которых ручник держать должен и т.п

    это меня реально бесило заучивать, еще сколько двойных ходов в минуту должны делать стеклоочистители... :molotok:

  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1542

    17 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 6 января 2013 16:46

    Короче те кто считают что в ПДД много мути, тот может сегодня же забрать докумнты из автошколы и ходить по тротуарам в сопровожении)) а насчёт того как сдать так ответ один ЗУБРИТЬ ПДД а не выдрачивать билеты до автоматизма, что бы понимали суть вопроса а не глядя на картинку знали что ответ номер 2, каждый пункт правил написан кровью

  • hellboyX Member
    офлайн
    hellboyX Member

    179

    11 лет на сайте
    пользователь #709269

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 6 января 2013 18:54

    В ПДД как раз все логично, много мути в учебной программе по ПДД, которую год из года будущим водителям излагают.
    Ну а зубрить ПДД это пожалуйста, если с головой не все в порядке или времени свободного вагон, то всегда можно себе такое развлечение устроить, правда водить от этого новички наврятли станут.

  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1542

    17 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 6 января 2013 19:32

    водить не станут, но знать пдд станут, а водить авто придёт с опытом, а в школе дадут как говориться старт!!!

  • egor_94 Junior Member
    офлайн
    egor_94 Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #424974

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 6 января 2013 19:43

    согласен счас вот из 5 зачётов сдал 4 всего их 8 и экзамен посути половину знаю из нужного.
    но к этому времени здал всё вождение погороду эстакаду дворик . один раз даже инструктор предложил проехать ночью какго ворится не в качестве ученика. 60 км по городу спокойно и не одного нарушения (только 1 раз спящего проехал на 40 ) ну атак всё идеал инстукрор говорит вывод сам сделаешь зная половину ПДД ты едишь как человек с правами. главное читать дорогу тоесть сел за руль и смотришь разметку знаки пешеходные и пешеходов из этого перестаиваешся снижаешь останавливаешся и всё.
    вот кто учил не давно знает такой закон поворот только с рельсов трамвая а не с крайней левой например полосы спрашивается зачем это?
    непомню точно как стоит в ПДД но суть такая при пешеходном переходе водитель обязан снизить скорость в плоть до остановке ( не указано есть ли пешеход или нет) зачем мне снижать если например там нету никого.
    вобщем из ПДД 25 % можно легко выкидывать.именно такое что тупо зубрить не надо даже они потом путают при движении. ситуация у мойго одногрупника.
    ответте какбы вы поступили пешеход переход в метрах 20 от него переходит девушка,ваши действия( пропустить непропустить стать перед пешеходным,после него) в правилах сказано пропусткатьТОЛЬКО если проходит по пешеходному

  • -Галя- Senior Member
    офлайн
    -Галя- Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #395463

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 6 января 2013 19:53 Редактировалось -Галя-, 1 раз.
    egor_94:

    ответте какбы вы поступили пешеход переход в метрах 20 от него переходит девушка,ваши действия( пропустить непропустить стать перед пешеходным,после него) в правилах сказано пропусткатьТОЛЬКО если проходит по пешеходному

    снизить скорость вплоть до остановки. не перед пешеходным переходом, она же в 20 метрах от него, но и не на пешеходном переходе.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    egor_94:

    вот кто учил не давно знает такой закон поворот только с рельсов трамвая а не с крайней левой например полосы спрашивается зачем это?

    как это зачем? такие правила. при чем есть нюанс - при отсутствии знака "движение по полосам".

  • Pavelastra Member
    офлайн
    Pavelastra Member

    448

    12 лет на сайте
    пользователь #551334

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 6 января 2013 20:57

    на категорию BC зачёты в автошколе по устройству авто тяжёлые?

  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1542

    17 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 6 января 2013 21:02 Редактировалось ddnukem, 1 раз.
    -Галя-:

    ответте какбы вы поступили пешеход переход в метрах 20 от него переходит девушка,ваши действия( пропустить непропустить стать перед пешеходным,после него) в правилах сказано пропусткатьТОЛЬКО если проходит по пешеходному

    Тут элементарно, тут даже ПДД не нужно знать, снизить скорость, вплоть до полной остановки, ведь в правилах есть пункты про препятствие на ПЧ и что следует делать в этих случаях, и не важно яма это или дерево упавшее или пешеход, водитель обязан принять все меры что бы избежать наезд на препятствие!!

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    skolja:

    в Польше вообще благодать, особенно когда черз какие-то деревни едешь, радар вначале, радар в конце

    смешно, это муляжи, я на фуре сколько ездил а в польше все едут в населёнке 90 еще ни разу не был оштрафован, мало вы по польше ездили, максимум наверное гродно-белосток или брест-подляска! а я объехал всю европу и естественно польшу, и мне еще ниразу не попался радар! кроме полицаев которых по рации как говориться "открывают" а в германии так вообще ставят за 2 км за 1 км и за 300 метров знаки что радар! и пешикам в польше никто дорогу не уступает, по движению поляки мне москву напоминают или одессу