Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Natali--B Junior Member
    офлайн
    Natali--B Junior Member

    83

    13 лет на сайте
    пользователь #422172

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 5 января 2013 19:05
    cannon:

    Я собственно что хотел сказать, то и сказал. Обучение вождению в Беларуси, НИКАКОЕ. Экзамены тоже .

    так учились или не учились в Европе? или теоретик? не уходите от вопроса..

  • cannon Member
    офлайн
    cannon Member

    133

    13 лет на сайте
    пользователь #320305

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 5 января 2013 19:11 Редактировалось cannon, 1 раз.
    nika-nika-1991:

    cannon:

    Спорить не буду) Просто уверенна, что вы не в Европе учились и сдавали, а у нас)
    А здесь понты кидать глупо))) В Европе кидайте)))
    И не нужно говорить, что из-за таких "дебилов" аварий больше) Хватает и лихачей и пьяных за рулём) А я лично детей своих возить буду и ездить буду исключительно аккуратно!

    Сдавал и у нас. Сдавал и в европе. И у нас и в европе сдал с первого раза. Беларуские B, C. Европейские B.
    Мне есть с чем сравнивать, по этому так и говорю.

    nika-nika-1991:

    cannon:

    И не нужно говорить, что из-за таких "дебилов" аварий больше) Хватает и лихачей и пьяных за рулём) А я лично детей своих возить буду и ездить буду исключительно аккуратно!

    Проблема-то как раз в том, что от ВАС лично, на дороге мало что зависит вообще. Вы можете быть самым аккуратным водителем в мире. Но как правило всегда находится какой-либо лихач или пьяный за рулём. Который уничтожает жизнь того, кто всегда ездил аккуратно и по правилам.

    зы Уважаемая nika-nika-1991 Не нужно всё принимать на свой личный счёт. Я не ставлю целью никого оскорблять, но система обучения гнилая и гнилые выходят ученики. И да, есть люди которые родились с "баранкой" в руках. Но к сожалению таких мало.

  • kventin Nokia Team
    офлайн
    kventin Nokia Team

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #151342

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 5 января 2013 19:16

    cannon, Ну так выйди на улицу с транспарантом и кричи это во весь голос если тебе что-то не нравится. Если бы у тебя, или у вас, да вообщем-то какая хрен разница как обращаться к человеку, который даже не прочитав последние пару страниц(десятков страниц) приходит сюда и называет людей дебилами? Жрать попкорн и клацать кнопки большого ума не нужно.

  • Natali--B Junior Member
    офлайн
    Natali--B Junior Member

    83

    13 лет на сайте
    пользователь #422172

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 5 января 2013 19:19 Редактировалось Natali--B, 1 раз.

    Вот-вот, по-моему от дамочки за рулем с карапузом в детском кресле на дороге минимум вреда, в отличие от ассов, которые потеряли чувство собственного сохранения за рулем и летят под парами

    По моему тут никто не хвалит систему обучения в АШ, наоборот практически все пишут что часов практики реально не хватает - потом приходится кучу денег частникам доплачивать за такое "обучение"

  • cannon Member
    офлайн
    cannon Member

    133

    13 лет на сайте
    пользователь #320305

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 5 января 2013 19:21
    kventin:

    cannon, Ну так выйди на улицу с транспарантом и кричи это во весь голос если тебе что-то не нравится. Жрать попкорн и клацать кнопки большого ума не нужно.

    Очень по теме конечно, угу :).
    А с транспарантом давно уже пора выходить. И что-то менять в системе обучения вождения и сдаче.

  • nika-nika-1991 Junior Member
    офлайн
    nika-nika-1991 Junior Member

    41

    13 лет на сайте
    пользователь #456960

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 5 января 2013 19:23
    cannon:

    зы Уважаемая nika-nika-1991 Не нужно всё принимать на свой личный счёт. Я не ставлю целью никого оскорблять, но система обучения гнилая и гнилые выходят ученики. И да, есть люди которые родились с "баранкой" в руках. Но к сожалению таких мало.

    А толку от того, что вы об этом здесь пишите???
    Здесь же всё-таки и висят "гнилые ученики"))
    А за вас искренне рада)
    Надеюсь скоро и сама буду опытной, а не "гнилой")))

  • cannon Member
    офлайн
    cannon Member

    133

    13 лет на сайте
    пользователь #320305

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 5 января 2013 19:24
    Natali--B:

    По моему тут никто не хвалит систему обучения в АШ, наоборот практически все пишут что часов практики реально не хватает - потом приходится кучу денег частникам доплачивать за такое "обучение"

    Вот и я за то что систему нужно менять на корню.

  • nika-nika-1991 Junior Member
    офлайн
    nika-nika-1991 Junior Member

    41

    13 лет на сайте
    пользователь #456960

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 5 января 2013 19:25 Редактировалось nika-nika-1991, 2 раз(а).
    cannon:

    kventin:

    cannon, Ну так выйди на улицу с транспарантом и кричи это во весь голос если тебе что-то не нравится. Жрать попкорн и клацать кнопки большого ума не нужно.

    Очень по теме конечно, угу :).
    А с транспарантом давно уже пора выходить. И что-то менять в системе обучения вождения и сдаче.

    Ну вот) Об этом не здесь говорить))) Не поможет)) И мы ничего поменять не можем) Менять-то нужно обнозначно) С этого начинать нужно было, а не дебилами всех обзывать))

  • Natali--B Junior Member
    офлайн
    Natali--B Junior Member

    83

    13 лет на сайте
    пользователь #422172

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 5 января 2013 19:26

    Так уже готовится проект - пару стр назад выкладывали - там всё ужесточено и кол-во часов, и попыток при сдаче будет три и машины снабдят видеорегистраторами, т.е будет адекватная оценка

  • nika-nika-1991 Junior Member
    офлайн
    nika-nika-1991 Junior Member

    41

    13 лет на сайте
    пользователь #456960

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 5 января 2013 19:40
    Natali--B:

    Так уже готовится проект - пару стр назад выкладывали - там всё ужесточено и кол-во часов, и попыток при сдаче будет три и машины снабдят видеорегистраторами, т.е будет адекватная оценка

    Только жалко, что только приём ужесточат... Пусть видеофиксаторы и при обучении ставят и смотрят как и чему нас учат)

  • skolja Member
    офлайн
    skolja Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #511878

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 5 января 2013 19:43 Редактировалось skolja, 1 раз.

    на теорию в нашей автошколе было кажется что то около 80 часов, в договоре по крайней мере, так вот, из них реально у нас было максимум 40 из них, долго тянули с практикой, и когда мы начали качать права и спрашивать где остальные оплаченные часы теории нам предложили их пройти , угу, после того как вождение растянулось с середины мая до ноября, ясно что мы были уже и не рады, какая там блин теория, всем бы уже расквитаться с этой дебильной автошколой. Хотя я бы из принципа прошла бы, но ясное дело у всех свои дела, поэтому замяли это дело. Автошкола Вневедомственная если что)))). Да лучше бы они практики часов 60 сделали, а не всю эту муть типа "какой объем двигателя у мотоцикла, или с какого возраста можно быть погонщиком скота" ( сорри, уже не помню дословно, так как этот балласт сразу же постаралась выбросить из головы) заставляли зубрить. Там от правил мало что останется, если их проредить на предмет таких вот ненужных знаний.

    А еще меня бесило помню это "развернитесь в ближайшем разрешенном месте"...и бедный трясущийся курсант пытается совершать чудеса на двухполоске, там где даже опытный подумал бы, разворачиваться или нет...Да если я еду и за мной плотный поток машин, и на встречной тоже самое, я же не рухнула с дуба и не буду разворачиваться посреди дороги, только из за того, что мне вот срочно нужно именно туда. Я доеду до ближайшего светофора и там уже спокойно развернусь, ну или поищу какую-нибудь улицу прилегающую...

    Хотя многие на дороге многие именно так и делают, к сожалению(((

    если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь есть Бентли, то все равно в детстве у тебя не было велосипеда
  • nika-nika-1991 Junior Member
    офлайн
    nika-nika-1991 Junior Member

    41

    13 лет на сайте
    пользователь #456960

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 5 января 2013 19:51 Редактировалось nika-nika-1991, 1 раз.

    skolja, полностью согластна)
    У нас 40 часов по договору - реально может около 30... Из них часть катаемся по делам инструктора_) Весело короче...
    А про разворот - это был мой косяк) Я хотела на перекрёстке, который в метрах 20 от "первого разрешённого места" был)) И реально именно так и сделала бы, а не пыталась вписаться на трёхполоске, где одна полоса авто заставленна...
    А нарушения у меня вообще весёлые вписали)) п. 7.4, п.9.2 ПДД))) Веселуха)) И мусор я выкидываю и освидетельствование проходить на алкогольное и наркотич. опьянение проходить не хочу)))

  • skolja Member
    офлайн
    skolja Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #511878

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 5 января 2013 20:05

    Похоже мне реально повезло с моим тогда, все положенное время мы с ним откатали так сказать от звонка от звонка, строгий был дядька, но прикольный, мы с ним вообще почти весь Минск исколесили, иногда тоже по его делам ездили, но так даже интереснее, типа как цель маршрута была новая, и он долго не задерживался нигде, на заправку иногда заежали, научил заправлять)))

    да, вспомнила, на экзамене они часто валят на том, что когда едешь по двухполоске, которая с обеих сторон заставлена машинами, что типа поворотник не включил или там по линии едешь, а как там нафиг по другому ехать, если реально пока нет встречных просто тупо едешь по середке, там замучаешься поворотник включать-выключать. А вообще нужно было задать вопрос инспектору:как так, улица напротив ГАИ, а все паркуются неправильно и хоть бы хны, а курсант должен расхлебывать))))

    если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь есть Бентли, то все равно в детстве у тебя не было велосипеда
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    188

    12 лет на сайте
    пользователь #574620

    Профиль

    188
    # 5 января 2013 20:46 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    :P

  • skolja Member
    офлайн
    skolja Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #511878

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 5 января 2013 20:56
    nenavyazchivij:

    а зачем по 100 раз влючать поворотник? 1 раз включил, выехал на серединку, выключил и едь себе спокойно по ней, пока встречный не появится

    там что то было типа припаркованных через одну машин, которые нужно было объезжать, а езда по серединке квалифицировалась как наезд на линию....типа нужно было вкл. поворотник, выехать на встречную, объехать криво припаркованную машину, потом вкл. поворотник, вернуться на свою полосу и потом все сначала...деталей не помню, но парнишка срезался на этой улице, который со мной в машине был.....

    если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь есть Бентли, то все равно в детстве у тебя не было велосипеда
  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1542

    17 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 5 января 2013 23:57

    ездюки млин... да нормально учат, все так учились все сдавали много лет подряд и всё было хорошо, но одна "тётя" внесла смуту... может ездить не дано??? задумайтесь об этом сделайте дороги безопаснее

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    skolja:

    Похоже мне реально повезло с моим тогда, все положенное время мы с ним откатали так сказать от звонка от звонка, строгий был дядька, но прикольный, мы с ним вообще почти весь Минск исколесили, иногда тоже по его делам ездили, но так даже интереснее, типа как цель маршрута была новая, и он долго не задерживался нигде, на заправку иногда заежали, научил заправлять)))

    да, вспомнила, на экзамене они часто валят на том, что когда едешь по двухполоске, которая с обеих сторон заставлена машинами, что типа поворотник не включил или там по линии едешь, а как там нафиг по другому ехать, если реально пока нет встречных просто тупо едешь по середке, там замучаешься поворотник включать-выключать. А вообще нужно было задать вопрос инспектору:как так, улица напротив ГАИ, а все паркуются неправильно и хоть бы хны, а курсант должен расхлебывать))))

    Что значит валят??? книгу ПДД вызубрить всего то нужно, и если вы знаете ПДД то никто не сможт вас завалить, ведь инспектор вас под дулом пистоля не заставляет делать нарушения??? гыгыгы
    ЦАУК там получил все категории и международника и опасника.... задуматесь еще раз прошу слеоайте безопаснее дороги для других не садитесь за руль

  • grazdanin Member
    офлайн
    grazdanin Member

    188

    13 лет на сайте
    пользователь #424301

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 6 января 2013 00:11

    Наивные, кому интересно вас качественно обучать и терять деньги?
    Доппы то в карман левыми уходят!
    Да и государство в не накладе, пересдачи, штрафы, штат ГАИ финансирование и т.д.
    Это всего лишь бизнес!
    Ничего личного! Как впрочем и совести.
    Верните в ПДД разрешение на обучение вождению при стаже водителя от 3-х лет, как при СССР и всё станет на свои места!
    СССР не погибло от этого!

  • VinRIGO Member
    офлайн
    VinRIGO Member

    386

    18 лет на сайте
    пользователь #68319

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 6 января 2013 01:04

    Автошкола нужна для того, чтобы разбирать ситуации и пояснять вам ПДД. Если вы считаете, что в ПДД слишком много мути - вам не место на дороге.
    Я не представляю как можно завалить человека, который уверен в себе и понимает суть. Все зачеты, тесты в автошколе, экзамены, экзамены в ГАИ - все с первого раза, всегда в первых рядах, без всяких проблем. И никогда не выбирал на чем ездить.
    А вы и дальше считайте, что все хотят вас завалить, что автошкола только дерет деньги, ГАИшники гандоны такие что штрафуют за нарушения, если получишь права.
    Попробуйте не бездумно заучивать, а улавливать смысл. Почему здесь так, а почему так. Почему обгон на горку запрещен, а с горки разрешен. Почему именно такие габариты транспортных средств разрешены. Почему здесь нельзя припарковаться, а здесь можно. Почему здесь знак висит, а здесь не висит. Почему без фар нельзя до стоянки доехать в ночное время суток, а без сигнала или поворотника можно. В каждом правиле ПДД заложен смысл, и он не двояк - а категоричен, к тому же регламентирует абсолютное большинство вопросов.

    VinRIGO
  • rodger6699 Junior Member
    офлайн
    rodger6699 Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #345383

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 6 января 2013 01:10

    ГАИ с пятого раза. Всё почему? Правильно, в двух полосах не развернёшься. Всё, что говорил экзаменатор, всё делал. А вот с разворотом не подружился. Ценный совет: учитесь разворачиваться. На пятый раз попался матиз, на нём сдал.

    И не говорите, что в ГАИ валят. Там все ваши несдачи вполне законны. Ну кроме случаев, когда экзаменатор на тормоз надавит пару раз, чтоб вы заглохли) хе-хе

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    VinRIGO:

    Попробуйте не бездумно заучивать, а улавливать смысл. Почему здесь так, а почему так. Почему обгон на горку запрещен, а с горки разрешен. Почему именно такие габариты транспортных средств разрешены. Почему здесь нельзя припарковаться, а здесь можно. Почему здесь знак висит, а здесь не висит. Почему без фар нельзя до стоянки доехать в ночное время суток, а без сигнала или поворотника можно. В каждом правиле ПДД заложен смысл, и он не двояк - а категоричен, к тому же регламентирует абсолютное большинство вопросов.

    Пару дополнений: в тёмное время суток, на неосвещённой дороге.

  • -Галя- Senior Member
    офлайн
    -Галя- Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #395463

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 6 января 2013 01:21 Редактировалось -Галя-, 1 раз.

    Ой, ну че тут великие водители развыпендривались? Нам, всем тем, у кого на данном этапе не все получается так как у вас в свое время, сейчас что - побекать, или помекать? Вас послушаешь, так мы тут реальные бараны (или овцы - как вам удобнее считать) с отсутствием мозга, способности логически мыслить и разбирать ситуации, с нарушенной координацией движений, глухие, слепые.. и наверное даже не прямоходящие. Вообще иной вид. Или все-таки ваш, но подбракованный.
    Ветка форума как называется? "Как сдать экзамен". Есть дельный совет? Подскажите! А коли нету, то чего воду мутить? Или просто хочется высказаться о том, какие вы все умники и умельцы?