Continental:
а дизель надо искать чтобы был подготовлен или ещё чего там. чтобы под наш климат.
вот оно мне надо при покупке машины ещё смотреть откуда она? - это уже идиотизм.
поэтому надо брать новую. а вот тут уже и выходит что
Continental:
и если так подходить как вы пишите - то по итогу будет то на то что затраты на бенз что на дизель.
дизель ощутимо дороже. и поэтому на нём надо много ездить. иначе - выгоднее купить бензинку и на разницу в цене топлива кататься.
но это никаким образом не относится к тому что "топливо у нас овно" как заявляют некоторые. топливо нормальное, просто обслуживать дизель тоже надо, регулярно и тщательно. даже если он вроде как и не хандрит. просто у него есть такие узлы, которые работают только в морозы, и при этом очень сильно влияют на работоспособность. а народ привык ездить до победного, не вкладывая денег пока не сломается окончательно (ну или уж совсем звуками вылезет). но одно дело когда это ломается в тёплую погоду, а совсем другое когда в мороз машина не едет.